Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#321
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Лично мне за глаза хватает поих 215 пони и крутяка в 350нМ с низов чтоб не чуствовать себя убогим в толпе!

истинну глаголишь, конечно не самым убогим, есть же еще водители китайцев и совка.... :)
  • 0

#322
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.

ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.

Йоптыть, точняк, срочно надо осваивать строительство двигателей даймлера образца конца 19-го века, с объемом в литр и мощностью 5 лошадей.

А хонды, у которых по 100 лошадей с литра это норма жизни, и ходять которые по пол мульена, это происки диавола! На кол таких конструкторов!

А уж турбомоторы ваще запретить надо, надо же по 150 лысых с литра стали снимать, тут уж не только диавол но и вся шайке лейка немецко-японских конструкторов постаралась!
  • 0

#323
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Я знаю мат.частьИ какие ключивые хакторы влияют на конечную мощность!!! Речь идет вообщето о равнообъемных моторах! У которых разное кол-во горшков.
Кстати назовите мотор феррари с 4 литрами и 12 горшками? Не могу вспомнить когда это такой был!
Про ключиые факторы, забыли сказать, что геометрические данные двигателя тоже влияют на мощность,крутящий момент и обороты!

Короче мы тут оба невнимательно читаем.

Изначално вопрос стоял о рейтинге дизель-моторов.
Рейтинг включает в себя не только кол-во лошадей с литра, а еще много других более важных факторов.
Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.

ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.
======
Про Феррари

F50 4.7 L V12
365 GT4 BB 4.4 L H12
400 GT 4.8 L V12
И т.д.

Также есть аналогичные по сравнению объема к кол-ву горшков двигатели типа
3.0 L V8 (308 GT4)
2.0 L V8 (208 GT4)
и т.д.


Еще раз прочитайте мои посты! Там не только количество лошадей, там и величина крутящего момента выше!
А на счет износа! Цитируй слова сэра Фрэнка Уильемса, думаю многие знают что это бос команды Ф1!
Он сказал:"Современные моторы формулы 1 стали мощнее и главное надежнее! еще 5 лет назад мы и представить не могли, что 1 мотор можно будет использовать на 3-4 гран-при ...".
Поэтаму хорошие инженеры-мотористы всегда находят как сохранить/увеличить ресурс мотора при увеличении мощности!
Скажу на примере грузовиков. 15 лет назад моторы в среднем по 12-14л. выдавали по 360-400 л.с. и по 1800-2000 н*м. и ходили по 1 миллиону. Теперь моторы такого же объема в разных исполнениях выдают по 430-580 л.с. и по 2200-2800 н*м. а ресурс остался прежним 1 лям! Поэтаму увеличения мощности влечет уменьшение ресурса только на ТАзах или ЗАЗах. Ну или на амерах? коль вы так за ресурс беспокоитесь!


На счет феррари! Вроде обещали 4.0 с V12 предоставить! И какие года выпуска были этих моторов?
Читал статью про Ламбу галардо, когда опрашивали главного инженера! И был вопрос почему имено 5.0 V10, а не V12? Он ответил, что v12 цилиндров не оправдано много для 5.0, а V8 мало! Поэтаму думаю везде должно быть соответствие количество горшков и объмом.
  • 0

#324
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Скажу на примере грузовиков. 15 лет назад моторы в среднем по 12-14л. выдавали по 360-400 л.с. и по 1800-2000 н*м. и ходили по 1 миллиону. Теперь моторы такого же объема в разных исполнениях выдают по 430-580 л.с. и по 2200-2800 н*м. а ресурс остался прежним 1 лям! Поэтаму увеличения мощности влечет уменьшение ресурса только на ТАзах или ЗАЗах. Ну или на амерах? коль вы так за ресурс беспокоитесь!

Осталось сравнить стоимость авто и моторов сейчас и 15 лет назад.

В современных моторах используются дорогие и высокотехнологичные сплавы и материалы.
Это значительно увеличивает стоимость моторов, запчастей и обслуживания/ремонта.
Конечно можно сделать мотор по космическим технологиям и оно потом 10.000.000 проходит)))
И цену тоже космическую будет иметь...

На счет увеличения мощности на амерах и ресурса:
Самые быстрые и мощные авто американские... см. ссылку выше про 2500 лс или можно еще почитать про Vector и SSC.

Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.

Поэтаму думаю везде должно быть соответствие количество горшков и объмом.

