Перейти к содержимому

Фотография

АО "БТА Банк"Официальная ветка. Представитель: wLana


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2091

#9493164
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная тема АО "БТА Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Политика – в корзину.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.[/mod]

Сообщение отредактировал John Smith: 06.09.2010, 19:52:26

  • 0

#2041
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 Что с интернет банкингом? Не могу войти с утра.



#2042
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Уже битый час пытаюсь дозвониться на "карточный" номер +7 727 2505-111

"Все операторы заняты" :faceoff:  Это жесть.

сегодня аналогичная ситуация

хотел совершить покупки через интернет, когда колл центр будет работать нормально?


  • 0

#2043
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

вопрос к официальному представителю:

слияние БТА с Казком как бы есть, в банкоматах Казкома наличность снять можно,

а вот перевод средств в интернетбакинге с БТА на карточки Казкома делать нельзя. ПОЧЕМУ?!?

все так сложно? или все спецы с БТА разбежались?\

спасибо.


  • 0

#2044
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Добрый день, уважаемые сотрудники БТА Банк.

Невозможно дозвониться до карточного отдела вашего банка и в целом службу поддержки.

Это какой то ужас. Звоню целый час. Никто не отвечает. 

Когда вы как-то наладите свой сервис?

Спасибо.



#2045
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Добрый день, уважаемые сотрудники БТА Банк.

Невозможно дозвониться до карточного отдела вашего банка и в целом службу поддержки.

Это какой то ужас. Звоню целый час. Никто не отвечает. 

Когда вы как-то наладите свой сервис?

Спасибо.

Аналогично. Также не могу дозвониться. Но боюсь, тут ничего не ответят. Забили они на эту ветку.


  • 1

#2046
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

 

Добрый день, уважаемые сотрудники БТА Банк.

Невозможно дозвониться до карточного отдела вашего банка и в целом службу поддержки.

Это какой то ужас. Звоню целый час. Никто не отвечает. 

Когда вы как-то наладите свой сервис?

Спасибо.

Аналогично. Также не могу дозвониться. Но боюсь, тут ничего не ответят. Забили они на эту ветку.

 

Да есть такое дело.

Ну это не есть плюс банку.

Не могут второй день разблокировать мои средства.

Жесть.



#2047
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

 умирающая ветка, вымирающий банк...


  • 1

#2048
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 умирающая ветка, вымирающий банк...

Банк в процессе слияния с КазКомом. 

Вряд ли стоит ожидать от него чего-то выдающегося.

В БТА, ККБ я уже не ходок.


  • 0

#2049
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

День пятый, реакции пока ноль.



#2050
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

 умирающая ветка, вымирающий банк...

Банк в процессе слияния с КазКомом. 

Вряд ли стоит ожидать от него чего-то выдающегося.

В БТА, ККБ я уже не ходок.

 

Походу куда бы ККБ не пришел везде капут приходит.

Придется искать другой банк для интернет платежей....


  • 0

#2051
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

День пятый, реакции пока ноль.

2 минуты назад дозвонился в карт центр.


  • 0

#2052
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений
карточками БТА банка через HomeBank можно обслуживаться?
  • 0

#2053
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Умерла ветка, нет здесь официальных представителей.
  • 0

#2054
Hiver

Hiver
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Такое впечатление что в Казахстане банки стремительно рванули в пещерный век. Форте превратился в ад, теперь и БТА демонстрирует потрясающий непрофессионализм. На входе в интернет банкинг висит
 


Уважаемые клиенты БТА Банка!

В целях расширения продуктовой линейки и повышения качества клиентского сервиса БТА Банка, Банком проводятся технические работы в информационных системах БТА Банка.

В связи с этим, 24 февраля с 0:00 до 24:00 (время Астаны) сайт БТА24 и система Интернет-банкинга временно недоступны.

После окончания технических работ работа сайта БТА24 и системы Интернет-банкинга будут проходить в прежнем режиме.

