Американцы vs МирВ чём разница
#343
Отправлено 06.08.2009, 02:58:08
С их растояниями на сколько лет хватит такого мотора ?На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.
А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8 делают. Вайпер это исключение.
И как удобно в таком микро-авто ?
Сообщение отредактировал якут: 06.08.2009, 02:59:25
#344
Отправлено 06.08.2009, 03:00:34
который имеет, более навороченные и типа быстрые моторыТак же амеры делают большие моторы, просто так легче и главное ДЕШЕВЛЕ! Легче сделать 6.1 или 7.3 из бедного V8 когда при таком объеме нуже V12! А лучше модернизировать мотор прежнего объма и получить улучшения!
#347
Отправлено 06.08.2009, 03:18:07
Вообщем переболел я микролитражками, после Дишена меня на такие авто терь не заставишь сесть !Во именно об этом тут нужно писать,Якут! А тебе нужно обсуждать газонокосилки от Хонда и швейные машинки от Тойда? У них свой шов и свой газон.
Ну люблю я пинок под зад как только утоплю педаль в пол, а не пока стрелка в красную зону уйдёт
Ещё раз повторюсь чем тойота оправдывает такие переплаты ?
#348
Отправлено 06.08.2009, 10:09:42
#349
Отправлено 06.08.2009, 10:23:45
Я бы сказал не для подростков а для ДЕТЕЙ которые не видят ращзницы между атмосферным и наддутым мотором, между СЕРИЙНОЙ и ГОНОЧНОЙ машиной.Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))
Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год
Еще раз повторюсь - что такого умного в этих моторах Хонда кроме повышенной степени сжатия и задранных макс. оборотов?
Все, мне с Вами становится скучно, завите Якута, он хоть и передергивает, но делает это куда искусстнее...
По поводу повышенной степени сжатия и максимальных оборотов скажу, мне как потребителю поуху как это работает, факт в том, что это работает, работает хорошо, надежно, почти 20 лет уже. Но Вам конечно надо же ХОТЬ ЧТО ТО сказать... ну пусть хоть так...
#350
Отправлено 06.08.2009, 10:35:29
Да у Вас не иначе как параноя... У кого сперли? У америкотов? А америкоты сперли у Даймлера, а Даймлер спер у кого?Японцы сначала сперли технологию производства "четверок". Поналепили их куда ни попадя.
Конечно, надо же дрюкать американцев на их рынке.А сейчас активно строят моторы V8 (Крузеры, Тундры, FX и т.п.)
Все, слезы умиления текут по моим небритым щекам... ну просто чтобы было понятно, щас на драге все свои рекоды ставят Гетры с моторчиками в 2.6-2.8 литра, просто нужно УМЕТЬ строить моторы. Не трындеть про страшные 7 литров под капотом а снимать по 1500 кобыл с 2.8 литра. И можно сказать тыщу пафосных слов про ТОП-фьюел в США, про их супер-пупер фордов и так далее, но факт есть факт мы живем в Казахстане, у нас всех быстрее ниссан. Тем, кому близка русская культура тоже скажу у них тоже самый быстрый ниссан.И даже наконец-то доперли, что на т.н. суперкарах должен быть приличный объем и как минимум V6 (GT-R например)
Копал я как-то инфу о японских суперкарах.
Было очень смешно)))
Какие-о неудобоваримые названия (типа Накосикасукасена) машин непонятного назначения, никому не известные в мире, с моторчиками по 2 литра...
...гордо именуемые "японский суперкар"
Если бы понятне супер-кар определялось только объемом то сильнее всех был бы 350 тонный Либхер у него объем 80 литров. Это карьерный самосвал такой.
если есть объем 2 литра, значит этого хватает чтобы дрюкать и дрюкать.
#351
Отправлено 06.08.2009, 10:40:14
х.з. ну 20 лет прошло, пока ездют. А если ломается машина, то с нее снимают мотор и продают тюнерам... чтобы тюнить...С их растояниями на сколько лет хватит такого мотора ?
И как удобно в таком микро-авто ?
Их расстояния это что? Я из Алматы не выезжая по 25 тыс. в год накатываю... А попония она большая...
Ну микро-авто это конечно забавно сказано... япы в чем сильны так это делать большой салон в маленькой машинке... америкоты для этого тупо делают большие машинки
#354
Отправлено 06.08.2009, 10:58:34
Если бы понятне супер-кар определялось только объемом то сильнее всех был бы 350 тонный Либхер у него объем 80 литров. Это карьерный самосвал такой.
если есть объем 2 литра, значит этого хватает чтобы дрюкать и дрюкать.
а еще самый большой дизель в мире - японский. 14 циллиндров в ряд. 25.5 тысяч литров раб объема. почти 110 тыщ лошадей 7 603 850 НМ момента. вот капец.
#356
Отправлено 06.08.2009, 11:21:04
Приезжайте к нам на драг... посыпьте перца... А то уже скучно японцы с японцами и редкими немцами...
Якут! Японамашин скучно стало,насыпь ему перца в рану
На соревнования по офф-роуду наверное прадики уже отсыпали чиркам и рэнгам
ага камел трофи тоже чет не япах ездили. на ландроверах, котоыре почему все равно не считаются очень надежными
#357
Отправлено 06.08.2009, 11:31:40
А вот тут ты ошибся и причем сильно...На соревнования по офф-роуду наверное прадики уже отсыпали чиркам и рэнгам
За приглашение на драг спасибо,но не увлекаюсь,хотя подходящий авто у меня есть-он для души.
В свою очередь приглашаю на офф-роад полигон Нашего Клуба,там можете посмотреть на возможности американцев.
#358
Отправлено 06.08.2009, 11:35:29
Какое авто есть для драга? Просто я столько видел стоковых америкотов на драге , они мне доверия не внушают , даже соревнования в прошлом году форд ГТ http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_GTА вот тут ты ошибся и причем сильно...
На соревнования по офф-роуду наверное прадики уже отсыпали чиркам и рэнгам
За приглашение на драг спасибо,но не увлекаюсь,хотя подходящий авто у меня есть-он для души.
В свою очередь приглашаю на офф-роад полигон Нашего Клуба,там можете посмотреть на возможности американцев.
толком ничаго не сделал, в первом же раунде выбыл)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0