Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#221
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Андрюх, они ж упертые - пробъют капот..

Ладно, предлагаю тогда сначала об капот Тандера 1992 года.
Нового хозяина уговорим...
Тот точно не пробьют)))
Я его один даже поднять не мог нормально))))))))

ну Рут, ты ж историк практицки автопрома :dandy:)

Мне авто 50-х и ранее не нравятся просто)

Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2009, 22:08:56

  • 0

#222
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений



Только на Эскалейд или Навигатор,а так цена барыжная будет.

Скажу на счет Эскалады! Навигатор не знаю, не ездил. а вот на эскаладе 2007г. пару дней покатался!
+
1. Большой и все боятся близко подъехать.
2. Для джипа мягко едет.
3.Дерзкий вид, и красивый салон.
-
1. дверные ручки болтались, то и гляди оторвутся!
2.Удивило, что обесшумка почти на 0-м уровне. Даже на капоте нет обесшумки, и звук закрывающегося капота напоминал звук закрывающейся крышки унитаза!!!
3.Просто ОГОРМНЫЙ расход. у меня по 28-30 литров вышло.
4.Седения не удобные, боковой поддержки нет, как дома на диване сидиш!
5.Отсутствие парк-троника, тяжко на такой махине парковаться! была только ПОПсовая камера заднего вида.
6.Сомнительные внедорожные качества, я бы на нем дальше дороги бы не стал уезжать!



Отсутствие шумки на капоте и в дверях наталкивает на мысль, что эта "Эскалада" "литовской сборки", или по крайней мере - красилась и шпатлевалась в тех краях... Или, что ещё хуже, где-нить в Шаныраке возле дороги... И расход великоват как-то...
Я без парктроника паркуюсь без проблем... Может, сказывается опыт вождения гораздо более габаритной техники?
Насчёт сидений - купите на базаре китайские "ковши" и кайфуйте... Блин, пипец, понятия о комфорте... :dandy:

Так вы, я смотрю, ещё не всю правду написали - всего-то два дня катался, и подвеска передняя рассыпалась на 55 тыщ тенге и 500 баксов... Вкупе с расходом, отсутствием шумки и отваливающимися дверными ручками - печальная картина выходит, однако... На ней монголы, что ли, по степям гоняли, или это Камикадзе за 2 дня так ушатал машину, что аж шумка потерялась?
Пипец, какие тут спецы речи толкают...

Наши, кто последние пару лет покупали тех самых дорогих немцев (после нормальных америкотов), плюются теперь дальше всех. Есть с чем сравнить.

"Голден леди" - это второй ник? Впервые на арене - человек-колготки, убийца "Эскалад"!!! :)

Я не знаю какая сборка Литва, или зимбабве, но шумки не было! Катался на нем 2 дня т.к. не мой! Ходовка была уже до меня ушатана, не знаю монголы по степям или америкоты по асфальту его так!
Вообщето сидения должны иметь боковую поддержку, на поворотах даже на средней скорости съезжаешь!

А второй ник, это случайно отписался не посмотрев что акаунт сестры загружен)))

Сообщение отредактировал Kamikadz: 03.08.2009, 22:12:14

  • 0

#223
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Но ради интереса покопаюсь и поищу инфу у кого когда АБС начали ставить... чуть позже.

серийно в стоке - форд скорпио в 86 году. не серийно, в качестве опции - мерс 126 в 81 году.

Не было на японцах в те года.

эт про впрыск.
был. под рукой каталог автомобиль ревю, швейцарский, 84 модельного года, описаны машины выпуска до марта 84 года. у японцев стоит электронный впрыск. правда по лицензии бош. особенно на тех, шо пихались на внутреннем рынке.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 03.08.2009, 22:25:26

