что б такой был это надо что то до 2000 года искать. теперь они акое не делают. достаточно посмотреть на Якутовский эксплорер
Я на "Ниссаны" в последнее время поглядываю с уважением, но покупать тоже не планирую.
гы гы понимаю.ниссаны имхо из всех японцев тока харизму не теряют пока. а я вот не могу никак американца опять себе купить какого нить большого мягкое комфортного, чтобы на повротах качался. рельсы пролетал не замечая и двигло чтобы не меньеш 4 литров на 6 горшках минимум
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
когда у меня была 80-ка я тоже тешил себя мыслью что кому то еще хуже в плане расхода.SeNioR Дата Сегодня, 17:17
Цитата(автоманьяк07 @ 26.08.2009, 17:14)
По горам и на 33 резине тогда и будет 20л.
не поверю, у меня дизель 3х литровый на 33х по дороге на ИК 20 хавал, те кто был на бензинах от 2.7 до 4,5 меньше 30 ни у кого не было
автоманьяк07 Дата Сегодня, 17:14
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
факты:
1. Вранглер, 2005г. 4 литровый древний двигаель нижневальный. 80-ый бензин с КМГ. расход в городе от 17 л на 100 км. с кондером до 20. комплектация сахара.
2. Форд Ф-250. 6 литров турбодизель. коммон рейл. калифорния эдишн (то есть соответствует нормам евро 5 на момент покупки). расход в городе ДО 22 литров. с постоянно включенным климат контролем. большую часть времени загружен от 200 кг до 2300 кг. начал коптить после гелиосовской заправки, но расход остался прежним. как по компу, так и по объективным замерам. расход по трассе не зависимо от загрузки на маршруте Алматы - Бостери через Каркару (Кегень) составляет от 9 до 11 литров на 100 км пути. значительный прирост расхода, до 11 литров, происходит от превышения скорости. скажем до 160 км\ч.
заметте, не греется на подъемах, в пробках. 1 кз насколько я помню этим отличается иногда не в лучшую сторону. про приемистость фордового дизеля говорит тот факт, что за 27 тыщ км заднии колеса сточены на 80%. у вранглера на 20-30% за 15 000 км.