а я разве спорю?разве я не прав?)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у нас, прямо скажем, везде не фонтан - вот, к примеру, газета "Время" на фоне остальных выглядит флагманом, хотя на самом деле - ржавая посудина... так и здесь..
а я разве спорю?разве я не прав?)
В нашей стране как-то бабки вместе с креативом обитают. Есть бабки - есть креатив, схема проста и ясна как божий день. Ведь нужно, чтобы хватило на откат, прибыль с проекта была в районе 100%, ну и на хорошую жизнь руководства рекламного агентства во время акта творения за рубежом. А без этого креатив никак не прет. Правда, как только бабки перечислены и клиент уже никуда не денется, мощная струя креатива и творческого вдохновения иссякает или переходит на другого клиента, который еще не успел подписать договор и перевести деньги.а я разве спорю?
разве я не прав?)я вообще приличной банковской рекламы в КЗ не помню с тех пор как закончилась эпопея с гоблинами центркредита. но ради справедливости стоит сказать, что у Альянса, по крайней мере, не настолько позорная и пошлая как с падающими на голову мешками казкома, или с моторкой БТА, или с заезженной темой "новостного выпуска" у каспийского))
у нас, прямо скажем, везде не фонтан - вот, к примеру, газета "Время" на фоне остальных выглядит флагманом, хотя на самом деле - ржавая посудина... так и здесь..
да есть бабки-то, что самое обидное!) не такие, разумется, как в РФ, например. но есть - и по нашим меркам очень неплохие. посмотрите - рынок банковской рекламы заметно ожил, на размещение тратятся солидные суммы. но в мозгах кризис и не прошел)) у нас же, вопреки всем заявлениям про всякие супер-пупер навороченные стандарты менеджмента весь топ-менеджмент - наш, доморощенный. а рекламу именно этот топ-менеджмент выбирает и одобряет и вносит коррективы, ориентируясь на какие-то свои, внутренние критерии и вкусы... вот и весь сказВ нашей стране как-то бабки вместе с креативом обитают. Есть бабки - есть креатив, схема проста и ясна как божий день. Ведь нужно, чтобы хватило на откат, прибыль с проекта была в районе 100%, ну и на хорошую жизнь руководства рекламного агентства во время акта творения за рубежом. А без этого креатив никак не прет. Правда, как только бабки перечислены и клиент уже никуда не денется, мощная струя креатива и творческого вдохновения иссякает или переходит на другого клиента, который еще не успел подписать договор и перевести деньги.
У банков в КЗ вот денег мало, поэтому и креатив ушел, не до полетов стало.
Стоит отметить, что и с бабками не всегда получается интересно, ИМХО образец Каспи с толпами народу и псевдоселебрити Динарой Егеубаевой.
да есть бабки-то, что самое обидное!) не такие, разумется, как в РФ, например. но есть - и по нашим меркам очень неплохие. посмотрите - рынок банковской рекламы заметно ожил, на размещение тратятся солидные суммы. но в мозгах кризис и не прошел)) у нас же, вопреки всем заявлениям про всякие супер-пупер навороченные стандарты менеджмента весь топ-менеджмент - наш, доморощенный. а рекламу именно этот топ-менеджмент выбирает и одобряет и вносит коррективы, ориентируясь на какие-то свои, внутренние критерии и вкусы... вот и весь сказ
![]()
ЗЫ: кстати, с креативом у агентств тоже беда - такой пакости бывают напредлагают.... они тоже - изломаны заказчиками. в самых-самых спецах ходят не те, кто реально может креативить, а те, кто умеет договариваться с заказчиками.. грустно все это
ждем теперь проанонсированного ролика)Ребята, сейчас в офисе Казкома на Фурманова Аль-Фараби съёмки симфонического оркестра проходят. Очень интересно наблюдать за этим действием с пятого этажа атриума.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.