Совершенно верно говорите - у Казкома договор с АО "Алсеко" и с ТОО "АлматыЭнергоСбыт". Мы в этой цепочке не участвуем, не наша функция.
Ну так возьмите же у Алсеко или АлматыЭнергоСбыта список абонентов, которые платят через интернет!
Если у Вас есть проблема или претензия к нам - сформулируйте пожалуйста ее яснее. Ато начали с одного, перешли на другое и все смешали в конце. Отдуваться за других субъектов энергорынка больше желания нет
Сообщение отредактировал DANK: 17.09.2009, 10:30:20
Получил данное сообщение вчера вечером, под рукой не было данных. Отвечаю. Озабоченность Ваша напрасна. Все учтено и все показания достоверны. В целом Ваш вопрос касается не достоверности показаний (они верны и последовательны), а того каким образом ТОО "АлматыЭнергоСбыт" был сделан расчет баланса и произведено начисление, хотя итоги по деньгам и киловаттам верны и логичны. К сожалению, в августе нами было снято показание вашего счетчика и это показание 31274 значится в базе данных с датой снятия 06.08.09, но по какой причине это показание не попало в счет извещение. По какой причине Вы получили счет с пустыми ячейками я не могу знать, но могу предположить, что 220 кВт, что были указаны в счете, возможно начислены "по-среднему" (не могу говорить точно, так как не вижу счета-извещения). Если бы в августе к Вам пришел нормальный счет-извещение, то в ячейках должно было значиться 31274 - 30954, кол-во электроэнергии 320 кВт, к оплате должно было быть - 2828,8 тенге. Но так как в базе данных значится Ваша оплата за 220 кВт в размере 1944,8 тенге, то она учтена в расчете баланса следующего месяца. Последний счет к вам пришел с показаниями 31521 - 30954 с двухмесячным количеством потребленной электроэнергии 567 кВт (что в деньгах должно составить 567кВт х 8,84тг = 5012,28 тг), но так как Вы оплатили 1944,8 тг ранее за 220 кВт, эта сумма сминусована. Поэтому в Вашем счете-извещении значится 3067 тг, что вполне логично - 5012,28 - 1944,8 = 3067,48 тг.Если Вы отвечаете за правильность показаний базы данных, объясните мне такую ситуацию:
ЛС 2097125
Показания за июнь: послед 30717, пред 30570, кол-во 147, к оплате 1299, 48 - оплачено
Показания за июль: послед: 30954, пред 30717, кол-во 237, к оплате 2095.08 - оплачено
Показания за август: послед пробел, пред пробел, кол-во 220, к оплате 1944.80 - оплачено
и сентябрь (я в шоке): послед 31521, пред. 30954, кол-во 567, к оплате 3067 ?????
куда делись данные по оплате за пред. месяц? Платили через народный, квитанция погашена. В чем дело? и что я теперь должна оплачивать? дважды одно и тоже? август-сентябрь контролеров в глаза не видели, уведомлений тоже. Теперь бегатьдоказывать оплату что ли? Обалденный сервис.
Ответ очевиден. Вы как потребитель имеете договорные отношения на поставку электроэнергии с ТОО "АлматыЭнергоСбыт", тут нет никакого секрета.
Лукавите, уважаемый, такой грамотный и подкованный абонент, а тут на детском вопросе............
Не знаю - думал раньше знал - теперь после ваших выступлений не уверен
Ну дык хотелось бы выслушать полуофициальную версию профессионала я к энергетике так с боку припеку - больше к разрешительной системе а не к распределительной отношусь
Уважаемая Лека! Вы не правы, мы знаем ответы на многие вопросы. Сегодня один форумчанин все таки нашел время и посетил наш офис. Мы пообщались и я ответил на все вопросы и даже больше. Если она посчитает нужным, то даст информацию о нашей встрече и свое мнение по этому поводуДорогие форумчане, не приставайте Вы к ним стакими вопросами! Они сами не знают ответа.
Все как обычно у нас делается через пень-калоду.
К сожалению комментировать сложно. Дайте номер лицевого счета и я Вам дам развернутый ответ как только что откоментировал первый запрос с конкретикойto ТОО "ДамуЭнергоСервис"
Вам хотелось конкретики - тада прошу комменты:
квитанция за август, показания предыдущий 9035 (снято 03.06.09) послед 9449 (снято 06.08.09) квитанция оплачена 28.08.09 итого оплачиваем свет за два месяца - ну в общем то возражений нет, наконец-то показания счетчика начали снимать месяц в месяц и они начали походить на правду.
