Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#901
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

ну тогда расскажите что случилось с "серийной качественной, крепкой машиной" нагервадзе и ко ?

Терь вопрос: а что Switzer P800 стал серийной версией ? :)



.....Нагеревадце и его машина гордо стоят под номером 1 с соответствующим результатом и дальнейшие комментарии просто излишни........)))))))

.....серийный гэтр конкурирует с серийным 997 турбаком, а Швицер Р800 конкурирует с Швицер SPI750.....

.....про немецкие движки......почти уверен, что мерсовский CRD 3.0 на черокезе уделает на любом полигоне крайслеровский 4,7........ну и ещё.....что амеры могут противопоставить бэховскому 3.0ТТ на авто соответствующего класса по совокупности качеств??......
  • 0

#902
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

.....Нагеревадце и его машина гордо стоят под номером 1 с соответствующим результатом и дальнейшие комментарии просто излишни........)))))))

.....серийный гэтр конкурирует с серийным 997 турбаком, а Швицер Р800 конкурирует с Швицер SPI750.....

.....про немецкие движки......почти уверен, что мерсовский CRD 3.0 на черокезе уделает на любом полигоне крайслеровский 4,7........ну и ещё.....что амеры могут противопоставить бэховскому 3.0ТТ на авто соответствующего класса по совокупности качеств??......

стоят где ? на сто верю
можно по подробней про серийные авто...........
ну так кто мешает доказать всем что вы правы ?
давайте ещё кивика с 1.6 вспомним и попросим назвать аналог у амеров................
как вам фокус RS или кобальт сс.......... ах ну да ведь в нете пишут что амеры не руляться :)

ещё разок кто на северном кольце надрал М5 из амеров ?
  • 0

#903
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


.....Нагеревадце и его машина гордо стоят под номером 1 с соответствующим результатом и дальнейшие комментарии просто излишни........)))))))

.....серийный гэтр конкурирует с серийным 997 турбаком, а Швицер Р800 конкурирует с Швицер SPI750.....

.....про немецкие движки......почти уверен, что мерсовский CRD 3.0 на черокезе уделает на любом полигоне крайслеровский 4,7........ну и ещё.....что амеры могут противопоставить бэховскому 3.0ТТ на авто соответствующего класса по совокупности качеств??......

стоят где ? на сто верю
можно по подробней про серийные авто...........
ну так кто мешает доказать всем что вы правы ?
давайте ещё кивика с 1.6 вспомним и попросим назвать аналог у амеров................
как вам фокус RS или кобальт сс.......... ах ну да ведь в нете пишут что амеры не руляться :)

ещё разок кто на северном кольце надрал М5 из амеров ?



...стоят в рейтинге быстрейшего прохождения квотера........
...какого рода подробности интересуют?
....а зачем мне это вам доказывать? уменя это сомнений не вызывает, а уж ваши вы развеивайте сами.....
.....3.0ТТ ставят на 135,335,Х6-3,5......сравнивать с ними фокус и кобальт /одноплатформенник астра ОПЦ/ просто смешно............да и в своей категории он не блещет....
http://www.caranddri..._touring_page_8

.....М5......легендарная машина и равных ей седанов почти нет.....
  • 0

#904
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

...стоят в рейтинге быстрейшего прохождения квотера........
...какого рода подробности интересуют?
....а зачем мне это вам доказывать? уменя это сомнений не вызывает, а уж ваши вы развеивайте сами.....
.....3.0ТТ ставят на 135,335,Х6-3,5......сравнивать с ними фокус и кобальт /одноплатформенник астра ОПЦ/ просто смешно............да и в своей категории он не блещет....
http://www.caranddri..._touring_page_8

.....М5......легендарная машина и равных ей седанов почти нет.....

ну так где же рекорды на чемпе москвы то ?
а всего по немножку
для меня теория не есть доказательство! так что 3л вообще не едут :)
ух ты, и что же выдающегося в х6-ом, не не так: для чего вообще созданно это ?
не заметил выдающегося в авто, в котором могут ездить с удобством только карлики :(

ну так найдите данные по северной петле и посмотрите кто уделал эту легенду :(
  • 0

#905
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений
ну так когда же приедит мега внедорожник то ? который питаеться 80-ым и объезжает грандов на бездоре...........

устали уже ждать
  • 0

#906
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


...стоят в рейтинге быстрейшего прохождения квотера........
...какого рода подробности интересуют?
....а зачем мне это вам доказывать? уменя это сомнений не вызывает, а уж ваши вы развеивайте сами.....
.....3.0ТТ ставят на 135,335,Х6-3,5......сравнивать с ними фокус и кобальт /одноплатформенник астра ОПЦ/ просто смешно............да и в своей категории он не блещет....
http://www.caranddri..._touring_page_8

.....М5......легендарная машина и равных ей седанов почти нет.....

