Уважаемый, Doom! Вы бы думали прежде чем гадости писать. Если Вас не удовлетворил ответ представителя банка, это еще не повод оскорблять остальных сотрудников БТА банка.
Послушайте уважаемый не надо мне делать замечания понятно.
Никто никого не оскорблял конкретно дано оценочное суждение подходу банка к клиенту
Был задан очень конкретный вопрос вашим клиентом на что был получен просто издевательский ответ в стиле типичной отписки характерной для гос.органов типа знать не знаем, и вообще не наши проблемы.
Что целый огромный банк с кучей юристов не знает как действовать в типичной уже завтра ситуации для всех клиентов нерезидентов или просто лень оторвать одно место и узнать, хотя вы обязаны сообщать клиенту всю полноту информации по вопросам непосредственно касающимся его счетов (а ведь без ИНН вы просто откажетесь обслуживать счета после НГ, ваш представитель что даже таких простейших вещей видимо не знает
).
И такой подход у вас видимо во всем теперь в работе да.
Раньше банк так не работал.
Подумывал вернутся в банк на обслуживание, но теперь окончательно передумал.
Это просто издевательство какое-то, видимо вы решили что если вы теперь принадлежите государству то можно работать в стиле гос.органов на о….сь.
Ошибаетесь ребятЫ, скоро прожрете окончательно остатки капитала что хорошо видно из вашей отчетности и всё на этом.
И не надо делать обиженный вид. Нужно работать над улучшением сервиса а иначе скоро будете искать себе новую работу все вместе. Государство не будет всю жизнь вас дотировать и поддерживать неэффективную работу.