истинну глаголишь, конечно не самым убогим, есть же еще водители китайцев и совка....Лично мне за глаза хватает поих 215 пони и крутяка в 350нМ с низов чтоб не чуствовать себя убогим в толпе!
Американцы vs МирВ чём разница
#322
Отправлено 05.08.2009, 20:59:56
Йоптыть, точняк, срочно надо осваивать строительство двигателей даймлера образца конца 19-го века, с объемом в литр и мощностью 5 лошадей.Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.
ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.
А хонды, у которых по 100 лошадей с литра это норма жизни, и ходять которые по пол мульена, это происки диавола! На кол таких конструкторов!
А уж турбомоторы ваще запретить надо, надо же по 150 лысых с литра стали снимать, тут уж не только диавол но и вся шайке лейка немецко-японских конструкторов постаралась!
#323
Отправлено 05.08.2009, 22:49:27
Короче мы тут оба невнимательно читаем.
Я знаю мат.частьИ какие ключивые хакторы влияют на конечную мощность!!! Речь идет вообщето о равнообъемных моторах! У которых разное кол-во горшков.
Кстати назовите мотор феррари с 4 литрами и 12 горшками? Не могу вспомнить когда это такой был!
Про ключиые факторы, забыли сказать, что геометрические данные двигателя тоже влияют на мощность,крутящий момент и обороты!
Изначално вопрос стоял о рейтинге дизель-моторов.
Рейтинг включает в себя не только кол-во лошадей с литра, а еще много других более важных факторов.
Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.
ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.
======
Про Феррари
F50 4.7 L V12
365 GT4 BB 4.4 L H12
400 GT 4.8 L V12
И т.д.
Также есть аналогичные по сравнению объема к кол-ву горшков двигатели типа
3.0 L V8 (308 GT4)
2.0 L V8 (208 GT4)
и т.д.
Еще раз прочитайте мои посты! Там не только количество лошадей, там и величина крутящего момента выше!
А на счет износа! Цитируй слова сэра Фрэнка Уильемса, думаю многие знают что это бос команды Ф1!
Он сказал:"Современные моторы формулы 1 стали мощнее и главное надежнее! еще 5 лет назад мы и представить не могли, что 1 мотор можно будет использовать на 3-4 гран-при ...".
Поэтаму хорошие инженеры-мотористы всегда находят как сохранить/увеличить ресурс мотора при увеличении мощности!
Скажу на примере грузовиков. 15 лет назад моторы в среднем по 12-14л. выдавали по 360-400 л.с. и по 1800-2000 н*м. и ходили по 1 миллиону. Теперь моторы такого же объема в разных исполнениях выдают по 430-580 л.с. и по 2200-2800 н*м. а ресурс остался прежним 1 лям! Поэтаму увеличения мощности влечет уменьшение ресурса только на ТАзах или ЗАЗах. Ну или на амерах? коль вы так за ресурс беспокоитесь!
На счет феррари! Вроде обещали 4.0 с V12 предоставить! И какие года выпуска были этих моторов?
Читал статью про Ламбу галардо, когда опрашивали главного инженера! И был вопрос почему имено 5.0 V10, а не V12? Он ответил, что v12 цилиндров не оправдано много для 5.0, а V8 мало! Поэтаму думаю везде должно быть соответствие количество горшков и объмом.
#324
Отправлено 05.08.2009, 23:11:56
Осталось сравнить стоимость авто и моторов сейчас и 15 лет назад.Скажу на примере грузовиков. 15 лет назад моторы в среднем по 12-14л. выдавали по 360-400 л.с. и по 1800-2000 н*м. и ходили по 1 миллиону. Теперь моторы такого же объема в разных исполнениях выдают по 430-580 л.с. и по 2200-2800 н*м. а ресурс остался прежним 1 лям! Поэтаму увеличения мощности влечет уменьшение ресурса только на ТАзах или ЗАЗах. Ну или на амерах? коль вы так за ресурс беспокоитесь!
В современных моторах используются дорогие и высокотехнологичные сплавы и материалы.
Это значительно увеличивает стоимость моторов, запчастей и обслуживания/ремонта.
Конечно можно сделать мотор по космическим технологиям и оно потом 10.000.000 проходит)))
И цену тоже космическую будет иметь...
На счет увеличения мощности на амерах и ресурса:
Самые быстрые и мощные авто американские... см. ссылку выше про 2500 лс или можно еще почитать про Vector и SSC.
Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.
Зависит от того что это за авто и для чего оно создано.Поэтаму думаю везде должно быть соответствие количество горшков и объмом.
Например у Ф-250 V8 - 300 лс и 800 Нм
А у Феррари, например, V8 - 500 лс и 450 Нм
Плюс к этим табунам еще подбираются передаточные отношения трансмиссии, топливная система, моск и прочее.
