Dy, процедура зачисления денег на текущий счет была изменена в целях разгрузки работы кассиров, то есть если раньше кассир сам формировал приходный чек то сейчач вы идете к нему уже с готовым чеком и таким образом операция по зачислению со стороны кассира ускоряется тем самым и уменьшая очередь в кассу, а как известно именно в кассу она всегда большая.
Вы не разгрузили кассиров а наоборот загрузили. Клиенты стали терять вдвое больше времени выстаивая очереди к менеджеру, потом в кассу.
У меня например несколько операций обычно в кассе и по депозитам, и по карточкам, по обмену валют, международный перевод. Так сперва мне нужно сделать операции которые делает кассир, потом я иду к менеджеру за "талоном" чтобы обслуживаться по депозиту, потом опять в кассу чтобы снять или пополнить сумму, потом бывает, что остаются лишние суммы или еще по другому депозиту нужно обслужиться, снова к менеджеру в очередь, потом снова в кассу очередь - это очуметь можно, времени и так мало, а тут еще и искусственно барьеры всякие придумывают.
А еще бывает когда я хочу пополнить депозит, но тупо не знаю сумму, которую собираюсь зачислять. Девочки в кассе деньги принимать не хотят, посылают к менеджеру, я что, теперь вручную должен крупные суммы в зале пересчитывать, чтобы точную сумму знать?
БТА был один из немногих банков, которые объединили все операции у кассиров, тем самым уменьшив очереди. Сейчас же все стало также тупо как в Казкоме, Халыке и других банках где посмотрев на очередь даже не хочется там чтолибо делать.
Я не один жалуюсь на эту систему - большая просьба - отмените это глупое нововведение!