ну так где же рекорды на чемпе москвы то ?
а всего по немножку
для меня теория не есть доказательство! так что 3л вообще не едут :)
ух ты, и что же выдающегося в х6-ом, не не так: для чего вообще созданно это ?
не заметил выдающегося в авто, в котором могут ездить с удобством только карлики :(

ну так найдите данные по северной петле и посмотрите кто уделал эту легенду :(



........он обсолютный рекордсмен, а Москва или Урюпинск неважно......
........---------------------
......CRD быстрее, тяговитее и экономичнее..........
......тираду про Х6 можно опустить ибо глупость это.......задайте свой вопрос многим покупателям в США, но можете прокоментировать 135 и 335.........
........если речь о CTS-V то это верно, но новый CTS-V сравнили с эмкой образца 2007г а скоро будет иная и тогда позырим))))), а пока вспомним, что было с CTS-V в 2005-6 годах.......
  • 0

#907
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

ну так когда же приедит мега внедорожник то ? который питаеться 80-ым и объезжает грандов на бездоре...........

устали уже ждать



....если он к вам ещё не приехал не означает, что он не сущесвует)))))))))))
  • 0

#908
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
да пусть хоть и солярой.. тот же с 3 литровым СиДиАйем. движок то не плох.. только вот нашу мочу он не ест, и шиш вы его после утопления восстановите на бережку.
  • 0

#909
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

........он обсолютный рекордсмен, а Москва или Урюпинск неважно......
........---------------------
......CRD быстрее, тяговитее и экономичнее..........
......тираду про Х6 можно опустить ибо глупость это.......задайте свой вопрос многим покупателям в США, но можете прокоментировать 135 и 335.........
........если речь о CTS-V то это верно, но новый CTS-V сравнили с эмкой образца 2007г а скоро будет иная и тогда позырим))))), а пока вспомним, что было с CTS-V в 2005-6 годах.......

о какой надёжности речь если на чемпе авто разваливаться начало ? корч ?
3л лажа, а не мотор ! в самый раз бюргера возить по городу !
если многие прыгнут из окна вы то же присоеденитесь ? ещё разок что такое х6 ?

кэдди не, КЭДДИ уделал на петле легенду управляемости !!!!!!! во самое оно !

повторяю вопрос чем 135 удобна человеку выше среднего роста ?
  • 0

#910
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

....если он к вам ещё не приехал не означает, что он не сущесвует)))))))))))

значит миф, так же как и жёр и неуправляемость амеров :) :( :(
блин забыл ещё и ломучесть !
  • 0

#911
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

да пусть хоть и солярой.. тот же с 3 литровым СиДиАйем. движок то не плох.. только вот нашу мочу он не ест, и шиш вы его после утопления восстановите на бережку.

ну ты даешь !!!
ведь этот движёк супер ! весь инет хвалит, а ты тут про берег утопление :) :( :(

интересно мы когда нибудь в жизни увидим что нибудь с 3-ым мотором на реальном бездоре, а не в возгласах тех кто видел его на картинке в нете :-)
  • 0

#912
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


....если он к вам ещё не приехал не означает, что он не сущесвует)))))))))))

значит миф, так же как и жёр и неуправляемость амеров :) :( :(
блин забыл ещё и ломучесть !




..я езжу на МИФЕ!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
  • 0

#913
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

.я езжу на МИФЕ!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

......... когда об возможностях машины знает только владелец, для всех она является мифом :) :( :(
  • 0

#914
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
пришло время спросить на чём ездит Кокси?
  • 0

#915
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

пришло время спросить на чём ездит Кокси?

на машине :)
  • 0

#916
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


пришло время спросить на чём ездит Кокси?

на машине :)



........ожидал подобного ответа))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#917
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

ну так когда же приедит мега внедорожник то ? который питаеться 80-ым и объезжает грандов на бездоре...........

устали уже ждать

:) я как истинный теоретик (по теории кокси ), сел впервые за руль гранда 5,2 в 1996г ну, и ? достаточно хорошо гребет, при этом имея поганую устойчивость, проверено, конечно, в теории, на повороте ниже медео и на косогорах (это на счет устойчивости) есть много плюсов, но в итоге был продан в 1997 (минусов обнаружил больше) про кобальт сс - тестил его вместе с гольфом 2008г, проигрывает по всем параметрам, тестил в сша (конечно,,опять, только в теории ) :D
  • 0

#918
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

кобальт сс..........