квитанция за сентябрь, на квитанции надпись: Учтены платежи на 05.09.09 и вот тут то начинается самое интересное ... читаем надписи:
показания предыдущий 9255 (снято 07.07.09)???????? послед 9622 (снято 03.09.09)
вопрос - ну и откуда вылезли показания снятые в июле, хотя квитанция за август оплачена вовремя через кассу в банке? С какого перепугу я должна оплачивать уже оплаченное? В общем - что делать и как платить?
Предпочитаете иметь дело с продавцом конфет - так имейте, кто Вам мешает. К слову сказать Вы их уже имеете согласно Публичного договора.
Если у Вас есть проблема или претензия к нам - сформулируйте пожалуйста ее яснее. Ато начали с одного, перешли на другое и все смешали в конце. Отдуваться за других субъектов энергорынка больше желания нет
Да что вы?.. Да какие претензии, какие проблемы? Вы еще не поняли? Речь идет о том, что я, как потребитель, вообще не нуждаюсь в услугах Товарищества с Очень ограниченной Ответственностью - тем более, если от этого каким либо образом еще и цены (тарифы на электроэнергию для нас) зависят (не за просто так же вы типа работаете)... Мне не нужен сервис, который заключается только в том, что нужно списать показания с моих приборов,настучатьпередать их в базу данных и выполнить поручения поставщика по отключению - я предпочел бы иметь дела непосредственно с продавцомконфетили тем, кто несет ответственность за начисления, за выставления счетов, за нормальный учет платежей от меня и т.д.
Раз на то пошло добавлю: в последней квитанции у меня имеется надпись посл. показания 24000 от 03.09.2009 - при этом я оплачивал предыдущую квитанцию 25.08.2009 собственноручно снимая показания - 25200 - по ходу вы снимаете показания методом телепортации (ваше кол-во квт/ч красовалось у меня на счетчике 2 месяца назад).
Так что я честно и вовремя плачу, а потому еще раз повторюсь: зачем мне ваши услуги? - хотя, похоже, выбора мне не оставляют...
То есть сотрудников вашей компании я могу послать куда подальше, если придут ко мне по той или иной причине?Предпочитаете иметь дело с продавцом конфет - так имейте, кто Вам мешает. К слову сказать Вы их уже имеете согласно Публичного договора.
Если у Вас есть проблема или претензия к нам - сформулируйте пожалуйста ее яснее. Ато начали с одного, перешли на другое и все смешали в конце. Отдуваться за других субъектов энергорынка больше желания нет
Да что вы?.. Да какие претензии, какие проблемы? Вы еще не поняли? Речь идет о том, что я, как потребитель, вообще не нуждаюсь в услугах Товарищества с Очень ограниченной Ответственностью - тем более, если от этого каким либо образом еще и цены (тарифы на электроэнергию для нас) зависят (не за просто так же вы типа работаете)... Мне не нужен сервис, который заключается только в том, что нужно списать показания с моих приборов,настучатьпередать их в базу данных и выполнить поручения поставщика по отключению - я предпочел бы иметь дела непосредственно с продавцомконфетили тем, кто несет ответственность за начисления, за выставления счетов, за нормальный учет платежей от меня и т.д.
Раз на то пошло добавлю: в последней квитанции у меня имеется надпись посл. показания 24000 от 03.09.2009 - при этом я оплачивал предыдущую квитанцию 25.08.2009 собственноручно снимая показания - 25200 - по ходу вы снимаете показания методом телепортации (ваше кол-во квт/ч красовалось у меня на счетчике 2 месяца назад).
Так что я честно и вовремя плачу, а потому еще раз повторюсь: зачем мне ваши услуги? - хотя, похоже, выбора мне не оставляют...
Нет мы попробуем обратиться к ТОО "АлматыЭнергоСбыт" с просьбой принимать во внимание факт оплаты через интернет тех абонентов, кто платит через ХоумБанк, зачем усложнять процесс
Совершенно верно говорите - у Казкома договор с АО "Алсеко" и с ТОО "АлматыЭнергоСбыт". Мы в этой цепочке не участвуем, не наша функция.
Ну так возьмите же у Алсеко или АлматыЭнергоСбыта список абонентов, которые платят через интернет!
Мы делаем свое дело, они делают свое. Предоставить свободный доступ к приборам учета - обязанность потребителя. Прочтите соответствующие подзаконные актыТо есть сотрудников вашей компании я могу послать куда подальше, если придут ко мне по той или иной причине?
Предпочитаете иметь дело с продавцом конфет - так имейте, кто Вам мешает. К слову сказать Вы их уже имеете согласно Публичного договора.