Зависит от того что это за авто и для чего оно создано.

Например у Ф-250 V8 - 300 лс и 800 Нм
А у Феррари, например, V8 - 500 лс и 450 Нм
Плюс к этим табунам еще подбираются передаточные отношения трансмиссии, топливная система, моск и прочее.
Единых стандартов тут быть не может.
Производитель всегда производит то, что будет продаваться в сегменте целевой аудитории.
Именно поэтому у молодженого мотора Мустанга 3.8 литра 145 лс и 300 Нм
А не 380 лс и 200Нм, как могло бы быть у Хонды с таким объемом))))))

Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 23:17:18

  • 0

#325
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.

Но и того ума нету у американских инженеров чтобы СЕРИЙНО ставить такие моторы на массовые модели :)
Кстати мотор B16 который сделали в 1991 году, выдающий 100 лошадей с литра, прекрасно работает на 93-м бензине :kiss:
Дождемся ли, вот вопрос а американским конструкторам :D
  • 0

#326
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.

Но и того ума нету у американских инженеров чтобы СЕРИЙНО ставить такие моторы на массовые модели :)
Кстати мотор B16 который сделали в 1991 году, выдающий 100 лошадей с литра, прекрасно работает на 93-м бензине :kiss:
Дождемся ли, вот вопрос а американским конструкторам :D

Да не нужны американцам эти моторы от газонокосилок, которые кроме себя самого ничего больше не вытянут)

На каких машинах ставился этот В16 со 100 лс с литра серийно?
Del Sol, Civic, Integra? При 7000-8000 об?
Жалкий технологический пример для подражания.

Что такого умного в этих моторах кроме задранных оборотов и повышенной степени сжатия?

Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 23:32:53

  • 0

#327
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений



Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.

Но и того ума нету у американских инженеров чтобы СЕРИЙНО ставить такие моторы на массовые модели :)
Кстати мотор B16 который сделали в 1991 году, выдающий 100 лошадей с литра, прекрасно работает на 93-м бензине :kiss:
Дождемся ли, вот вопрос а американским конструкторам :D

Да не нужны американцам эти моторы от газонокосилок, которые кроме себя самого ничего больше не вытянут)

На каких машинах ставился этот В16 со 100 лс с литра серийно?

На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.

А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8 делают. Вайпер это исключение.

Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.08.2009, 23:35:54

  • 0

#328
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Так же амеры делают большие моторы, просто так легче и главное ДЕШЕВЛЕ! Легче сделать 6.1 или 7.3 из бедного V8 когда при таком объеме нуже V12! А лучше модернизировать мотор прежнего объма и получить улучшения!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.08.2009, 23:38:48

  • 0

#329
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.

А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8. Вайпер это исключение.

Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))

Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год

Еще раз повторюсь - что такого умного в этих моторах Хонда кроме повышенной степени сжатия и задранных макс. оборотов?
Нормальный американский биг-блок при соответствующей подготовке выдаст 200-300 лс с литра без напряга.

Например процитирую российский "Тюнинг эксперт".
"Чтобы снять с мотора Ford Windsor small block V8 5.0L 1000 лс, вам понадобится 6000$ по мотору."
Это 200 лс с литра с установкой тюнинговых ништяков на 6000$ :)
При всем этом это будет 200 лс с литра на нижневальном моторе разработки 1969 года

Сколько стоит мотор S2000?
И сколько будет стоить Stage на хотя бы 500hp для этого мотора?
=====
Да, из-за менталитета и уровня жизни.
Американцу, в отличие от японца, не надо считать каждую каплю дорогущего бензина и париться на счет габаритов авто.
По-моему очень хороший менталитет.

Японский менталитет, культура и особенно их моральные ценности нравятся мне гораздо меньше.
(мягко сказано)

Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 23:44:43

  • 0

#330
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.

А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8. Вайпер это исключение.

Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))

Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год


ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.
  • 0

#331
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Зач0тная заруба! Двое на одного - не честно! :)
  • 0

#332
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.

Зато RS200 разгонялся быстрее)))
2 самые быстрые машины показали 2.1 секунду до 100 кмч)))

Хотите пример Mitsubishi Eclipse 2.0 c 2000hp?
Реальная машина, можно купить за деньги (небольшие относительно мощности)
Однако этот Клипс не становится автоматически лучшей машиной в мире, потому что имеет 1000 лс с литра.
  • 0

#333
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.