Cobalt SS самый быстрый серийный ПП авто на Нюрбургринге, кстати. :)
===========
Специально глянул... Недавно его Рено объехал

1. Renault Megane R26.R 8:16.90 149 ´08 230 / 1252 Vincent Bayle
2. Chevrolet Cobalt SS/TC 8:22.85 147 ´08 260 / 1352
3. Ford Focus RS Mk. II 8:26 147 ´09 305 / 1467 Sport Auto
4. Mini John Cooper Works 8:35 144 ´08 211 / 1130 Sport Auto
5. Opel Astra OPC '05 8:35.0 144 ´05 241 / 1358 Manuel Reuter
6. Ford Focus ST 8:35.00 144 ´05 225 / 1392 Patrick Bernhard
7. Renault Megane Sport Trophy 8:38:0 143 ´05 224 / 1371 Sportauto
8. Mazda 3 MPS 8:39 143 ´06 260 / 1485 Owen Mildenhall
9. Audi TT 2.0 TFSI (8J) 8:40 143 ´06 200 / 1310 Sport Auto
10. Honda Integra Type R (DC2) 8:43 142 ´98 190 / 1145 Sportauto
11. Chevrolet HHR SS 8:43.52 142 ´08 264 / 1491
12. Volvo C30 T5 8:44.7 141 ´06 220 / 1453 sportauto
13. VW Scirocco 2.0 TSI 8:46.4 141 ´08 200 / 1298 Sport Auto
14. Honda Civic Type-R (EP3) 8:47 141 ´01 200 / 1246 Sport Auto
15. Renault Clio III Sport 8:47.48 141 ´06 200 / 1288 Grégory FARGIER
16. Opel Corsa OPC 8:47.99 140 ´07 192 / 1203 Manuel Reuter
17. Alfa Romeo 156 GTA 8:51 140 ´03 250 / 1445 Sport Auto
18. VW Golf GTI Mk V 8:53 139 ´04 200 / 1303 Sport Auto
19. VW Golf GTI Mk IV 8:54 139 ´02 180 / 1213 Sport Auto
20. Opel Zafira OPC 8:54:38 139 ´06 240 / 1619 Manuel Reuter

nightman20_05
Что-то Гольф как-то в попе

Сообщение отредактировал r00t: 06.10.2009, 19:37:34

  • 0

#919
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Теперь про задний привод на том же кольце.
Если опустить первую 5-ку англичан, которые по 500 кг весят, то все понятно без комментов.

1. Radical SR8LM 6:48 182 ´ 455 / 650 Michael Vergers
2. Radical SR8 6:55 179 ´05 363 / 650 Michael Vergers
3. Gumpert Apollo Speed 7:11.57 172 ´09 700 / 1200 Florian Gruber
4. Donkervoort D8 RS 7:14.89 (IFC) 171 ´05 350 / 600 Michael Duechting
5. Radical SR3 Turbo 7:19 (IFC) 169 ´03 320 / 500 Phil Bennett
6. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 (FC) 168 ´08 600 / 1536 Motor Trend
7. Maserati MC12 7:24.29 (IT) 167 ´04 632 / 1335 Marc Basseng
8. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 (IT) 167 ´05 650 / 1230 Marc Basseng
9. Ferrari Enzo 7:25.21 167 ´02 660 / 1365 Marc Basseng
10. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 (FC) 166 ´08 647 / 1519 Jim Mero
11. Porsche Carrera GT 7:28.71 (IT) 165 ´03 612 / 1380 Walther Röhrl
12. Porsche 997 GT2 7:31 (FC) 164 ´07 530 / 1440 Walter Röhrl
13. Pagani Zonda F 7:33 164 ´05 602 / 1371 Sport Auto
14. Koenigsegg CCX 7:33.55 164 ´06 806 / 1456 Marc Basseng
15. Koenigsegg CCR 7:34 163 ´04 806 / 1418 Sport Auto
16. Ferrari 430 Scuderia 7:39 162 ´07 510 / 1402 sportauto
17. McLaren Mercedes SLR 7:40 161 ´03 626 / 1768 Klaus Ludwig
18. Porsche 997 GT3 (facelift) 7:40 161 ´09 435 / 1376 Walter Rhorl
19. Mercedes SLS AMG 7:40 161 ´10 571 / 1620 Christoph
20. Porsche 997 GT3 7:42 161 ´06 415 / 1395 Walter Rƶhrl
21. Ford GT 7:42.0 161 ´04 550 / 1538 Octane Magazine 11/05
22. Radical SR3 7:42.00 161 ´02 205 / 495
23. Chevrolet Corvette Z06 7:42.9 160 ´05 513 / 1437.3 Jan Magnussen
24. Porsche 996 GT3 RS 7:43 160 ´03 381 / 1360 "Motor" magazine
25. Pagani Zonda C12 S 7:44 160 ´02 555 / 1250 Sport Auto
26. Aston Martin V8 Vantage N24 7:45 159 ´06 415 / 1330
27. Mercedes CLK 63 Black Series 7:45 159 ´07 507 / 1745 berndt schneider
28. Porsche 996 GT2 7:46 159 ´00 460 / 1430 Sport Auto
29. Jaguar XJ220 7:46.37 159 ´92 549 / 1555 John Nielsen
30. Ferrari 599 GTB Fiorano 7:47 159 ´06 620 / 1748 Sport Auto
31. Porsche 997 GT3 RS 7:48 158 ´06 415 / 1375 Sport Auto
32. BMW M3 CSL (E46) 7:50 158 ´03 360 / 1385 Sport Auto
33. Porsche 997 Carrera S (2008 facelift) 7:50 158 ´08 385 / 1425
34. Mercedes SL65 AMG Black Series 7:51 157 ´09 670 / 1870 Sport Auto 05/2009
35. Ford GT 7:52 157 ´04 550 / 1538 Sport Auto
36. Mercedes CLK DTM 7:54 156 ´04 582 / 1678 Sport Auto
37. Porsche 996 GT3 late 7:54 156 ´03 380 / 1380 Sport Auto
38. Ferrari F430 7:55 156 ´05 489 / 1450 Sport Auto
39. Ferrari 360 CS 7:56 156 ´03 425 / 1280 sport auto 02/2004
40. Chevrolet Corvette C5Z06 '02-'04 7:56 156 ´01 411 / 1414 Dave Hill