Единых стандартов тут быть не может.
Производитель всегда производит то, что будет продаваться в сегменте целевой аудитории.
Именно поэтому у молодженого мотора Мустанга 3.8 литра 145 лс и 300 Нм
А не 380 лс и 200Нм, как могло бы быть у Хонды с таким объемом))))))
Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 23:17:18
#325
Отправлено 05.08.2009, 23:15:31
Но и того ума нету у американских инженеров чтобы СЕРИЙНО ставить такие моторы на массовые моделиПро моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.
Кстати мотор B16 который сделали в 1991 году, выдающий 100 лошадей с литра, прекрасно работает на 93-м бензине
Дождемся ли, вот вопрос а американским конструкторам
#326
Отправлено 05.08.2009, 23:18:28
Да не нужны американцам эти моторы от газонокосилок, которые кроме себя самого ничего больше не вытянут)Но и того ума нету у американских инженеров чтобы СЕРИЙНО ставить такие моторы на массовые модели
Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.
Кстати мотор B16 который сделали в 1991 году, выдающий 100 лошадей с литра, прекрасно работает на 93-м бензине
Дождемся ли, вот вопрос а американским конструкторам
На каких машинах ставился этот В16 со 100 лс с литра серийно?
Del Sol, Civic, Integra? При 7000-8000 об?
Жалкий технологический пример для подражания.
Что такого умного в этих моторах кроме задранных оборотов и повышенной степени сжатия?
Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 23:32:53
#327
Отправлено 05.08.2009, 23:32:43
На Хонду Цивик Тайп Р!!!Да не нужны американцам эти моторы от газонокосилок, которые кроме себя самого ничего больше не вытянут)
Но и того ума нету у американских инженеров чтобы СЕРИЙНО ставить такие моторы на массовые модели
Про моторы грузовиков или Хонды с 120 лс с литра:
Много ума не надо, чтобы тупо повысить степень сжатия.
Кстати мотор B16 который сделали в 1991 году, выдающий 100 лошадей с литра, прекрасно работает на 93-м бензине
Дождемся ли, вот вопрос а американским конструкторам
На каких машинах ставился этот В16 со 100 лс с литра серийно?
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.
А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8 делают. Вайпер это исключение.
Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.08.2009, 23:35:54
#328
Отправлено 05.08.2009, 23:33:52
Сообщение отредактировал Kamikadz: 05.08.2009, 23:38:48
#329
Отправлено 05.08.2009, 23:36:03
Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.
А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8. Вайпер это исключение.
Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год
Еще раз повторюсь - что такого умного в этих моторах Хонда кроме повышенной степени сжатия и задранных макс. оборотов?
Нормальный американский биг-блок при соответствующей подготовке выдаст 200-300 лс с литра без напряга.
Например процитирую российский "Тюнинг эксперт".
"Чтобы снять с мотора Ford Windsor small block V8 5.0L 1000 лс, вам понадобится 6000$ по мотору."
Это 200 лс с литра с установкой тюнинговых ништяков на 6000$
При всем этом это будет 200 лс с литра на нижневальном моторе разработки 1969 года
Сколько стоит мотор S2000?
И сколько будет стоить Stage на хотя бы 500hp для этого мотора?
=====
Да, из-за менталитета и уровня жизни.
Американцу, в отличие от японца, не надо считать каждую каплю дорогущего бензина и париться на счет габаритов авто.
По-моему очень хороший менталитет.
Японский менталитет, культура и особенно их моральные ценности нравятся мне гораздо меньше.
(мягко сказано)
Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 23:44:43
#330
Отправлено 05.08.2009, 23:44:08
Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))
На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.
А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8. Вайпер это исключение.
Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год
ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.
#332
Отправлено 05.08.2009, 23:47:08
Зато RS200 разгонялся быстрее)))ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.
2 самые быстрые машины показали 2.1 секунду до 100 кмч)))
Хотите пример Mitsubishi Eclipse 2.0 c 2000hp?
Реальная машина, можно купить за деньги (небольшие относительно мощности)
Однако этот Клипс не становится автоматически лучшей машиной в мире, потому что имеет 1000 лс с литра.
#333
Отправлено 05.08.2009, 23:59:24
Вот всегда повторяю, что разговоры о лс с литра это для подростков)))
На Хонду Цивик Тайп Р!!!
1.6 =160 л.с
Был еще и очень хороший мотор от хонды на С2000 В20. 240 пони с 2 литров. Склоняю перед инженерами голову, феррари переплюнулю!и с 2 литров.
А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8. Вайпер это исключение.
Ну раз начали, то вот пример
Ford RS200
1.8 или 2.0 литра
от 250 до 640 лс
1985 год
ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.
