Interfood, City Center, City PlusВпечатления, отзывы, мнения…
#564
Отправлено 08.12.2011, 12:40:23
Но вот в конце лета как-то забежала в Интерфуд, который на Гоголя, чтобы купить в их кулинарии что-нибудь перекусить. Передо мной девушки покупали блины (в пластиковой коробочке), я, насмотревшись на румяные бока блинчиков, тоже решила их взять. Пока выбирала чего бы еще взять, я случайно перевернула их верх дном и увидела, что эти очень аппетитные с виду блинчики с джемом, со дна поросли такооой зелено-черной плесенью, что мама не горюй!
И что вы думаете? Продавцам показываю эти блины, спрашиваю, что это и как такое может быть? Они молча у меня их взяли, при мне начали осматривать другие блинчики, а мне не сказали ни единого (!) слова, не говоря уже об элементарном извинении.
Думаю, что надо было вызвать администратора и т.д., но я не думаю, что их менеджмент не в курсе того, как супермаркет экономит за счет испорченного товара. Им просто не дорога их репутация.
Сказать, что была шокирована и разочарована такой ситуацией и отношением в Интерфуде, который я всегда любила и которому я всегда доверяла в плане качества - значит, не сказать ничего. С тех пор в их кулинарию больше ни ногой. Так что, дорогие алматинцы, пожалуйста, будьте бдительны. Осматривайте то, что кладете в корзину - лишним не будет никогда
#565
Отправлено 14.12.2011, 01:42:33
Вот это дааа... Не буду теперь даже смотреть в сторону кулинарки. Правда я туда только ради буржуйских товаров прихожу. Кстати, никто не помнит, у них краска Палетт немецкого производства есть?сама люблю Интерфуд за их интересный ассортимент, уже много лет отовариваюсь там немецкими товарами.
Но вот в конце лета как-то забежала в Интерфуд, который на Гоголя, чтобы купить в их кулинарии что-нибудь перекусить. Передо мной девушки покупали блины (в пластиковой коробочке), я, насмотревшись на румяные бока блинчиков, тоже решила их взять. Пока выбирала чего бы еще взять, я случайно перевернула их верх дном и увидела, что эти очень аппетитные с виду блинчики с джемом, со дна поросли такооой зелено-черной плесенью, что мама не горюй!
И что вы думаете? Продавцам показываю эти блины, спрашиваю, что это и как такое может быть? Они молча у меня их взяли, при мне начали осматривать другие блинчики, а мне не сказали ни единого (!) слова, не говоря уже об элементарном извинении.
Думаю, что надо было вызвать администратора и т.д., но я не думаю, что их менеджмент не в курсе того, как супермаркет экономит за счет испорченного товара. Им просто не дорога их репутация.
Сказать, что была шокирована и разочарована такой ситуацией и отношением в Интерфуде, который я всегда любила и которому я всегда доверяла в плане качества - значит, не сказать ничего. С тех пор в их кулинарию больше ни ногой. Так что, дорогие алматинцы, пожалуйста, будьте бдительны. Осматривайте то, что кладете в корзину - лишним не будет никогда
#569
Отправлено 17.12.2011, 16:43:33
#570
Отправлено 17.12.2011, 18:48:03
Да, магазинчик очень небольшой. По ощущениям раза в 2 меньше , чем Толе Би - Байзакова. Ну и выбор соответственно тоже меньше.я была вчера, все чисто красиво, на открытии готовились какие то блюда, не пробовала, услышала что каждый вторник прилетает самолет из Европы с продуктами первой свежести, ассортимент так себе, особенно химии, чуть чуть от идеал хома, в кулинарии выбор тоже не разбежаться, сам кулинарный отдел слабый, не понятно почему так долго не открывались, ИМХО на Толе Би - Байзакова выбор больше но все же это лучше чем ничего так что хорошо что наконец то открылись
в качестве подарка вложили 3 печеньки на кассе.
Сообщение отредактировал igla: 17.12.2011, 18:48:53
#572
Отправлено 18.12.2011, 00:25:18
а мне в сити администратор мило улыбнулась и сказала, что "девочки просто забыли поменять ценники, это совсем от другого товара" и так по 2 позициям из 5 купленных. То же самое было и в рамсторе, стопкой лежат свечки одной фирмы разные по цвету, ценник один. На кассе выясняется, что это цена за серебристый цвет, а золотистые в 2 раза дороже. Ни разу не предложили взять товар все-таки по той цене, что указана в ценнике, просто всегда предлагают сдать товар назад. Отсюда вопрос, чего делать надо, чтобы все-таки купить товар по цене заявленной в ценнике на прилавке?
