Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1081
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А у нас есть северная петля? Или очень много водителей профессионально гонками занимаються? У нас то в первый гололед из кустов по дороге до работы(10 км) машин несколько увидешь.. А Вы о Северной петле. :)

Вопрос: как много людей умеют вылавливать полноприводное авто из неуправляемого заноса ?

Уау несколько машин да, а резина стояла сезонная ? ;-)
  • 0

#1082
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а что надо что то добавлять? говоришь про один или два древних двигателя, которые теоритически проедут какое то расстояние без датчиков. но это точно не будет без последствий. если готов доказать обратное, то милости прошу. но есть сомнения, что кто разрешит это делать со своей машиной. думаю что твой обед будет, что мол не собираюсь никому ничего доказывать. ;-) давай тащи уж ветт и отключай датчики или датчик. что будет тогда? ну или если уж на то пошло, то ка кна япе или на америкоте полтит тако йдачтик, то врдяли хозяин это машины будет ехать дальше. а просто остановится и вызовет эвакуатор или потащит тачку на галстуке. посему дальнешйи спор на эту тему считаю нецелесообразным.

Антох предлагаю проще ! берем ветта и гетера и едим на любое СТО просто узнать возьмутся за ремонт иль нет :) :) :)

Сообщение отредактировал якут: 26.11.2009, 11:42:56

  • 0

#1083
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну и ты туда же. ;-) смотря что чинить надо. и что сломалось. гетер ксттаи скорей всгео сам скажет, что у него сломалось благодаря свео йэлектронике. :) и ваще чего хотите доказать? что ветт простой на нет чтоли? электроники там помнеше наверняка, но не простой он точно. :) в наших условиях и тот и другой чинить сложно будет.
  • 0

#1084
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну и ты туда же. ;-) смотря что чинить надо. и что сломалось. гетер ксттаи скорей всгео сам скажет, что у него сломалось благодаря свео йэлектронике. :) и ваще чего хотите доказать? что ветт простой на нет чтоли? электроники там помнеше наверняка, но не простой он точно. :) в наших условиях и тот и другой чинить сложно будет.

Чем сильней напичкано авто тем его больше бояться трогать (пока что) :)
  • 0

#1085
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Вопрос: как много людей умеют вылавливать полноприводное авто из неуправляемого заноса ?

Вот якут, будет выбор для тебя, посадить за руль человека который только начинает получать свой опыт на авто с задним приводом либо с постоянным полным, твой выбор будет каков? :)
ПС: насчет неуправляемого заноса, с дуру можно и корову :) , так что случаи из авто ралли здесь не учитываються ;-)

Сообщение отредактировал Кирзач: 26.11.2009, 11:59:00

  • 0

#1086
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот якут, будет выбор для тебя, посадить за руль человека который только начинает получать свой опыт на авто с задним приводом либо с постоянным полным, твой выбор будет каков? :)
ПС: насчет неуправляемого заноса, с дуру можно и корову :) , так что случаи из авто ралли здесь не учитываються ;-)

Честно ХЗ у меня авто все моноприводы (просто один автоматом передок подключает, на втором ручку нужно дергать)
Прошлую зиму на задке большую часть отъездил как то не особо напрягался :)

Ещё разок у нас много спецов которые полный привод могут выловить из заноса, как задний или передний?

Сообщение отредактировал якут: 26.11.2009, 12:07:33

  • 0

#1087
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
полный привод в занос сорвать сложней но и выйти из него ваще оооооочень тяжко. бывал в такой ситуации. жим жим было ;-) сиранво не удержался и масла вам в огонь можно. хотя может уже видели








  • 0

#1088
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Ещё разок у нас много спецов которые полный привод могут выловить из заноса, как задний или передний?

Я переодически вылавливаю :) , пятак на районе есть, где ни души, зато нам в наледицу можно позабавиться...
Только о том как вытаскивать полный привод(а этих полных приводов тоже есть разновидности) вам на словах объяснить как работать рулем и педалями никто не скажет...
ПС: у меня отец на велосипеде тоже всю зиму на заднем катаеться, только если в горы 4 колеса включает.. Но проехавшись на велосипеде, на пыже на заднем -зимой, это похоже на то как корова на льду пытаеться бежать.. Чуть газку , начинаем ловить, чуть уклон, не даем газу.. и понеслась.. У меня за рулем я такого дискомфорта не ощущаю, нашел я минус полного привода:
1) не зная какой у тебя полный привод, не стоит гонять в принципе ;-)
2) дает порой ложное чувство уверенности, снос машины может быть моментальный.
3) дает преимущество на льду при езде и троганье с места, многие начинают гонять, но при этом то тормозишь ты как все.. И затуманеные хорошей управляемостью народ бъеться со страшной силой...
Из этого вывод что полный привод не панацея от всего, имей хорошее представление от машины.. Но на мой взгляд если ты на постоянном полном с (фигней которая блокирует задние колеса при пробуксовке, не знаю как называется) ты поехал попй вперед, то тут уж никакое авто не поможет..То есть если ишак в коляску в дестве заглянул, то хоть ты на воздушном шаре будешь- в дерево влетишь...
Для новичков идеален асиметричный полный привод с ЛСД (или как его там) . Для комфорта в любое дорожное покрытия тоже наилучший вариант.. полный привод. :)

Сообщение отредактировал Кирзач: 26.11.2009, 12:26:47

  • 0

#1089
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

дает порой ложное чувство уверенности, снос машины может быть моментальный.

Видел как-то Субару, у которого сложились 3 колеса из 4-х.
На ровном и сухом асфальте.
Из-за неуправляемого заноса машина встретилась с бордюром дважды.

