Перейти к содержимому

Фотография

АО "БТА Банк"Официальная ветка. Представитель: wLana


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2091

#9493164
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная тема АО "БТА Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Политика – в корзину.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.[/mod]

Сообщение отредактировал John Smith: 06.09.2010, 19:52:26

  • 0

#121
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Поправьте если я не прав.


Не прав.
Картой Visa Electron можно оплачивать в интернете, если банк-эмитент это разрешает.

По поводу пин-кода - для чиповых карт с пин-кодом все гораздо сложнее, необходимость ввода пина определяется различными параметрами, как на карте, так и на терминале.
И что самое интересное, если значения этих параметров выставить, как рекомендует Visa и MasterCard - пин будет запрашиваться практически всегда и везде.
  • 0

#122
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
о! это интересно. спасибо за инфу.
  • 0

#123
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вот интересно, а почему БТА снимает с картсчета за обслуживание карточки за следующий год даже не интресуюясь, а собираюсь ли я перевыпускать карточку? Причем в прошлом году была та же фигня, и на мой вопрос " а почему собственно?" менеджер сделав невинные глаза сказала - ну все равно же будете перевыпускать, так че возмущаетесь????
Сейчас вот смотрю - с карточки срок которой закончился в августе было списание за обслуживание, с нетерпением жду когда спишут с двух карточек срок которых заканчивается в сентябре ;) С дебетовыми фиг с ними - пусть списывают, все равно с них выгреб все, а вот если с кредитной спишут - придется видимо идти ругаться...

Сообщение отредактировал Farmer: 10.09.2009, 23:24:10

  • 0

#124
altin

altin
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
у меня тоже также было, прошло два месяца как срок закончился а деньги сняли
ну я пошла и перевыпустила, потому как не мешала она мне в принципе
а теперь вот надо побежать и закрыть ее на фиг пока опять не сняли
  • 0

#125
pilligrimbta

pilligrimbta
  • Гость
  • 14 сообщений
[quote name='Assyka' date='10.09.2009, 16:01' post='9814298']
Скажите, пожалуйста, возможно перевод денег через интернет банкинг с текущего счета на платежную карту. Спасибо.
Пока такой возможности нет но работы ведутся до конца года планируем подключить
  • 0

#126
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Уважаемый pilligrimbta, скажите, Вы будете от лица банка отвечать на вопросы в этой ветке?


PS: И учитесь правильно комментировать посты, см. ПРАВИЛА ФОРУМА «ФИНАНСЫ, БАНКИ, ЭКОНОМИКА» вверху страницы.
  • 0

#127
pilligrimbta

pilligrimbta
  • Гость
  • 14 сообщений
нет, повозможности только по системе Интернет-банкинг
касательно правил будем учится
  • 0

#128
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Отправил вопросы на contactcenter@bta.kz по очередному погашению кредита - почти неделю нет ответа.

Раньше (до захвата банка) отвечали нормально.

Или типа кредиты теперь можно не платить???
  • 0

#129
Assyka

Assyka
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо. ещё вопросик, а за снятие с текущего счета наличных в кассах БТА за обслуживание денег берут или нет.
  • 0

#130
pilligrimbta

pilligrimbta
  • Гость
  • 14 сообщений
Выдача наличных денег с текущих счетов (независимо от вида поступления денег на счет и срока их хранения) и с транзитного банковского счета, если иное не предусмотрено условиями банковского продукта 1%- в тенге, 1,1% - в ин.валюте
  • 0

#131
Радость

Радость
  • Свой человек
  • 937 сообщений
На днях увидела в банке маленькую таку бумажку с объявлением, что аннулируются (или как-то по другому) всякие депозиты, и мой в том числе "Формула успеха". И что после 15 числа начисление будет по ставке 0,01%. На что девочка в окошке сказала, что это касается только старых депозитов. У меня он тоже не новый - через пару месяцев будет 3 года., однако, она утверждает, что моего это не коснется. Кто в теме - что там с депозитами?
  • 0

#132
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

На днях увидела в банке маленькую таку бумажку с объявлением, что аннулируются (или как-то по другому) всякие депозиты, и мой в том числе "Формула успеха". И что после 15 числа начисление будет по ставке 0,01%. На что девочка в окошке сказала, что это касается только старых депозитов. У меня он тоже не новый - через пару месяцев будет 3 года., однако, она утверждает, что моего это не коснется. Кто в теме - что там с депозитами?


