Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#921
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
И еще раз сравним тек.дату ZR-1 и GT-R по данным из того же источника...

GT-R technical data
Performance
Max speed 192.2 miles/h (310 km/h)
0-100 km/h 3.5 seconds
0-160 km/h 7.8 seconds
0-200 km/h 12.4 seconds
0-300 km/h 53.3 seconds
Quarter mile 11.6 seconds
0-100-0 mph 13.12 seconds

2008 Chevrolet Corvette ZR1
Performance
Max speed 205.84 miles/h (332 km/h)
0-100 km/h 3.4 seconds
0-160 km/h 6.9 seconds
0-200 km/h 10.3 seconds
0-300 km/h 32.6 seconds
Quarter mile 11.2 at 130.5mph seconds
0-100-0 mph -

Особенно впечатляе разница в параметре 0-300 km/h :D
Т.е. GT-R до 200 кмч едет, а потом сдувается.

Могу открыть великий секрет японским инженерам.
ГТРу нужен объем не 3.8, а 7.2 :)

============
И еще... выше про М5 речь шла.
Так вот BMW M5 М60 на том же Северном Кольце занял 95-ю строчку и имеет результат 8:13 сек

Сообщение отредактировал r00t: 06.10.2009, 20:01:12

  • 0

#922
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

про кобальт сс - тестил его вместе с гольфом 2008г, проигрывает по всем параметрам, тестил в сша (конечно,,опять, только в теории ) :D

:) сорри, здесь я не совсем ясно выразился :mad: - гольф проигрывает, ну, может не по всем (комфорт например), а о надежности тогда рано вести речь было
to Комар на счет вашего Гранда не буду ни чего говорить, свои машины я не довожу до ума, мне это не нужно, а вы (не только вы лично) - крэйзи - в нормальном понимании - вы хотите от машины всё, вам это "в кайф" понимаю, но я юзер стоковых машин. да, кстати, большинству из нас своя машина ближе к телу :kiss: а я с детства люблю газ 63 и газ 66 :kiss:

Сообщение отредактировал nightman20_05: 06.10.2009, 22:15:48

  • 0

#923
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений
ну кто готов в реальности что то показать ? :D
надоело читать мега посты про не едущих/разваливающихся и жрущих амеров :)

Сообщение отредактировал Кокси: 06.10.2009, 22:35:28

  • 0

#924
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
только не у нас на полигоне. чем их вытаскивать то??
  • 0

#925
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

только не у нас на полигоне. чем их вытаскивать то??

не едущими/разваливащимися и конечно жрущими амерами
  • 0

#926
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

ну кто готов в реальности что то показать ? ;)
надоело читать мега посты про не едущих/разваливающихся и жрущих амеров :-)




.....ну если ты такой круть, то запости примерно следующее: " СТАВЛЮ /ДАЛЕЕ СУММА НЕ МЕНЕЕ 1000 $/ НА ТО, ЧТО КАКОЙ ЛИБО СТОКОВЫЙ ЖЫП НЕ СОВЕРШИТ СЛЕДУЮЩЕЕ - ПРОЕДЕТ НА НАШЕМ ПОЛИГОНЕ ТАМ, ГДЕ ПРОЕДУ Я /ЛИБО КОМАР/ НА ГРАНДЕ /ДЕЛЕЕ ТИП ЕГО ДВИЖКА/ И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОРВЁТ ЭТОТ ЖЕ ГРАНД НА КВОТЕР, МИЛЮ И ДО МАКСИМАЛКИ"...........можешь внести ещё исключения, типа G55AMG не касается.....
  • 0

#927
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

.....ну если ты такой круть, то запости примерно следующее: " СТАВЛЮ /ДАЛЕЕ СУММА НЕ МЕНЕЕ 1000 $/ НА ТО, ЧТО КАКОЙ ЛИБО СТОКОВЫЙ ЖЫП НЕ СОВЕРШИТ СЛЕДУЮЩЕЕ - ПРОЕДЕТ НА НАШЕМ ПОЛИГОНЕ ТАМ, ГДЕ ПРОЕДУ Я /ЛИБО КОМАР/ НА ГРАНДЕ /ДЕЛЕЕ ТИП ЕГО ДВИЖКА/ И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОРВЁТ ЭТОТ ЖЕ ГРАНД НА КВОТЕР, МИЛЮ И ДО МАКСИМАЛКИ"...........можешь внести ещё исключения, типа G55AMG не касается.....

Утипути
ну так ты только за деньги......... так бы и сказал :-)
а зачем тип движка то знать ? или если больше то сверху денешку докидывать ? ;)
  • 0

#928
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

to Комар на счет вашего Гранда не буду ни чего говорить, свои машины я не довожу до ума, мне это не нужно, а вы (не только вы лично) - крэйзи - в нормальном понимании - вы хотите от машины всё, вам это "в кайф" понимаю, но я юзер стоковых машин. да, кстати, большинству из нас своя машина ближе к телу ;) а я с детства люблю газ 63 и газ 66 :-)


А я, можно подумать, фанат тюнинга... :smoke: Мне и колесо-то самому лень подкачать, если терпит - я до шиномонтажки доеду и заплачу, хотя компрессор при себе есть...

