В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?
#642
Отправлено 04.07.2013, 18:04:24
классно)))этот товарищ целыми сутками может что-то собирать, конструировать, рисовать, итд итп помимо этого он отвечает за уборку своей комнаты, и это его инициатива, плюс у деда он взял на себя 2 обязанности: кормить собаку и кошку, а также стричь газоны (дома также) и кружки свои он тоже выбрал сам, я только график откорректировала
своих оставляю вдвоем (мл 3, доче 7.5), уж пару часов точно могут сами потусоваться, ну и я в детстве вполне спокойно ходила с ключом на шее))) моя бы уставала от такого кол-ва кружков. А вот у подруги сын с СДВГ, ему всё это надо.
#643
Отправлено 04.07.2013, 18:16:07
или например: всех детей кормить до 3 лет грудью?
поэтому конечно все индивидуально, но есть общие какие-то принципы, чтобы вот так родители не терзались и дети не страдали? где такой учебник взять? чтобы потом себя не съесть )))
#644
Отправлено 04.07.2013, 18:17:07
неее я не могу их оставлять вдвоем
не потому что старший не справится
у меня мелкий юла, и обязательно что-нибудь сделает, с собой в первую очередь
пока нет, а позже посмотрим
вот его точно в 6 я не буду отдавать в школу, и даже в 7 подумаю ))))
Сообщение отредактировал Darya77: 04.07.2013, 18:18:48
#645
Отправлено 04.07.2013, 18:25:30
для таких страж порядка сообщаю: с ним рядом всегда взрослый кто-то ) и инструктаж каждый раз проводится )
я как-то где-то написала что он с 3 лет лепит манты со мной, так вот меня чуть не "съели", что фарш сырой - это опасно и что он может в рот руки засунуть...
и со мной спорили, спорили, а потом пришли к выводу, что он прям исключительный экземпляр
но к сожалению многих, и мелкий по достижению какого то возраста стал лепить со мной манты-пельмешки, и как ни странно, в рот фарш сырой не сует )))
опять эксплуатация детского труда )
но с другой стороны, как еще по другому?
вот здесь меня моя мама бы пожурила, типа мужчина не должен на кухне торчать, не делай из детей девочек
боюсь что я из девочки сделаю мальчика, а не наоборот )))
слишком много меня, ктонибудь выскажитесь по теме, а?
Сообщение отредактировал Darya77: 04.07.2013, 18:26:54
#646
Отправлено 04.07.2013, 19:41:37
это особенности мозга. Вот как детям оптимально рождаться в 9 мес, так и здесь))) можно конечно и в 7 прокесарить, но и результат...то вот прям точно может сказать: все дети должны идти в школу между 7 и 8 гг.?
до года. Потому что то же самое: растут определенные отделы мозга, им нужна стимуляция за счет сосания, потом начинают расти другие и им уже нужна другая стимуляция, предметная деятельность, мелкая моторика.или например: всех детей кормить до 3 лет грудью?
учебников много))) можно сходить на курс детского психолога)))поэтому конечно все индивидуально, но есть общие какие-то принципы, чтобы вот так родители не терзались и дети не страдали? где такой учебник взять? чтобы потом себя не съесть )))
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.07.2013, 19:42:22
#647
Отправлено 05.07.2013, 14:28:29
Девочки, всем удачи в этом вопросе!!!
#649
Отправлено 05.07.2013, 17:36:16
стресс на фоне детсада - это нормальный стресс. Потому что когда ребенок из семьи, где он звезда, попадает в коллектив, где таких звезд минимум 15 (а то и 35, что даже лучше), поначалу это стресс.что я должна насильно его запихать в детсад в который он не ходил ни когда и были у нас стрессы на фоне детсада
Но это - нужный опыт, как ОРВИ. Переболел ребенок - натренировалась иммунка.
походил в сад - натренировались социальные навыки, спустя время стресс проходит, а навыки остаются на всю жизнь. Лишить ребенка сада - это оказать медвежью услугу, потому что общаться ему придется в любом случае, а психика уже такой же гибкой для социальных норм не будет никогда.
Сообщение отредактировал Радуга:): 05.07.2013, 17:36:43
#652
Отправлено 26.07.2013, 14:40:33
У меня племянник - умница ! 5.5 лет и хоть сейчас в школу отдавай - и читает, и пишет, и считает... молодец ! НО не стоит делать этого. пусть ребенок немного ощутит детство.
поприкалывается в садике.
ведь школа резко меняет психику, пусть даже маленького, но человека !
Мнение мое и моего старшего брата.
#653
Отправлено 30.07.2013, 16:01:28
Легко!!!
И я и брат пошли в школу с шести лет. Многого я не потеряла, зато есть преимущества сейчас. Я заканчиваю универ, и мне только 21 год .
Разница в год, а какое удовлетворение!!!
Я за.
Правда, своих детей нет, но я буду за то, чтобы отдать своего будущего ребенка в школу с шести.
#654
Отправлено 30.07.2013, 18:45:45
А зачем торопиться с ребенком в 6 лет? Ну я еще пойму если девочку, ну умница и тд, и немного по другому идет общение в школе. А мальчика лучше даже в 7,5 отдать чем в 6,5 или раньше. Ростом будет ниже, физически будет слабее, это все формирует характер, ломает внутреннюю уверенность в себе. Это же не только тупо учеба и получение знаний, это неформальное общение, ну даже начнет нравится девочка за соседней партой,а она мало того, что выше и умнее потому что раньше развивается, так еще старше тебя на год)
Минусов хватает: детство украли, так потом и раньше в универ идти, раньше на работу выходить! Зачем?