Речь идет всего лишь о том, что прекращают свое действие некоторые виды депозитов. Вот их названия: «Platinum», «Формула успеха», «Пенсионный», «Детский» без условия мультивалютности, «Private», «Сезонный», «Карашыгынак», «Копилка/Копилка +», «Туран Вклад», «Срочный», «Люкс», «Прогрессия», «Металлург». Эти депозиты нужно переоформить на любой из других видов банковских вкладов, предлагаемых Банком на сегодняшний день. Все это делается с сохранением начисленного по ним вознаграждения. Если вы их не переоформляете, то после 16 октября 2009 года, вознаграждение по указанным депозитам при следующей пролонгации Договора банковского вклада будет начисляться по ставке вклада «До востребования» в размере - 0,1% годовых.
В вашем случае, если депозит "Формула успеха без условия мультивалютности" - то его следует переоформить, если же "Формула успеха мультивалютный" - то такой депозит переоформлять не надо.
  • 0

#133
Радость

Радость
  • Свой человек
  • 937 сообщений


На днях увидела в банке маленькую таку бумажку с объявлением, что аннулируются (или как-то по другому) всякие депозиты, и мой в том числе "Формула успеха". И что после 15 числа начисление будет по ставке 0,01%. На что девочка в окошке сказала, что это касается только старых депозитов. У меня он тоже не новый - через пару месяцев будет 3 года., однако, она утверждает, что моего это не коснется. Кто в теме - что там с депозитами?


В вашем случае, если депозит "Формула успеха без условия мультивалютности" - то его следует переоформить, если же "Формула успеха мультивалютный" - то такой депозит переоформлять не надо.

Шато Марго, спасибо огромное за столь внятное разъяснение. У меня как раз мультивалютный "Формула Успеха", значит суетиться не буду. Еще раз спасибки.

Сообщение отредактировал Радость: 14.09.2009, 14:43:14

  • 0

#134
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Вторая неделя пошла. 2 раз Отправил запрос по емэйлу, указанному на сайте. Тишина.

Неужели нельзя ответить на простой вопрос как перечислять деньги на текущий долларовый счет в банке из зарубежа СВИФТом???

Или международные переводы уже блокированы?
  • 0

#135
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Вторая неделя пошла. 2 раз Отправил запрос по емэйлу, указанному на сайте. Тишина.

Неужели нельзя ответить на простой вопрос как перечислять деньги на текущий долларовый счет в банке из зарубежа СВИФТом???

Или международные переводы уже блокированы?


Если не отвечают на e-mail, можно же позвонить в Контактный центр 2 500-111, 2 500-222.
Выход всегда есть.
  • 0

#136
tuna

tuna
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Если не отвечают на e-mail, можно же позвонить в Контактный центр 2 500-111, 2 500-222.
Выход всегда есть.


Друг не ищет легких путей :spy:
  • 0

#137
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Вторая неделя пошла. 2 раз Отправил запрос по емэйлу, указанному на сайте. Тишина.

Неужели нельзя ответить на простой вопрос как перечислять деньги на текущий долларовый счет в банке из зарубежа СВИФТом???

Или международные переводы уже блокированы?


Если не отвечают на e-mail, можно же позвонить в Контактный центр 2 500-111, 2 500-222.
Выход всегда есть.

А если я зарубежом нахожусь и связь очень плохая с КЗ?
Звонил один раз - пытался объяснить, терпения видимо нет у операциониство - типа не слышно и все.

+ временная разница.
  • 0

#138
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Вот интересно, а почему БТА снимает с картсчета за обслуживание карточки за следующий год даже не интресуюясь, а собираюсь ли я перевыпускать карточку?

Вот по этой самой причине я договор с ними разорвал. Причем менеджер в отделении на Ленина-Калинина пыталась меня убедить, что деньги сняты за прошедший год, а не за будущий.
Похоже мелкийпушнойзверёк близится, уже агония началась :spy:
  • 0

#139
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
интернет платежи проходят? покупки разного рода
  • 0

#140
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Вторая неделя пошла. 2 раз Отправил запрос по емэйлу, указанному на сайте. Тишина.

Неужели нельзя ответить на простой вопрос как перечислять деньги на текущий долларовый счет в банке из зарубежа СВИФТом???

Или международные переводы уже блокированы?


Друг, ваша ситуация понятна, я отправила ваш вопрос нашим специалистам, надеюсь дать вам ответ в ближайшее время.

Еще просьба - отправьте мне, пожалуйста, на e-mail ваш запрос, который вы посылали ранее в КЦ.
Чтобы его сотрудники могли понять, куда он делся и почем вам не ответили.

Сообщение отредактировал Шато Марго: 15.09.2009, 09:27:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.