Ещё разок у нас много спецов которые полный привод могут выловить из заноса, как задний или передний?
Я переодически вылавливаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
, пятак на районе есть, где ни души, зато нам в наледицу можно позабавиться...
Только о том как вытаскивать полный привод(а этих полных приводов тоже есть разновидности) вам на словах объяснить как работать рулем и педалями никто не скажет...
ПС: у меня отец на велосипеде тоже всю зиму на заднем катаеться, только если в горы 4 колеса включает.. Но проехавшись на велосипеде, на пыже на заднем -зимой, это похоже на то как корова на льду пытаеться бежать.. Чуть газку , начинаем ловить, чуть уклон, не даем газу.. и понеслась.. У меня за рулем я такого дискомфорта не ощущаю, нашел я минус полного привода:
1) не зная какой у тебя полный привод, не стоит гонять в принципе
2) дает порой ложное чувство уверенности, снос машины может быть моментальный.
3) дает преимущество на льду при езде и троганье с места, многие начинают гонять, но при этом то тормозишь ты как все.. И затуманеные хорошей управляемостью народ бъеться со страшной силой...
Из этого вывод что полный привод не панацея от всего, имей хорошее представление от машины.. Но на мой взгляд если ты на постоянном полном с (фигней которая блокирует задние колеса при пробуксовке, не знаю как называется) ты поехал попй вперед, то тут уж никакое авто не поможет..То есть если ишак в коляску в дестве заглянул, то хоть ты на воздушном шаре будешь- в дерево влетишь...
Для новичков идеален асиметричный полный привод с ЛСД (или как его там) . Для комфорта в любое дорожное покрытия тоже наилучший вариант.. полный привод.
Сообщение отредактировал Кирзач: 26.11.2009, 12:26:47