Вот краткое видио
#334
Отправлено 06.08.2009, 00:03:10
А не существует лучшей машины!!! Каждая машина должна быть в своем сегменте, и в своем классе! Этот эклипс на ралийной дароге развалится, субару стоковая нет, этоже не делает ее лучше или хуже!Зато RS200 разгонялся быстрее)))
ООО моя любимая тема Ралии середины 80-х)))
Не спорю форд сделал не плохую машину тогда, но не достаточно))) Потамучто перед МОНСТРОМ Ауди S1 он сдулся! Ауди выжала из 2.1 730 л.с.
2 самые быстрые машины показали 2.1 секунду до 100 кмч)))
Хотите пример Mitsubishi Eclipse 2.0 c 2000hp?
Реальная машина, можно купить за деньги (небольшие относительно мощности)
Однако этот Клипс не становится автоматически лучшей машиной в мире, потому что имеет 1000 лс с литра.
#336
Отправлено 06.08.2009, 01:09:08
Народ когда узнаёт какой объём и мощность, то начинает хихикать, на хихи я обычно предлагаю связать мою машину и смеющегося троссами и кто кого.... ещё не было согласившихся на это
Изверг! Ты что хочешь разорвать машину соперника на 2 запчасти?
Сообщение отредактировал r00t: 06.08.2009, 01:09:39
#337
Отправлено 06.08.2009, 01:13:48
А вопрос почему америкотам не нужны газонокосилки? Думаю просто из-за менталитета! Эта так же объясняет почему они строго V8 делают. Вайпер это исключение.
Ну почему же, у меня есть авто с рядной шестёркой, ещё у них много V6. Есть даже и четвёрки, но это же стрёмно...
Я мог бы жить и в одной комнате, но, когда вошёл во вкус - пяти было мало, на следующий год восемь будет, если кризис чуточку отпустит... То же самое: если можно ездить на 8 горшках, нафига втискивать этих лошадей в 4 маленьких горшка, как китайцев в общежитие? В итоге получим меньше крутящего момента на низах... Формулами кидаться не буду, моё отличие от теоретиков в том, они мне ещё в институте надоели, с похмелья их, как мультики, наблюдал раньше, закрыв глаза...
Получаем две разных школы, два разных подхода к двигателестроению, спор, что лучше, очень напоминает мне основной вопрос философии, не имеющий пока ответа. В курсе, что это за вопрос? Посмотрите в гугле.
По-любому, на V8 нормального объёма с 220 лошадьми ездить гораздо приятнее, чем на "четвёрке" 2л, в которую втиснули столько же.
Вообще, я смотрю, пока ACF обмывает дочку соклубника, опять печенеги вторглись?
#338
Отправлено 06.08.2009, 01:19:45
Японцы сначала сперли технологию производства "четверок". Поналепили их куда ни попадя.
А сейчас активно строят моторы V8 (Крузеры, Тундры, FX и т.п.)
И даже наконец-то доперли, что на т.н. суперкарах должен быть приличный объем и как минимум V6 (GT-R например)
Копал я как-то инфу о японских суперкарах.
Было очень смешно)))
Какие-о неудобоваримые названия (типа Накосикасукасена) машин непонятного назначения, никому не известные в мире, с моторчиками по 2 литра...
...гордо именуемые "японский суперкар"
#339
Отправлено 06.08.2009, 01:22:44
Йоптыть, точняк, срочно надо осваивать строительство двигателей даймлера образца конца 19-го века, с объемом в литр и мощностью 5 лошадей.
Если какой-то ДВС имеет больше лс с литра, то это не значит, что он лучше автоматически.
ИМХО наоборот - чем больше лс с литра, тем хуже, т.к. увеличивает износ.
А хонды, у которых по 100 лошадей с литра это норма жизни, и ходять которые по пол мульена, это происки диавола! На кол таких конструкторов!
А уж турбомоторы ваще запретить надо, надо же по 150 лысых с литра стали снимать, тут уж не только диавол но и вся шайке лейка немецко-японских конструкторов постаралась!
Япона машина, если мне на "Гранд" 4.7 л тупо поставить чарджер, коленвал и поршневую поменять безо всяких глобальных переделок, он тоже будет больше 500 л.с. выдавать, при том, что пиковый момент будет гораздо ниже. Вопрос только в том, нафига это надо - с таким двиглом у меня мосты расходником станут...
#340
Отправлено 06.08.2009, 01:30:31
Кстати, русские дореволюционные паровые машины мощносью 10 лс таскали груз (уголь, лес и т.п.) массой 16 тоннЙоптыть, точняк, срочно надо осваивать строительство двигателей даймлера образца конца 19-го века, с объемом в литр и мощностью 5 лошадей.
Ваши Хондо-силы в размере 240 кобыл 16 тонн прицеп потянут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0