Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#361
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений

Я тоже извиняюсь, но отвечу, а в чем проблема то в магазин в 4 года сходить, хлеб и молоко например купить?


Мой бы тоже сходил один в магазин и в 4.., но, учитывая, риски, связанные с вездесущим криминалом, ни за что не отправлю его даже в близлежащий магазин и даже, если ребенок обучен всем правилам поведения и общения в общест.местах, с незнакомыми. А в магазин мой ходит с 5 лет, токо под моим присмотром, и не догадываясь о моем шпионстве ))

Сообщение отредактировал sabi87: 29.10.2012, 00:36:44

  • 0

#362
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений

Я тоже извиняюсь, но отвечу, а в чем проблема то в магазин в 4 года сходить, хлеб и молоко например купить?

Мну в шоке...
Вы не прикалываетесь и правда отправляете ребенка 4 лет в магазин?

#363
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

понимаете, хорошие - они тоже относительные... Ну, можно ребенка и в 4 научить читать. Если он сам проявляет интерес - одно. Если мама "немного занимается" - другое, мама может нарушить природный баланс. Эти нарушения проявляются не сразу, ну тут уж как есть.


ну никак не могу понять,а в чем проблема, если Ре в 4 умеет читать? :confused: если его не на "пинках" учили читать, а в игровой форме, потому что ему самому было интересно?

даже игровой формой, развивая то, что развиться должно позже, вы нарушаете баланс.
Принесите ежика в дом. Несмотря на все ваши ухищрения, он будет делать гнездо и захочет впасть в спячку, т.к. это - природный цикл. Посадите в доме карагачик - он потеряет листья осенью, т.к. это природный процесс.

Точно так же и мозг - растет не тогда, когда хочется родителям, а тогда, когда это наиболее благоприятно для человека.

"немного заниматься" - это плохо?

это хорошо, когда вовремя :)

почему сразу мама должна нарушить природный баланс? заниматься - это не значит заставлять Ре, просто играть с ним, общаться и все будет происходит само собой ;)

потому что до 7 лет лучшее развитие - это развитие творческое, эмоциональное, социальное. Интеллект - это потом. Когда через творчество, игры, бегание-прыгание, положительные эмоции, общение со сверстниками сформировались те доли мозга, на которых гармонично растет интеллект.
Вот например, пишут в книжках типа "После 3х уже поздно" (вредная для родителей книжка и еще более вредная - для их детей...), скорее-скорее, надо пользоваться тем, что у ре память прекрасная.

Да, до 6 лет у ребенка максимально развитая механическая память, это верно.
Только, нагружая ее, Вы нагружаете участок мозга, который называется гипокамп. Он не безразмерен. Ребенок будет помнить то, что в гипокамп запихали пораньше, но в школе у него могут быть проблемы с запоминанием, т.к. уже некуда информацию складировать.

А вот интересно, гипокамп хорошо развивается благодаря мелкой моторике. Интенсивно растет до 3х лет, если ММ развита - он прекрасно развивается. А если родители вместо ММ развивают механическую память? Как при этом растет гипокамп? как он при этом нагружается? адекватна ли нагрузка возрасту?

Это я только один пример из нейропсихологии привела. Мозг состоит из многих участков, Вы и сами прекрасно знаете.

любой Ре гениальный от рождения, нужно просто немного помочь Ре ;)

где Вы это взяли?

а теория не всегда совпадает с действительностью ;)

дальше видно будет.
скопирую из темы "детский психолог"

здравствуйте,у меня такая проблема. сыну в мае будет 9 лет. ребёнок одарёный и начал рано взрослеть. в 1,5г знал все буквы. в 2г на собеседовании в детсад он рассказывал стихи-вот какой асеяный у уицы басеиный, дама сдавала в багаж и что такое хорошо. запоминает по сей день стихотворения после 2-3р прочитки,в 4 года сам научился читать пока лежал в санатории в 5 нас из садика выпнули как самого умного и мы пошли в школу. правда я потом забрала его,год просидели дома и с 6 уже учимся. сейчас он в 3м классе. знает программу 4го класса. при поступлении в школу читал 135 слов в минуту. в общем в школе после 1го класса стало портиться зрение и с ним и поведение... сейчас он сбегает после школы. не слушается,не помогает дома,огрызается. наказания и даже ремень не помогают. что делать с ребёнком? позавчера поджог дом... я сама училась на психологане доучилась), а справиться с сыном не могу. подскажите куда обратиться, может центр какой то. т.к. финансовое положение тяжёлое или не очень дорогого психолога. сына надо вытаскивать... в сотки,psp и компьютеры не играет.. попал полд влияние в классе,теперь от рук отбился.. а так мальчик домашний,на велике кататься не умееет,на скейте тоже,да и гулять не любит... может кто помочь?


