Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#2121
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 Lady_Ambitious

я все понимаю по поводу затрат и тяжелого времени. У меня у самого бизнес идет не как раньше. крутимся как можем. Но у нас держиться на старых клиентах, новым сразу говорим, что наши возможности не такие как прежде. Многие проекты мы урезали. Мог ли сотовый оператор предупреждатль новых абонентов (хотя сам номер старый, но я ведь позвонил в колл центр, мне сказали, что никаких изменений не предвидяться) Все крутяться как могут, но обманывать не надо. Не верю я, что решили сделать 300 мин за эти 1.5 месяца. Все равно это обсуждалось раньше. Любой проект требует времени. А особено если фирма пытаеться что то урезать. Ведь 300 мин цифра не с потолка. Наверно финансист и аналитик сказали свое слово. На все это надо время. Так что, новых клиентов можно было и не обманывать.

P.S. Извините, но вы так и не сказали каким тарифным планом вы пользуетесь.
  • 0

#2122
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

малопостовые? дааа...круто набрать 3000 постов , вот бы еще за это платили

никого не хотел обидеть :smoke:

protiv_altela
конкретные ответы в студию!!
  • 0

#2123
Lady_Ambitious

Lady_Ambitious

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

2 Lady_Ambitious

я все понимаю по поводу затрат и тяжелого времени. У меня у самого бизнес идет не как раньше. крутимся как можем. Но у нас держиться на старых клиентах, новым сразу говорим, что наши возможности не такие как прежде. Многие проекты мы урезали. Мог ли сотовый оператор предупреждатль новых абонентов (хотя сам номер старый, но я ведь позвонил в колл центр, мне сказали, что никаких изменений не предвидяться) Все крутяться как могут, но обманывать не надо. Не верю я, что решили сделать 300 мин за эти 1.5 месяца. Все равно это обсуждалось раньше. Любой проект требует времени. А особено если фирма пытаеться что то урезать. Ведь 300 мин цифра не с потолка. Наверно финансист и аналитик сказали свое слово. На все это надо время. Так что, новых клиентов можно было и не обманывать.

P.S. Извините, но вы так и не сказали каким тарифным планом вы пользуетесь.

тем что предоставлет 300 минут
  • 0

#2124
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

а мне эта связь обошлась в 60 000 тенге

вы это у оператора купили? или у неизвестного дяди?
  • 0

#2125
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Поменял через web тариф с нулевого на тодасе. В списке услуг стало бесконечный разговор - отключено. Что это за услуга была, кто знает?
  • 0

#2126
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 JayKay

Я покупал этот номер по "Алфа". Номер 42 000 тыс, телефон 25 000. Вышло 60 с копейками.
  • 0

#2127
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
lifepro
покупали с рук, в чем тогда проблема, что отдали 60 тыс?

НеЛюбимый
по поводу этой услуги не напрягайтесь :rotate:
  • 0

#2128
хочумногобабла

хочумногобабла
  • Гость
  • 7 сообщений
кто судился с ао алтел? суд выиграли?
  • 0

#2129
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений

кто судился с ао алтел? суд выиграли?

Толку с ними судится ну штафанут их на пару лимонов за недостоверную рекламу и все все равно ведь прежнии условия не вернут
  • 0

#2130
Lady_Ambitious

Lady_Ambitious

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


кто судился с ао алтел? суд выиграли?

Толку с ними судится ну штафанут их на пару лимонов за недостоверную рекламу и все все равно ведь прежнии условия не вернут


вот и суть наконец то проскользнуда! не вернут прежних условий, не вернут

а покупать надо телефоны и симки в официальных магазинах, а не с рук
  • 0

#2131
Lady_Ambitious

Lady_Ambitious

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

2 JayKay

Я покупал этот номер по "Алфа". Номер 42 000 тыс, телефон 25 000. Вышло 60 с копейками.


Почему тогда вы жалуетесь что заплатили такие деньги, если 1\3 телефон, 1\3 накрутка.
  • 0

#2132
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
В том то и дело, что связь для меня вышла не дешевая, а для оператора тже минуса. Выйграл посредник. Да тока я бы и не купил бы этот номер, если бы мне сказали в колл центре, что возможны изменения, и патф. может изменить условия тарифного плана в любой момент.
Я ведь позвонил в колл центр и спросил:
- Девушка, точно в ближайщий год ничего не будете менять на этом плане - (ну с подозрением относился к этому тарифу, как то все хорошо)
- Никаких изменений, не предвидяться -
- То есть я смогу разговаривать, сколько хочу, пополняя по 1000 тенге ежемесячно? -
- Да. Предупреждаем, что мы отменили востановление. В случае если вы не выполните уловия этого тарифа, вы будете автомотически переведены на другой тариф. И вернуть свой старый тариф не сможете -
Я еще думаю, зачем мне эта инфа про восстановление? Я бы купил у уфициальных дилеров, да тока мне сказали, что номеров то больше нет. Все номера на руках. Это мне сказали в офисе, который нах-ся за ленина выезда из города.

