К сожалению, нам трудно комментировать именно ваш случай отказа, потому что мы не владеем всей информацией по конкретной ситуации.
Поэтому, предлагаю вам обратиться еще раз в филиал, может быть даже с письменным запросом, чтобы вам дали развернутый письменный ответ. Еще вариант - направить запрос в Службу Качества.
[/quote]
а чего тут не можете то, Есть оф. ответ филиала, где написано, цитата:
Руководствуясь Законодательство РК, Бак в настоящий момент не может выдать Банковскую Гарантию в рамках действующего ГКС, только под заклад денег....
тем самым Бак признал, что не выполняет свои обязательства по ГКС но как то не написал почему????
Что значит "Руководствуясь Законодательством РК" ???
на словах пояснили что это АФН из за нарушения нормативов, а именно достаточности СК, а у БТА он сейчас ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ЗАПРЕТИЛО ВЫДАВАТЬ БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ И прочие поручительства...
но об этом как то умалчивают... а может следующий шаг - Банкротство ???
если нет, Дайте вразумительный ответ!
о какой службе качества идет речь???
как то жаловался на работу Интернет Банкинга, и чего ответили?! Сказали что это не они, а "почтовик" долго рассылает купоны, короче....ааа....
а о развернутости ответа Филиала, это вы конечно пошутили...не уж то думаете что мне ответят, что Банку запретили выдавать гарантии из-за каких то там нарушений, эт хорошо что так ответили, в суде примут Данное Письмо, как признание Банка о невыполнения своих обязательств.
Напишу об этом в Местной Газете, и постараюсь через свои каналы выйти на телевидение - сообщу вам анонс передач...