Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#1341
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


Люди,подскажите как звонить в США точнее в Нью йорк код 718. Набираю 8101718*******,в ответ тетка говорит:the number you have dialed may be out of service(ну это понятно) or changed area code please dial 7125p ????вот это я и не понял((( так как абонент в зоне остается второй вариант. Спрашивал в кол центре ниче не знают вроде прально набираю...У абонента в сша спрашивал он тоже не знает....может кто уже звонил в америку??

ну, давайте начнем с того откуда Вы звоните! Вообще-то код США начинается с 17... и.т.д, 810 - это префикс выхода с городского номера казахтелекома на международную сеть.
можно проще - отсчитайте с конца 11 цифр это и есть номер, а вот как его набирать уже зависит непосредственно от провайдера.

Давай тогда зададим вопрос с другого угла: У него номер у меня записан в кселе +1 718 838 ** ** и смс до него на этот номер как раз таки доходит и он мне отвечает! очу позвонить на этот же номер с патворда по тарифу 12тг.мин. Теперь,как я должен набирать этот номер??? не 8 10 1 718 *****????? или набор должен быть другим? ( вроде код сша 1???)
  • 0

#1342
zymozis

zymozis
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Давай тогда зададим вопрос с другого угла: У него номер у меня записан в кселе +1 718 838 ** ** и смс до него на этот номер как раз таки доходит и он мне отвечает! очу позвонить на этот же номер с патворда по тарифу 12тг.мин. Теперь,как я должен набирать этот номер??? не 8 10 1 718 *****????? или набор должен быть другим? ( вроде код сша 1???)


MBenz, вот тут пишут что на дальнее зарубежье - 810 [код страны] [номер абонента], должно бы работать. А вы пробовали звонить так как с Ксела звонили: +1 718 838 ** **? Мне белочка из сапорта объясняла что все звонки идут по вот этим низким ценам, пока вы не наберете префиксы нурсата или казтелекома, если их набрать, то пойдут их тарифы, те что на сайте внизу страницы, попробуйте через +1 позвонить минутку поговорить а потом проверить баланс, самый надежный способ, ИМХО, и нам расскажете.
  • 0

#1343
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А на ТП Деканате/Удобном тоже при 90 днях неактивности блокируется исходящая ? Переключение на Деканат еще бесплатное ? И последний вопрос: действительны ли цены в Россию в 17 тг на этих ТП ?

на ТП "Перевооружайся" нету подключений....

А вроде стоит цена - 10000тг или это только для стареньких ? И уточнить хочу: разве там нет абонентки в 1000 тг ? Если есть, какая разница с TH3 ?
  • 0

#1344
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений

на ТП "Перевооружайся" нету подключений....

А вроде стоит цена - 10000тг или это только для стареньких ?

Да, для стареньких, чтобы восстановить тарифный план. А слететь с этого тарифа очень легко :D

И уточнить хочу: разве там нет абонентки в 1000 тг ? Если есть, какая разница с TH3 ?

разница с ТН3 такая, что сумму 1000тг надо платить обязательно каждый месяц с 1 по 5 число включительно и еще на "перевооружайся" внутри сети полностью бесплатные звонки и смски :)
  • 0

#1345
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
С этим понятно, повторюсь по ТП Деканат/Удобному при 90 днях неактивности блокируется исходящая ? Переключение на Деканат еще бесплатное ? И последний вопрос: действительны ли цены в Россию в 17 тг на этих ТП ? Звонить надо без префиксов хитрых ? +7 3xxxx ?
  • 0

#1346
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
ssc: как мне сказали в офисе, звонки с любого тарифа на мобилки Росси 17тг.
теперь то, что со мной сёдня приключилось в офисе Далаком на Ленина-Кирова: услышал о том, что звонки в Москву на сотку обойдутся мне почти в 2 раза дешевле, чем тариф СНГ на Билайне, обрадовался, поехал туда, пол часа ждал своей очереди, думал мне там всё обьяснят, че да как, вместо этого пихают анкету и грят: "Заполняйте". Заполнил, не дав вставить мне и слова говорят:" Оплатите в кассу 4 000 тг". Оплатил, возвращаюсь, пихают мне телефон с симкой, и грят:"Следующий". Я ошарашен, я даже не знал на какой тариф меня посадили. Следовательно потерял очередь, ждал ещё пол часа, чтобы меня обслужил другой консультант, там мне сказали, что у меня тариф "Нулевой" , при котором в месяц надо оплачивать 1000тг для звонков внутри сети, а для других операторов баланс надо хакидывать отдельно! а мне это зачем? раз я купил Патворд только для одного - звонков в Москву, я попросил переместить меня на другой любой тариф без абон платы, переместили на "Деканат". я уже вроде как обрадовался, выхожу из офиса, набираю Московский номер, начинающийся на 964, не звонится... Я злой уже иду обратно, обратно стою в очереди 30 мин, спрашиваю:"Почему у меня не звонит в Москву? Всё набираю правильно, всё равно... У вас же сказано:"НА ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ". Она позвонила там куда-то. И сказала:"Звонки на 964 не возможны в данное время". Я спрашиваю, почему? Она:"Не знаю" Что-то там ляпнула про покрытие и всё. Я тогда спрашиваю: " Зачем вы пишите одно, а на деле есть изъяны? и зачем я тогда вообще покупал Патворд?" Она:"Не знаю, все вопросы к старшему". Я опять в шоке, искал их старшую, задал тот же вопрос, она грит типа, скоро это уладим, но как скоро? и вообще уладят ли?? у меня вопрос к людям, кто здесь из Пасворда, как скоро я смогу звонить на 964 в Москву? щас просто теперь трубка лежит и всё(((
  • 0