нам тоже говорили, что рано (психологи), но пообщавшись с Ре сказали, что да, к школе готов и психологически, и физически, и интеллектуально. хотя сразу не пообщавшись, категорически говорили, что рано ;) так что все индивидуально

ну, если Вам интересно, сводите на диагностику школьной готовности к грамотному психологу, который проверит те параметры школьной готовности, о которой я писала.

Если у нескольких параметров школьной готовности даже средненизкие результаты, если эти параметры не корректировать - очень вероятно то, о чем писала мама в цитате - криминализация ребенка. Даже при высоком интеллекте, опережающем сверстников. Потому что главная деятельность ребенка после 7 лет - учеба
А как он будет учиться, если ему скучно, а, например, произвольность не сформирована? значит, будет заниматься чем-то другим...

Ну и в целом... разговор о том, что ранее ускорение одних психических функций идет за счет недоразвития других, а т.к. мозг - штука тонкая, последствия все же будут, хоть и видны они не сразу.

ПС, это мы еще не обсуждали социальную школьную готовность - тоже очень важна для гармоничного развития ребенка, т.к. гениальный ботан, которого унижают мальчишки вряд ли счастлив.

Сообщение отредактировал Радуга:): 29.10.2012, 09:26:21

  • 0

#364
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений



Не знаю где Cyplenok про сниженный жизненный тонус и про сниженную радость и мотивацию вычитала, за мной в 6 лет родители такого не наблюдали!
К тому же все дети разные, мой сын в 4 года сам в магазин ходил возле дома и покупал, что его просят, а в свои 5 прекрасно помогает мне с малышом.

Читайте внимательней. Не я писала про сниженный тонус и прочее. Хотя соглашусь.

А на счет отправить 4летку в магазин....да и моя 4летка сходит, че уж там, вопрос в том, что я ее не отправлю как бы близко не был магазин. В 4 года я ее учу делам, которые соответствуют 4летнему возрасту. Тянуть за уши, учить ее делать что то, что не ладно с возрастом не собираюсь.
Мне вот интересно, а зачем вы 4летку в магазин отправляли? Учитывая, что на тот момент, я так понимаю, ребенок был у вас один.
Косвенно, получается, я не в оффтопе.


Я тоже извиняюсь, но отвечу, а в чем проблема то в магазин в 4 года сходить, хлеб и молоко например купить?

Вы не ответили.
  • 0

#365
Aliyakawb

Aliyakawb
  • Читатель
  • 244 сообщений
Вот честно, Радуга, Ваши теоретические простыни уже напрягают. Вы сколько детей в школу отправили, сколько в третьем - пятом классе проблемы имели. Теорию я и в другим месте почитать могу. Моему 6.9- мы пошли в школу на домашнее обучение. Да- это другое, но мы не по желанию, по необходимости, у сына сдвг. Он с двух лет читает, причем мы его не учили, он сам, да, согласна, мелкая моторика у нас недоразвита до сих пор, мы над этим работаем, но это особенности развития. Просто читать простыни теоретические от мам без опыта как- то смешно. Ладно раз- два. Но постоянно " как это должно быть" . Поверьте все сейчас грамотные и имеют доступ ко многим рессурсам. Как то вот так и все ИМХО. PS. Первый уже школу закончил - пошел с шести, проблем не было никогда:).

#366
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Алия, почему Вы считаете, что это теоретические простыни? Это все из практики взято))) Но практика, она основана на особенностях мозга.

Просто читать простыни теоретические от мам без опыта как- то смешно.

а в чем,по-Вашему, у меня нет опыта?

Поверьте все сейчас грамотные и имеют доступ ко многим рессурсам.

Алия, скажите, а вот что заставляет мам, которые знают о вреде школы с 6 лет, отправлять своих детей в школу в 6?

Это да, выгодно государству, оно понятно. Но чем это выгодно родителям? Поделитесь.

Вот например, были у дочери в секции на выходных соревнования по спортивному плаванию. Обсуждали с тренером и парой родителей результаты соревнований. Тренер жалуется: сложно заставить некоторых детей заниматься. "Даю инструкцию - проплыть 4 бассейна, а некоторые играют и прыгают, детство у них в голове еще. Вместо того, чтобы месяц заниматься, позанимались 3 тренировки, перед соревнованиями - взяли бронзу. А если бы изначально занимались - взяли бы и золото. Талант есть, силы много, руки-ноги длинные, а вот учиться не хотят" Мальчишкам 8-9 лет, мотивация низкая, произвольность низкая.

