Перейти к содержимому

Фотография

АО "БТА Банк"Официальная ветка. Представитель: wLana


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2091

#9493164
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная тема АО "БТА Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Политика – в корзину.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.[/mod]

Сообщение отредактировал John Smith: 06.09.2010, 19:52:26

  • 0

#681
Zhalayr

Zhalayr
  • Частый гость
  • 54 сообщений


Добрый день,

А можно ли узнать структуру кредитного портфеля
Доля физ.лица - ???
Доля юр. лица - ???


Да, конечно, недавно эти цифры как раз были озвучены в интервью СМИ нашего Управляющего директора- члена Правления Кунсулу Капбасовой. Доля розницы (физические лица) в ссудном портфеле БТА на сегодня - около 8%. В ближайшее время мы планируем увеличить ее и довести до 20%.



Спасибо большое
  • 0

#682
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

1. Как Вы себе представляете, что бта вам сообщит, где вы обслуживались, если это не устройство бта, а устройство АТФ банка? Просто логически - как?
2. атф эту ситацию разруливал. вы проверяли выписку? Ваш счет еще не урегулирован?


1. Ну исходя из той логики, что при снятии определенной суммы в банкомате, приходит сообщение, с данными о том, - где, сколько и когда было снято. Услугу смс-банкинга предоставляет банк, обсуживающий карточку (клиента), не так ли? Или ошибаюсь?

2. Никто мне выписку не предоставлял. Ничего не урегулировано. Обещали перезвонить после рассмотрения заявления. Видимо так легко данные не предоставят. Ну не названивать же каждый день туда?
  • 0

#683
Silniy

Silniy
  • Гость
  • 39 сообщений


У меня такой вопрос. Почему на вашем сайте при попытке прочитать про реструктуризацию выходит окно на английском языке? Где каз и рус?


Добрый день, потому что основными адресатами этой информации являются наши зарубежные инвесторы, в массе своей англоязычные.


Это понятно. Но речь идет о Казахстанском банке.Как гражданин РК и миноритарный акционер (тотя бы пока) я думаю имею право на информацию касающуюся Банка.Прошу принять меры и включить либо государственный, либо русский(язык межнационального общения) язык. Или я не прав?
  • 0

#684
Niko-for

Niko-for
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений



У меня такой вопрос. Почему на вашем сайте при попытке прочитать про реструктуризацию выходит окно на английском языке? Где каз и рус?


Добрый день, потому что основными адресатами этой информации являются наши зарубежные инвесторы, в массе своей англоязычные.


Это понятно. Но речь идет о Казахстанском банке.Как гражданин РК и миноритарный акционер (тотя бы пока) я думаю имею право на информацию касающуюся Банка.Прошу принять меры и включить либо государственный, либо русский(язык межнационального общения) язык. Или я не прав?


А может вам еще и текст переговоров с зарубежными партнерами перевести?
  • 0

#685
Niko-for

Niko-for
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Уважаемая Шато Марго! Поздравляю вас с праздником женщин! Вы очень детально и четко отвечаете на все вопросы на форуме и на придирки тоже, каковых очень много.

А БТА был, есть и будет. Те, кто поддался на панику, вывел свои депозиты и потерял проценты, пусть кусают локти.
  • 0

#686
Silniy

Silniy
  • Гость
  • 39 сообщений
ну, проценты они нашли в другом банке. А инф.о частном банке в любой стране доступна населению на языке той самой страны.Это же элементарно.
  • 0

#687
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

ну, проценты они нашли в другом банке. А инф.о частном банке в любой стране доступна населению на языке той самой страны.Это же элементарно.


Добрый день, по многочисленным просьбам трудящихся :eek: , страничка, о которой Вы говорили, доступна теперь на русском языке.
Может зайти, проверить http://www.bta.kz/ru/investor/
  • 0

#688
sunmoon

sunmoon
  • Гость
  • 34 сообщений
Добрый день! Скажите, а с чем связан постоянная смена руководства банка, а именно членов правления и упр.директоров? Неужели никто не может справится с управлением?
  • 0

#689
Silniy

Silniy
  • Гость
  • 39 сообщений


ну, проценты они нашли в другом банке. А инф.о частном банке в любой стране доступна населению на языке той самой страны.Это же элементарно.


Добрый день, по многочисленным просьбам трудящихся :) , страничка, о которой Вы говорили, доступна теперь на русском языке.
Может зайти, проверить http://www.bta.kz/ru/investor/

Спасибо, Теперь все ок.
  • 0

#690
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Добрый день! Скажите, а с чем связан постоянная смена руководства банка, а именно членов правления и упр.директоров? Неужели никто не может справится с управлением?


Добрый день, не совсем понятно, что Вы подразумеваете под постоянной сменой?
Ключевые топ-менеджеры Председатель Совета директоров Арман Дунаев и Председатель Правления Анвар Сайденов продолжают оставаться на своих должностях. Что касается недавних изменений в составе Правления, введения в него трех женщин: Капбасовой Кунсулу, Логиновой Натальи и Абуовой Саиды, то две первых из них работаю в БТА далеко не первый год, отлично знают свое дело, и их назначение было логичным шагом как раз в сторону повышения эффективности управления.
  • 0

#691
HamleD

HamleD

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
Шато Марго, а какие последние новости касательно реструктуризации БТА банка? Известны ли сроки окончания данного процесса??
  • 0

#692
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Шато Марго, а какие последние новости касательно реструктуризации БТА банка? Известны ли сроки окончания данного процесса??