#1347
Космонаффт

Космонаффт
  • Свой человек
  • 871 сообщений
Направление на 964 - это новый префикс Российского ВымпелКома, поэтому он пока еще не заведен. Но это направление будет открыто в самое ближайшее время!
  • 0

#1348
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
хмм, а ближайшее время это примерно сколько? у меня теперь лежит ваша трубка, да бездействует... разочарован
понимаете, надо хотя бы в брошюрках мааалююсенькую звездочку ставить, типа пометка, и внизу написать:"На такие-то такие-то номера мы пока не можем обеспечить вам связь" чтож, остаётся ждать вас...

Сообщение отредактировал U-MaG: 11.12.2008, 15:15:36

  • 0

#1349
Космонаффт

Космонаффт
  • Свой человек
  • 871 сообщений
дело в том, что у ВымпелКома десятки миллионов абонентов и они постоянно увеличивают свою номерную емкость путем добавления новых префиксов. Информация о том, что произошли изменения в номерационном плане, Российские операторы предастовляют только после того как уже ввели и пустили в комерческую реализацию эти направления. Но вопрос по направлению 964 находится на завершающей стадии!
  • 0

#1350
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
окей, спасибо за ответ
  • 0

#1351
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
хто нибудь срочно скажите пожалуйста где можно купить номер далаком или пассворд в районе аэропорта? или рядом с катализаторским кольцом?
  • 0

#1352
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Народ, подскажите! Пришла смс про 2-х форматную Motorola А860. Пишут, есть встроенный модем, а на какой формат? Мне нужен на CDMA. Может кто-нибудь поделиться опытом эксплуатации?

Я б вам не советовал эту моторолу брать, она не работает одновременно в двух стандартах, нужно переключаться, мало работает от одной зарядки плюс просто большая и тяжелая. Хотя модем CDMA в ней есть. Если вам нужен двустандартный телефон то я бы порекомендовал zte h500, а если ваша цель интернет - то lg kd636 или usb-модем.


За совет спасибо. Я уже давно пользуюсь подобным, NOKIA 2112. Надеюсь подобрать опять NOKIA, и на GSMе пользуюсь не первый год, нравятся!
  • 0

#1353
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Интересно! К какому году покрытие Dalacom в Казахстане ничем не будет уступать другим сотовым операторам :) ??? Есть ли к.-л. точные и конкретные сроки?
  • 0

#1354
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений
вопрос по тарифу "Нулевый".....
на него необходимо забрасывать деньги по 1 числа каждого месяца. в 24:00 последнего дня месяца связь отключатся.

Как быть на новый год?.... Ведь все будут отдыхать до 03.01.2009?
  • 0

#1355
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

вопрос по тарифу "Нулевый".....
на него необходимо забрасывать деньги по 1 числа каждого месяца. в 24:00 последнего дня месяца связь отключатся.

Как быть на новый год?.... Ведь все будут отдыхать до 03.01.2009?

На новый год гулять! :)
а денег на нулевом должно быть > 1000 на момент списания. (положите сейчас 1000 и все)
  • 0

#1356
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
ну что? когда можно будет звонить на 964?
  • 0

#1357
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений


вопрос по тарифу "Нулевый".....
на него необходимо забрасывать деньги по 1 числа каждого месяца. в 24:00 последнего дня месяца связь отключатся.

Как быть на новый год?.... Ведь все будут отдыхать до 03.01.2009?

На новый год гулять! ;)
а денег на нулевом должно быть > 1000 на момент списания. (положите сейчас 1000 и все)


ошибочка.....
на "нулевом"...... все суммы списываются в 24:00 последнего дня месяца....
АННУЛИРУЕТСЯ БАЛАНС....

поэтому необходимо пополнять баланс после 1 числа каждого месяца........

поэтому.....НУЖЕН......ответ...... ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТВИТЕЛЯ....... TH...... если такой здесь есть....

:eek:
  • 0

#1358
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений

ошибочка.....
на "нулевом"...... все суммы списываются в 24:00 последнего дня месяца....
АННУЛИРУЕТСЯ БАЛАНС....

поэтому необходимо пополнять баланс после 1 числа каждого месяца........

поэтому.....НУЖЕН......ответ...... ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТВИТЕЛЯ....... TH...... если такой здесь есть....

:eek:


Вы ошибаетесь, списывается не весь баланс, а только сумма абонентской платы - 1000 тенге, таким образом на счету должно быть больше тысячи. А если вы все таки хотите подстраховаться, то можете заранее купить карту оплаты Pathword. Так же можно пополнить баланс через финансовый портал homebank.kz (для держателей карточек Казкоммерцбанка) и при помощи SMS (для держателей платежных карт Народного банка).
  • 0

#1359
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
Урааа, вчера я дозвонился на 964!!!
  • 0

#1360
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Забодало то, что каждые 10 минут происходит обрыв связи. С 20 минут на 10 минут сделали.
Если у далакома нет денег на расширение емкости БС, почему должны страдать абоненты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.