![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4224.gif?_r=0)
Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#2121
Отправлено 30.09.2009, 00:20:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я все понимаю по поводу затрат и тяжелого времени. У меня у самого бизнес идет не как раньше. крутимся как можем. Но у нас держиться на старых клиентах, новым сразу говорим, что наши возможности не такие как прежде. Многие проекты мы урезали. Мог ли сотовый оператор предупреждатль новых абонентов (хотя сам номер старый, но я ведь позвонил в колл центр, мне сказали, что никаких изменений не предвидяться) Все крутяться как могут, но обманывать не надо. Не верю я, что решили сделать 300 мин за эти 1.5 месяца. Все равно это обсуждалось раньше. Любой проект требует времени. А особено если фирма пытаеться что то урезать. Ведь 300 мин цифра не с потолка. Наверно финансист и аналитик сказали свое слово. На все это надо время. Так что, новых клиентов можно было и не обманывать.
P.S. Извините, но вы так и не сказали каким тарифным планом вы пользуетесь.
#2123
Отправлено 30.09.2009, 07:16:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тем что предоставлет 300 минут2 Lady_Ambitious
я все понимаю по поводу затрат и тяжелого времени. У меня у самого бизнес идет не как раньше. крутимся как можем. Но у нас держиться на старых клиентах, новым сразу говорим, что наши возможности не такие как прежде. Многие проекты мы урезали. Мог ли сотовый оператор предупреждатль новых абонентов (хотя сам номер старый, но я ведь позвонил в колл центр, мне сказали, что никаких изменений не предвидяться) Все крутяться как могут, но обманывать не надо. Не верю я, что решили сделать 300 мин за эти 1.5 месяца. Все равно это обсуждалось раньше. Любой проект требует времени. А особено если фирма пытаеться что то урезать. Ведь 300 мин цифра не с потолка. Наверно финансист и аналитик сказали свое слово. На все это надо время. Так что, новых клиентов можно было и не обманывать.
P.S. Извините, но вы так и не сказали каким тарифным планом вы пользуетесь.
#2130
Отправлено 30.09.2009, 18:45:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Толку с ними судится ну штафанут их на пару лимонов за недостоверную рекламу и все все равно ведь прежнии условия не вернут
кто судился с ао алтел? суд выиграли?
вот и суть наконец то проскользнуда! не вернут прежних условий, не вернут
а покупать надо телефоны и симки в официальных магазинах, а не с рук
#2132
Отправлено 30.09.2009, 19:58:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я ведь позвонил в колл центр и спросил:
- Девушка, точно в ближайщий год ничего не будете менять на этом плане - (ну с подозрением относился к этому тарифу, как то все хорошо)
- Никаких изменений, не предвидяться -
- То есть я смогу разговаривать, сколько хочу, пополняя по 1000 тенге ежемесячно? -
- Да. Предупреждаем, что мы отменили востановление. В случае если вы не выполните уловия этого тарифа, вы будете автомотически переведены на другой тариф. И вернуть свой старый тариф не сможете -
Я еще думаю, зачем мне эта инфа про восстановление? Я бы купил у уфициальных дилеров, да тока мне сказали, что номеров то больше нет. Все номера на руках. Это мне сказали в офисе, который нах-ся за ленина выезда из города.
Мне очень не понравилось, то что, новых абонентов не предупреждали о возможности оператора патф. менять условия любого тарифного плана в люой момент. Все бы заткнулись, да тока оператор на рекламе прокололся. А если снимут 2 лимона, так и это тоже хорошо. До нас конечно дньги не дойдут, зато в наше время, для оператора будет хороший урок. В следуюший раз подумает, перед тем как рекламу давать.
#2134
Отправлено 01.10.2009, 10:15:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни один предпринимателе не обязан посвещать потребителей в планы своих действийМне очень не понравилось, то что, новых абонентов не предупреждали о возможности оператора патф. менять условия любого тарифного плана в люой момент. Все бы заткнулись, да тока оператор на рекламе прокололся. А если снимут 2 лимона, так и это тоже хорошо. До нас конечно дньги не дойдут, зато в наше время, для оператора будет хороший урок. В следуюший раз подумает, перед тем как рекламу давать.
#2135
Отправлено 01.10.2009, 10:37:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2136
Отправлено 01.10.2009, 11:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щас в Казахстане вместо того, чтобы вкладываться в электросети, тоже лимит ввели. Тоже хорошо? Я работаю в сфере энергетики, поэтому в курсе плачевного положения вещей. Тоже берут, что могут и не вкладывают.
А раз оператор связи несет убытки в связи с кризисом, не проще ли было не отменять безлимит, а прекратить его действие пусть даже на неопределенный срок в связи с кризисом? Это было бы принято не так в штыки.
#2137
Отправлено 01.10.2009, 11:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз таки для того, чтобы не отменять действие безлимиттного халявного тарифа они просто урезали его щдо 300 мин. это же лучше чем просто отключитьудивляет недальновидность людей. Смотрите на проблему шире - это же хорошо, что кто-то в этой стране отстаивает свои права. Никто же не бьет витрины и не громит офисы. Если не мы сами, то никто за нас не будет это делать. Не понимаю, с чем связана такая рьяная защита "бедного несущего колоссальные убытки" оператора сотовой связи. Кто считал его убытки? Я уже писал выше, что когда создавалась связь, оператор хорошо сэкономил на оборудовании.
Щас в Казахстане вместо того, чтобы вкладываться в электросети, тоже лимит ввели. Тоже хорошо? Я работаю в сфере энергетики, поэтому в курсе плачевного положения вещей. Тоже берут, что могут и не вкладывают.
А раз оператор связи несет убытки в связи с кризисом, не проще ли было не отменять безлимит, а прекратить его действие пусть даже на неопределенный срок в связи с кризисом? Это было бы принято не так в штыки.
#2138
Отправлено 01.10.2009, 12:24:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз таки для того, чтобы не отменять действие безлимиттного халявного тарифа они просто урезали его щдо 300 мин. это же лучше чем просто отключить
да, классно... оказывается, лимитирование безлимитного тарифа не отменяет оный... продукты второй свежести
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Lady_Ambitious, про "халяву" тоже выше написано. Есть разница между халявой и условиями тарифа.
#2139
Отправлено 01.10.2009, 23:52:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100 Полностью согласен! Действительно удивляет реакция некоторых товарищей тут, как будто они сами хозяева Алтела или имеют проценты с прибыли. Пусть буржиины отвечают за свои обещания.удивляет недальновидность людей. Смотрите на проблему шире - это же хорошо, что кто-то в этой стране отстаивает свои права. Никто же не бьет витрины и не громит офисы. Если не мы сами, то никто за нас не будет это делать. Не понимаю, с чем связана такая рьяная защита "бедного несущего колоссальные убытки" оператора сотовой связи.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2140
Отправлено 02.10.2009, 09:04:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз таки для того, чтобы не отменять действие безлимиттного халявного тарифа они просто урезали его щдо 300 мин. это же лучше чем просто отключить
да, классно... оказывается, лимитирование безлимитного тарифа не отменяет оный... продукты второй свежести
Lady_Ambitious, про "халяву" тоже выше написано. Есть разница между халявой и условиями тарифа.
Сейчас появился тариф нулевый, там тгоже хорошие условия, подключайтесь на него
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0