![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-8707.jpg?_r=1509024424)
Американцы vs МирВ чём разница
#1041
Отправлено 24.11.2009, 14:47:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Второй год рыкса юзаю. 2001 год с доработанной коробкой. Чтоб он здох собака! Может он в америке, при их бензе и расходниках самый надежный, а у нас не совсем. Меня лично не впечатлил.
Вроде и пробег небольшой, и неаварийный, по ВИНу все пробил, но задолбал собака. Этот чек енжин как чуть что, так сразу горит, а забить не могу, боюсь полетит что-то важное. А там фигулинка какая-нибудь полела в топливной системе - 200 баков отдай на заказ, потому что нету такой.
Все запчасти на подвеску, расходники дорогущие. Весь салон трещит уже, разболтался. Где комфорт? Надежность? Не понятно где, в журналах тока написано.
...на рыксе за первоначальный ремонт и замену расходников отдал 1100 бакинских.
Кароче качество японских машин меня не впечатлило. Это просто мода у нас на них пошла. Думаю щас рыкса на миллениум махнуть и горя не знать.
Но это мое частное мнение, решает каждый сам.
#1042
Отправлено 25.11.2009, 12:30:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в точку!"Всякая общепринятая идея есть глупость. Ибо она принята наибольшим числом людей" © Ф.Ницше.
"Millions of lemmings can't be wrong!"
=======
Почитал на счет миллионов леммингов))) Улыбнуло)))
"Точный источник цитаты мне неизвестен, может быть это и не цитата?
Появлению выражение обязано мифу о том, что лемминги склонны к суициду и делают это в массовом порядке."
"Алкоголь полезен для здоровья. Миллионы мужчин не могут ошибаться"
"Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться"
А вот еще от Френка Заппы
http://ru.wikipedia....,_Фрэнк_Винсент
"Why do you necessarily have to be wrong just because a few million people think you are?"
Что-то типа "Почему вам нужно быть неправильным, если миллионы людей говорят вам быть таким?"
прикольно такую наклейку налепить на камри 30-ку черную
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1045
Отправлено 25.11.2009, 15:35:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Тойота первая и единственная машина
2. Перед тойотой была другая машина, гораздо старше
3. Никогда не был владельцем тойоты , просто слышал о ее надежности.
Когда выбирал себе авто, нужно было чтонить поэкономичнее, понадежнее, выбирал между короллой и фокусом. В пользу последнего пал выбор благодаря цене (в полтора - два раза ниже) при одинаковой комплектации. Доволен, что короллу не купил, кто его знает какая бы мне попалась. За полтора года и 30 тыс пробега пару проблемок появилось, но не такие чтоб за них 4 - 5 тыс переплачивать (и неизвестно, мож на тойоте че и похуже было б, с моей манерой езды - бугор -яма, едем прямо). Кстати, в цене короллы за полтора года побольше потеряли .
Сообщение отредактировал dog77: 25.11.2009, 15:40:44
#1048
Отправлено 25.11.2009, 17:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Я вот понять не могу: или китайцы дизайн у них начали делать, или это политика такая - навязать свой стандарт "красоты" всем фанам этой марки... Если так дальше пойдёт - скоро эталоном женской красоты станут низкорослые, кривоногие и кривозубые тёлки без талии- в кимоно всё равно не видно ничего... Наши побухтят первое время, да и тоже привыкнут...
Такое ощущение, что дизайном у них китайские диверсанты занялись, не иначе...
#1049
Отправлено 25.11.2009, 17:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как много моделей Вы можете привезти которые имеют полный привод, могут как хлестануться по трассе, имели отличную управляемость(семейное авто), плюс забросить водителя и отдыхающих по дальше чем его однокласники и привезти не мало в себе.
Практичности некоторых моделей субару , еще не видел ни в одном мериктоском автомобиле
Это каких, если не секрет?
В качесве плюсов должно быть:
постоянный полный привод, отличную устойчивость и управляемость, не маленький салон и грузоподъемнсоть и плюс еще к этому имя, заработанное имя за которое приходиться иногда доплачивать(( .
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
У субару все (практически все ) и современный и прошлые модели имеют такую особенность.
