Американцы vs МирВ чём разница
#302
Отправлено 05.08.2009, 08:56:37
Из статьи:Не совсем прилично, но смешно
Один из вопросов теста по ПДД
плюсы:
- американские автомобили имеют двигатели объемом выше среднего и, как правило, рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что помимо неприхотливости дает еще и некоторый экономический эффект при эксплуатации;
минусы
настроенная под очень жесткие экологические требования и бензин, который по составу отличается от европейского, топливная система излишне капризна. В результате на приборной панели "американцев" по любому поводу загорается лампочка "check engine" (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от некачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.
Статья не защитана, статью писал не самый умный человек на свете.
#305
Отправлено 05.08.2009, 13:10:06
настроенная под очень жесткие экологические требования и бензин, который по составу отличается от европейского, топливная система излишне капризна. В результате на приборной панели "американцев" по любому поводу загорается лампочка "check engine" (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от некачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.
Бредовая статья.
Не скажу за всех новых американцев, но у 10-летних и ранее ЧЕК загорается только при неисправности какого-либо датчика или при обрыве проводки после некачественного ремонта электрики.
Выход из строя свечей при условии низкой степени сжатия вообще нереален. Если только свечи левые.
Пр незакрытую пробку бака тоже бред, т.к. в баках любой машины имеется система вентиляции топливных паров, которая предназначена для сброса давления паров бензина в баке. Поэтому открыта ли закрыта пробка - одинаково.
Кроме того, у каждого американца имеется диагностический разъем. На машинах о которых я говорю (период выпуска выше) ошибки считываются легко с помощью обыкновенной скрепки или проволочки. Никаких сканеров не требуется.
#306
Отправлено 05.08.2009, 13:25:57
Ржу нимагу !Вы бы не позорились так!!! от количества горшков мощность не меняется!Вот уж кому-кому, а американцам до таких показателей - раз плюнуть.
Вы наверное шутите! Или просто сделали вид, что самый мощный дизель амикотский!!! Самый мощный дизель это VAGовский. ставится на Ку7. 6.0 выдает 500 л.с. и 1000н.м. при 1700об/мин. амерам еще долго до такого показателя!!!
Особенно с учетом того, что у Ауди это V12 против R6 у RAM'a
Вот немного математики на закуску:
1) Dodge RAM рядная шестерка
R6 - 325 hp - 827 Nm
Умножаем на 2 кол-во цилиндров
R6 x 2 - 650 hp - 1654 Nm
2) Audi Q7 V12
V12 - 500 hp - 1000 Nm
Судя по вашей логике БМВ 2.0 R6, должен быть мощнее 2.0 R4??? Я могу тыщу примеров дать что от количества горшков мало что зависит! Я даже скажу чем больше горшков, тем больше движущихся деталей, и тем больше тепловые и механические потери!!! Курс физики за 9 класс!
#307
Отправлено 05.08.2009, 13:38:56
А кто ж спорит то ! И попердывают эти мега моторы так же как и мой бывший дизелёк с мех. ТНВД !А при чем тут пикапы?Мы не в сльской месности живем, вроде мегаполисом даже называют иногда! И европейцы не делают пикапов! А дизельных таурегов в городе полно, и живые ездиют!
А теперь загрузим Таурег 2-3тоннами груза и поедим в горы да ?
#308
Отправлено 05.08.2009, 13:40:04
А я сейчас по ржу с вами !Ржу нимагу !Вы бы не позорились так!!! от количества горшков мощность не меняется!
Судя по вашей логике БМВ 2.0 R6, должен быть мощнее 2.0 R4??? Я могу тыщу примеров дать что от количества горшков мало что зависит! Я даже скажу чем больше горшков, тем больше движущихся деталей, и тем больше тепловые и механические потери!!! Курс физики за 9 класс!
У нас Бавария оффициально ввозит дизель ?
#311
Отправлено 05.08.2009, 13:54:25
Ок, ссылки можно увидить ? за одно посты на которые мне пришлось перед этим ответитьЕсли пытаться быть объективным, главная претензия американофилов - вы тут в нашу ветку заходите и срете, не нравится - проходите мимо, была бы справедливой, если б не куча провокационных постов якута в ветке про новую Прадо
А что у Америкотов нет климата ?Главный плюс япов - это много мелочевок и приблуд, которые реально создают комфорт. Что бы тут не утверждали в запале спора, но климат-контроль, выдвигающаяся антенна и складывающиеся зеркала - это удобно.
