А при чем тут пикапы?Мы не в сльской месности живем, вроде мегаполисом даже называют иногда! И европейцы не делают пикапов! А дизельных таурегов в городе полно, и живые ездиют!И........ ? что то не вижу на пикапах эти супер совершеные моторы !
А поподробней можно про катерпилер и дюрамакс?
Скажем самыми совершенными дизелями считаю немецкие, НЕ японские!!!
ВАГовский
2.0 170 пони и 320 н.м
3.0 выдает 240 пони и 500 н.м
6.0 выдает 500 пони и 1000 н.м
Бимерский 3.0 выдает 242 пони и 500 н.м
Вот это дизеля бешаный крутящий момент на низах с хорошей экономичностью!
Что произойдёт с таким мотором если в соляре будет вода ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-8707.jpg?_r=1509024424)
Американцы vs МирВ чём разница
#261
Отправлено 04.08.2009, 11:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#262
Отправлено 04.08.2009, 12:06:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажем самыми совершенными дизелями считаю немецкие, НЕ японские!!!
Дизель-рейтинг
Не секрет, что когда в понятии всего цивилизованного мира дизель - это экономично, экологично и удобно, в России до сих пор крепка ассоциация дизеля с чем-то древним, грязным и вонючим (а еще можно вспомнить тугой разгон и тряску на холостых… - вобщем омерзительная картина). Но так считают те, кто ни разу не встречал современный дизельный автомобиль...
1) Dodge Ram 2500 5.9 TD.
Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево.
2) Ford F-250 6.0 TD.
250-тый - весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-250 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700.
3) Volkswagen Phaeton V10 TDI.
4) Audi A8 4.2 TDI quattro
5) Mercedes-Benz E420 CDI
6) BMW 745d
7) BMW 535d
8) Mercedes-Benz C320 CDI
9) BMW 330xd
10) Audi A4 3.0 TDI quattro
#264
Отправлено 04.08.2009, 12:17:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Около 30% мирового рынка на данный момент.а где машины то американские?
Это 30% из общего списка 70-ти мировых автопроизводителей без учета китайцев.
========
И еще немного рейтингов и статистики:
1) Самые безопасные автомобили 2009 года
Знаменитый американский страховой институт дорожной безопасности опубликовал список автомобилей, которым присуждена премия за безопасность 2009. В этом году почетный трофей получили семьдесят две машины, что в два раза больше чем в прошлом году, и втрое превышает количество лучших за 2007 год.
...
Больше всего наград собрал Ford, вместе с продаваемым теперь его шведским подразделением Volvo, шестнадцать в сумме. Упомянутая уже Honda отмечена тринадцать раз, вместе со своим премиум-брендом Acurа.
2) Самый продаваемый авто в США
Самый продаваемй авто в США в 2007 и в 2008 году - Ford F150 (515 513 штук в 2008)
3) Самые мощные автомобили года
VECTOR WX–8
LOCUS PLETHORE
LOTEC SIRIUS
SSC ULTIMATE AERO TWIN TURBO
MELLING HELLCAT
4) Самый быстрый авто, 0.16 сек до 100кмч
In 1985 Sammy Miller set the fastest 1/4 mile time to date of 3.58 seconds in his vanishing point rocket car.
It also did 0-60 in 0.16 seconds...
It was also packing around 25,000 hp
5) Nordschleife lap records
1. Radical SR8 6:55 179 ´05 363 / 650 Michael Vergers
2. Donkervoort D8 RS 7:14.89 (IFC) 171 ´05 350 / 600 Michael Duechting
3. Radical SR3 Turbo 7:19 (IFC) 169 ´03 320 / 500 Phil Bennett
4. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 (FC) 168 ´08 600 / 1536 Motor Trend
5. Maserati MC12 7:24.29 (IT) 167 ´04 620 / 1335 Marc Basseng
6. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 (IT) 167 ´05 650 / 1230 Marc Basseng
7. Ferrari Enzo 7:25.21 167 ´02 660 / 1365 Marc Basseng
8. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 (FC) 166 ´08 647 / 1519 Jim Mero
9. Nissan GT-R 7:26.70 166 ´08 479 / 1740 Toshio Suzuki
10. Porsche Carrera GT 7:28.71 (IT) 165 ´03 612 / 1380 Walther Röhrl
Самый быстрый передний привод на том же круге - Chevrolet Cobalt
Еще - Chevrolet Corvette ZR1 на четыре секунды улучшил свой рекорд Нюрбургринга
7 минут и 22,4 секунды.