Сообщение отредактировал Кирзач: 25.11.2009, 17:12:19
#1050
Отправлено 25.11.2009, 17:21:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как много моделей Вы можете привезти которые имеют полный привод, могут как хлестануться по трассе, имело отличную управляемость(семейное авто), плюс забрось водителя и отдыхающих по дальше чем его однокласники и привезти не мало в себе.
Практичности некоторых моделей субару , еще не видел ни в одном мериктоском автомобиле
Это каких, если не секрет?
В качесве плюсов должно быть:
постоянный полный привод, отличную устойчивость и управляемость, не маленький салон и грузоподъемнсоть и плюс еще к этому имя, заработанное имя за которое приходиться иногда доплачивать(( .
У субару все (практически все ) и современный и прошлые модели имеют такую особенность.
Мой "Гранд" ZJ с усиленными пружинами ( небольшой лифт+ пружины пожёстче) - валкости ноль, постоянный полный привод, салон как минимум не меньше, расход трасса/город - 10/18 при объёме 4л и тракторной тяге с самых низов, динамика - с 3-хлитровыми легковушками можно тягаться. Про клиренс и проходимость скромно промолчу, про комфорт - тем более.
Я не утверждаю, что он трассе стоит, прямо как "импреза"
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
З.Ы. Опять начнём письками меряться?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Комар: 25.11.2009, 17:27:00
#1052
Отправлено 25.11.2009, 17:29:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати под все ваши характеристики спокойно Эксп проходит, правда на нём и в гряз и по разбитым ещё можно кататьсяКак много моделей Вы можете привезти которые имеют полный привод, могут как хлестануться по трассе, имели отличную управляемость(семейное авто), плюс забросить водителя и отдыхающих по дальше чем его однокласники и привезти не мало в себе.
В качесве плюсов должно быть:
постоянный полный привод, отличную устойчивость и управляемость, не маленький салон и грузоподъемнсоть и плюс еще к этому имя, заработанное имя за которое приходиться иногда доплачивать(( .
У субару все (практически все ) и современный и прошлые модели имеют такую особенность.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так что не особо понял нафига мне легковая тогда..............
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1055
Отправлено 25.11.2009, 17:32:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На нем поворачивать можно?Кстати под все ваши характеристики спокойно Эксп проходит, правда на нём и в гряз и по разбитым ещё можно кататься
Как много моделей Вы можете привезти которые имеют полный привод, могут как хлестануться по трассе, имели отличную управляемость(семейное авто), плюс забросить водителя и отдыхающих по дальше чем его однокласники и привезти не мало в себе.
В качесве плюсов должно быть:
постоянный полный привод, отличную устойчивость и управляемость, не маленький салон и грузоподъемнсоть и плюс еще к этому имя, заработанное имя за которое приходиться иногда доплачивать(( .
У субару все (практически все ) и современный и прошлые модели имеют такую особенность.![]()
Так что не особо понял нафига мне легковая тогда..............
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Серьезно джип настоящий джип , и повороты-это как то не правильно утверждать..
ПС: если по трассе не трясет-это не значит что машина дорогу держит
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1056
Отправлено 25.11.2009, 17:37:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как много моделей Вы можете привезти которые имеют полный привод, могут как хлестануться по трассе, имели отличную управляемость(семейное авто), плюс забросить водителя и отдыхающих по дальше чем его однокласники и привезти не мало в себе.
В качесве плюсов должно быть:
постоянный полный привод, отличную устойчивость и управляемость, не маленький салон и грузоподъемнсоть и плюс еще к этому имя, заработанное имя за которое приходиться иногда доплачивать(( .
У субару все (практически все ) и современный и прошлые модели имеют такую особенность.
ну по поводу хлестануться на трассе - вы наверно имеете ввиду WRX - я не знаю как это можно связать с практичностью
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1060
Отправлено 25.11.2009, 17:46:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По трассе даже простой субарь отлично идет...
![]()
Хоть и жестковато, но не гуляет, не плывет.. а идет
Я не буду спорить насчет управляемости по трассе. Скорость не люблю, субароводы предлагали погонять отказался
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0