Мне - не проще. Во-первых потому как мне проще позвонить и узнать, а во-вторых, как показала практика, показания информационных систем АО"Алтел" к реальности не привязаны.
Больше чем уверен, что девушки с астаны хуже подкованны, чем белки КЦ.
А не легче ли было вяснить все проблемы и почему появиась заолженность у геилоса в личке, уж там бы был внятный ответ.
Кстати есть еще один баг у Алтел
При использваний алтел-инета невозможно заити на https://my.dalacom.kz:8443/
Заходим через кселл.
Баян. Косяк с вашей стороны. Только что проверил - со всех сторон заходит на сайт даже без порта
https://my.dalacom.kzавтоматом перекидывает на нужный порт.
Завёл подручный ноут с модемом - всё пашет прекрасно, так что проверяйте у себя.
... если бы мне сказали в колл центре, что возможны изменения, и патф. может изменить условия тарифного плана в любой момент.
Я ведь позвонил в колл центр и спросил:
- Девушка, точно в ближайщий год ничего не будете менять на этом плане - (ну с подозрением относился к этому тарифу, как то все хорошо)
- Никаких изменений, не предвидяться -
- То есть я смогу разговаривать, сколько хочу, пополняя по 1000 тенге ежемесячно? -
- Да....
а вы не задумывались, что спец-т калцентра не в зуб ногой, что там будет придумано аналитиком и финанстисом (lifepro Co), кажется мне, что спец-т узнал об этом максимум на пару дней вашего, о бишь рассылки по смс и новостях в газете. Тем более вдруг попадётся спец, который узнав что-то подобное важное, разбазарит знакомым, те ещё где-нить и так все будут заранее знать. Так что надо было звонить не в калцентр а финанстисту и аналитику (lifepro Co) - вот если бы они заявили такое, ударяя кулаком в грудь - разговор совсем другой.
Сообщение отредактировал ChuPac: 02.10.2009, 12:23:23