Спрашиваю, во сколько в школу пошли? в 6...
трусы-носки стирают каждый день?
что Вы! и рюкзак-то собрать самостоятельно не могут
уроки, ясное дело - с мамой или папой... Это дети из обычной школы, гимназий рядом нет.

Вот разговор из практики. Результаты обследования с помощью психологических методик тоже оставляют желать лучшего... :( Конечно, многое можно скорректировать еще в начальной школе (а некоторым детям можно рекомендовать повременить со школой еще годик). Но вопрос, если родителям неважно, как развивается мозг, станут они что-то в ребенке корректировать? А если станут - то когда? Зачастую - когда время уже упущено, и процент родителей, согласных работать, очень огорчает.

Это все к чему... Вот отдаете в школу ребенка в 6л. Это значит, за парту он должен сесть в 5 (а то и в 3.5-4, как во многих ШРР сейчас делают). Потому что вся система заточена на интеллектуальную готовность к школе. О нейропсихологической не говорит никто (хотя, как Вы сказали, доступ к ресурсам есть).
Почему Вы, зная такую информацию, продолжаете детей отправлять в школу пораньше? неужели Вам неважно, чем это обернется в жизни?

Низкий уровень радости и пониженный жизненный тонус придется корректировать в течении всей жизни. Это произвольность можно развить простым стиранием носоков-трусов и пересказом текста раз в неделю (если ребенку 7 лет)... Мелкую моторику, символизм... А есть вещи, которые остаются с человеком на всю жизнь. А ведь на этих параметрах растут другие. Если что-то из них не разовьется достаточно, то и мышление у человека будет ограниченным, т.к. мозг растет не бесконечно. Некоторые отделы мозга завершают развитие к 7ми годам.

так чем руководствуетесь Вы, отдавая ребенка в школу тогда, когда мозг к этому еще не готов?

Сообщение отредактировал Радуга:): 31.10.2012, 15:49:49

  • 0

#367
Aliyakawb

Aliyakawb
  • Читатель
  • 244 сообщений
Радуга, по опыту на форуме знаю, Вы бьетесь до последнего. Спорить не буду. Опыта у Вас нет в отправлении детей в школу с шести лет. За сим удаляюсь. Каждый волен сам принимать решения. Но теория достала меня лично... Но может кому- то и нравится- все ИМХО. На то он и форум, что эври опинион из уелком.

Сообщение отредактировал Aliyakawb: 05.11.2012, 15:45:25


#368
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Опыта у Вас нет в отправлении детей в школу с шести лет.

конечно нет, Вы правы :)
Как Вы считаете, нужно ли ежедневно кормить детей чипсами-кириешками или давать им "Растишку", позволять есть сладкое в неограниченных количествах, чтобы убедиться в том, что это - вредно? нет. Мне хватает теории ну и наблюдений за другими детьми.

Да, я не могу увидеть. как бактерии сжирают эмаль на зубах, но это не отменяет кариеса

точно так же и с мозгом: мы не можем увидеть, как он растет и какие психические функции формируются у ребенка, мы видим лишь последствия. И если я могу облегчить своим детям жизнь, отправив их в школу всего лишь на год младше, я так и делаю.

Сообщение отредактировал Радуга:): 06.11.2012, 08:26:46

  • 0

#369
Raduga.ct

Raduga.ct
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Ха-ха-ха! Радуга, Вы не заметили, что рано или поздно, где бы Вы не засветились со своим мнением, все Вам пишут такие вещи?
" Радуга, по опыту на форуме знаю, Вы бьетесь до последнего. Спорить не буду. Опыта у Вас нет в отправлении детей в школу с шести лет. За сим удаляюсь. Каждый волен сам принимать решения. Но теория достала меня лично... Но может кому- то и нравится- все ИМХО. На то он и форум, что эври опинион из уелком."
Психолог Вы наш )))), насаждаете добро с кулаками ))))). Поучитесь у Маши- "Мнемоники" информацию преподносить, глядишь и к Вам начнут прислушиваться, а не раздражаться.
P.S. И ради Бога, не трудитесь рвать мой текст на цитаты и давать развернутый ответ. Я с Вами , как и предыдущий автор в полемику вступать не собираюсь. Просто примите к сведению и сделайте выводы.
  • -2

