Вы то, как любитель и защитник амеров, не поддавались бы на такую чушь ! это я могу нести такой бред (как оппозиция ) на этот салон молятся ! (пока еще)поправте если ошибся - Детройтский автосалон вроде считается международным? Если так, то журналисту написавшему, что он игнорируется по большому счету местным автопромом, можно верить видимо.
а вообще мне ближе СЕМА шоу
Американцы vs МирВ чём разница
#881
Отправлено 03.10.2009, 13:45:56
#883
Отправлено 03.10.2009, 14:31:11
#889
Отправлено 05.10.2009, 11:44:31
Ну уж, 7 лет...
Ниссан спорт кары делает уже лет 40.
я говорил про гетер. его делали с нуля практически. концепт показли в начлае двухтысячных годов со мловами, что мол ориентируются на то, чтобы уделать порше 911 турбо. потом доводили до ума. и вот, выпустили, уделали. то, что они делали с скаями у себя на родине мало кому было в мире известно. фурор ниссан произвел свей Z серией, что сейчас и продолжает делать. но суть не в этом
#890
Отправлено 05.10.2009, 12:47:13
Вот именно в цели произвлдства модели и разница.Ну уж, 7 лет...
Ниссан спорт кары делает уже лет 40.
я говорил про гетер. его делали с нуля практически. концепт показли в начлае двухтысячных годов со мловами, что мол ориентируются на то, чтобы уделать порше 911 турбо. потом доводили до ума. и вот, выпустили, уделали. то, что они делали с скаями у себя на родине мало кому было в мире известно. фурор ниссан произвел свей Z серией, что сейчас и продолжает делать. но суть не в этом
В результатах Северной Петли японцев кроме ГТ-Р в первой сотне я как-то не припомню.
Если озадачиться сделать "авто, которое уделает 911", то такое авто даже китайцы смогут сделать.
Самое важное в автопроизводстве не "уделать 911", а производить крепкие, качественные, стильные автомобили + история и стиль.
У японцев как минимум половины этих качеств нет и не будет, потому что менталитет не позвозяет.
#891
Отправлено 05.10.2009, 15:05:30
PS..на лавры Корветтта, а тем более Комаррро даже не зарились)))))))))))))))))
Сообщение отредактировал energo: 05.10.2009, 15:06:54
#892
Отправлено 05.10.2009, 15:43:20
что то по анлиму московскому не заметно чтоб он и 911 уделывал)))))) Антон не правильно выразился : " сделать серийную качественную, крепкую, стильную машину, уделывающую 911..."...))))))))
PS..на лавры Корветтта, а тем более Комаррро даже не зарились)))))))))))))))))
#893
Отправлено 05.10.2009, 15:54:53
что то по анлиму московскому не заметно чтоб он и 911 уделывал
)))))) Антон не правильно выразился : " сделать серийную качественную, крепкую, стильную машину, уделывающую 911..."...))))))))
PS..на лавры Корветтта, а тем более Комаррро даже не зарились)))))))))))))))))
ИТАК, ИТОГИ НАГРАЖДЕНИЙ - MOSCOW UNLIM 500+ Часть III (19 сентября 2009)
класс "Sport Cars"
1 МЕСТО - Nissan GT-R R35 Switzer P800 \ АКПП \ Полный \ 800 л.с. – 26.928 сек. (310.88 км/ч) - ОЛЕГ
2 МЕСТО - Porsche 911 (997) Turbo Switzer SPI750 \ АКПП \ Полный \ 750 л.с. - 26.959 сек. (307.95 км/ч) - ДМИТРИЙ
3 МЕСТО - Nissan GT-R R35 Switzer P800 \ АКПП \ Полный \ 800 л.с. – 28.005 сек. (289.38 км/ч) - ЮРИЙ
#894
Отправлено 05.10.2009, 16:37:40
всё, не на чем мне ехать и врунгеля отдал. мега-крутой немец - это майбах что ли ? на него я еще не наворовал (т.к. заработать у нас в государстве на него невозможно). а проверять движок у нас - это тоже самое, как украшения шопард проверять у уличной торговки. пусть этим занимаются специалистыЗачем ехать на ломающемся амере ? приезжайте лучше на мега-крутом немце, вот и проверим как поедит движок или авто года
Сообщение отредактировал nightman20_05: 05.10.2009, 16:38:24
#895
Отправлено 05.10.2009, 16:42:19
Вот именно в цели произвлдства модели и разница.