Заранее приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, БТА Банк

 

В разгаре утро двадцать пятого, а "неудобства" и ныне там. Из-за этих дятлов ломаются и без того передвинутые дела. В нормальной, уважающей себя компании, такие работы заканчиваются за час до официально объявленного завершение, в БТА окончание вообще фикция и плевать что клиенты влетают в проблемы. Смешно, но похоже придется плюнуть на все эти конторы и перейти в самый высмеиваемый банк - в НБК. При всей его тормознутости, там хоть порядок какой-никакой соблюдают...


  • 0

#2055
8&8

8&8
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Такое впечатление что в Казахстане банки стремительно рванули в пещерный век. Форте превратился в ад, теперь и БТА демонстрирует потрясающий непрофессионализм. На входе в интернет банкинг висит
 


Уважаемые клиенты БТА Банка!

В целях расширения продуктовой линейки и повышения качества клиентского сервиса БТА Банка, Банком проводятся технические работы в информационных системах БТА Банка.

В связи с этим, 24 февраля с 0:00 до 24:00 (время Астаны) сайт БТА24 и система Интернет-банкинга временно недоступны.

После окончания технических работ работа сайта БТА24 и системы Интернет-банкинга будут проходить в прежнем режиме.

Заранее приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, БТА Банк

 

В разгаре утро двадцать пятого, а "неудобства" и ныне там. Из-за этих дятлов ломаются и без того передвинутые дела. В нормальной, уважающей себя компании, такие работы заканчиваются за час до официально объявленного завершение, в БТА окончание вообще фикция и плевать что клиенты влетают в проблемы. Смешно, но похоже придется плюнуть на все эти конторы и перейти в самый высмеиваемый банк - в НБК. При всей его тормознутости, там хоть порядок какой-никакой соблюдают...

24-25 февраля мигрируют на систему ККБ, слияние одним словом. Сама привыкла к БТА, за 10 лет работы уже сложились добрые  отношения...


  • 0

#2056
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Затянулась миграция, до 18:00 продлили...
Хотя в начале обещали закончить ещё вчера.
Блин за 8 лет привык но, чую свалю с этого банка, осталось определить куда.
  • 0

#2057
Hiver

Hiver
  • Частый гость
  • 91 сообщений

За неумение сформировать и выдерживать четкий график работ, таких "спецов" надо увольнять к чертовой матери. Каждый час простоя банка - огромные финансовые потери. Очередной перенос - теперь уже до 10 часов 26 февраля.

Ладно банкинг - карточки не работают! Ни снять с карты в банкомате, ни положить на нее - НИЧЕГО!

 

Одно только успокаивает, после полнейшего беспредела демонстрируемого уже не первый месяц Форте-банком, пара суток от БТА кажутся мелочью...


Сообщение отредактировал Hiver: 25.02.2015, 17:36:03

  • 0

#2058
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений

За неумение сформировать и выдерживать четкий график работ, таких "спецов" надо увольнять к чертовой матери. Каждый час простоя банка - огромные финансовые потери. Очередной перенос - теперь уже до 10 часов 26 февраля.

Ладно банкинг - карточки не работают! Ни снять с карты в банкомате, ни положить на нее - НИЧЕГО!

 

Одно только успокаивает, после полнейшего беспредела демонстрируемого уже не первый месяц Форте-банком, пара суток от БТА кажутся мелочью...

а что с форте не так? пользуюсь с полгода, никаких нареканий. более того - не самый навороченный, но самый шустрый интернет банкинг именно у них (остатки или выписку по карте выдает мгновенно)


  • 0

#2059
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Сегодня не без мучений, но в итоге успешно удалось пополнить виртуальную карточку БТА в отделении Казкома.

Оплата через PayPal прошла нормально.

Зарегистрировался в HomeBank (bta24 ещё не работает), остатки по картам видно, депозит пока нет.


  • 0

#2060
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Ладно банкинг - карточки не работают! Ни снять с карты в банкомате, ни положить на нее - НИЧЕГО!

 

Вчера в обед уже можно было снять наличку в банкомате. Операция отразилась в Хом Банке.

А вот делать покупку в интернет-магазине я пока опасаюсь....

И разобраться с моими диспутными транзакциями они пока не могут - говорят карточная система не работает


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.