Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#281
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Опять сумничил, если судить так... :laugh:
Разговаривать бесполезно. Да вы все умные, разбираетесь и при бабках на дорогую машину.
Удачи.


Лёха-Лёха, я ж то же самое и о тебе могу сказать - разговаривать бесполезно... ;)
Один авто у меня никак не считается дорогим - "Гранд" 4л 95 года, но для меня он очень дорог - этот индеец никогда не будет продаваться, это уже член семьи. К тому же машину этого года в таком (отличном) стостоянии не продашь за адекватную вложениям сумму (мне он ваще хламом достался, кроме кузова поменяно всё, но зато сколько кайфа я испытываю от него...).
Не в денгах сила, американец...(с) Сила в кайфе, который испытаваешь от потраченных денег, и есть выбор - или ездить на средненьком сереньком авто, как у всех, с моторчиком от газонокосилки, или за эти же деньги ездить на более просторной, комфортной, крепкой и мощной машине, имеющей такую харизму, которая японцам, европейцам и корейцам, а так же индусам и китайцам, и не снилась.

Аминь.

Не настаиваю вовсе, но можешь приехать в среду на ЦС, гостям всегда рады. Заодно сможешь ещё немного покататься, если желание будет... :D

Сообщение отредактировал Комар: 04.08.2009, 15:25:24


#282
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Скажем самыми совершенными дизелями считаю немецкие, НЕ японские!!!


Дизель-рейтинг

Не секрет, что когда в понятии всего цивилизованного мира дизель - это экономично, экологично и удобно, в России до сих пор крепка ассоциация дизеля с чем-то древним, грязным и вонючим (а еще можно вспомнить тугой разгон и тряску на холостых… - вобщем омерзительная картина). Но так считают те, кто ни разу не встречал современный дизельный автомобиль...

1) Dodge Ram 2500 5.9 TD.
Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево.

2) Ford F-250 6.0 TD.
250-тый - весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-250 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700.

3) Volkswagen Phaeton V10 TDI.
4) Audi A8 4.2 TDI quattro
5) Mercedes-Benz E420 CDI
6) BMW 745d
7) BMW 535d
8) Mercedes-Benz C320 CDI
9) BMW 330xd
10) Audi A4 3.0 TDI quattro


Вы наверное шутите! Или просто сделали вид, что самый мощный дизель амикотский!!! Самый мощный дизель это VAGовский. ставится на Ку7. 6.0 выдает 500 л.с. и 1000н.м. при 1700об/мин. амерам еще долго до такого показателя!!!
  • 0

#283
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Сколько стоит Q7 с этим дизелем? Сколько он проходит у нас на соляре не европейского качества? Сколько там электроники понапихано, интересно?
А американца можно из ведра заправлять, пофигу всё, и стоить будет в разы меньше, и комфорт в топовых версиях несоизмеримо высок за эти деньги.

#284
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Сколько стоит Q7 с этим дизелем? Сколько он проходит у нас на соляре не европейского качества? Сколько там электроники понапихано, интересно?
А американца можно из ведра заправлять, пофигу всё, и стоить будет в разы меньше, и комфорт в топовых версиях несоизмеримо высок за эти деньги.

Вас амирикановодов не понять! То тут говорят что деньги не что, главное кайф! Теперь кайф к черту надо деньги экономить!!!
  • 0

#285
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а можно мне ч енить ляпнуть? я вот тоже японцев люблю. правда не всех. только одну марку. не скажу какую так вот почитал я и понял, что моя любовь к америкотам сублимировалась через покупку японца. а че, большой мотор, бензиновый, на 5 ступном обычном автомате, с хорошим моментом на низах, с дешманским пластиком внутри, который лизать наверное твердо слишком ;))) странно, по всем признакам американец, но японец. это как понять ваще? чета я запутался совсем.

по теме скажу. в приницпе каждый голосует кошельком. но я лично для себя понял, что нарвятся япошки определенной марки и нравятся американцы. есть в них что то не потребительское, что я не могу еще понять. был у меня америкот, о продаже которого до сих пор жалею. елси найду нового хоязина его то выкуплю назад. :laugh: и по опыту скажу что большинство вещей которые говорят про америкотов реально воорят не люди а какие то непонятные стереотипы. мой понтиак бонневиль 92 года с 3.8 двигателем на переднем приводе выглядел внтури и снаружи гораздо интересней и качественней чем та же камри того же года. ездил он хоть с 9 человека на борту хоть со мной одним одинаково быстро. жрал он у меня 12 литров 92 бензина с любой заправки и был очень мягок и комфортен. при этом стоил копейки.