И знаю Корвет один, 1986 года.
Он тоже с бордюром встретился, задний мост выбилов бок на 10 см где-то.
А он до сих пор на ходу.
  • 0

#1090
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

полный привод в занос сорвать сложней но и выйти из него ваще оооооочень тяжко. бывал в такой ситуации. жим жим было :D сиранво не удержался и масла вам в огонь можно. хотя может уже видели

гетера правда нет но скорость..............
http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#1091
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я переодически вылавливаю :D , пятак на районе есть, где ни души, зато нам в наледицу можно позабавиться...

На льду хоть какой полный привод если пошел неуправляемый занос :D
Не поверишь на шипах на моноприводе тоже не плохо гоняют :D

Так для чего созданны практически одинаковые форестер и трибека ? :D
  • 0

#1092
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Так для чего созданны практически одинаковые форестер и трибека ? :D

Еще аутбэк и легаси
  • 0

#1093
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

гетера правда нет но скорость..............
http://www.youtube.c...feature=related


скорость даааааа. :D большая. у гетера кажется электроника рубит на 300 или 320 около того. но блин с такими лошадями еще и не быстро ездить :D представляю как бы гетер проехал с таким табуном под капотом. :D

вот еще америка против японии




Сообщение отредактировал BIGman: 26.11.2009, 13:42:09

  • 0

#1094
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


дает порой ложное чувство уверенности, снос машины может быть моментальный.

Видел как-то Субару, у которого сложились 3 колеса из 4-х.
На ровном и сухом асфальте.
Из-за неуправляемого заноса машина встретилась с бордюром дважды.

И знаю Корвет один, 1986 года.
Он тоже с бордюром встретился, задний мост выбилов бок на 10 см где-то.
А он до сих пор на ходу.

Знаю сказку, про бабаску тама кошка мышку съела :D )))
Это не серьезно, есть случаи падения с одиннацатого этажа и пару ушибов , а есть подскользнулся упал и помер... :D
  • 0

#1095
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Я переодически вылавливаю :D , пятак на районе есть, где ни души, зато нам в наледицу можно позабавиться...

На льду хоть какой полный привод если пошел неуправляемый занос :D
Не поверишь на шипах на моноприводе тоже не плохо гоняют :D

Так для чего созданны практически одинаковые форестер и трибека ? :D

Ты так и не ответил на мой вопрос, почему я должен отвечать на твой?
ПС: что одинаковое на форике и на трибеке?

Сообщение отредактировал Кирзач: 26.11.2009, 14:20:35

  • 0

#1096
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Так для чего созданны практически одинаковые форестер и трибека ? :D

Еще аутбэк и легаси

у мерикотов не меньше одних и тех же машин под разными марками и брендами... Даже я могу сказать что их гораздо больше.. так что я думаю что можно и самим поискать ответ, зачем... Тем более что аут и легась имеют отличия :D
  • 0

#1097
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Я переодически вылавливаю :D , пятак на районе есть, где ни души, зато нам в наледицу можно позабавиться...

На льду хоть какой полный привод если пошел неуправляемый занос :D
Не поверишь на шипах на моноприводе тоже не плохо гоняют :)

Так для чего созданны практически одинаковые форестер и трибека ? :D

Угу, только ум должен быть не только чтоб слюни не текли, но и скажем не допускать любые критически ситуации :D ))
Я могу якут сказать , что еще шипы и на полный привод ставят.. :) (это не секрет) :D
  • 0

#1098
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Угу, только ум должен быть не только чтоб слюни не текли, но и скажем не допускать любые критически ситуации :D ))
Я могу якут сказать , что еще шипы и на полный привод ставят.. :D (это не секрет) :D


Лично для меня все равно - есть 4вд или нету). Привык уже на переднем приводе. Передо льдом скорость скидываю (что делал бы и на 4вд). Для меня главное чтоб тормозила хорошо зимой, а не рысачить по каше/льду. :D

Сообщение отредактировал dog77: 26.11.2009, 14:36:11

  • 0

#1099
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
был у меня "импрезик" тесный, жрет много..
сервису просит своевременного и критичен к качеству бензина.
ща поливаю на "шеви", бензин хавает ЛЮБОЙ, проходимсоть на высоте, места в салоне дохерища, в двигло "вортек" нижне распредвальное заложен ресурс (заводом) пицот тыщ километров!
чем может порпдовать меня "зубарег"? двигло расчитано (заводом) на 300 тыщ максимум, ходовая часть нежная и не говорите мне што я не прав.. при срыве в занос вытащить практически невозможно (знаю професиональных ралистов они сами это говорят)
в Ралли уж если на то пошло "зубару" дааавно проигрывает "мисубиси" и даже (о ужас) "шкоде"!!! )))
"фокус" ксатати тоже подрюкивает очень сильно "зубару" я про ралли щас.. класическое ралли..
"форь" это уащьпе чудо в перьях, тесный и ходовина от "импрезы" писец.. на машыну в два раза больше весом..
самый лучшый внедор- "вранглер" имхо
самя лучшая пузотерка- новый "корвет" или стаарый "мустанг"
и вот еще- ппочему, объясните мне идиоту нет класических японских автомобилей?
я вас внимательно спрашываю... даже есть класические российские машыны (газ21 победа чайка) я уж не говорю про "мустанги", "корветы", и все старые "кадилаки"
покажыте мне класическую "зубару" плиз?
  • 0

#1100
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Класическая субару бомбила перл харбор :D :D )))
И это не шутки.. пока мерикоты кадилаки облизывали, японцы подготовили операцию писец янкам. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.