29 октября 2008
Сообщение отредактировал r00t: 04.08.2009, 12:22:48
#266
Отправлено 04.08.2009, 12:24:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) 5 лучших подержанных автомобилей
5 лучших подержанных автомобилей по версии MotorTrend
(http://www.motortrend.com/index.html)
Acura TL Type-S 2007
C5 Corvette Z06
Volkswagen Phaeton
Ford F-150
Mercedes-Benz SL-Class
2) Buick и Jaguar обошли Lexus по надежности
— 19.03.2009 14:27 —
В США Buick и Jaguar обошли Lexus по надежности
Впервые за последние 14 лет в опросе J.D. Power and Associates среди американских автовладельцев первое место за надежность автомобиля занял не Lexus, пишет Automotive News. Звание самых надежных автомобилей возрастом до 3 лет поделили между собой Buick и Jaguar. Далее места распределились в последовательности: Lexus, Toyota и Mercury.
«Газета.Ru»
#267
Отправлено 04.08.2009, 12:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаете, что народ тупой, а вы дофига умные? Америкоты дешевле, потому что спросом здесь не пользуются, народ выбирает немцем/япошек/корейцев, а это не просто так.
Хоть об стену убейтесь и доказывайте с пеной рта, что америкоты супер, но вы ни разу не специалисты и не умнее народа, которому в большинстве случаев ваши америкоты не нужны.
Удачи
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#269
Отправлено 04.08.2009, 12:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тебе надо сравнивать, ты ко мне сам и приезжай!! А так умным себя самым считать не надо
Лёха, ну на что у тебя смотреть-то? На "Калдину" 96 года?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Комар: 04.08.2009, 12:55:26
#270
Отправлено 04.08.2009, 12:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не тогда лучше подкоплю до
Форд Фокус 1.8 АКПП 2006г. , Сейбринг 2.7 АКПП 2004 и др.
а шо можно из америкотского купить за 8 тык?)) что то меня переубеждають
http://kolesa.kz/a/show/5912916.html
http://kolesa.kz/a/show/6120992.html
http://kolesa.kz/a/show/6237726.html
http://kolesa.kz/a/show/6194261.html
Вранглер слишком спартанский, а пока на субаре покатаюсь.. что то меня не кумарит фокус 1.8, да и привод передний меня что то не очень манит
)))
Можно Блэйзер года 98-го
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#271
Отправлено 04.08.2009, 12:53:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Толку вам тут что-то рассказывать, когда вы считаете, что самые умные и что у вас опыт десятки лет.
Думаете, что народ тупой, а вы дофига умные? Америкоты дешевле, потому что спросом здесь не пользуются, народ выбирает немцем/япошек/корейцев, а это не просто так.
Хоть об стену убейтесь и доказывайте с пеной рта, что америкоты супер, но вы ни разу не специалисты и не умнее народа, которому в большинстве случаев ваши америкоты не нужны.
Удачи
Так это ТЫ чтоле СПЕЦИАЛИСТ???
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Пусть народ ездит, на чём хочет, для меня это мало..бущий фактор. Пример от воспитальницы с моего детсада: "А если он голову в унитаз макнёт, ты тоже свою макать будешь?"
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы, как раз, тут ничего не доказываем с пеной у рта - всё аргументировано и подтверждено цифрами или практикой. А у вас один "убедительный" аргумент - "все так говорят".
У нас в клубе полно народу, которые таскают и продают японцев/европейцев(они продаются лучше, как бюджетные мобильники), но сами ездят только на американцах, не "переобуваясь", и относясь к своему товару без излишнего фанатизма . Кстати, этим мы очень отличаемся от Япономашины, который куда-то пропал...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Комар: 04.08.2009, 15:29:05
#273
Отправлено 04.08.2009, 13:00:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Говорят, в споре рождается истина, но в этом споре она родится вряд ли, обе стороны заранее убеждены в собственной правоте и не пытаются слушать другую, вместо аргументов попытки друг друга поддеть, спровоцировать.
Да и название у нее несколько провокационное, не находите?
Если пытаться быть объективным, главная претензия американофилов - вы тут в нашу ветку заходите и срете, не нравится - проходите мимо, была бы справедливой, если б не куча провокационных постов якута в ветке про новую Прадо
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Теперь к вопросу, кто я собственно такой и кто меня уполномачивал разводить народ по углам.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня такая машина, что я при всем желании не смогу занять только одну сторону - мазда трибьют (кто знает, тот поймет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Так шта, попробую выразить свое субъективное мнение, которое, возможно, будет чуть более объективно, чем мнение многих тут отписавшихся.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Главный плюс япов - это много мелочевок и приблуд, которые реально создают комфорт. Что бы тут не утверждали в запале спора, но климат-контроль, выдвигающаяся антенна и складывающиеся зеркала - это удобно. Правда есть и пара не особо полезных вещчей - фара, подсвечивающая ту сторону, в которую включаешь поворотник (она толком нихрена не подсвечивает) и датчик света (он полезен я японии где постояно заныриваешь и выныриваешь в туннели, и постоянно включать-выключать фары запаривает). Зато это все доступно в самой простой комплектации.