#370
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Какие тут дебаты. случ попала на эту ветку. не нашла про 5-леток, поэтому свои 5 копеечек вставлю.
В школу старшая пошла в 5 лет и 2 мес. Сейчас в 10 классе. начальную школу уроки делали вместе (в принципе я думаю, что пошла бы она в 7 - было б то же самое. контроль есть контроль. то бишь Ре делает. что не получается вместе , проверка черновика , переписывание и т.д). Сыну скоро 4 года. В 5 он точно не пойдет в школу. возможно и в 6 не пойдет.. потому как абс разные дети.. Доча просто доставала с книжками -почитай. расскажи. поиграй со мной. Возможно потому что одно время (нам было ок 2-3 лет) - дома не было телевизора)) Читать начала рано и ооочень много. поэтому писала всегда без ошибок. и по сравнению с одноклассниками (котор на 2 года старше) -гораздо шире кругозор. + 2 языка - англ и франц. (ну в школе так учат)
а сыну ничего не интересно, тока машинки. любая игра -на 5 минут. потом я сам. я умею. не любит когда показываю как строить , например, из кубиков -я сам знаю..у дочери было все наоборот -сначала покажи.. я не умею. и потом- давай теперь вместе... и ток на третий раз сама

кстати, возможно просто в родню. а может организм подстраивается под одноклассников - по росту и телосложению она ничем не отличается , более того, выше многих...

да. еще момент.. по доману я дочерью занималась с 9 мес и до 1,5 лет.. потом забросила в силу некоторых причин.. а с сыном - ну вообще ничем и никак.. пробовала показывать карточки - ему неинтересно что ли.. или я лентяйка.. во времена молодости было интересно наблюдать за Ре, как развивается, как реагирует. как быстро все запоминает..
  • 0

#371
Ларина

Ларина
  • В доску свой
  • 1 269 сообщений
я здесь в подробности не вникала (не читала с первой страницы), но для чего ребенка с 6 лет в школу отдавать? Бывают конечно отдельные дети, но не так повально, как сейчас я об этом слышу.

Меня вот отдали в 6, так как посчитали, что в 7 мне будет скучно в первом классе. Но фактически мне это не дало никаких преимуществ во взрослой жизни. Более того, своих детей (а у нас их с мужем на двоих четверо) я ни за какие пряники не отдам раньше положенного срока. В этом вопросе мне больше импонирует британская система образования: в первый учебный день школы/садика ребенку должно быть определенное количество лет. Например, учебный год начинается 1 сентября, дети идут в школу с 7 лет, так вот, если Вам 7 будет 2 сентября, добро пожаловать в школу на следующий год! И на практике, те кто идет позже, показывают более хорошие результаты, чем те, кто идет раньше.

Старшая дочь у нас родилась в сентябре и когда мы переводили ее в зарубежную школу, то столкнулись с этим правилом про день рождения. Ее просто не взяли в класс с одногодками и отправили на класс ниже. Первое время она переживала, что будет учиться с "щеглами", что она это уже все проходила, ей будет скучно... А потом выяснила, что она такая не одна, что повторение-мать учения (к тому же язык обучения поменялся), что быть в классе лучшей- это очень приятно и тд.

Так что пусть играют, занимаются спортом и побольше гуляют, ведь именно этого не хватает, когда ребенок идет в школу)))

Сообщение отредактировал Ларина: 07.11.2012, 01:10:27

  • 2

#372
Tinatin

Tinatin
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Хотела поделиться своими наблюдениями касательно обучения чтению. я свою старшую научила читать в 4.5. года так получилось живем в англоговорящей стране, но дома говорили по-русски ей в 5.5. в школу нужно было идти английскую так вот решили 1 год походить в воскресную русскую и там ее научили по букварю Жуковой. зная принцип чтения она легко научилась читать и по английски. с младшей я начала обучать ее чтению в 4 года никак дело не шло ну не может она сложить две буквы в слог прошло ровно пол года и в 4.5. она научилась читать причем буквально за пару дней у нее начало получаться и она с удовольствием стала читать. я думаю нужно смотреть на ребенка когда он готов сам к этому процессу.
  • 0

#373
AsiaAsia

AsiaAsia
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

и не догадываясь о моем шпионстве


Улыбнуло, но полностью поддерживаю! :idea:
  • 3

#374
AsiaAsia

AsiaAsia
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

я здесь в подробности не вникала (не читала с первой страницы), но для чего ребенка с 6 лет в школу отдавать? Бывают конечно отдельные дети, но не так повально, как сейчас я об этом слышу.