А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8. Вайпер это исключение.

Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))

Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год


ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.

Вот краткое видио
  • 0

#334
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.

Зато RS200 разгонялся быстрее)))
2 самые быстрые машины показали 2.1 секунду до 100 кмч)))

Хотите пример Mitsubishi Eclipse 2.0 c 2000hp?
Реальная машина, можно купить за деньги (небольшие относительно мощности)
Однако этот Клипс не становится автоматически лучшей машиной в мире, потому что имеет 1000 лс с литра.

А не существует лучшей машины!!! Каждая машина должна быть в своем сегменте, и в своем классе! Этот эклипс на ралийной дароге развалится, субару стоковая нет, этоже не делает ее лучше или хуже!
  • 0

#335
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

[
Я знаю мат.частьИ какие ключивые хакторы влияют на конечную мощность!!!


Уважаемый, вы где находитесь, в конце концов? Пишите грамотно по русски - не "хакторы", а "хвакторы". :)

#336
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Цитата с АА-форума

Народ когда узнаёт какой объём и мощность, то начинает хихикать, на хихи я обычно предлагаю связать мою машину и смеющегося троссами и кто кого.... ещё не было согласившихся на это


Изверг! Ты что хочешь разорвать машину соперника на 2 запчасти?


Сообщение отредактировал r00t: 06.08.2009, 01:09:39

  • 0

#337
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8 делают. Вайпер это исключение.


Ну почему же, у меня есть авто с рядной шестёркой, ещё у них много V6. Есть даже и четвёрки, но это же стрёмно...
Я мог бы жить и в одной комнате, но, когда вошёл во вкус - пяти было мало, на следующий год восемь будет, если кризис чуточку отпустит... То же самое: если можно ездить на 8 горшках, нафига втискивать этих лошадей в 4 маленьких горшка, как китайцев в общежитие? В итоге получим меньше крутящего момента на низах... Формулами кидаться не буду, моё отличие от теоретиков в том, они мне ещё в институте надоели, с похмелья их, как мультики, наблюдал раньше, закрыв глаза...
Получаем две разных школы, два разных подхода к двигателестроению, спор, что лучше, очень напоминает мне основной вопрос философии, не имеющий пока ответа. В курсе, что это за вопрос? Посмотрите в гугле.

По-любому, на V8 нормального объёма с 220 лошадьми ездить гораздо приятнее, чем на "четвёрке" 2л, в которую втиснули столько же.

Вообще, я смотрю, пока ACF обмывает дочку соклубника, опять печенеги вторглись? :)

#338
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На самом деле это не разные подходы...

Японцы сначала сперли технологию производства "четверок". Поналепили их куда ни попадя.

А сейчас активно строят моторы V8 (Крузеры, Тундры, FX и т.п.)
И даже наконец-то доперли, что на т.н. суперкарах должен быть приличный объем и как минимум V6 (GT-R например)

Копал я как-то инфу о японских суперкарах.
Было очень смешно)))
Какие-о неудобоваримые названия (типа Накосикасукасена) машин непонятного назначения, никому не известные в мире, с моторчиками по 2 литра...
...гордо именуемые "японский суперкар"
  • 0

#339
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.

ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.

Йоптыть, точняк, срочно надо осваивать строительство двигателей даймлера образца конца 19-го века, с объемом в литр и мощностью 5 лошадей.

А хонды, у которых по 100 лошадей с литра это норма жизни, и ходять которые по пол мульена, это происки диавола! На кол таких конструкторов!

А уж турбомоторы ваще запретить надо, надо же по 150 лысых с литра стали снимать, тут уж не только диавол но и вся шайке лейка немецко-японских конструкторов постаралась!


Япона машина, если мне на "Гранд" 4.7 л тупо поставить чарджер, коленвал и поршневую поменять безо всяких глобальных переделок, он тоже будет больше 500 л.с. выдавать, при том, что пиковый момент будет гораздо ниже. Вопрос только в том, нафига это надо - с таким двиглом у меня мосты расходником станут...

#340
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Йоптыть, точняк, срочно надо осваивать строительство двигателей даймлера образца конца 19-го века, с объемом в литр и мощностью 5 лошадей.

Кстати, русские дореволюционные паровые машины мощносью 10 лс таскали груз (уголь, лес и т.п.) массой 16 тонн :)

Ваши Хондо-силы в размере 240 кобыл 16 тонн прицеп потянут? :kiss:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.