Американцы vs МирВ чём разница
#2
Отправлено 17.07.2009, 11:35:03
тока кто же полезит в ветку американские автомобили кроме обладателе оных. Нужна реклама для развернутой полемики.
По существу надо сравнить какой либо тип авто
про мокрый холм:
думается мне что у полноприводного автомобиля возможностей будет поболее при условии одинаковых колес.
Сообщение отредактировал SeNioR: 17.07.2009, 11:39:59
#3
Отправлено 17.07.2009, 11:39:56
...Что делает Американцев дешевле аналогов ?
КУЛЬТура потребления. Европейцу дать денег - он начнет их копить (Меркель признавала в отношении Германии). Американцу дать денег - он значительную часть потратит.
Соответственно производители машин настроены на такую реакцию. На любом американском сайте посмотрите сколько сопутствующих программ при покупке машин присутствует. Производитель сокращает время оборота денег. Значит может обходится более меньшей прибылью. Типа 10% в месяц и хорошо.
Если же посмотреть на те же американские машины, произведенные в Европе и для Европы, то картина становится уже не такой.
Все сказанное сугубо мое мнение не претендующее на истину.
#6
Отправлено 17.07.2009, 12:01:48
дешевле потому что спрос на них вне штатов не очень большой, а в штатах опять же изза культуры потребления им важней быстрей обернуть тачки и менять их раз в пару лет, чем ездить на ней пока не убьется.
#8
Отправлено 17.07.2009, 13:14:01
в американцах много таких вещей выстречается - когда понимаешь, что японцы думают о человеке в авто, а американцы думают о том, как выглядит авто
ЗЫ: но на японце все равно не езжу, но тут не то чтобы такое взвешенное решение, а просто не хочется петь в хоре)))
#9
Отправлено 17.07.2009, 13:19:26
1) Нафига кнопка аварийки на видном месте? Чтоб ее тыкать когда попало?почему в гранде аварийка находится за рулем - так, чтобы ее включить надо изгибаться нехило?
почему для того, чтобы пепел вытряхнуть в пепельницу, надо рукой хитрый маневр совершить вокруг коробки передач? почему в пепельнице нет подсветки и сзади пепельницы нету вовсе?
в американцах много таких вещей выстречается - когда понимаешь, что японцы думают о человеке в авто, а американцы думают о том, как выглядит авто
Типа встал постоять где попало, занял целую полосу, ткнул кнопку и стоит курит... раздражают.
2) Потому что курить вредно. У меня на Шевроле вообще не было спереди пепельницы. Вообще - с завода.
3) Имею обратное мнение. Какие еще есть примеры кроме пепельницы?
#10
Отправлено 17.07.2009, 13:23:07
Так на полном и ребёнок въедитсмелая тема.
тока кто же полезит в ветку американские автомобили кроме обладателе оных. Нужна реклама для развернутой полемики.
По существу надо сравнить какой либо тип авто
про мокрый холм:
думается мне что у полноприводного автомобиля возможностей будет поболее при условии одинаковых колес.
Ну так темя для этогоЯкут, можна я как обычна брякну, шо мистраль рулит?
Ну так как и филы тойоты, я такой же только за АмериканцевБугага... пусть мне влепят плюс, но бугага...
Хвала небесам что у тебя не китаец, а то пришлось бы быть свидетелем акивнейшего восхваления FAW, BAW и других мяу...
Просто есть опыт юзанья как япов так и амеров
#11
Отправлено 17.07.2009, 13:27:05
Да но почему то в Американце более удобно сидеть, почему то Американец менее склонен к жалобам на качество топлива.почему в гранде аварийка находится за рулем - так, чтобы ее включить надо изгибаться нехило? почему для того, чтобы пепел вытряхнуть в пепельницу, надо рукой хитрый маневр совершить вокруг коробки передач? почему в пепельнице нет подсветки и сзади пепельницы нету вовсе?
в американцах много таких вещей выстречается - когда понимаешь, что японцы думают о человеке в авто, а американцы думают о том, как выглядит авто
ЗЫ: но на японце все равно не езжу, но тут не то чтобы такое взвешенное решение, а просто не хочется петь в хоре)))
Если сравнивать из тех вариантов что сейчас у меня под рукой, почему в Пыже 2.8 нужно 6л. масло, а в Амера 4л всего 4.7 ?
#19
Отправлено 17.07.2009, 14:05:11
Так на полном и ребёнок въедит
смелая тема.
тока кто же полезит в ветку американские автомобили кроме обладателе оных. Нужна реклама для развернутой полемики.
По существу надо сравнить какой либо тип авто
про мокрый холм:
думается мне что у полноприводного автомобиля возможностей будет поболее при условии одинаковых колес.
а у нас что за рулем одни профи ездят.
да и полюбой 2вд это не жип, это разновидность амеров у которых комплекс, надо обязатедбно здоровое карыто типа бальшова жыпа, но так как ездит от тока по асфальту сделать его моноприводом
а че, зато не миф и не теорияи..........
Давайте весь Ютуб запостим ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0