1 Штрафы подняли, ментам стало выгодно, но дрючить стали ТОЛЬКО когда ихний главный сказал... Тоже по тонировке.. когда подняли штрафы и когда начали дручить?
Ну это конечно вам как автомобилисту виднее, что когда случилось. Нельзя недооценивать силу человеческой лени - пока не напнешь, даже на лапу не хотят взять, подняв жезл тому кто не пристегнулся.
2 Ну так для чего существует СМИ? Ставьте вопрос, доводите до власть имущих...
Видите ли, лично для меня это вопрос этики. Я могу призвать не ездить на авто, т.к. сам это практикую и вижу в этом что-то хорошее. Но капать на и так всем известный техосмотр, не будучи автомобилистом, и заведомо зная, что реально вряд ли улучшу этим процедуру (в плане честности), я не стану. Этим я бы только негативно настроил автолюбителей против себя и против велосипедистов в общем. Это при том, что автомобилисты к нам и так плохо относятся, в основной массе.
3 Полмиллиона машин в нормальном состоянии, так засирать воздух не будут. Есть города где и по более машин ездит и на МНОГО поболее, а такой проблемы с смоком нет. ПОЧЕМУ?
Насчет исправных авто я не спорю. И пример городов, где машин больше а воздух чище, объясняется во-первых состоянием частных машин и ОТ, и во-вторых, возможно, лучшей продуваемостью. В любом случае, Алматы не рассчитана на 0.5 млн. автомобилей - будь их меньше, не стояли бы они в пробках, час-пик был бы короче - меньше выхлопов. И автолюбителям хорошо - быстрей добираются, и всему городу.
4 Искоренили коррупцию в дорожной полиции ) без публичных расстрелов ) Просто мне понравилось, что они нашли свой оригинальный подход, выписали с германии 300 или 400 дорожных полицейских, которые дежурили вместе с польскими ) через полгода, ЛЮБОЙ польский водитель, знал что за ПРЕДЛОЖЕНИЕ взятки можно схлопотать РЕАЛЬНЫЙ срок....
Хороший метод... А нам где надзирателей заморских взять?
И потом, сколько они там пробыли? И что было после того, как они уехали?