Вчера Интерфуд на Гоголя порадовал небывалым для наших краев уровнем сервиса. Затарившись как всегда по самое "не хочу", стала просматривать чек возле кассы, и обнаружила, что пробитая в чеке стоимость оливкового масла отличается от той, которая была на ценнике на полке. Пригласили администратора, практически тут же подошла милая барышня, прошли с ней к полке, где она убедилась в моей правоте. Извинилась, объяснила ситуацию: переставляли товар, поэтому единственный на всю полку ценник гласил "масло оливковое ароматизир.", без разбивки по сортам (ну я-то, ясен пень, исхитрилась самое дорогое выбрать))). Так как ценника с суммой озвученной на кассе обнаружено нами не было, мне вернули разницу в стоимости. Т.е. заплатила я как за более дешевую разновидность масла, обозначенную на ценнике. Причем без скандала, обид и эмоций, как это бывает в прочих магазинах. Чессказать, в других Алма-Атинских магазинах в лучшем случае забрали бы обратно товар и вернули уплаченное. Поэтому искренне поблагодарила администратора, что есть здесь хоть один магазин, где "как не у нас")))) Молодцы ребятки))
мне в рамсторе тоже вернули разницу, так что мы чтоль на шаг ближе к цивилизации.
#573
Отправлено 18.12.2011, 00:36:14
Самой нравится Interfood, почти постоянный клиент более 12 лет (еще был на подобие pomidor).сама люблю Интерфуд за их интересный ассортимент, уже много лет отовариваюсь там немецкими товарами.
...
Сказать, что была шокирована и разочарована такой ситуацией и отношением в Интерфуде, который я всегда любила и которому я всегда доверяла в плане качества - значит, не сказать ничего. С тех пор в их кулинарию больше ни ногой. Так что, дорогие алматинцы, пожалуйста, будьте бдительны. Осматривайте то, что кладете в корзину - лишним не будет никогда
Конечно, впервые попав, еще совсем юной, офигела от ассортимента и цен, но моя коллега рассказали о качестве товаров, короче, накупила тогда всяких тряпочек, чашек для кухни, конфеты lindt, плечики (до сих пор как новые, несмотря на несколько переездов), всю з/п и оставила там, и поразило, что клиенты в основном иностранцы.
Но и покатило, хотя бы раз в месяц одну вещь да куплю, а когда жила рядом, так в неделю пару раз заходила, иногда заходила на калинина.
А насчет продуктов, я еще тогда зареклась брать, т.к. купленный недешевый сыр и дата свежая была указана, заплесневел на след.день, а после и одна знакомая работавшая как раз в этом отделе, сказала, что дату перебивают как с добрым утром.
Так что, только бытовая химия, косметика, пром. товары для дома, сухофрукты, консервы, сладости, специи и Dim. Ну и на эти товары подсадила всех своих знакомых.
Персонал всегда адекватный, кассиры часто одни и те же, здороваются, грят, приятно им постоянных клиентов видеть, пару раз упаковки шоколада дарила. Охрана ни разу не просила пакет/сумку оставлять, сама иногда оставляю, если думаю, что похожий товар.
#574
Отправлено 18.12.2011, 22:38:56
Надо просто требовать, чтоб продали по цене указанной на ценнике, сказать что обязаны по закону, а причины почему ценник не сменили вас не волнует, это их проблема.а мне в сити администратор мило улыбнулась и сказала, что "девочки просто забыли поменять ценники, это совсем от другого товара" и так по 2 позициям из 5 купленных. То же самое было и в рамсторе, стопкой лежат свечки одной фирмы разные по цвету, ценник один. На кассе выясняется, что это цена за серебристый цвет, а золотистые в 2 раза дороже. Ни разу не предложили взять товар все-таки по той цене, что указана в ценнике, просто всегда предлагают сдать товар назад. Отсюда вопрос, чего делать надо, чтобы все-таки купить товар по цене заявленной в ценнике на прилавке?
#575
Отправлено 18.12.2011, 22:42:57
Надо просто требовать, чтоб продали по цене указанной на ценнике, сказать что обязаны по закону, а причины почему ценник не сменили вас не волнует, это их проблема.
на какой именно закон опираться не скинете ссылку на чтиво?
кстати самое частое явление во всех супермаркетах
Сообщение отредактировал 17-й этаж: 18.12.2011, 22:44:14
#577
Отправлено 19.12.2011, 08:34:13
принесли рекламную газету с карточками 10% скидки, действуют 3 дня со дня открытия т.е. с 16 декабря, карточка разовая на один чек. У кого из знакомых не спрашивала никому такие карточки не попадали.
нам тоже дали такую карточку, только толку от нее - ну не побегу я на открытие, сделали бы хоть месяц, чтобы у человека было время сходить и посмотреть что там к чему.. по мне так непродуманный ход..
#579
Отправлено 23.12.2011, 20:15:56
Еле нашла картриджи для водяных фильтров, и сами продавцы особо не в курсе что-где находится. А сейчас к новому году тем более, всё подвинули ради новогоднего ассортимента. Но хотя бы персонал подготовили, чтоб подсказать могли людям, а то ходишь кругами по магазину, и как грибы в лесу выискиваешь товар!
Сообщение отредактировал Barabaka: 23.12.2011, 20:16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0