to Комар на счет вашего Гранда не буду ни чего говорить, свои машины я не довожу до ума, мне это не нужно, а вы (не только вы лично) - крэйзи - в нормальном понимании - вы хотите от машины всё, вам это "в кайф" понимаю, но я юзер стоковых машин. да, кстати, большинству из нас своя машина ближе к телу а я с детства люблю газ 63 и газ 66
А я, можно подумать, фанат тюнинга...
Мне и колесо-то самому лень подкачать, если терпит - я до шиномонтажки доеду и заплачу, хотя компрессор при себе есть...
Читайте внимательно: на ZJ (1995г) у меня только лишь усиленные пружины и аммортизаторы, всё остальное - стоковое. Заняла эта "переделка" на самом обычном СТО 3 часа и стоила мне вместе с запчастями и работой 60 тысяч тенге. Машина офигенно проходимая, и при этом на асфальте всех тянет на нём погонять - он не уступает по динамике 3-хлитровым легковушкам.
WJ (4.7, 2000 г) - стоковый полностью, только магнитола не родная стоит. Это тоже доводка? Здесь кайф и комфорт такой, какой немец даст при цене раза в четыре выше, и динамика, которой нет даже и близко у других авто этого класса, да и к тому же - за эти деньги.
Вы купите здесь за 14 тыщ джип, который по динамике рвёт табуретку "Гелена"-500, как тряпку, по проходимости как минимум не уступает "Прадосам" ( если брать стоковые машины, без лифта), по комфорту и опциям опять таки не уступит дорогим немцам? Ответ очевиден. Ближайшие конкуренты "Грандов" стоят в разы дороже.При этом эта штука абсолютно спокойно переваривает 80-й бензин, только расход увеличивается, не имеет глючной электроники, как на Х5 (ставшей уже поводом для анекдотов), в обслуживании чуть посложнее "Волги" и запчасти стоят по сравнению с японскими, не говоря уже про немецкие аналоги, сущие копейки.
Вообще, занявшись СТО, я офигел просто от одного вывода: для СТО делать "Крузаки" и LX-470 гораздо выгоднее, чем американцев: при скидке от TSP, которая у меня меньше, чем маржа на американских запчастях, с объёма (стоимость запчастей выше и уходит их больше из-за более сложной конструкции) я имею денег больше, чем с любого американца. Работы по замене тоже больше и стоимость их тоже выше.
Клиент один у меня делал недавно ходовку на всех семейных авто: на "Хаммере" Н2 перебрали полностью ВСЮ ходовку (с заменой всех аммортизаторов, шаровых, сток стабов, РТИ, подушек торсионов с кронштейнами, только сами торсионы старые оставили), стоимость замены резинок и мелочи на LX-470 обошлись почти столько же, сколько ВСЯ ходовка Н2, передняя подвеска и подушка двигателя на RX-300 тоже стоила почти столько же, сколько замена ВСЕГО по подвеске у Н2 .
Так что, "покупайте мечту", господа.
Про стоимость запчастей и работ по "Геленам", Х5, "Туарегам" и "Оллроадам" я тактично промолчу - это было бы уже издевательством.
Сообщение отредактировал Комар: 07.10.2009, 10:40:34