Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#621
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений



Я на "Ниссаны" в последнее время поглядываю с уважением, но покупать тоже не планирую.


гы гы понимаю. :-) ниссаны имхо из всех японцев тока харизму не теряют пока. а я вот не могу никак американца опять себе купить какого нить большого мягкое комфортного, чтобы на повротах качался. рельсы пролетал не замечая и двигло чтобы не меньеш 4 литров на 6 горшках минимум :(

что б такой был это надо что то до 2000 года искать. теперь они акое не делают. достаточно посмотреть на Якутовский эксплорер ;)

SeNioR Дата Сегодня, 17:17
Цитата(автоманьяк07 @ 26.08.2009, 17:14)

По горам и на 33 резине тогда и будет 20л.


не поверю, у меня дизель 3х литровый на 33х по дороге на ИК 20 хавал, те кто был на бензинах от 2.7 до 4,5 меньше 30 ни у кого не было
автоманьяк07 Дата Сегодня, 17:14

когда у меня была 80-ка я тоже тешил себя мыслью что кому то еще хуже в плане расхода. ;)
факты:
1. Вранглер, 2005г. 4 литровый древний двигаель нижневальный. 80-ый бензин с КМГ. расход в городе от 17 л на 100 км. с кондером до 20. комплектация сахара.
2. Форд Ф-250. 6 литров турбодизель. коммон рейл. калифорния эдишн (то есть соответствует нормам евро 5 на момент покупки). расход в городе ДО 22 литров. с постоянно включенным климат контролем. большую часть времени загружен от 200 кг до 2300 кг. начал коптить после гелиосовской заправки, но расход остался прежним. как по компу, так и по объективным замерам. расход по трассе не зависимо от загрузки на маршруте Алматы - Бостери через Каркару (Кегень) составляет от 9 до 11 литров на 100 км пути. значительный прирост расхода, до 11 литров, происходит от превышения скорости. скажем до 160 км\ч.
заметте, не греется на подъемах, в пробках. 1 кз насколько я помню этим отличается иногда не в лучшую сторону. про приемистость фордового дизеля говорит тот факт, что за 27 тыщ км заднии колеса сточены на 80%. у вранглера на 20-30% за 15 000 км.
  • 0

#622
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


По горам и на 33 резине тогда и будет 20л.

не поверю, у меня дизель 3х литровый на 33х по дороге на ИК 20 хавал, те кто был на бензинах от 2.7 до 4,5 меньше 30 ни у кого не было


На полигоне у нас есть склоны, на которые "Гранд" 4л забирается спокойно на 1800 оборотах. "Пыжа" 6G 72 приходится раскручивать как минимум вдвое выше, и без понижайки он туда не едет... Это к вопросу о расходе - у американцев пиковый момент значительно ниже расположен, и там, где японец или немец ещё только думает о том, что надо бы поехать, американец уже тянет вовсю, движок не надо раскручивать, чтобы ехать, а на малых оборотах он ест не так много.
С моей манерой езды дизельный Пыж 4М40, когда я с "Гранда" временно на него пересел, ел 20-22 на заднем приводе и нифига не ехал. На "Грандах" у меня расход следующий: 4.0 - 14-16 город, 4.7 - 17-18 город, хотя, спокойно на них почти нереально ездить, если я на перекрёстке надавил на газ - значит, через секунду я уже в другой точке пространства, не надо ждать, пока движок раскочегарится.

За 8-9 можно взять только местные экземпляры, WJ (1999-2004г/в) не менее 11-12 встанет, если из Штатов тащить.

#623
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Думаю по горам расход будет не менее 20-ки, ну да ладно, не все время там сидишь.
Наверное оптимальный выбор будет Гранд, и что мы сможем поиметь за 8-9 тыщ? скажем на заказ

Ну чтоб не жрал есть вариант, купить дамас там и рама, и мост сзади, и движка до 3л. :-)

По теме: хочу посмотреть на хайлендер или хорька в горах и их расход :)
  • 0

#624
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Думаю по горам расход будет не менее 20-ки, ну да ладно, не все время там сидишь.
Наверное оптимальный выбор будет Гранд, и что мы сможем поиметь за 8-9 тыщ? скажем на заказ

Ну чтоб не жрал есть вариант, купить дамас там и рама, и мост сзади, и движка до 3л. :-)

По теме: хочу посмотреть на хайлендер или хорька в горах и их расход :)


смотри, я тут не про них сейчас
  • 0

#625
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

За 8-9 можно взять только местные экземпляры, WJ (1999-2004г/в) не менее 11-12 встанет, если из Штатов тащить.


а движек 4 литра? не будет ли у него растаможка тока в эту сумму?
  • 0

#626
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
таможка 4-5 штук. 3 доставка. остальное цена авто. на последнем пункте все как правило экономят:-)
  • 0

#627
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Нравится мне BIGman)
Человек реально ездил на американцах.
Причем, как я понял, первый был очень давно Понтиак 3.8 с суперчарджером.
Сейчас ездит на Ниссанах, но амеров не хает.
Потому что знает чем хороши амеры, а чем хороши японцы.