Если у Вас есть проблема или претензия к нам - сформулируйте пожалуйста ее яснее. Ато начали с одного, перешли на другое и все смешали в конце. Отдуваться за других субъектов энергорынка больше желания нет
Да что вы?.. Да какие претензии, какие проблемы? Вы еще не поняли? Речь идет о том, что я, как потребитель, вообще не нуждаюсь в услугах Товарищества с Очень ограниченной Ответственностью - тем более, если от этого каким либо образом еще и цены (тарифы на электроэнергию для нас) зависят (не за просто так же вы типа работаете)... Мне не нужен сервис, который заключается только в том, что нужно списать показания с моих приборов,настучатьпередать их в базу данных и выполнить поручения поставщика по отключению - я предпочел бы иметь дела непосредственно с продавцомконфетили тем, кто несет ответственность за начисления, за выставления счетов, за нормальный учет платежей от меня и т.д.
Раз на то пошло добавлю: в последней квитанции у меня имеется надпись посл. показания 24000 от 03.09.2009 - при этом я оплачивал предыдущую квитанцию 25.08.2009 собственноручно снимая показания - 25200 - по ходу вы снимаете показания методом телепортации (ваше кол-во квт/ч красовалось у меня на счетчике 2 месяца назад).
Так что я честно и вовремя плачу, а потому еще раз повторюсь: зачем мне ваши услуги? - хотя, похоже, выбора мне не оставляют...
Ответ очевиден. Вы как потребитель имеете договорные отношения на поставку электроэнергии с ТОО "АлматыЭнергоСбыт", тут нет никакого секрета.
Не имею права отвечать за другое юридическое лицо, но советую поинтересоваться что означает понятие Публичный договор.
Ответ очевиден. Вы как потребитель имеете договорные отношения на поставку электроэнергии с ТОО "АлматыЭнергоСбыт", тут нет никакого секрета.
Лично я как потребитель не подписывал договор на поставку электроэнергии и не имею договорных отношений - может быть быть бывший хозяин моего жилища что то заключал но больше чем уверен что нет договора. Насколько мне помница при посещении"АлматыЭнергоСбыт" была произведена перерегистрация в базе данных на мое имя и не более - прошу уточнить могу ли я сам как частное лицо заключить данный договор или подобное могут осуществлять только юридические лица
Не имею права отвечать за другое юридическое лицо, но советую поинтересоваться что означает понятие Публичный договор.
Не имею права отвечать за другое юридическое лицо, но советую поинтересоваться что означает понятие Публичный договор.
Ответ очевиден. Вы как потребитель имеете договорные отношения на поставку электроэнергии с ТОО "АлматыЭнергоСбыт", тут нет никакого секрета.
Лично я как потребитель не подписывал договор на поставку электроэнергии и не имею договорных отношений - может быть быть бывший хозяин моего жилища что то заключал но больше чем уверен что нет договора. Насколько мне помница при посещении"АлматыЭнергоСбыт" была произведена перерегистрация в базе данных на мое имя и не более - прошу уточнить могу ли я сам как частное лицо заключить данный договор или подобное могут осуществлять только юридические лица
И еще: многие думают, что публичный договор - это когда его не надо подписывать, а монополист его сам написал, опубликовал и все - для всех потребителей он стал обязательным. Так вот, по Гражданскому кодексу договор называется публичным только лишь потому, что его условия должны быть одинаковыми для всех потребителей, чтобы, например, монополист, не занимался дискриминацией.
http://vse.kz/index....ic=181380&st=40
Сообщение отредактировал Den_S: 17.09.2009, 13:16:56
Так где написано, что я обязан предоставить доступ к своим приборам учета сотрудникам Тоо "ДамуЭнергоСервис"? Уж поясните или ссылочку дайте нам несведущим наМы делаем свое дело, они делают свое. Предоставить свободный доступ к приборам учета - обязанность потребителя.
соответствующие подзаконные акты
Сообщение отредактировал DANK: 17.09.2009, 13:52:09
Мне вообще непонятен термин "подзаконный акт" в контексте частной тоошки.Так где написано, что я обязан предоставить доступ к своим приборам учета сотрудникам Тоо "ДамуЭнергоСервис"? Уж поясните или ссылочку дайте нам несведущим на
соответствующие подзаконные акты
Вопрос не в нашей компетенции
Не имею права отвечать за другое юридическое лицо, но советую поинтересоваться что означает понятие Публичный договор.
Ну так посоветуйте нам сирым - не устраивает меня услуга по условиям и приходят парни и отрезают меня и все договорные отношения я так понимаю - ставь дизель и адью
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.