Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#581
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

:rotate: нет, r00t, по поводу кризиса вы здесь очень сильно ошиблись,

Кризис этот может называться как угодно (ипотечного кредитования?), но сути не меняет.
Основной рыночный показатель - цена на нефть... оттуда все пляшут.

200 тыс.уволенных (или сколько их там) на паперти не стоят. А в случае с автопромом США у многих из них теперь вообще пожизненное достойное пенсионное обеспечение от GM и Ко.

Про большие объемы и прожорливые движки - ну уже прям реально надоело слушать.
У американцев всегда были и малые двигатели в линейке.
Вот у меня был амер 1988 г.в. с американским двиглом 2.0
Таких машин было мало не потому что американские концерны такие глупые, а потому что эти двигатели никто практически не покупал. Вообще у американцев всегда было правило - если в линейке нет V8, то это вообще не машина.
Добавлю, что у АА были даже целые специально выделенные бренды для этой ниши. Например Saturn... передний привод и микроДВС. Все знают где сейчас Сатурн. Но не все понимают почему он там))
Про пожирание бензина ведрами - это вообще из 60-70 годов.
Более поздние АА - лидеры по литровой экономичности в мире.
Биг блок Chrysler 7.2L 1972 г.в. кушал 25 литров топлива.
Сейчас японцы с 3.0 могут столько же употреблять легко)))

Далее... американцы начали покупать ЯА не потому что поняли, что АА низкого качества, а потому что ЯА это одноразовый товар, который по истечении периода лизинга (3 года) не жалко выкинуть на помойку.
Т.е. мода на ЯА развивалась одновременно с новыми финансовыми механизмами, позволяющими менять машины как перчатки даже самому рядовому амеру.

Читал отзыв одного американца почему он с Вояджера пересел на Тойоту.
Примерно так "На Крайслере ездил мой дед, на Крайслере ездил мой отец, я тоже всю жизнь ездил на Крайслере. Но теперь меня соседи не поймут, если я не буду менять машины раз в три года. Подумают еще что у меня денег нет и т.п. Поэтому пересел на Тойоту - ее не жалко через 3 года на свалку сдать"

Байки про сравнительную надежность уже тоже оскомину набили.
Кого интересует надежность, если через 3 года машина пойдет на шрот?

Откуда эти домыслы о Вольво и Ко?
Форд купил Вольво просто по случаю, по дешевке.

Про рейтинги - кто пишет рейтинги? Журналисты.
Что такое вторая древнейшая? Правильно - журналистика.

01.02.1999

В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности, охваченной всемирным поветрием на слияния и поглощения, очередная, на этот раз давно прогнозируемая сенсация. Утром 28 января пришло сообщение, что компания Ford Motor покупает за $6,5 млрд подразделение по производству легковых машин Volvo Group - Volvo Car.

Еще с момента неудачной попытки объединения Volvo с Renault, случившейся в 1994 году, стало понятно, что шведскому производителю дорогих легковых автомобилей необходим альянс с более сильным партнером - иначе дальнейшее выживание компании становится все более проблематичным. Затраты на разработку и продвижение новых моделей становятся выше и выше, и позволить их себе могут лишь избранные. Просчет даже с одной моделью чреват утратой самостоятельности - так ухнул в объятия Daewoo корейский же Ssangyong, нахватав кредитов на производство внедорожника Korando

Volvo с годовым объемом производства 400 тыс. машин выбрала второй, естественный для себя путь, проведя переговоры вначале с итальянским Fiat, а затем остановившись на американцах.
...


Сообщение отредактировал r00t: 24.08.2009, 22:49:30

  • 0

#582
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Друг,проходи мимо,это тема находится в Американских Авто. Какие претензии? Неинтересно-до свиданью,так сказать АДЬЮ!