гы гы. спасибо. боня был не так уж давно буквально года 4 как продал. до сих пор его помню :-) был без чарджера, но ништяк на нем каталось. там впереди диван у меня был как то удалось запихать и ездить 9 человек в машине. гайцы так и не понял в чем прикол. а мы вчетвером впереди и 5 человек сзади сидели. причем трое из из 4 чел вперди были пристегнуты каждый своим ремнем :) амеры хороши. классыне тачки делают. с харизмой с душой. ниссан тоже душевные машины делает. можт потому я на них и езжу. :D
  • 0

#628
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


По горам и на 33 резине тогда и будет 20л.

не поверю, у меня дизель 3х литровый на 33х по дороге на ИК 20 хавал, те кто был на бензинах от 2.7 до 4,5 меньше 30 ни у кого не было

У меня Вранглер 4л,на 33 катках по бездору и горам хавает 20л,приезжай докажу.
  • 0

#629
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

боня был не так уж давно буквально года 4 как продал. до сих пор его помню :-) был без чарджера, но ништяк на нем каталось. там впереди диван у меня был как то удалось запихать и ездить 9 человек в машине. гайцы так и не понял в чем прикол. а мы вчетвером впереди и 5 человек сзади сидели. причем трое из из 4 чел вперди были пристегнуты каждый своим ремнем :( амеры хороши. классыне тачки делают. с харизмой с душой. ниссан тоже душевные машины делает. можт потому я на них и езжу. :(

При этом Боня далеко не фул-сайз, а обыкновенная городская машинка)))
  • 0

#630
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Град прошел, вспомнил...

2 года назад с другом ездили на 19-й км.
Прошел град размером с грецкий орех.
У него полностью побило крышу и капот на БМВ 3
У меня с трудом отыскали 2 вмятинки на крыше.
  • 0

#631
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Так просто... подумал сравнить... Самого дохлого Мустанга и самого понтового Прелюда

Пункт 1. Крутящий момент

Ford Mustang 3.8 2003
193 hp @ 5500 rpm
305 N·m @ 2800 rpm

Honda Prelude Type S 2.2 H22A, 2001
217 hp @ 7200 rpm
221 Nm @ 6500 rpm

Honda Prelude 2.2 VTi 16V (1996-2001)
185 hp @ 7000 rpm
206 Nm @ 5300 rpm

Пункт 2. Литровая экономичность
Да и вообще экономичность

Ford Mustang 3.8 (2003)
бензин аи-92
Время разгона 7.1
Расход топлива в городе 11.8
Расход топлива на шоссе 7.9

Honda Prelude 2.2 VTi 16V (1996-2001)
бензин аи-95/96
Время разгона 7.5
Расход топлива в городе 12.8
Расход топлива на шоссеT 7.7

Honda Prelude Type S 2.2 H22A, 2001
бензин аи-98
Время разгона 6.9
Расход топлива в городе 13.6
Расход топлива на шоссе 7.7
  • 0

#632
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
чо? письками меряемся?
мне тож амеры больше нравятся...
ненадо ругаццо, камуто нрявяцо япы.. нам ен очень
у каждого свой вкус, сказал индус снимая с х..я абизьяну (с)
  • 0

#633
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
....этот мустанг нивжысть не разгонится за 7,1 до сотни.......овосч полный.......и расход реальный совсем иной....
........не фанат хонды))))))))))))))))))
  • 0

#634
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
......но у форда есть GT.......разные)))))))))......быстрые))))
  • 0

#635
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

....этот мустанг нивжысть не разгонится за 7,1 до сотни.......овосч полный.......и расход реальный совсем иной....
........не фанат хонды))))))))))))))))))

Ну так и хондовский расход не реальный :rolleyes:)
  • 0

#636
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
...думаю степень погрешности и в разгоне и в прожорливости будет не в пользу форда)))))
  • 0

#637
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Не факт. Мой опыт убедил меня в том, что разница между реальным и заявленным расходом в городе у японцев - в большую сторону, у американцев - в меньшую. Хоть и на всех машинах езжу шустро. На японском "джипе", чтоб ехать так же, как на американце, надо тапку в пол давить, а америкоты такую динамику обеспечивают на более низких оборотах.

#638
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
....если честно с 4,7 широким не заезжал, а вот 4,0 хоть как будет давить тапку такой динамики как у меня не будет)))))), а ведь у меня 3,5 всего......но 243 лс и 360 момент уже при 3500 об..........
  • 0

#639
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Если речь об FX, то это отдельная история. Мне в последнее время некоторые ниссановские экземпляры очень стали нравиться. Но - это касается только FX и "Патфайндера". :rolleyes:

Но мои чугунные движки мне дают гораздо больше кайфа. :rolleyes:

#640
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

....если честно с 4,7 широким не заезжал, а вот 4,0 хоть как будет давить тапку такой динамики как у меня не будет)))))), а ведь у меня 3,5 всего......но 243 лс и 360 момент уже при 3500 об..........

А давайте для ровности и в широкого и в ваш, зальем 80-ый например ? :rolleyes:
Или по разбитой дорожке км под 100 в час проедим :rolleyes:

Машины немного разного назначения, поэтому где то ваш авто лучше, а где то широкий :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 07.09.2009, 19:11:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.