1. Как Вы себе представляете, что бта вам сообщит, где вы обслуживались, если это не устройство бта, а устройство АТФ банка? Просто логически - как?
2. атф эту ситацию разруливал. вы проверяли выписку? Ваш счет еще не урегулирован?
1. Ну исходя из той логики, что при снятии определенной суммы в банкомате, приходит сообщение, с данными о том, - где, сколько и когда было снято. Услугу смс-банкинга предоставляет банк, обсуживающий карточку (клиента), не так ли? Или ошибаюсь?
2. Никто мне выписку не предоставлял. Ничего не урегулировано. Обещали перезвонить после рассмотрения заявления. Видимо так легко данные не предоставят. Ну не названивать же каждый день туда?
да простит меня Шато Марго - я отвечу на вопрос на который точно знаю ответ (работаю с карт системой),
1. В карточной системе отображаются все транзакции произведенные по нашим картам в ЛЮБЫХ устройствах, всю информацию по своим транзакциям можно узнать запросив выписку по вашему карт-счету у своего менеджера, в свою очередь узнать кто является вашим менеджером и в каком отделении он работает можно узнать позвонив в Контактный центр банка по тел 500-111, 500-222 или непосредственно в службу Кардсервис по тел 700-250.
2. Жалобы в банке действительно рассматриваются долго, могу предположить что одна из причин - это то что каждая жалоба проверяется большим количеством сотрудников "по цепочке", но каждое обращение в банк обязательно расследуется, звонить каждый день конечно не стоит, но пару раз в неделю напомнить о своей проблеме наверное стоит.
Сообщение отредактировал Anna296: 12.03.2010, 23:52:59