а че спрятались то. название темы обширное а тему засунули подальше в тыл пендосов
  • 0

#583
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
А нам так хочется!
Есть че сказать пиши...
"Это наша корова-и мы ее доим"(с)
  • 0

#584
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

А нам так хочется!
Есть че сказать пиши...
"Это наша корова-и мы ее доим"(с)

эээ, самоутверждаетесь в своем огороде?
  • 0

#585
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
хы.. сеньер видимо акушер флеймовых тем.
  • 0

#586
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Видимо человеку сениеру скучно жить в своем ПРаворуком королевстве :rolleyes:
  • 0

#587
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а че спрятались то. название темы обширное а тему засунули подальше в тыл пендосов

Ну так если всё так плохо то зачем страдать ? :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 25.08.2009, 16:38:21

  • 0

#588
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Видимо человеку сениеру скучно жить в своем ПРаворуком королевстве :rolleyes:

не видать про 200-ку вестей нет :rotate:
  • 0

#589
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

хы.. сеньер видимо акушер флеймовых тем.

а вы гадалка без спроса?
  • 0

#590
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Видимо человеку сениеру скучно жить в своем ПРаворуком королевстве :rolleyes:

ваши слова да богу в уши, о королевстве я право и мечтать не мог
  • 0

#591
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


а че спрятались то. название темы обширное а тему засунули подальше в тыл пендосов

Ну так если всё так плохо то зачем страдать ? :rolleyes:


стардать???
очередная теория
  • 0

#592
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:rolleyes: Ну, создав такую флеймовую тему, терпите уж. и левых и правых :laugh: прежде чем задавать вопрос - а вообще, почему в нашей стране есть неприязнь к американским авто ? нужно что бы сами американцы ответили на него.
r00t, вы правильно заметили - "Про пожирание бензина ведрами - это вообще из 60-70 годов." так вот тогда то всё и началось. многие болезни начинаются незаметно, а потом -кряк... и усё !

"Биг блок Chrysler 7.2L 1972 г.в. кушал 25 литров топлива.
Сейчас японцы с 3.0 могут столько же употреблять легко" а на какой из, почти 20 моделей, этот двигатель потреблял 25 л ? но мощность у него чисто американская - от 375 до 435 л.с., японский или немецкий двигатели при таком объеме выдавать будут по-более. кстати, двигатель, конечно хорош, его и сейчас можно купить, а учитывая, что начало его выпуска - 1966год, респект, значит он кому-то еще нужен, хотя гарантия на него всего 160000км, могли бы больше сделать.

"Байки про сравнительную надежность уже тоже оскомину набили.
Кого интересует надежность, если через 3 года машина пойдет на шрот?" это не байки, это фак(т) в штатах на шрот не идут машины, так быстро как в японии, тем не менее японцы о качестве не забывают, а американцы достаточно практичные люди и юзают свои авто достаточно долго.

"Откуда эти домыслы о Вольво и Ко?
Форд купил Вольво просто по случаю, по дешевке." опять вы ошиблись, считается, что форд переплатил за нее около 2,5 миллиардов долларов, почти 50% от её реальной стоимости и переговоры были на день раньше, чем с фиатом (который отложил на один день презентацию в маранелло своего нового "Ferrari F399") да и даймлер избавился от крайслера вовремя - что там с крайслером ? а гм ? грош - цена такой компании, которая без помощи правительства стала бы или японской, или китайской, или просто бы канула в лету. но, повторюсь, всё это не результаты последних 2х-3х лет, началось это уже давно.

"Про рейтинги - кто пишет рейтинги? Журналисты.
Что такое вторая древнейшая? Правильно - журналистика" зря, зря вы так - на этом форуме так их много... :bored: рейтинги составлялись американскими журналистами, заметьте, а не японскими, немецкими, казахстанскими.

homo ferus, с вами тоже согласен - "в 2008 году указали что впервые тойота и лексус не лучшие по качеству." но есть еще одна правда - тойота пнула гм, став производителем нумбер ван.

"с 93 года на амерах. нареканий нет почему то.. терпеливые машины, выдерживают годичный пробег под 200 000 км в легкую с одной заменой масла" а в шататх многие не знают, что масло нужно менять иногда :laugh: , а потом у нас говорят - машины из америки (независимо от их происхождения) - полное г. АА - это проглотят, а вот другие, далеко не всегда. на счет кожи на японцах - дерьмо, у амеров и немцев гораздо лучше. комфорт - я уже говорил, что законодатели комфорта - американцы. ну, а вот на счет G-класса, вы зря - это один из немногих настоящих внедорожников, который выпускается уже 30 лет - значит нужен и любим. а есть еще один мировой показатель - применение джипов в армии. :rotate:
  • 0