Читайте внимательно: на ZJ (1995г) у меня только лишь усиленные пружины и аммортизаторы, всё остальное - стоковое. Заняла эта "переделка" на самом обычном СТО 3 часа и стоила мне вместе с запчастями и работой 60 тысяч тенге. Машина офигенно проходимая, и при этом на асфальте всех тянет на нём погонять - он не уступает по динамике 3-хлитровым легковушкам.
WJ (4.7, 2000 г) - стоковый полностью, только магнитола не родная стоит. Это тоже доводка? Здесь кайф и комфорт такой, какой немец даст при цене раза в четыре выше, и динамика, которой нет даже и близко у других авто этого класса, да и к тому же - за эти деньги.
Вы купите здесь за 14 тыщ джип, который по динамике рвёт табуретку "Гелена"-500, как тряпку, по проходимости как минимум не уступает "Прадосам" ( если брать стоковые машины, без лифта), по комфорту и опциям опять таки не уступит дорогим немцам? Ответ очевиден. Ближайшие конкуренты "Грандов" стоят в разы дороже.При этом эта штука абсолютно спокойно переваривает 80-й бензин, только расход увеличивается, не имеет глючной электроники, как на Х5 (ставшей уже поводом для анекдотов), в обслуживании чуть посложнее "Волги" и запчасти стоят по сравнению с японскими, не говоря уже про немецкие аналоги, сущие копейки.
Вообще, занявшись СТО, я офигел просто от одного вывода: для СТО делать "Крузаки" и LX-470 гораздо выгоднее, чем американцев: при скидке от TSP, которая у меня меньше, чем маржа на американских запчастях, с объёма (стоимость запчастей выше и уходит их больше из-за более сложной конструкции) я имею денег больше, чем с любого американца. Работы по замене тоже больше и стоимость их тоже выше.
Клиент один у меня делал недавно ходовку на всех семейных авто: на "Хаммере" Н2 перебрали полностью ВСЮ ходовку (с заменой всех аммортизаторов, шаровых, сток стабов, РТИ, подушек торсионов с кронштейнами, только сами торсионы старые оставили), стоимость замены резинок и мелочи на LX-470 обошлись почти столько же, сколько ВСЯ ходовка Н2, передняя подвеска и подушка двигателя на RX-300 тоже стоила почти столько же, сколько замена ВСЕГО по подвеске у Н2 .
Так что, "покупайте мечту", господа. :)
Про стоимость запчастей и работ по "Геленам", Х5, "Туарегам" и "Оллроадам" я тактично промолчу - это было бы уже издевательством.

Сообщение отредактировал Комар: 07.10.2009, 10:40:34


#929
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


ну кто готов в реальности что то показать ? :smoke:
надоело читать мега посты про не едущих/разваливающихся и жрущих амеров ;)




.....ну если ты такой круть, то запости примерно следующее: " СТАВЛЮ /ДАЛЕЕ СУММА НЕ МЕНЕЕ 1000 $/ НА ТО, ЧТО КАКОЙ ЛИБО СТОКОВЫЙ ЖЫП НЕ СОВЕРШИТ СЛЕДУЮЩЕЕ - ПРОЕДЕТ НА НАШЕМ ПОЛИГОНЕ ТАМ, ГДЕ ПРОЕДУ Я /ЛИБО КОМАР/ НА ГРАНДЕ /ДЕЛЕЕ ТИП ЕГО ДВИЖКА/ И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОРВЁТ ЭТОТ ЖЕ ГРАНД НА КВОТЕР, МИЛЮ И ДО МАКСИМАЛКИ"...........можешь внести ещё исключения, типа G55AMG не касается.....


А чё меня-то в свой спор приплели? Мне обе машины в этом году ежедневно нужны, на одном я по работе мотаюсь, на другом жена дочку по танцам-секциям-в школу возит, даже одну машину я в этом году убивать не буду, тем более, 4.7 я продавать подумываю, только вчера мелкие коцки по кузову убрал...

Или может быть встану, если на кону тыщ двадцать будет... Может быть - я давно уже не гонщик.

З.Ы. А нафига вам это надо? Насмотрелись роликов, где "Инфинити" убивают в пустынно-горной местности? :-)

#930
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Особенно впечатляе разница в параметре 0-300 km/h ;)
Т.е. GT-R до 200 кмч едет, а потом сдувается.

Могу открыть великий секрет японским инженерам.
ГТРу нужен объем не 3.8, а 7.2 :-)


против объема нет приема. но гетеру как выясняется не нужен объем 7.2 чтобы уделать ветта. просто чуть чуть турбинку наддуть. гетер полюбас более практичная машина нежели ветт или вайпер. как часто надо разгоняться до 300 кмч? вот до сотни быстро разогнаться гораздо нужней бывает. интересно когда бубудт сравнения с виспек гетер против зр1 ветт.
  • 0

#931
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений



Особенно впечатляе разница в параметре 0-300 km/h ;)
Т.е. GT-R до 200 кмч едет, а потом сдувается.