При всем при том мне капец как не хватало круиз-контроля, каждое лето езжу на Алаколь, а пятка начинает ныть уже через час беспрерывного надавливания на газульку.
Пробег машин, вроде как реальный, у цефирика он был указан в аукционном листе, у мазды пробивал по карфаксу, так вот у ниссана он был 97 тык, у трибюта - где-то 180.
Но, состояние обоих машинешек неплохое, повезло, так как авто на заказ всегда немножко лотерея.
В ходовку цефиря я залез в первый раз только через два года после покупки (а в целом, катался на нем 4 года) каких-то незапланированных поломок не было, только расходники менял, кроме разве что стартера - два раза ремонтировал и оба раза сгорела обмотка, вообще стартеры хитачи, это одно из немногих слабых мест машинки.
Мазду, как пришла, загнал на диагностику ходовки, потом сканером и навесное, вердикт - меняй фильтра, ремень, жижи и спокойно катайся до осени, там посмотрим.
Правда, чо-то не то с выпускной системой, откуда-то сифонит и кат кажись забился, но это не смертельно.
Катаюсь уже 4 месяца, в целом доволен как слон.
В общем, мое впечатление такое, побольше бы ништяков в амерские машинки - не только премиум-класса, но и для домохозяек и студентов которые, цены бы им не было.
Ну и выбирать, исесена, нужно внимательно, а если на заказ ,то еще и грамм везения не помешает.
#274
Отправлено 04.08.2009, 13:08:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я так не умничаю как ВЫ тут, а остальные мимо проходитеТак это ТЫ чтоле СПЕЦИАЛИСТ???
В какой отрасли, если не секрет?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
зы И у меня не только япошка и немец есть, и кореец был и на америкотах катался много, потому что присматривался, как-то.
Сообщение отредактировал Leha*: 04.08.2009, 13:10:13
#275
Отправлено 04.08.2009, 13:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня это устраивает, если наши перекупы массово начнут в США американцев скупать и вывозить - цены поднимуться там очень, лучше пару-тройку лет покупайте то же, что и все...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#276
Отправлено 04.08.2009, 13:17:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если пытаться быть объективным, главная претензия американофилов - вы тут в нашу ветку заходите и срете, не нравится - проходите мимо, была бы справедливой, если б не куча провокационных постов якута в ветке про новую Прадо
![]()
Главный плюс япов - это много мелочевок и приблуд, которые реально создают комфорт. Что бы тут не утверждали в запале спора, но климат-контроль, выдвигающаяся антенна и складывающиеся зеркала - это удобно. Правда есть и пара не особо полезных вещчей - фара, подсвечивающая ту сторону, в которую включаешь поворотник (она толком нихрена не подсвечивает) и датчик света (он полезен я японии где постояно заныриваешь и выныриваешь в туннели, и постоянно включать-выключать фары запаривает). Зато это все доступно в самой простой комплектации.
В общем, мое впечатление такое, побольше бы ништяков в амерские машинки - не только премиум-класса, но и для домохозяек и студентов которые, цены бы им не было.
Ну и выбирать, исесена, нужно внимательно, а если на заказ ,то еще и грамм везения не помешает.
Ну, в "чистых" американцах перечисленные опции присутствуют очень давно (на тех же "Грандах" 93 года всё это есть, кроме подсветки поворота).
А тему, по моему, Якут создал для того, чтоб не шастать по всему ЦТ - любители срать сами сюда слетаются, только вот неубедительны они как-то...
#277
Отправлено 04.08.2009, 13:24:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я так не умничаю как ВЫ тут, а остальные мимо проходите
Так это ТЫ чтоле СПЕЦИАЛИСТ???В какой отрасли, если не секрет?
зы И у меня не только япошка и немец есть, и кореец был и на америкотах катался много, потому что присматривался, как-то.
Немец - это "селёдка" (если судить по "Калдине 96 года)? Массовая и надёжная машина, удачная, надо сказать...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я не умничаю, у меня практика большая за спиной - я -то "не катался", в отличие от некоторых, а ездил и езжу.
Когда теории закончатся? Что-то нет тут пока людей, которые хотя бы несколько месяцев проездили на нормальных машинах и остались недовольны...
#279
Отправлено 04.08.2009, 14:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, в "чистых" американцах перечисленные опции присутствуют очень давно (на тех же "Грандах" 93 года всё это есть, кроме подсветки поворота).
Весь прикол в том, что мазда трибьют - это брат-близнец форда маверика и эскейпа. Отличия у них в основном идут во внешности - фары, решетки радиатора и бамперы чуть другие - а так, один в один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0