я конечно уже успокоилась и могу изложить сегодняшнюю эпопею общения с банком.
юр.лицо - клиент банка. при создании платежки в банк-клиенте выходит сообщение об ошибке и, как всегда в таких программах, это сообщение не объясняет происходящего. то ли я не так, или косяк не мой. звоню в банк, телефон техподдержки имеется, один-единственный. трубку не берут. пытаюсь дозвониться в течение двух часов. трубку не берут.
звоню в call-center, потому что в наше небольшое отделение (не знаю как называется напротив кинотеатра Алатау) звонить бесполезно, девочки по-честному не владеют НИКАКОЙ информацией. знают только тел. 500171.
так вот. при дозвоне в call-center я выслушиваю 2-3х минутную рекламу. спасибо АйПи телефону городскому алматинскому, потому что нахожусь за 4000 км.
потом еще 1 минуту непонятного удержания звонка.
потом ответ милой девочки.
сообщаю проблему, мне дают номер телефона уже мне известный. я прошу еще какие-нибудь контакты. мне дают еще один номер. на него также не получается дозвониться. не берут трубку.
звоню еще раз в call-center. вся процедура с рекламой и удержанием повторяется. отвечает милая девочка. я ей опять проблему и просьбу помочь. она пытается соединить с техподдержкой. жду. долго. девочка возвращается и сообщает, что действительно не может дозвониться, видимо все на выезде.
милая девочка дает сотовый телефон начальника отдела. Дозваниваюсь. Получаю ответ на интересующий меня вопрос.
Ответ: ВИНА БАНКА, найдите в почте (такого-то числа) письмо, в нем мой адрес, напишите мне письмо, я вам отвечу.
Если честно почту из банка не читаю, потому что там питцот писем с курсом валют, которые меня не интересуют. В интересующий нас день писем с курсом валют – пять. Возможно и реально мой косяк – читай почту и будь в курсе. НО, если вина банка нельзя ли мне как-то маякнуть? Потому что, кто сталкивался меня поймут, почта просто принимается. Для ее просмотра мне нужно
1. зайти в отдельный журнал,
2. перейти в конец журнала
3. выбрать сообщение
4. нажать на просмотр
считайте меня лентяйкой, но меня реально ломает искать возможные сообщения-предупреждения среди «питцот писем с курсом валют, которые меня не интересуют. В интересующий нас день писем с курсом валют – пять»
далее, нахожу письмо. Сообщение написано ТАКИМ мелким шрифтом, что не веря своим глазам пишу письмо на все адреса, которые та вижу. Возможно куда-то попаду. Скопировать тоже НЕЛЬЗЯ, давно замечено и тоже достало.
в итоге все починили. Я получила письмо и отправила свой платеж.
Но осадок, как говорится остался
теперь вопросы
1. почему вы заставляете звонящих, возможно возмущенных людей, томиться в ожидании ответа по телефону call-center , выслушивая бесконечную рекламу?
2. почему в одном из крупнейших банков страны не оставить одного мальчика-девочку на телефоне техподдержки?
Сообщение отредактировал Ситец: 29.04.2010, 22:18:09