Могу открыть великий секрет японским инженерам.
ГТРу нужен объем не 3.8, а 7.2 :-)


против объема нет приема. но гетеру как выясняется не нужен объем 7.2 чтобы уделать ветта. если . просто чуть чуть турбинку наддуть. бы у гетера был объем 7.2, у ветта не было бы шансев ни в чем. гетер полюбас более практичная машина нежели ветт или вайпер. как часто надо разгоняться до 300 кмч? вот до сотни быстро разогнаться гораздо нужней бывает. интересно когда бубудт сравнения с виспек гетер против зр1 ветт.


  • 0

#932
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

против объема нет приема. но гетеру как выясняется не нужен объем 7.2 чтобы уделать ветта. просто чуть чуть турбинку наддуть. гетер полюбас более практичная машина нежели ветт или вайпер. как часто надо разгоняться до 300 кмч? вот до сотни быстро разогнаться гораздо нужней бывает. интересно когда бубудт сравнения с виспек гетер против зр1 ветт.

без обид, но ГТР был в 32 кузове потом вообще не нравяться !

А вот Ветту ZO6 я бы взял !
  • 0

#933
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

против объема нет приема. но гетеру как выясняется не нужен объем 7.2 чтобы уделать ветта. просто чуть чуть турбинку наддуть. гетер полюбас более практичная машина нежели ветт или вайпер. как часто надо разгоняться до 300 кмч? вот до сотни быстро разогнаться гораздо нужней бывает. интересно когда бубудт сравнения с виспек гетер против зр1 ветт.

Как ГТР может быть практичней? Он же весь электронный от мозга до костей.
А через 3 года вся эта электроника начнет глючить.

P.S. А если Корвету турбинку прикрутить... а лучше две... :-)
  • 0

#934
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
кокси, обид нет. гетер мне в 34 нарвится и новый тоже.

рут. с чего ты взял, что электроника начнет глючит и ломаться? как будто в прошлом веке живешь. 34 гетер тоже весь в электронике и что? там что то глючит больше обычного? ездят они и дрючат их по полной. а в зр 1 ваще никакой электроники нет чтоли. есть и немало тоже ее. просто там нет полного привода, и поэтому электроники поменьше надо. практичней он в плане того, что ездить на нем каждый день удобней. полный привод зимой лучше. ну и прочие харакетристки. при всей моей любви к заднему приводу.

на счет турбо корвета понятное дело, что больше 7 литров или сколько у него там и с двумя или 4 турбами летать будет, но эту дурь через задние колеса никак не пустишь. ездить будет нереально просто. на гетере даже бабушка сможет быстро ездить. это по всем отзывам так.
  • 0

#935
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


.....ну если ты такой круть, то запости примерно следующее: " СТАВЛЮ /ДАЛЕЕ СУММА НЕ МЕНЕЕ 1000 $/ НА ТО, ЧТО КАКОЙ ЛИБО СТОКОВЫЙ ЖЫП НЕ СОВЕРШИТ СЛЕДУЮЩЕЕ - ПРОЕДЕТ НА НАШЕМ ПОЛИГОНЕ ТАМ, ГДЕ ПРОЕДУ Я /ЛИБО КОМАР/ НА ГРАНДЕ /ДЕЛЕЕ ТИП ЕГО ДВИЖКА/ И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОРВЁТ ЭТОТ ЖЕ ГРАНД НА КВОТЕР, МИЛЮ И ДО МАКСИМАЛКИ"...........можешь внести ещё исключения, типа G55AMG не касается.....

Утипути
ну так ты только за деньги......... так бы и сказал :rolleyes:
а зачем тип движка то знать ? или если больше то сверху денешку докидывать ? :weep:




Вот видишь как легко лечатся детские болезни.
  • 0

#936
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Вот видишь как легко лечатся детские болезни.

о каких болезнях речь ?
вы их деньгами лечите ? :rolleyes:
  • 0

#937
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Объективно
http://www.f91.ru/info/0/89/

Единственное непонятное как ГТР "опережает по надежности", если его недавно выпустили)))
  • 0

#938
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
все, уломали - ГТР гавно :) тока как подсчет разницы лошадей вел непонятно. ветт на 160 лошадей мощнее и 250кг легче. сомнения вызвают и время разгона. в штатах гетер до сотни разгоняли за 3.3 сек. и дороже. посему для мен яон не виыгрывает, хотя нравитс явнешне и все прочее. салон тоже у гетера лучше существенно. мне очень понравился. жесткий да, согласен. тока вот непонятно как мягкий корвет в слаломе большую скорость показал?
  • 0

#939
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

тока вот непонятно как мягкий корвет в слаломе большую скорость показал?

Это все загадочная неубиваемая американская подвеска :)
  • 0

#940
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
добрый срачь ой.. день...
чо тудЪ? японофилы опять буянят?
мне тоже момент непонятен, нах гонять за бапке?
мона жы чисто за идею приколотся...
нипаняяяятна (с) :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.