На самом то деле любой маленький трудолюбивый банк в один момент должен стать большим и ленивым. А он стал здоровым - нашел свою фичу про здоровые активы и тд -а этож актуально в условиях кризиса....
Позиция маленького – это как-то совсем мааааленькие амбиции для банков.
Дело не в том, каким банком стал БАФ. А в том, что в течение 1 года он меняет свое позиционирование. То есть у него не было устоявшегося имиджа, затем люди только привыкли к тому что он - "маленький трудолюбивый банк", а тут на тебе - он вдруг стал "здоровым"
Так не делаеццо по всем законам
грамотного маркетинга, уж извините. У потребителей теперь в головах будем мешанина, и четкого ответа на вопрос "что такое БАФ?" вы не получите. Только при последовательной маркетинговой стратегии строится образ бренда, в течение минимум 3-х лет.
Для любого бренда важна последовательность. А уж для банка - ОСОБЕННО. Банк - это надежность, стабильность, консервативность, потому что деньги доверяют тем, в ком уверен. А смена позиционирования 2 раза за год - какая уж тут стабильность и последовательность?
Это показатель того, что банк не знает в какую сторону двигаться, что его руководство не имеет четкого плана, стратегии развития и не знает что будет завтра (а они ДОЛЖНЫ это знать, если хотят чтобы люди доверили им свои деньги).
И еще: если раньше БАФ выделялся среди банков УНИКАЛЬНЫМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ, такой был один - "маленький трудолюбивый", то сейчас он просто стал одним из многих. Это очень плохо - потеря уникальности. Как и все он начал кричать о своей надежности, о здоровых активах в период кризиса и т.п. Ничем он не отличается от других банков.
Вывод лично мой: новой кампанией испортили всё, что было сделано ранее. Считайте, теперь банк строит бренд с нуля. Потеря денег колоссальная - строить с нуля это не то же самое, что укреплять существующий образ бренда.
Идея "здоровые активы" - по-своему очень даже не плоха, вижуалы сделаны грамотно. Вот только если бы ее связали с муравьями, оставив "маленький трудоблюбивый банк" - вот это было бы классно.
"Маленький трудолюбивый банк, но с большими амбициями" - чем плохо позиционирование, если банк стал крупнее? Хотя, предполагаю, в ком-то из акционеров взыграли "понты", и он сказал - "ээээ, это не считово что мой банк маленьким будут считать. Хочу БОЛЬШОЙ"
Акционеры, как правило, в маркетинге ни бум бум, к сожалению
Всё ИМХО, канэшна