Добрый день,
Как сообщил 2 марта в Алматы на семинаре для журналистов председатель правления банка Анвар Сайденов, АО “БТА банк” продолжает переговоры с кредиторами по вопросам реструктуризации внешнего долга, сроки которой остаются прежними: “Процесс переговоров то ускоряется, то замедляется. Мы находимся в постоянном контакте с кредиторами, у нас хорошее понимание. С их стороны каких-то демаршей и жестких позиций нет. Временные рамки реструктуризации агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) и Нацбанком не пересматривались”.
  • 0

#693
2T_see

2T_see
  • Гость
  • 35 сообщений
Уважаемый Бахытжан, оч мило вы вторглись со своим сообщением, но разве у HSBC Банка нет еще своей страницы на центре тяжести? :dandy:
  • 0

#694
2T_see

2T_see
  • Гость
  • 35 сообщений

Добрый день! Скажите, а с чем связан постоянная смена руководства банка, а именно членов правления и упр.директоров? Неужели никто не может справится с управлением?


Также предлагаю задать этот вопросу руководству страны - зачем же нужна постоянная ротация министров, акимов, и даже депутатов выбирают раз в 4 года, вообще, непорядок :dandy: Надо, чтобы раз и навсегда!
  • 0

#695
jacoste

jacoste
  • Гость
  • 12 сообщений
в Житикаринском отделение имеем счет недавно пришла от банка претензия на возврат сумм, как пишут банкиры неправомерно туда зачисленные, из выписок получается что списывались и зачислялись деньги на счет без нашего ведома в течении 1,5-2 лет. Каким образом мне сейчас разово вносить такие большие суммы? и почему банк требует написать заявление на списание этих сумм, а не списывает в одностороннем порядке это их же ошибка?
  • 0

#696
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

в Житикаринском отделение имеем счет недавно пришла от банка претензия на возврат сумм, как пишут банкиры неправомерно туда зачисленные, из выписок получается что списывались и зачислялись деньги на счет без нашего ведома в течении 1,5-2 лет. Каким образом мне сейчас разово вносить такие большие суммы? и почему банк требует написать заявление на списание этих сумм, а не списывает в одностороннем порядке это их же ошибка?


Здравствуйте, для разъяснения этой ситуации вы должны лично обратиться в Житикаринское отделение Костанайского филиала, к начальнику отделения Мурзугуловой Мугульсин Жунусовне. Возьмите с собой все необходимые документы (уд. личности, все выписки по счету, если вы юридическое лицо - документы организации). Я предупредила ее о вашей ситуации.
  • 0

#697
Fidelis

Fidelis
  • В доску свой
  • 2 669 сообщений


1. Как Вы себе представляете, что бта вам сообщит, где вы обслуживались, если это не устройство бта, а устройство АТФ банка? Просто логически - как?
2. атф эту ситацию разруливал. вы проверяли выписку? Ваш счет еще не урегулирован?


1. Ну исходя из той логики, что при снятии определенной суммы в банкомате, приходит сообщение, с данными о том, - где, сколько и когда было снято. Услугу смс-банкинга предоставляет банк, обсуживающий карточку (клиента), не так ли? Или ошибаюсь?

2. Никто мне выписку не предоставлял. Ничего не урегулировано. Обещали перезвонить после рассмотрения заявления. Видимо так легко данные не предоставят. Ну не названивать же каждый день туда?

да простит меня Шато Марго - я отвечу на вопрос на который точно знаю ответ (работаю с карт системой),

1. В карточной системе отображаются все транзакции произведенные по нашим картам в ЛЮБЫХ устройствах, всю информацию по своим транзакциям можно узнать запросив выписку по вашему карт-счету у своего менеджера, в свою очередь узнать кто является вашим менеджером и в каком отделении он работает можно узнать позвонив в Контактный центр банка по тел 500-111, 500-222 или непосредственно в службу Кардсервис по тел 700-250.

2. Жалобы в банке действительно рассматриваются долго, могу предположить что одна из причин - это то что каждая жалоба проверяется большим количеством сотрудников "по цепочке", но каждое обращение в банк обязательно расследуется, звонить каждый день конечно не стоит, но пару раз в неделю напомнить о своей проблеме наверное стоит.

Сообщение отредактировал Anna296: 12.03.2010, 23:52:59

  • 0

#698
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений
У меня одна проблемка, но не знаю проблема ли это... Ко мне на безымянную карточку БТА (естественно) приходят суммы в пределах 500 тенге, каждый раз по разному то 200 с копейками то 300... И вот у меня так собралось около 6000... Вопрос: В мышеловке ли бывает что-нибудь бесплатное (или это не актуально)
З.Ы.
Спросил всех знакомых родных... Никто ничего не закидывает мне без предупреждения... ))) Хотя мог и не спрашивать, делать им нечего ))
  • 0

#699
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Добрый вечер Шато Марго!
Подскажите, где можно посмотреть в интернет-банкинге снятие комиссии за зачисление сумм. В старой версии отражалось. Спасибо
  • 0

#700
Пьяный_Мастер

Пьяный_Мастер
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Сумма, которую вношу на счет для погашения кредита всегда больше суммы, которая показвается в выписках по кредитам в Интернет-банкинге. Подозреваю, что удерживается какая-то пеня за просрочку. Если есть какая-то пеня, то можно показать её в выписках? Или задача банка запутать клиента по-максимуму?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.