Вы оказывается обо мне сильно плохого мнения Евгений Ну тут дело ваше.
А если примеры хотите — пожалуйста, они есть у меня. Реклама Билайн в каких то моментах мне всегда нравилась больше Неовской. В до кризисные времена, было много продуктов в банковском секторе. Особенно выделить хочу КазКом, Центр Кредит. Вон щас Тянь-Шань качественно и красиво сделал. Да даже всеми любимая Бабасюк с ее вытикаюшими минусами, думаю имееет рентабельность (реклама-продажи) куда больше чем у самой «креативной» рекламе в стране.
Федя, ни разу! Зря вы так
Я о вас как о профессионале очень хорошего мнения, у вас действительно отличные дизайнерские работы, я абсолютно серьезно. А вот мнение как о человеке - здесь все сложнее. Я не могу понять людей, которые не воспринимают критику, с ними тяжело общаться как виртуально, так и в реале. Ну о какой общей, командной работе может идти речь - если человек делает только то, что хочет, считает себя всегда правым и лучшим во всем - так называемый "комплекс совершентства", и не слушает критику? С такими людьми очень тяжело. Но это абсолютно ваше право - и вы вольны вести себя так, как хотите
Мне кажется вот именно теперь я понял почему у нас с вами полярные мнения.
Вы - судите только О ДИЗАЙНЕРСКОЙ части рекламы. То есть насколько качественно создана реклама, для вас КАЧЕСТВО ДИЗАЙНА - первостепенно. То есть даже стандартная или непонятная реклама, сделанная суперкачественно в плане дизайна - для вас лучше, нежели отличная идея - но с плохим экзекьюшеном.
Для меня всё наоборот. Для меня важнее ИДЕЯ рекламы. Именно ИДЕЯ главенствует - и продает товар, и рекламные агентства продают ИДЕИ своим клиентам. Иногда бывает ацтойный экзекьюшен, но идея вытаскивает всю рекламу. И наоборот - бывает что отличная идея убивается дряным экзекьюшеном. Так что в этом мы полярны, и это наше с вами право быть такими
Что вы имели в виду под словами "Тянь-Шань качественно и красиво сделал"?
Качественный экзекьюшен, то бишь дизайн? Может быть. Но разве ОН привлекает внимание потребителей?
Потребителя привлекает яркая и нестандартная идея, реклама, потому что вокруг - куча обычной рекламы, и стандартная серая реклама просто теряется в толпе себе подобных! А качественно или нет сделана картинка - замечают только профессионалы, если нет совсем уж грубых ошибок вроде неровного текста или красных рож, непочищенных на допечатке. Ну кто из простых потребителей заметил что тень от листа неправильно нарисована?
Я с вами согласен, "Химии-отказ" нарисовано не очень качественно. Но главное там - ИДЕЯ, именно она привлекает внимание и заставляет людей интересоваться "а что это такое?" Так что у Тянь-Шаня может и качественный экзекьюшен - но стандартная Идея. А потому интересной ее считать никак нельзя.
И прошу все-таки быть хоть немного объективным. Промоутеры Бабосюк на Арбате - конечно эффект есть. А вот билборды Бабосюк - не работают ВООБЩЕ. Думаю, как профессионал, вы должны со мной согласиться, что наверное это самые перегруженные текстом билборды в нашем городе, которые не читаются ВООБЩЕ, в том числе из-за дизайна. Так что хочешь-не хочешь, а сообщение у Химии-отказ - доставляется легко и просто. Так что не может Бабосюк быть лучше этой Химии, уж признайте, вы погорячились
И вы учитывайте, что это еще ТИЗЕР. Бренд НЕ РАСКРЫТ, не раскрыта интрига! Я вот сам не знаю еще какой это квас
Так что эффект ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ достигнут, признайте это. А ведь это - ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАДАЧА ТИЗЕРА, и она успешно выполнена. И вот когда "откроют личико" бренда - он сразу запомнится, благодаря именно созданной интриге. Ну если еще дольше не затянут тизер-кампанию
З.Ы. Однако реклама Билайн на ЦТ как раз пользуется уважением и ее очень редко хаяли, и я не исключение, она мне тоже нравится. А какие ролики Казкома вам нравились, конкретно? А Центркредит? У которого кроме гоблинов удачной рекламы больше не было. Мне все-таки кажется что вы имели в виду все-таки рекламу Нео
Я вот именно ХОРОШУЮ рекламу банков - не вспомню кроме "Самой красивой", "АТФ-быстротеки", гоблинов БЦК и банк Астана Финанс.
Сообщение отредактировал Muzzzy: 25.07.2009, 22:43:13