В результатах Северной Петли японцев кроме ГТ-Р в первой сотне я как-то не припомню.
Если озадачиться сделать "авто, которое уделает 911", то такое авто даже китайцы смогут сделать.
Самое важное в автопроизводстве не "уделать 911", а производить крепкие, качественные, стильные автомобили + история и стиль.
У японцев как минимум половины этих качеств нет и не будет, потому что менталитет не позвозяет.
рут, при всем уважении я бы так далеко не заходил. на счет крепости качества и стиля. ты наверное автоматически проецируешь тоету на все авто котоыре делали и делают япы. согласен, что в большинстве своем это безликие и средние авто. но и среди них есть легенды, котоыре обладажт стилем историей. историей хоть и не очень большой, но в сравнении с общей историей японоавтопрома она все таки есть. о стиле спорить бесполезно. тут уже много высказали на счет стиля американских машин. тут на вкус и цвет приятелей нет. именно "поэтому нет и не будет" слишком категоричные заявления. посомтрите хотя бы на концепт инфинити эссенс. красивее машины я не видел ни у кого. достаточно близки по моему мнению подобрались из компании фискер, но они кстати чем то похожи с инфинити.
на счет крепости и надежноси скажу от себя, что и среди японцев есть очень крепкие и надежные машины.
#896
Отправлено 05.10.2009, 17:20:20
ну так пишите спецам про суперпупер моторывсё, не на чем мне ехать и врунгеля отдал. мега-крутой немец - это майбах что ли ? на него я еще не наворовал (т.к. заработать у нас в государстве на него невозможно). а проверять движок у нас - это тоже самое, как украшения шопард проверять у уличной торговки. пусть этим занимаются специалисты
раз в реальности доказать не можете как достали теоретики, уже............
#898
Отправлено 05.10.2009, 18:01:52
ну, да. у нас все достижения делаются дядей Васей, на коленке - зато практик, а наука и теоретики отдыхают, уже проходили это. еще здесь не упоминали о серийных штейер-пухах, которые уделывают любого американца на бездоре и ездят по 30лет, в отличие от хаммеров. а как относиться к тому, что в сша тойота кэмри несколько лет удерживала лидерство по продажам а лехус надежности ? там все теоретики ? конечно, только в КЗ сидят настоящие спецы - любители американских авто, которым решать - что американские авто, самые, самые... да, ладно, вам - релакс. по-большому счету, для меня авто - средство передвижения, для определенных условий. и в зависимости от этого выбор машины (только не китайской, возможно пока )ну так пишите спецам про суперпупер моторы
раз в реальности доказать не можете как достали теоретики, уже............
Сообщение отредактировал nightman20_05: 05.10.2009, 18:02:56
#899
Отправлено 05.10.2009, 18:36:58
вообщем лучшие моторы это немецкие, ну и что что на бумаге главное что они лучшие................
вы сами владели 30лет пухом или так для галочки постите ?
и опять слушаем: "про космические корабли бороздящие просторы большого театра" (с)
зажгите ещё................
#900
Отправлено 05.10.2009, 21:52:40
Эти данные для целок из автосалона, да и то проплаченные.а как относиться к тому, что в сша тойота кэмри несколько лет удерживала лидерство по продажам а лехус надежности ?
Типа какие бывают поломки в период гарантийного срока
В Штатах теперь почти все новые машины продаются в лизинг на 3 года.
Потом под пресс или в Казахстан.
А как вы отнесетесь к тому, что среди трехлеток недавно, там же в Штатах, самыми надежными оказались Бьюик и Ягуар? Ягуары же сыпятся, судя по местным байкам)))
А Бьюик вообще гавно - ни одного Бьюика на улицах нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)