с ценниками у меня было только однажды нарекание на Интерфуд на Гоголя:
дело было под НГ - я пошла покупать коробку конфет в подарок, и надо же - стоит она родная и последняя!
я хвать ее в охапку и на кассу, а там пробивают другую цену.
в итоге, переплатила я теньге 700, по-моему.
причем, можно было упереться рогом, и т.д., но возиться не захотелось и еще больше настроение перед НГ портить, и коробка последняя была, а мне нужна была именно и только она
Цена, указанная на ценнике, говоря профессиональным языком, называется ОТКРЫТАЯ ОФЕРТА, именно по этой заявленной цене должен быть продан товар, вам надо было настоять на своем. Отмазки типа не "успели поменять ценник, цена изменилась" не прокатывают. По правилам торговли, они были обязаны продать вам товар по этой цене. Я пару раз сталкивалась с таким, приглашали администратора, деньги возвращали, разницу вешают на того, кто не "не успел" поменять ценник.
Есть тут, правда, один нюанс. Знаю точно, что подобные указания "забыть, не успеть" зачастую исходят свыше, от руководства, а вешают разницу (в случае с такими вредными покупателями типа меня) на этих девчонок-дурочек, которые должны переклеивать ценники
Сообщение отредактировал Лёля Бандерлогина: 16.02.2012, 15:38:31