Мне очень не понравилось, то что, новых абонентов не предупреждали о возможности оператора патф. менять условия любого тарифного плана в люой момент. Все бы заткнулись, да тока оператор на рекламе прокололся. А если снимут 2 лимона, так и это тоже хорошо. До нас конечно дньги не дойдут, зато в наше время, для оператора будет хороший урок. В следуюший раз подумает, перед тем как рекламу давать.
  • 0

#2133
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
2 lifepro для них пару лимонов, как для меня купить банку пива..
  • 0

#2134
Lady_Ambitious

Lady_Ambitious

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Мне очень не понравилось, то что, новых абонентов не предупреждали о возможности оператора патф. менять условия любого тарифного плана в люой момент. Все бы заткнулись, да тока оператор на рекламе прокололся. А если снимут 2 лимона, так и это тоже хорошо. До нас конечно дньги не дойдут, зато в наше время, для оператора будет хороший урок. В следуюший раз подумает, перед тем как рекламу давать.

Ни один предпринимателе не обязан посвещать потребителей в планы своих действий
  • 0

#2135
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Не обязан. Но ведь уважаемая компания заботиться о своих клиентах, да они получили с меня 2000 тенге за 2 месяца, Но теперь я всем советаю, не пользоваться патф. если у меня на работе говорят про связь, я советаю красных и желтых, но не как не патф. Потому что компания не заботиться о своих клиентах. У нас фирма сразу предупрежедает, какие услуги мы сможем предоставить до зимы без проблем, а какие только до октября. Хотя тоже могли сказать, что мы обещаем никаких изменений до 2011 года, а через пару недель сказать, извините, но мы меняем условия нашего соглашения.
  • 0

#2136
lxlx

lxlx
  • Гость
  • 39 сообщений
удивляет недальновидность людей. Смотрите на проблему шире - это же хорошо, что кто-то в этой стране отстаивает свои права. Никто же не бьет витрины и не громит офисы. Если не мы сами, то никто за нас не будет это делать. Не понимаю, с чем связана такая рьяная защита "бедного несущего колоссальные убытки" оператора сотовой связи. Кто считал его убытки? Я уже писал выше, что когда создавалась связь, оператор хорошо сэкономил на оборудовании.
Щас в Казахстане вместо того, чтобы вкладываться в электросети, тоже лимит ввели. Тоже хорошо? Я работаю в сфере энергетики, поэтому в курсе плачевного положения вещей. Тоже берут, что могут и не вкладывают.
А раз оператор связи несет убытки в связи с кризисом, не проще ли было не отменять безлимит, а прекратить его действие пусть даже на неопределенный срок в связи с кризисом? Это было бы принято не так в штыки.
  • 0

#2137
Lady_Ambitious

Lady_Ambitious

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

удивляет недальновидность людей. Смотрите на проблему шире - это же хорошо, что кто-то в этой стране отстаивает свои права. Никто же не бьет витрины и не громит офисы. Если не мы сами, то никто за нас не будет это делать. Не понимаю, с чем связана такая рьяная защита "бедного несущего колоссальные убытки" оператора сотовой связи. Кто считал его убытки? Я уже писал выше, что когда создавалась связь, оператор хорошо сэкономил на оборудовании.
Щас в Казахстане вместо того, чтобы вкладываться в электросети, тоже лимит ввели. Тоже хорошо? Я работаю в сфере энергетики, поэтому в курсе плачевного положения вещей. Тоже берут, что могут и не вкладывают.
А раз оператор связи несет убытки в связи с кризисом, не проще ли было не отменять безлимит, а прекратить его действие пусть даже на неопределенный срок в связи с кризисом? Это было бы принято не так в штыки.

как раз таки для того, чтобы не отменять действие безлимиттного халявного тарифа они просто урезали его щдо 300 мин. это же лучше чем просто отключить
  • 0

#2138
lxlx

lxlx
  • Гость
  • 39 сообщений

как раз таки для того, чтобы не отменять действие безлимиттного халявного тарифа они просто урезали его щдо 300 мин. это же лучше чем просто отключить


да, классно... оказывается, лимитирование безлимитного тарифа не отменяет оный... продукты второй свежести :rolleyes:

Lady_Ambitious, про "халяву" тоже выше написано. Есть разница между халявой и условиями тарифа.
  • 0

#2139
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

удивляет недальновидность людей. Смотрите на проблему шире - это же хорошо, что кто-то в этой стране отстаивает свои права. Никто же не бьет витрины и не громит офисы. Если не мы сами, то никто за нас не будет это делать. Не понимаю, с чем связана такая рьяная защита "бедного несущего колоссальные убытки" оператора сотовой связи.

+100 Полностью согласен! Действительно удивляет реакция некоторых товарищей тут, как будто они сами хозяева Алтела или имеют проценты с прибыли. Пусть буржиины отвечают за свои обещания. :-)
  • 0

#2140
Lady_Ambitious

Lady_Ambitious

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


как раз таки для того, чтобы не отменять действие безлимиттного халявного тарифа они просто урезали его щдо 300 мин. это же лучше чем просто отключить


да, классно... оказывается, лимитирование безлимитного тарифа не отменяет оный... продукты второй свежести :-)

Lady_Ambitious, про "халяву" тоже выше написано. Есть разница между халявой и условиями тарифа.


Сейчас появился тариф нулевый, там тгоже хорошие условия, подключайтесь на него
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.