Так как Сити центр рядом, несколько лет пользовались салфетками Elkos, для ребятенка, аллергии не было...Я здесь в теме прочитала про продукцию Elkos.
Воодушевилась, съездила напокупала, ну и там по мелочи ещё тележечку загрузили. Почти всё понравилось. И не дорого.
Но млин влажные салфетки Elkos для малышей это нечто. Ну до того вонючие... , как будто дешёвым одеколоном обработали.
Всё таки должна быть информация о товаре на известном языке большинству покупателей. На Гоголя.
Interfood, City Center, City PlusВпечатления, отзывы, мнения…
#541
Отправлено 01.12.2011, 19:47:49
#542
Отправлено 01.12.2011, 19:55:07
беру порошки. мдааа, с нашими не сравнятся. и запах приятный и отстирывается все хорошо.... не беру у них отдушки. почему-то мне кажется, что они должны быть упакованы и защищены от розлива постороннего. все какие-то подозрительно жидкие. на счет шампуней... хз, мне не понравились (как будто и разницы нет)... беру только Bonacure. единственная марка устраивающая меня на все 100( остальное как синтетика(((((
на счет сервиса.... было пару раз, нуждалась в инструкции на русском, подошла сама администратор, взяла товар и побежала в свой офис, распечатала там мне инструкцию и вернула) и все с милой улыбкой и приятным тоном) прям до жути приятно было)))))
Сообщение отредактировал Samellia: 01.12.2011, 19:56:33
#546
Отправлено 03.12.2011, 11:02:13
на них написано COLOR, или стопка/кучка цветных вещей нарисована... я беру Persil Color. мне очень нравится. хорошо отстирывает и нет этой ужасной вони от отдушек, как в порошках для местного рынкаУ меня возникло желание попробовать немецкие порошки купить в Сити Центре...тут многие хвалили.
Вот только не знаю, какую марку брать для цветных вещей((
Сообщение отредактировал SWEETthings: 03.12.2011, 11:03:02
#547
Отправлено 03.12.2011, 16:36:00
Вот бы мне встретить такую девушку а то только плечами пожимают и уходят.на счет сервиса.... было пару раз, нуждалась в инструкции на русском, подошла сама администратор, взяла товар и побежала в свой офис, распечатала там мне инструкцию и вернула) и все с милой улыбкой и приятным тоном) прям до жути приятно было)))))
#548
Отправлено 03.12.2011, 18:16:12
я бываю каждую субботу в главном Интфд. она там всегда)))) и продавцов кстати гоняют) чтобы улыбались и выполняли все просьбы покупателей... не знаю, не знаю) я ни разу в этом супермаркете не разочаровалась. кстати сегодня зашла на "-1" этаж, там стооооолько клевых вещичек к НГ) всякие свечечки, чашечки, а какая посууууудааааа........ прелесть прелесть)Вот бы мне встретить такую девушку а то только плечами пожимают и уходят.
на счет сервиса.... было пару раз, нуждалась в инструкции на русском, подошла сама администратор, взяла товар и побежала в свой офис, распечатала там мне инструкцию и вернула) и все с милой улыбкой и приятным тоном) прям до жути приятно было)))))
#551
Отправлено 05.12.2011, 23:01:13
отсутствие информации на русском и на казахском вроде как еще и нарушение законаМне все-таки кажется, что отсутствие стикера-наклейки на русском, казахском, ну или на крайний случай на английском очень усложняет жизнь((
на этих выходных еще было закрытоЖдемс с нетерпением. Кто-нить сообщите, плиз, а то с ребенком туды мотать не хочется зря.
#552
Отправлено 06.12.2011, 10:04:35
недели две-три назад, там принимали резюме для набора сотрудников... девушка, сидевшая за столом, сказала, что открытие будет 10-го декабря... так что ждем...
Я не знаю, но теплится надежда, что они не пропустят новогоднюю кассу и, например, ко Дню Независимости откроются
Никто не знает, когда Интерфуд откроется в Поменаде?
Ждемс с нетерпением. Кто-нить сообщите, плиз, а то с ребенком туды мотать не хочется зря.
#554
Отправлено 06.12.2011, 14:50:59
прошу никого не обижаться, но для меня больше проблема (и не только в Интерфуде!) когда этикеткой на казахском залепляют этикетку на русском либо английском. Всегда дико бесит - неужели нельзя на свободное место прилепить! тем более, что казахско-язычные этикетки зачастую "отфонарные", вообще даже не от этого товара, как говорится "чтобы было" (опять таки имею ввиду торговые точки в целом).отсутствие информации на русском и на казахском вроде как еще и нарушение закона
#555
Отправлено 06.12.2011, 14:54:32
очень просто: подходите к любой кассе и говорите, что хотели бы переговорить с администратором.Вот бы мне встретить такую девушку а то только плечами пожимают и уходят.
На прошлой неделе, кстати, администратор Сити на Байзакова доказала, что она ничуть не хуже, чем администратор на Гоголя: тоже уличенные в разнице цены на этикетке и в чеке очень вежливо извинились, вернули разницу и заверили, что этикетку на прилавке менеджеры зала уже переклеивают))
#557
Отправлено 06.12.2011, 14:59:52
здесь полностью с вами согласна, особенно раздражает когда клеят на состав продукта, причем намертво, в данном случае просто констатировала факт нарушения закона, иногда лучше когда их нетпрошу никого не обижаться, но для меня больше проблема (и не только в Интерфуде!) когда этикеткой на казахском залепляют этикетку на русском либо английском. Всегда дико бесит - неужели нельзя на свободное место прилепить! тем более, что казахско-язычные этикетки зачастую "отфонарные", вообще даже не от этого товара, как говорится "чтобы было" (опять таки имею ввиду торговые точки в целом).
отсутствие информации на русском и на казахском вроде как еще и нарушение закона
#559
Отправлено 06.12.2011, 15:13:27
+500 аналогично, сколько слышала, но не разу не сталкивалась, по шампуням ориентировалась какая цена на ценнике столько и пробивают, чеки проверяла если вы были в такой ситуации, опять же нарушение закона, дооооо (я не юрист )???????????? никогда не сталкивалась...
Заметила, что в Сити на Байзакова цены на прилавках указаны без НДС, а потом на кассе еще 12% плюсом вылезает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0