Кризис этот может называться как угодно (ипотечного кредитования?), но сути не меняет.
нет, r00t, по поводу кризиса вы здесь очень сильно ошиблись,
Основной рыночный показатель - цена на нефть... оттуда все пляшут.
200 тыс.уволенных (или сколько их там) на паперти не стоят. А в случае с автопромом США у многих из них теперь вообще пожизненное достойное пенсионное обеспечение от GM и Ко.
Про большие объемы и прожорливые движки - ну уже прям реально надоело слушать.
У американцев всегда были и малые двигатели в линейке.
Вот у меня был амер 1988 г.в. с американским двиглом 2.0
Таких машин было мало не потому что американские концерны такие глупые, а потому что эти двигатели никто практически не покупал. Вообще у американцев всегда было правило - если в линейке нет V8, то это вообще не машина.
Добавлю, что у АА были даже целые специально выделенные бренды для этой ниши. Например Saturn... передний привод и микроДВС. Все знают где сейчас Сатурн. Но не все понимают почему он там))
Про пожирание бензина ведрами - это вообще из 60-70 годов.
Более поздние АА - лидеры по литровой экономичности в мире.
Биг блок Chrysler 7.2L 1972 г.в. кушал 25 литров топлива.
Сейчас японцы с 3.0 могут столько же употреблять легко)))
Далее... американцы начали покупать ЯА не потому что поняли, что АА низкого качества, а потому что ЯА это одноразовый товар, который по истечении периода лизинга (3 года) не жалко выкинуть на помойку.
Т.е. мода на ЯА развивалась одновременно с новыми финансовыми механизмами, позволяющими менять машины как перчатки даже самому рядовому амеру.
Читал отзыв одного американца почему он с Вояджера пересел на Тойоту.
Примерно так "На Крайслере ездил мой дед, на Крайслере ездил мой отец, я тоже всю жизнь ездил на Крайслере. Но теперь меня соседи не поймут, если я не буду менять машины раз в три года. Подумают еще что у меня денег нет и т.п. Поэтому пересел на Тойоту - ее не жалко через 3 года на свалку сдать"
Байки про сравнительную надежность уже тоже оскомину набили.
Кого интересует надежность, если через 3 года машина пойдет на шрот?
Откуда эти домыслы о Вольво и Ко?
Форд купил Вольво просто по случаю, по дешевке.
Про рейтинги - кто пишет рейтинги? Журналисты.
Что такое вторая древнейшая? Правильно - журналистика.
01.02.1999
В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности, охваченной всемирным поветрием на слияния и поглощения, очередная, на этот раз давно прогнозируемая сенсация. Утром 28 января пришло сообщение, что компания Ford Motor покупает за $6,5 млрд подразделение по производству легковых машин Volvo Group - Volvo Car.
Еще с момента неудачной попытки объединения Volvo с Renault, случившейся в 1994 году, стало понятно, что шведскому производителю дорогих легковых автомобилей необходим альянс с более сильным партнером - иначе дальнейшее выживание компании становится все более проблематичным. Затраты на разработку и продвижение новых моделей становятся выше и выше, и позволить их себе могут лишь избранные. Просчет даже с одной моделью чреват утратой самостоятельности - так ухнул в объятия Daewoo корейский же Ssangyong, нахватав кредитов на производство внедорожника Korando
Volvo с годовым объемом производства 400 тыс. машин выбрала второй, естественный для себя путь, проведя переговоры вначале с итальянским Fiat, а затем остановившись на американцах.
...
Сообщение отредактировал r00t: 24.08.2009, 22:49:30