Меня вот отдали в 6, так как посчитали, что в 7 мне будет скучно в первом классе. Но фактически мне это не дало никаких преимуществ во взрослой жизни. Более того, своих детей (а у нас их с мужем на двоих четверо) я ни за какие пряники не отдам раньше положенного срока. В этом вопросе мне больше импонирует британская система образования: в первый учебный день школы/садика ребенку должно быть определенное количество лет. Например, учебный год начинается 1 сентября, дети идут в школу с 7 лет, так вот, если Вам 7 будет 2 сентября, добро пожаловать в школу на следующий год! И на практике, те кто идет позже, показывают более хорошие результаты, чем те, кто идет раньше.

Старшая дочь у нас родилась в сентябре и когда мы переводили ее в зарубежную школу, то столкнулись с этим правилом про день рождения. Ее просто не взяли в класс с одногодками и отправили на класс ниже. Первое время она переживала, что будет учиться с "щеглами", что она это уже все проходила, ей будет скучно... А потом выяснила, что она такая не одна, что повторение-мать учения (к тому же язык обучения поменялся), что быть в классе лучшей- это очень приятно и тд.

Так что пусть играют, занимаются спортом и побольше гуляют, ведь именно этого не хватает, когда ребенок идет в школу)))

ой, эта школа, особенно вводимая двенадцатилетка... :faceoff: слов нет! сразу бы двадцатилетку и на пенсию!
  • 2

#375
AsiaAsia

AsiaAsia
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
единственно чем школа полезна это друзья на всю жизнь! (если со школой повезет) Мне повезло последние 4 года школы! до сих пор общаемся! а до этого было туши свет: драки, школьные разборки... даже у директора помню была! так что как фишка ляжет!
  • 3

#376
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений
У меня сыну 5 лети, читает, пишет. Но прочитав посты, посмотрев на дочку-первоклассницу, пошла в 6.5,
передумала отдавать с 6 лет. В 1 классе очень тяжелая программа, они с 1 четверти уже пишут
диктанты. Уж насколько она шустрая, но вечером у нее глаза сами закрываются от усталости. Непонятно,
зачем так грузить детей. Старший недавно 11 класс закончил, так им там уже проходить нечего было
  • 0

#377
@Домик@

@Домик@
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Прочитав пару страниц, сделала вывод - детей наверное нужно отдавать в школу по готовности, развитию. Это понятно, ведь никто не хочет причинить вред своему чаду. Все хотят как лучше, легче будет для своего ребенка. Доче 5, а она у меня любит больше писать, рисовать, книжки рассматривать, читать пока по слогам. Просится в школу. Думаю отдам с 6 лет, а вторая ну "пацанка", ей бы больше поиграть. И в садике играет только с мальчиками. Даже говорит не пойду в школу. Ее наверное буду отдавать не раньше 7 лет.
  • 0

#378
Kolyasha_79

Kolyasha_79
  • В доску свой
  • 1 448 сообщений
Я вот не знаю как быть, дочке к сентябрю будет 6.9, на данный момент она не готова, (ровно шесть сейчас) на мой взгляд, ну буквы знает, слоги складывает, небольшие слова читает, считает, обычное дите, рисует правда хорошо и с удовольствием. Мелкая, худенькая, в голове куколки, чтоб сама почитала, позанималась такого нет. Вот и думаю отдать в 6.9 или в 7.9 не поздно ли? Тяжело зимним детям)))))

  • 0

#379
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Если в голове куколки, да сама мелкотня, пусть подрастет годик еще. Зачем подгонять, если видно, что не доросла еще? А бояться, что поздно будет...поздно для чего? Честно, не понимаю. Тут же вопрос всего лишь в одном годке стоит. Я бы на след год отдала бы при ваших параметрах. Да и замуж рано не побежит:lol:
  • 0

#380
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

Я вот не знаю как быть, дочке к сентябрю будет 6.9, на данный момент она не готова, (ровно шесть сейчас) на мой взгляд, ну буквы знает, слоги складывает, небольшие слова читает, считает, обычное дите, рисует правда хорошо и с удовольствием. Мелкая, худенькая, в голове куколки, чтоб сама почитала, позанималась такого нет. Вот и думаю отдать в 6.9 или в 7.9 не поздно ли? Тяжело зимним детям)))))

ну дети разные все-таки,да и за полгода некоторые очень сильно меняются...ну,а в куклы у нас и в 3 классе девочки играют,как выяснилось...Маленьких и худеньких первоклашек полно,т.к. все дети разные,кто-то маленький и шустренький,кто-то большой и медленный...
Здесь уже надо определиться какой будет школа-гимназия или общеобразовательная,ну и очень -очень много зависит от первого учителя...
ну и в школах трудно не только зимним детям,летним и другим тоже не легко,просто программа такая,тут уже никак раньше,без помощи дети не всегда справляются...поэтому помощь со стороны родителей обязательна.
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.