Да антена у меня не выдвигаеться, но я радио уже лет 5 не слушаю, зеркала не складываю, точнее нафига их складывать ?
Открою тайну, был у меня авто которому на дня 25 лет будет с пробег под 350000 миль, у которого двигатель и коробка работали как часы, кузов был без ржи практически.Пробег машин, вроде как реальный, у цефирика он был указан в аукционном листе, у мазды пробивал по карфаксу, так вот у ниссана он был 97 тык, у трибюта - где-то 180.
Но, состояние обоих машинешек неплохое, повезло, так как авто на заказ всегда немножко лотерея.
Из ремонта умер один хаб (и то не родной), поменял крестовину на кордане и поставил более длинные амморы на зад !
Вот у вас был хоть один настоящий американец ?В общем, мое впечатление такое, побольше бы ништяков в амерские машинки - не только премиум-класса, но и для домохозяек и студентов которые, цены бы им не было.
Ну и выбирать, исесена, нужно внимательно, а если на заказ ,то еще и грамм везения не помешает.
#313
Отправлено 05.08.2009, 14:03:13
А разве разговор в данные момент о дизеле? Я вообщето говорю что от количество горшков ничего не зависит!!! и не важно Бензин это или дизель! Ну раз уж вам дизель нужен, пожалуйста! Ваговский V8 TDI 3.3 выдает 225л.с. и 480 н*м и ВАГовский V6 TDI 3.0 выдает 240 л.с и 500 н*м. если судит о ранее изложеной теории то В8 должен быть мощнее В6 аж на 25%, т.к. у него 2 лишних горшка!!!А я сейчас по ржу с вами !
Ржу нимагу !Вы бы не позорились так!!! от количества горшков мощность не меняется!
Судя по вашей логике БМВ 2.0 R6, должен быть мощнее 2.0 R4??? Я могу тыщу примеров дать что от количества горшков мало что зависит! Я даже скажу чем больше горшков, тем больше движущихся деталей, и тем больше тепловые и механические потери!!! Курс физики за 9 класс!
У нас Бавария оффициально ввозит дизель ?
#314
Отправлено 05.08.2009, 14:11:20
Опять 25, если вам нужен гоночный болид то, купите монстра на которого скинул ссылку Галант !А разве разговор в данные момент о дизеле? Я вообщето говорю что от количество горшков ничего не зависит!!! и не важно Бензин это или дизель! Ну раз уж вам дизель нужен, пожалуйста! Ваговский V8 TDI 3.3 выдает 225л.с. и 480 н*м и ВАГовский V6 TDI 3.0 выдает 240 л.с и 500 н*м. если судит о ранее изложеной теории то В8 должен быть мощнее В6 аж на 25%, т.к. у него 2 лишних горшка!!!
Лично мне за глаза хватает поих 215 пони и крутяка в 350нМ с низов чтоб не чуствовать себя убогим в толпе!
Если вам нравиться иметь бешенный табун Пони и и все время искать ту самую единственную запрвку после которой авто не начнёт путь к прародителям, то я действительно рад за вас !
Зачем же лезть к нам и писать те теории что я вижу уже .........надццать страниц тут ?
Повторюсь наверно, что произойдёт с этими чудо моторами если в них попадёт палёный бензин ?
Лично за свой я уверен, что он поедит если не как на нормальном, то по крайней мере сам, а не на портале
Кстати где там мега супер пупер моторы которых выносит простой и дубовый Hemi от SRT
#315
Отправлено 05.08.2009, 14:31:42
.... В результате на приборной панели "американцев" по любому поводу загорается лампочка "check engine" (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от некачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.
За полтора года эксплуатации Check Engine ни разу не загорелся. Неплотно закрытая пробка - это стандартная фича, чтобы обеспечить безопасность. Сигнал предупреждает если она не закрыта плотно. Заправку на АЗС с работающим двигателем не пробовал, потому как на любой из них написано "Заглуши мотор"
Антенны и правда нет выдвижной. Ее вообще не видно. Она нанесена в виде металлизированных полосок (типа
обогрева) на заднее боковое (где багажник) стекло.