P.S. ZR-1 едет как Великий и ужасный Энцо... только стоит в 10 раз дешевеле :)
  • 0

#920
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Насчёт устойчивости "Грандов" - это напрасно. На одном "Гранде" у меня усиленные пружины стоят, могу сказать - в повороты входит так, как вряд ли какой-то другой джип не сможет - несмотря на то, что машина поднята где-то на 8 см, несколько раз я был в таких ситуациях, когда "Прадо", "Пыж" или что-то подобное сделали бы несколько кувырков вокруг своей оси (один раз на глазах у доброй половины клуба я юзом выкосил метров 50 разделительной полосы на капчагайке, пришлось резко маневрировать на скорости за сотню, в итоге - занос, встречка, движение в скольжении боком с выкашиванием кустов, думал - всё, щас кувыркаться начну).
Второй "Гранд" со стоковой подвеской, так я её менять и не буду - машина идёт мягче "Лексуса" на пневматике, а когда к этой валкости привыкаешь немного - избавляться от неё совсем уже не хочется. Мне эта валкость совсем не мешает ходить под 200 по трассе, а на конченом асфальте (или совсем без него) я могу комфортно ехать значительно быстрее того же "Крузака".
Ну и про косогоры - это уж совсем смешно. Как раз-таки на склонах с "Грандом" только "Сафари" и "Патрули" в старом кузове могут сравниться, на полигоне мы предупреждаем людей на "Прадосах", что за нами ехать по склонам не надо.
Тяга на низах - дизеля на малых оборотах так не тянут. Плюс к тому из-за чугунного блока, да и из-за простоты конструкции, эти движки практически нереально убить.
Ну и динамика. На других машинах (садясь после "Грандов") я несколько раз чуть не попадал в аварии на кольце, т.к. привык к тому, что если я надавил на педаль при трогании - значит, меня уже нет на этом месте, не надо ждать, пока движок раскрутиться, чтоб поехать, тапку в пол и сразу "телепортируешься" далеко вперёд...
Насчёт немецких движков - хаять не буду, но когда я давлю на педаль с места на "Гелене"-500, он сначала думает, потом раскручиваться до 2000-2500 оборотов, потом начинает ускорение. Это, что ли, эталон? Да ну нафиг... :D

Не хотел вмешиваться в вашу милую беседу, но пришлось - Найтмэн, зря ты так про "Гранды". :)

Одно плохо: последние "Гранды" уж очень подгоняются под европейско-японские стандарты, весь кайф так скоро потеряется.
Если перечислять всё, на чём я поездил к своим 35 годам, начиная от "ГАЗ-52" - пальцев на руках и ногах не только у меня, а возможно и у всей семьи не хватит. Так конкретно меня зацепили только "девятка" в своё время, потом "Марковник" и позже "Гранды".

Сообщение отредактировал Комар: 06.10.2009, 20:32:01



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.