Сообщение отредактировал BIGman: 04.08.2009, 15:54:12

  • 0

#286
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Вас амирикановодов не понять! То тут говорят что деньги не что, главное кайф! Теперь кайф к черту надо деньги экономить!!!


Ранее была кинута заява что американцы сплошь да рядом багатеи не считающие денек. Вот оттово поста и пошел разговор что не деньги главное, а зачастую и можно экономить деньги на амерах ;)
  • 0

#287
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
http://auto.lenta.ru...05/11/supercar/
  • 0

#288
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Не настаиваю вовсе, но можешь приехать в среду на ЦС, гостям всегда рады. Заодно сможешь ещё немного покататься, если желание будет... :laugh:

Подъеду как-нибудь, может в следующую среду ;)
  • 0

#289
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

http://auto.lenta.ru...05/11/supercar/


больше 600 кмч весьма и весьма громкое заявление. но 2500 лошадок и 800 кг веса это очень сильно. интересно сколько такое стоить будет.
  • 0

#290
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

http://auto.lenta.ru...05/11/supercar/

Зачет. Только на ней кроме трэка негде ездить! А трэка у нас нет(((
  • 0

#291
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну дна драге навернео она пуляет тоже неслабо ;) я не представляю как можно на машине ехать хотя бы 300-400 а 600 этоже ваще космос
  • 0

#292
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
про моторы. лично был свидетелем и участником, когда Комаровский гранд вытащил груженый эвакуатор от мерседеса во время дождя в том месте на полигоне нашем, где большинство спортсменов через месяц на сухом покрытии включали понижайку. мягкая, мощная тяга. мерс был явно за 4 тонны весом. ну и машина в кузове тоже не легковушка :spy:
по поводу дизельных моторов. у меня как раз 6 литровый дизель, в угоду экологии штата Калифорния задушен до неприличия. но если плюнуть на евро 4 и перепрошить под казахстанские евро 1 то 1000 н\м будет достижима уже на 1800 оборотах. переделка официально будет стоить 49$ покупка, баксов 50 доставка (экстренно) и пару минут установка. хотя и сейчас со светофора меня обогнал только ФВ туарег с 5 литровым битурбомотором. правда не далеко - у него гофра схлопнулась. а я так езжу часто. вот резина фигня, это да, за 27 тыщ км заднии скаты выработались на 70 %, а размерность очень редкая. зато 2 тонны выдерживают запросто в кузове.
для теоретиков, в газете колеса была статья обо всех мифах, оригинал не нашел, вот вам ссылка на перепечатку http://forum.acf.kz/....php?f=98&t=269
  • 0

#293
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Опять сумничил, если судить так... :spy:
Разговаривать бесполезно. Да вы все умные, разбираетесь и при бабках на дорогую машину.
Удачи.

Ты угадал,кстати так и есть. По мне пофигу их ремонт и стоимость,мне "америкосы" просто нравится.
Поездил на всем:япы,немцы всех пород,француженки,итальяшки,корейцы... Но остановился на "амерах" у них душа есть и именно поэтому у меня их 3 и хочу еще четвертого,есть "Геленд" это имидж и мои понты.
"Душа" машины, по крайней мере для меня,это главное,а у "амеров" она широкая и большая. Когда к "амерам " относишся с любовью они отвечают тем же у других я этого не замечал. Именно поэтому нам "любителям амеров" бесполезно говорить что дешевые,сыпятся,жрет-поймите нам это ПОФИГУ. Очень много тех которые хоть раз ездил на "амере",больше на другие авто и не смотрят. Когда создавался Клуб "ACF" у многих участников был один "амер" и авто еще какого нибудь другого производителя,на сегодня почти у большей половины Клуба по 2 авто "амера",вот и судите спорящие тут господа о силе притяжения "амерской" технике.
  • 0

#294
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
во. кстати, у меня их тоже 2 :spy:
господа владельцы ДРУГИХ машин, сделайте милость, не покупайте еще хотябы лет 10 так горячо любимые мной машинки, не создавайте толпу "однояйцевых", я старенький, страшненький, на меня внимание девушки только из-за оригинальных машин обращают. вот лет через 10 когда мне пофиг будет внимание дам - тогда берите :laugh:
пасиба за внимание и заранее за понимание.
  • 0

#295
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Уже как месяц подбирал ТС в подарок близкому человеку.
Смотрел ТС в районе 20 кило денег. Выбор был между:
1) Аутлендер
2) Хайлендер ( основной претендент )
3) Хонда СРВ

2 базара ( в начале и конце июля ) проходил полностью основную сетку на барысе... % 80 точно америкоты.