Писателям таких статей неплохо бы руководство по эксплуатации машины почитать. Много "пожиманий плечами" и непониманий пройдет.Странная статья.
Странным кажется и приход в ветку "Американские автомобили" людей из другой "песочницы" с целью доказать, что американцы это не "пуп земли". Здесь люди довольны своими американскими машинами. Зачем писАть сюда, понимая какую реакцию вызовет "не та форма для лепки песочных пирожков".
Меня устраивает машина своей утилитарностью. Позволяет все-таки отличаться от набивших аскомину крузеров. Я машину не идеализирую. Она мне НРАВИТСЯ.
#316
Отправлено 05.08.2009, 17:33:24
Упал под стол и бьюсь в дикой истерике.Ржу нимагу !Вы бы не позорились так!!! от количества горшков мощность не меняется!
Учите мат.часть и формулу расчета мощности автомобиля.
Ключевые важнейшие характеристики это:
1) Объем двигателя (мощность растет пропорцинально увеличению объема, в том числе за счет увеличения кол-ва цилиндров --- пропорционально!!!)
2) Крутящий момент
3) Обороты
Просто реально под столом!!!
Инженеры Феррари видимо идиоты-недоучки?Я могу тыщу примеров дать что от количества горшков мало что зависит! Я даже скажу чем больше горшков, тем больше движущихся деталей, и тем больше тепловые и механические потери!!! Курс физики за 9 класс!
12 цилиндров на 4 литра объема)))
Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 17:37:39
#317
Отправлено 05.08.2009, 17:42:01
Опровергать общемировую и теорию и практику основных принципов построения ДВС это мощно)если судит о ранее изложеной теории то В8 должен быть мощнее В6 аж на 25%, т.к. у него 2 лишних горшка!!!
Кроме объема в формуле расчета мощности есть ещ около 10-15 переменных и констант, от которых зависит итоговый показатель мощности.
Но от объема мощность растет прямо пропорционально при всех прочих одинаковых условиях.
Именно поэтому существует такой вид тюнинга ДВС как расточка цилиндров под большие поршни...
#319
Отправлено 05.08.2009, 18:12:33
Я знаю мат.частьИ какие ключивые хакторы влияют на конечную мощность!!! Речь идет вообщето о равнообъемных моторах! У которых разное кол-во горшков.Упал под стол и бьюсь в дикой истерике.
Ржу нимагу !Вы бы не позорились так!!! от количества горшков мощность не меняется!
Учите мат.часть и формулу расчета мощности автомобиля.
Ключевые важнейшие характеристики это:
1) Объем двигателя (мощность растет пропорцинально увеличению объема, в том числе за счет увеличения кол-ва цилиндров --- пропорционально!!!)
2) Крутящий момент
3) Обороты
Просто реально под столом!!!Инженеры Феррари видимо идиоты-недоучки?Я могу тыщу примеров дать что от количества горшков мало что зависит! Я даже скажу чем больше горшков, тем больше движущихся деталей, и тем больше тепловые и механические потери!!! Курс физики за 9 класс!
12 цилиндров на 4 литра объема)))
Кстати назовите мотор феррари с 4 литрами и 12 горшками? Не могу вспомнить когда это такой был!
Про ключиые факторы, забыли сказать, что геометрические данные двигателя тоже влияют на мощность,крутящий момент и обороты!
#320
Отправлено 05.08.2009, 18:16:10
Короче мы тут оба невнимательно читаем.Я знаю мат.частьИ какие ключивые хакторы влияют на конечную мощность!!! Речь идет вообщето о равнообъемных моторах! У которых разное кол-во горшков.
Кстати назовите мотор феррари с 4 литрами и 12 горшками? Не могу вспомнить когда это такой был!
Про ключиые факторы, забыли сказать, что геометрические данные двигателя тоже влияют на мощность,крутящий момент и обороты!
Изначално вопрос стоял о рейтинге дизель-моторов.
Рейтинг включает в себя не только кол-во лошадей с литра, а еще много других более важных факторов.
Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.
ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.
======
Про Феррари
F50 4.7 L V12
365 GT4 BB 4.4 L H12
400 GT 4.8 L V12
И т.д.
Также есть аналогичные по сравнению объема к кол-ву горшков двигатели типа
3.0 L V8 (308 GT4)
2.0 L V8 (208 GT4)
и т.д.
Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 18:23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)