Тыщу лет являлся клиентом БТА банка (тот филиал, что в Самале). Последние пару лет чувствую, что класс обслуживания падает. Девочки по проводкам через раз друг у друга спрашивают из-за этого все тянется медленно, очередь нервничает. Да и сами девочки меняются чуть ли не чаще, чем я там бываю (раз в неск. месяцев). В общем, сегодня, что бы оформить перевод (два раза), потратил в первый раз 50 мин, второй раз - 25.
Все бы ничего, но в этот же день оказался в хоум-кредит банке. Там девочка, помимо того, что за пять мин. оформила все бумаги, сняла меня на камеру, рассказала между делом о проводимых акциях, проводила к кассе. Мелочь - а приятно. Все четко, грамотно, без тормозов и лишней спешки. Да и приятно, когда ты эти же 5 минут сидишь в кресле, а не переминаешься стоя с ноги на ногу.
В общем, граждане БТА-ки, если читаете свою тему - подтягивайте сервис. Ну или там хотя бы вентиляционные ходы на потолке мокрой тряпкой протрите - ведь уже черной пылью и паутиной на полметра вокруг заросли. Если клиент не занят делом, он начинает все эти облезлости замечать.