Да техники то люди сторонние, им сказали отключить,они и отключают.
Как они сами говорят - мы люди маленькие,все вопросы не к нам.
Я представляю сколько им приходтся г===а выслушивать за день,при каждом отключении,поэтому по человечески я их понимаю.
Меня бесит сам факт, что в этой длинной цепочке не найти концов, и все телефоны которые мы знаем и звонки на них и даже подтвердение оплаты ничего не дают, потому -что конторы РАЗНЫЕ!
Вот тут все пример про конфеты обсуждают, а мне эта ситуация видется так:
Купили вы билет на поезд,не в кассах Алматы 1 или 2, а у посредника,коих щаз по городу пруд пруди на каждом углу вывески "продажа билетов", пришли на вокзал,зашли в поезд сели в купе...
Тут заходит проводник ,смотритв ваш билет и говорит: а на ваше место есть еще пасажир ,он брал билет в кассах, он тут поедет, а вы давайте выгружайтесь, потому что брали билет неизвестно где и ваще я незнаю такую контору которая вам продала его. вот мы вас высадим, а вы потом идите туда,даказывайте что вы не верблюд, а потом в нам опять, разбираться,подайте заявку,докажите что вы платили за билет, и может через день-два вы уедите.... ( и пофиг что у вас там рушатся все дела и тыды)
вот так и будете стоять как идиот на пероне глядя вслед уходящему поезду, сожалея об утраченных возможностях... а потому- что проводник лицо сторонее,он Не отвечает, а ваша контора где вы брали далеко, и вобще вы взяли билет Не там где надо,Не на вокзале... Вот где-то так...
короче: платите вовремя и там где надо!
Сообщение отредактировал Бетси: 17.09.2009, 19:37:18