Основная масса Хонда СРВ, Хайлендер и Сузуки ( из паркетников ).

В первый базар отметил 2 Хаев 2002 год и 2003 ( по паспорту 4-й ) среднее состояние ТС было в данный период в разы лучше.

Во 2-й базар ( прошлые выходные ) поехал с деньгами за конкретным Хаем который переглянулся в 1-й базар стоил он 18 кило в комплектации лимитед цвет серебро. Продали...
( состояние было просто улет, даже лак не закотцан на панеле возле рычага АКПП ).
После него не мог найти похожего состояния даже близко.
Нашел только за 20 кило 2004 год с движкой 3.3 с КНОПОЧКАМИ на руле НО обломил передний привод Хая.(((

Нашел в центре сетки черного хая 2002 года за 16200 в комплектации лимитед но серой отделкой в плане вставок... мелкие котцанки по салону, удивило желание продавца СЛИТЬ ТС любой ценой, сразу стал смотреть пристальнее... ( бесплатный сыр уже проходили ) На переднем сидение в области стыков горизонтальной и вертикальной частей сидения надавив на край узрел : железяку всю в ржавчине!
Далее стал смотреть места креплений дверей и кузовов, было что то вроде соли... пощупал общивку, 100% клеили уже костоправы ( местами играла т.к. не долили клея).

В общем выходя с базара увидели черного рыкса 2001 на черной коже, не сдержались и после тщательного визуального осмотра и не большего тест драйва взяли. Взяв с владельца слово, что если в течение 10 дней мы найдём косяк он заберет ТС назад.

Вывод : америкосы в ППЦ плачевном состояние в основном ( особенно удивляет БЕЛОЕ вещество типо соли кое ПО ВСЕЙ ДВИЖКЕ и ТРУДНО ДОСТУПНЫХ местах по кузову ...хз что то ваще такое , грамотные америкосы есть ...конфетки просто, но их отыскать практически не реально да и цена как на европейца. НО комплектация у них и европейцев... это разные песни.

В общем время покажет, оказался ли оправдан мой риск и отношение к америкотам.)))

Сообщение отредактировал Кудесник: 04.08.2009, 22:54:39

  • 0

#296
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Друг, ты попутал. Здесь ветка "Американских авто" а не "АВТО из США", мы обсуждаем американские марки,не Тоиоты,Митсы и Лохусы из Пендосии.
  • 0

#297
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Белое вещество типа соли - это и есть соль. Результат нахождения в контейнере, в который проникает морской воздух, и не проветривается никак. Великие спецы потом говорят, что машина - утопленник. На самом деле это не так. Как я уже писал выше, долго находившийся в одном контейнере "Эксплорер" Якута и чья-то XL7 выглядели абсолютно по-разному...

#298
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 04:44:31

  • 0

#299
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вы наверное шутите! Или просто сделали вид, что самый мощный дизель амикотский!!! Самый мощный дизель это VAGовский. ставится на Ку7. 6.0 выдает 500 л.с. и 1000н.м. при 1700об/мин. амерам еще долго до такого показателя!!!

Вот уж кому-кому, а американцам до таких показателей - раз плюнуть.
Особенно с учетом того, что у Ауди это V12 против R6 у RAM'a :spy:

Вот немного математики на закуску:

1) Dodge RAM рядная шестерка
R6 - 325 hp - 827 Nm
Умножаем на 2 кол-во цилиндров
R6 x 2 - 650 hp - 1654 Nm

2) Audi Q7 V12
V12 - 500 hp - 1000 Nm

Сообщение отредактировал r00t: 05.08.2009, 02:58:00

  • 0

#300
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


http://auto.lenta.ru...05/11/supercar/


больше 600 кмч весьма и весьма громкое заявление. но 2500 лошадок и 800 кг веса это очень сильно. интересно сколько такое стоить будет.

2500 лс и 800 кг - обыкновенный среднестатистический 8-секундный драгстер Ford Mustang Fox Stage 3 года так 1990-го за 20 тысяч долларов)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.