Феррари мне тоже нравится,более того у братишки Феррари 430 есть,но ты от темы уклонился...
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 04.08.2009, 01:33:18
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 04.08.2009, 01:33:18
Ещё раз, ссылки на остановки и закрытия конвейров Американских производителей в студию, где сказанно что все амбаСразу видно, человек в экономике не шарит. Вам-то фиолетово, а любимым вашим автопроизводителям ваше мнение фиолетово, а вот мнение американских потребителей - наоборот. Вы думаете только ради вас оставят производство? Кстати, с какой стати вы взяли, что американские авто - не ширпотреб? это у нас они "эксклюзив", а в штатах - самый настоящий ширпотреб.
В пору лозунг писать: Купи БМВ, сделай подарок "Баварии"А я не хочу ни БМВ ни Ауди,тем более то что мне надо от авто ни Q7 ни X5 дать не могут, а Геленд у меня есть.
Насчет работы это видимо Вам 55000 насчитали,у меня есть свои связи, с многолетним опытом экслуатации "амеров" знаю кучу мест с квал. обслуживанием и дешевой ценой. Да и кстати 55 тыс и 500 баков это не самая великая сумма за обслугу авто "премиум-класса",Геленд мне обходится намного дороже.
1. Вообще то 75-80% Вранглеров идёт на мешалкеКстати выше говорили, что потребители диктуют какие ноу-хау должны быть на машине!
Скажу что самим америкотам нужны всего несколько опций из-за которых 90% америкотов купят машину!
1.КПП автомат(без автомата 90% америкотов даже непосмотрят на машину посчитая ее ведром, пусть хоть там Кадилак)
2.Большей мотор. И не важно сколько мощи с литра снято и сколько он жрет, главное объем. И еще выше была ссылка на новый камаро. Там характеристики были: 3.6л бла,бла,бла и в конце написан расход-26 км на 1 галоне по шоссе. Т.е. переводя на нашу меру измерения выходит 15.2л на 100км. Что по современным меркам скажу много! БМВ 7 3.5, 2 тонны веса при 120- 12л кушает. при этом машине уже 9 лет.
3.Круиз-контроль, без него чесно напрягает ехать на длинные растояния по их хай-вэям.
4.Бруталяная внешность маскл каров 60-х.
5.И наверно чтоб ЭмПеУш плэер был.
И 99% америкотов побарабану, что у них 4-х ступенчатый автомат начала/середины 90-х стоит.
Напомни мне кто обсирать обычно начинал первым, особенно когда он машины видел на "картинке" ?Даже как то не интересно а амероводами, на ум приходит замечательная пословица...
Ни что так не сближает людей как возможность совместно обосрать что то.
Вот все так клево, классно... а где машины то американские? Народ ВСЕГДА голосует рублем.
ЗЫ. Щас опять сказки начнутся.
Не видел япа с поменяным маслов в коробке, когда приходила сюда машинаВсе машины из Японии проходят предпродажную подготовку...
Масло на 200% меняют перед отправкой.
Причем льют туда дешевый отстой, в том числе и в АКПП)))))
МифНе видел япа с поменяным маслов в коробке, когда приходила сюда машина
))
![]()
Всеядные америкоты -это тоже не всегда правда, помойму есть штат , где природу берегут, так на таких машинах на нашем бензине постоянно жекичан горит.
1. Вообще то 75-80% Вранглеров идёт на мешалке
Как и убийца М5 Кэдди CTS-V
2. Ещё раз для танкистов, большой объм мне позволяет не париться с качеством нашего бензина и на любой скорости получать ускорения за счёт крутяка не маслая моторчик от газонокосилки!
У меня Эксп по трассе на колесах на 3 размера больше штатных 13л есть и.....
волнует расход ? Polo блюмоушен рулит![]()
3. А чем круиз то плох
4. Харизма батенька это не zoom-zoom !
5. месье любитель радио и антен за 5баков ?
И мне по барабану что у меня всего 5 ступка ! На блейзере вообще 3-ступка стоит и что ?
1. Как и я, ну нелюблю я пляски на педалях1.Вот эти не многочисленные вранглеры,вайперы, и т.д. состовляют 10% машин на ручке. Был даже такой случай с одним угонщиком авто. Выкинул мужика из машины, прыгнул в нее, и не смог тронуться потамучто там ручка была, а не автомат))) Отсюда думаю следует, что большая часть америкотов на ручке никогда не ездили, и ездить не собираются!
2.Я предпочитаю моторы среднего объема с максимум отдачи, (предпочтительно даже дизеля), скажем чем вранглеровский 3.8. там вроде 200 лошадак и 320 н.м. И возьмем анологичный объем ТЛС прадо 4.0 250л.с. и 380 н.м. Оба 92 бензин кушают, оба расход почти один, но на тойоте мотор совершенней, отдача больше и экономия такаяже! Я молчу про хорошие дизеля, которые америкоты или не хотят или не умеют делать.
3.Круиз отлична вещь, особено с их ними прямолинейными дорогами.
4.Зум-зумменя и самого не вставляет, корвет лучше выглядит!
Сообщение отредактировал якут: 04.08.2009, 10:56:45
А поподробней можно про катерпилер и дюрамакс?1. Как и я, ну нелюблю я пляски на педалях
2. Так во Вранглера вообще то 80 можно смело заливать (опять же из опыт: соклубник ездит только на 80 на Вранглере 2005г)![]()
Про дизель ты жгёшь ?Чем не устраивает Катерпилер, Дюрамакс и т.д. ? (ещё раз говорю нужно по больше прочитать прежде чем писать такое)
3. Ездил на круизе и по нашим дорогам, еслиб не идиоты которые ездят по диогонале местами такая сказка !
4. +1 Особено ZO6 с его 7литрами
Сообщение отредактировал Kamikadz: 04.08.2009, 11:23:10
Сообщение отредактировал Позитивер: 04.08.2009, 11:38:06
И........ ? что то не вижу на пикапах эти супер совершеные моторы !А поподробней можно про катерпилер и дюрамакс?
Скажем самыми совершенными дизелями считаю немецкие, НЕ японские!!!
ВАГовский
2.0 170 пони и 320 н.м
3.0 выдает 240 пони и 500 н.м
6.0 выдает 500 пони и 1000 н.м
Бимерский 3.0 выдает 242 пони и 500 н.м
Вот это дизеля бешаный крутящий момент на низах с хорошей экономичностью!
Не тогда лучше подкоплю доФорд Фокус 1.8 АКПП 2006г. , Сейбринг 2.7 АКПП 2004 и др.
а шо можно из америкотского купить за 8 тык?)) что то меня переубеждають
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.