#655
Отправлено 30.07.2013, 18:56:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#656
Отправлено 31.07.2013, 09:48:43
стресс на фоне детсада - это нормальный стресс. Потому что когда ребенок из семьи, где он звезда, попадает в коллектив, где таких звезд минимум 15 (а то и 35, что даже лучше), поначалу это стресс.Но это - нужный опыт, как ОРВИ. Переболел ребенок - натренировалась иммунка.походил в сад - натренировались социальные навыки, спустя время стресс проходит, а навыки остаются на всю жизнь. Лишить ребенка сада - это оказать медвежью услугу, потому что общаться ему придется в любом случае, а психика уже такой же гибкой для социальных норм не будет никогда.что я должна насильно его запихать в детсад в который он не ходил ни когда и были у нас стрессы на фоне детсада
Полностью поддерживаю!
Как бы бы не любили свое дитя опыта общения со сверсниками передать не сможете!!! Ну не научите общаться с разными людьми при разных меняющихся обстоятельствах! Жить он будет чай не в тайге , али в пустыне...
А в школе этому учиться просто некогда, учителя при не хотении обучать требуют не малых знаний. И где детю спрашивается сил на все взять ? Вот и получается - или учеба или отношения! Чаще ни того ни сего....
А какие стресы на фоне сада? Что мама не рядом, детей много , взрослые разные, бывают и злые и не очень- так это чем дальше тем больше!!!!!
Если малявка 3 лет к этому приспособится чтобы выжить легко( считает бывает и так,и так , и ничего страшного все пройдет , все равно вечером придет мама и заберет домой ), то более старшему по жизни всегда везде не комфортно будет( как это : вы меня из под своего теплого крылышка выпнули в этот ужасный мир!!!) ...
#659
Отправлено 05.08.2013, 12:35:54
моя пойдет в 7.8, потому что по результатам диагностики в 6.8 она не была готова к школе
Джемма, у меня вопрос к вам, как к психологу) А если психологические тесты показывают, что ребенок в 7,8 тоже не готов идти в школу? Ну не готов и все, что делать?
Мне кажется эта психологическая оценка тоже не всем подходит. Каждая мама знает своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, будь это психолог или кто-то иной. Просто некоторые мамы пытаются сделать из чада гения слишком рано, а более адекватные мамы видят и понимают, что и когда нужно ее ребенку.
#660
Отправлено 05.08.2013, 13:26:26
А если психологические тесты показывают, что ребенок в 7,8 тоже не готов идти в школу?
такого еще не встречала. Обычно диагностику проводят перед школой, т.е. еще есть год на то, чтобы ребенок подтянулся, в случае необходимости. В 6.7, 6.8, 6.9 такая необходимость есть))) даже если на уровне готовности к обучению (действие по правилу, по образцу, контрольно-оценочные и тп) ребенок готов (хотя такого тоже не встречала у деток до 7л), то мотивационная готовность отстает. В этом случае нужен еще год, чтобы ребенок захотел идти в школу не ради формы, рюкзака и красивого пенала (все это надоест через 2 недели), а ради обучения.
Зато потом не нужно сидеть с ребенком над домашкой, он все будет делать сам, т.к. делает это не из-под палки, а ради удовольствия. Семилетки получают удовольствие от работы мозга, так устроена психика, с 7 до 11 л она заточена на мышление. До 7л - на игры, т.е. ребенку до 7л высидеть урок, а потом еще домашку очень тяжело. Зачем эти напряги, если через год всё само образуется?))) Для родителей подождать год - мелочь, для ребенка - польза.
низкая, средненизкая, средняя готовность в 7.8 может быть по 2м причинам
- педагогическая запущенность (среда не соответствует потребностям, например, психологический инфантилизм, вызванный гиперопекой)
- органические поражения ГМ.
Каждая мама знает своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, будь это психолог или кто-то иной
да, есть и такие мамы, им не нужно читать Гиппенрейтер и Фабер и Мазлиш)))
Психологи работают с теми мамами, которые хотят что-то улучшить в отношениях с детьми и как-то улучшить состояние ребенка, а самостоятельно не всегда получается. Можно и к врачу не водить на медосмотры. С психикой точно так же, только мы видим не психику, а последствия того, что с ней происходит.
Просто некоторые мамы пытаются сделать из чада гения слишком рано
такие мамы к психологам не обращаются)) они знают все лучше остальных, зачем им специалисты)))
специалисты могут выдать рекомендации, как поступать - решают родители.
ранняя интеллектуализация вредит не только потому, что идет недоразвитие определенных зон мозга. Все куда проще - родители не умеют видеть и слышать истинные потребности своих детей, им важнее только собственные амбиции. Или еще от страха развивают, ну тоже не от хорошей жизни. Человек в адекватном состоянии умеет слышать себя и детей, а не то, что сейчас в тренде. Потому что времена меняются, тренды тоже, а человеческие ценности остаются навсегда
Сообщение отредактировал Радуга:): 05.08.2013, 15:22:12
Последние записи по теме
В школу с шести лет?
Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)
Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...
Прочитать запись полностью →
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0