ТОО "ДамуЭнергоСервис"
Все-таки, прочитав ветку, я для себя не нашел нужных мне (мне как потребителю) ответов. Поэтому позволю себе продолжить (развить) ваш пример:
По поводу "..потребитель должен сам.." - полная ерунда. Представьте ситуацию. Компания продает вам товар под названием электроэнергия, а количество проданного товара определяет покупатель - чепуха полная. Где вы видели в магазинах или на базаре, что бы вы в сумку себе положили 28 конфет, а на кассе не показав эти конфеты говорите продавцу, что у вас именно 28 конфет и расплачиваетесь. Получается продавец должен поверить вам на слово - тоже нереальная ситуация.
так вот: вы оплатили 28 конфет (на базаре чеков не дают - ситуация схожая с той когда я плачу через интернет - то есть сразу иметь на руках квитанцию об оплате не представляется возможным), продавец куда-то отходит, а вы ждете свои конфеты - далее подходит совершенно другой человек и спрашивает - что вам надо?. Вы ему сообщаете, что только что оплатили 28 конфет и хотите их заполучить - да и вот пакетик лежит, нужно только вам его отдать - на что этот другой человек отвечает, что у него мол имеется другая информация и эти 28 конфет никто не оплачивал и, что вам нужно идти с миром или доказать, что вы не верблюд. И что вы будете делать?
И, кстати, в различных ваших постах вы противоречите сами себе: в начале цитаты "потребитель должен сам - полная ерунда" а еще в каких-то постах вы писали, что потребителю мол никто не поможет - и разбираться должен сам.
Я в банк за квитанциями хожу раз в полгода - и как по вашему я должен общаться с тем, кто пришел ко мне отобрать то, что я оплатил? Ну вот и напрашивается простой вопрос к ТОО "ДамуЭнергоСервис" - зачем вы этим занимаетесь? И зачем нам потребителям еще один посредник? И я не ошибся - посредник - не на общественных началах же вы это делаете? Тендер выиграли?! - там что медом намазано? (в жизни бы не принимал участия в таких тендерах) А вы не думали, что с нами - с потребителями на контакт будете идти вы и мы будем плохо думать о вас, а не о АлматыЭнерго - потому что заложено у нас в мозгах это веками - кто пришел - тот и ублюдок. И почему всегда мы - потребители должны доказывать что не верблюд? Ну вот вы подумайте - должны ли меня волновать эти цепочки, отношения одной компании с другой, эти системы исчисления начисления и тырым-пырым? Я вижу на мониторе подтверждение оплаты, вижу, что на моем счету поубавилось денег - и все это вовремя - согласно тому, что написано в счете (оплатить до 31.хх.20хх) и все - и точка, казалось бы, - ан нет - я, оказывается, теперь должен ждать и опасаться того, что могут прийти и отключить, потому что тетя Клава дяде Васе не правильно что-то там передала. А главная песня начнется, когда лимиты (90квт/ч) начнут пересчитывать. Вас же съедят сами знаете с чем. Да и еще: ничего личного.
Сообщение отредактировал DANK: 16.09.2009, 17:47:20