Добрый день, хотела рассказать о своем негативном опыте обслуживание в отделении №24 на Толе би-Прокофьева, обслуживалась в субботу, народа было огромное количество, передо мной было 40 чел. по очереди, эта очередь длилась 3 часа! потому что кассиры уходили на обед по очереди, работало 3 кассы, обед у них ровно час, а в одной кассе обслуживала новенькая, и каждого клиента она обслуживала по 30 мин, грубо говоря работала 1 касса, все возмущались, а менеждера по субботам не бывает. пока наконец-то ко мне подошла очередь и попалась новенькая, я долго ждала когда она оформит деньги на депозит, у нее не получалось и она постоянно дергала других кассиров и говорила что я ей дала неверные данные, хотя платежку оформляет консультант. после затяжного пополнения депозита, я сказала что хочу оплатить социальные и пенсионные отчисления за Индивидуального предпринимателя, на что мне сказали что у нас это ой как долго, все надо заполнять в ручную, идите лучше платите в сбер банке! я была с маленьким ребенком и не хотела просто простоят в очереди чтобы получить такой ответ, я же все таки плачу комиссию за оплату данных налогов, настояла на своем, девушка начала производить эту процедуру, с помощью асистирования других кассиров сделала платежки, я проверила отправителя название ИП, рнн и все ребенок орал дуриком расписалась и отдала, на следующий разбирая дома платежки заметила что фамилию получателя указали девичью, естественно данный платеж не пройдет и вернется в банк, звонила в это отделение просила чтобы решили данный вопрос и сказали что мне делать, в итоге не дождавшись внятного ответа пришлось на следующий день отпрашиваться с работы и ехать разбираться в банк. Там на мою просьбу пригласить менеждера консультант сама позвонила куда необходимо, заполнила формы и мне сделали возсрат денег, т.к. они действительно не прошли. после этого попросили взять талон и опять простоять в очереди в кассу, благо с утра людей было немного, но факт остается в том что мне пришлось опять ждать, меня отказались принемать без очереди. оплатила я все успешно, но еще раз с меня взяли комиссию в размере 600 тенге за 6 квитанций, на мои возмущения чтобы эту сумму удержали с зарплаты этого кассира-недоучки, менеджер сказал я спрошу у кассира может она вам вернет эти деньги, а если нет тогда можете написать заявление мы отправим служебку (это было сказано так что никто вам ничего не вернет), на вопрос о качестве обслуживания тот же менеджер сказал, извините у нас мало персонала, и если новенькие всегда так, что мы поделаем, а то что от этого клиенты страдают нормальное явление.
короче говоря обслуживание просто ужаснейшее! в других отделениях с таким не сталкивалась.