#593
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Видимо человеку сениеру скучно жить в своем ПРаворуком королевстве :rolleyes:

не видать про 200-ку вестей нет :rotate:

я полагаю они тебя не интересуют,... хотя наверное очень ошибаюсь, ты там завсегдатай, наверное немереный интерес к 200-ке

Сообщение отредактировал SeNioR: 25.08.2009, 16:51:21

  • 0

#594
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

стардать???
очередная теория

Упрямые факты :rolleyes:
Любуюсь так сказать новой койотовской фишкой аля ожиревший рав4 и Ко. :rotate:
  • 0

#595
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

"Биг блок Chrysler 7.2L 1972 г.в. кушал 25 литров топлива.
Сейчас японцы с 3.0 могут столько же употреблять легко" а на какой из, почти 20 моделей, этот двигатель потреблял 25 л ? но мощность у него чисто американская - от 375 до 435 л.с., японский или немецкий двигатели при таком объеме выдавать будут по-более. кстати, двигатель, конечно хорош, его и сейчас можно купить, а учитывая, что начало его выпуска - 1966год,

Ну вот опять 25.
Может не будет опять про литровую мощность дискуссии разводить.
А то могу рассказать про двигатель, который с литра 1000 лс выдает :rolleyes:

25 литров - на любой модели, если поставить 2-хкамерный карб.
  • 0

#596
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Может не будет опять про литровую мощность дискуссии разводить.
А то могу рассказать про двигатель, который с литра 1000 лс выдает :D

25 литров - на любой модели, если поставить 2-хкамерный карб.

:spy: на счет 25 л не совсем верю, а про двигатель (серийный - 1000 лс) можете рассказать. да, еще, если говорить о технологиях, то моё мнение не изменилось - лучшие умы и разработки в сша, только вот внедряются они успешней, часто, в других странах. и из россии мозги еще не все утекли, только там вообще не могут внедрить толком ничего, а особенно в автопроме. хотя "нива" - это что-то :weep:
  • 0

#597
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Может не будет опять про литровую мощность дискуссии разводить.
А то могу рассказать про двигатель, который с литра 1000 лс выдает :D

25 литров - на любой модели, если поставить 2-хкамерный карб.

:spy: на счет 25 л не совсем верю, а про двигатель (серийный - 1000 лс) можете рассказать. да, еще, если говорить о технологиях, то моё мнение не изменилось - лучшие умы и разработки в сша, только вот внедряются они успешней, часто, в других странах. и из россии мозги еще не все утекли, только там вообще не могут внедрить толком ничего, а особенно в автопроме. хотя "нива" - это что-то :weep:

Я не говорил, что серийный.
Ну а если о серийных речь и для города, то чем меньше с литра - тем лучше.
ИМХО
  • 0

#598
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Честно говоря, зря Якут тут эту тему создал. Раньше сходил в какую-нибудь тему "что-то против чего-то", поспорил, надоело - ушёл оттуда. А сейчас вся эта байда постоянно перед глазами, все ЦТшные теоретики из области статистики продаж уже тут побывали и честно говоря - за..бали. Может, попросить МЛК убрать Якутово творение во флейм, пусть там рубятся?

#599
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Может, попросить МЛК убрать Якутово творение во флейм, пусть там рубятся?

Поддержу.
Название темы провокационное и не конструктивное.
  • 0

#600
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Млин, люди сцылки выкладывают, я тож хочу:
http://news.drom.ru/Toyota-12854.html

И вопрос: а каков процент китайских тойот у наших официалов и не очень официалов? Китаёзы сами на себя не похожи будут, если ещё и левое производство не наладят, или там же третью смену не организуют - и Казахстан рядом, и Эмираты недалеко... :D
И я сомневаюсь, что китайцы со смазкой переборщили, они бы скорее недомазали из экономии. Причина посерьёзнее должна быть.

Предвидя ответные выпады: да, знаю. "Чероки" китайской сборки - гавно. Но его от оригинала можно метров за 200 отличить, это не точная копия, и кузов этот в США давно снят с производства.

Сообщение отредактировал Комар: 25.08.2009, 20:39:24



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.