  • 0

#224
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Все эти разговоры про наличие запчастей на японцев это курам на смех.
Потому что:
1) Завалили рынок списанным шротом из японских помоек. А теперь есть рынок сбыта, потому что они все время ломаются. Люди постоянно ищут запчасти.
2) Все эти запчасти на япов - китайские. Понятие "оригинал" меня очень веселит.
Кто хочет настоящий японский радиатор Мазда на Мазду "переходку" 1990 года за 700 долларов в Москве. А че? Оригинал же...
3) Продавцы этих китайских запчастей на японские авто почти поголовно безграмотные. Слово ВИН-номер не понимают. Платформы авто не знают. Знают только сленговые названия типов машин, которые здесь бегают.
4) У меня на дейли-драйвере японская подвеска. Меняю амортизаторы по кругу 2 раза в год, рычаги раз в год.
5) А то что японцы все на одно "лицо"? Очень смешно наблюдать как инкубаторские с важными лицами разъезжаются на перекрестках))) Поналепят наклеек на фары Кукурузеров, понаставят киайского ксенона на 8000К, нигерских дисков и тайваньских кенгуринов... тьфу
  • 0

#225
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Кстати выше говорили, что потребители диктуют какие ноу-хау должны быть на машине!
Скажу что самим америкотам нужны всего несколько опций из-за которых 90% америкотов купят машину!
1.КПП автомат(без автомата 90% америкотов даже непосмотрят на машину посчитая ее ведром, пусть хоть там Кадилак)
2.Большей мотор. И не важно сколько мощи с литра снято и сколько он жрет, главное объем. И еще выше была ссылка на новый камаро. Там характеристики были: 3.6л бла,бла,бла и в конце написан расход-26 км на 1 галоне по шоссе. Т.е. переводя на нашу меру измерения выходит 15.2л на 100км. Что по современным меркам скажу много! БМВ 7 3.5, 2 тонны веса при 120- 12л кушает. при этом машине уже 9 лет.
3.Круиз-контроль, без него чесно напрягает ехать на длинные растояния по их хай-вэям.
4.Бруталяная внешность маскл каров 60-х.
5.И наверно чтоб ЭмПеУш плэер был.

И 99% америкотов побарабану, что у них 4-х ступенчатый автомат начала/середины 90-х стоит.
  • 0

#226
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Краткая история ABS:

Anti-lock braking system была разработана впервые в 1929 году французом Gabriel Voisin
Впервые была внедрена в 1950 годах на некоторых самолетах.
В 1958 году была установлена на британском мотоцикле Royal Enfield Super Meteor

В 1960 году была установлена на спотивных автомобилях:
- некоторые авто Формулы 1
- британский Jensen FF 4WD
- Ford Zodiac 4WD http://en.wikipedia....iki/Ford_Zodiac

Системы АБС современной конструкции:
Впервые такая система была установлена на авто Крайслер Империал 1971 г.в.
Также с 1971 года GM ставил АБС на Кадиллаки

В 1975 году Роберт Бош разработал АБС для Мерседес-Бенц.
Впервые начали устанавливать на Мерседесы в 1978 году (грузовики и S-класс)

Первая японская машина, на которую начали ставить АБС - Хонда NSX с 1990 года.

=============
От себя замечу, что о каком-бы "навороте" тут ни начали говорить...
У японцев это почти всегда будет на 10-20 лет позже, чем у американцев.
  • 0

#227
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Все эти разговоры про наличие запчастей на японцев это курам на смех.
Потому что:
1) Завалили рынок списанным шротом из японских помоек. А теперь есть рынок сбыта, потому что они все время ломаются. Люди постоянно ищут запчасти.
2) Все эти запчасти на япов - китайские. Понятие "оригинал" меня очень веселит.
Кто хочет настоящий японский радиатор Мазда на Мазду "переходку" 1990 года за 700 долларов в Москве. А че? Оригинал же...
3) Продавцы этих китайских запчастей на японские авто почти поголовно безграмотные. Слово ВИН-номер не понимают. Платформы авто не знают. Знают только сленговые названия типов машин, которые здесь бегают.
4) У меня на дейли-драйвере японская подвеска. Меняю амортизаторы по кругу 2 раза в год, рычаги раз в год.
5) А то что японцы все на одно "лицо"? Очень смешно наблюдать как инкубаторские с важными лицами разъезжаются на перекрестках))) Поналепят наклеек на фары Кукурузеров, понаставят киайского ксенона на 8000К, нигерских дисков и тайваньских кенгуринов... тьфу

Люди покупают то что модно! Меня самого бесят крузеры с нигерскими дисками и ксеном.
Хочешь реально машину не как у всех- покупай Альфу. Это феррари для простых смертных)))
  • 0

#228
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кстати выше говорили, что потребители диктуют какие ноу-хау должны быть на машине!
Скажу что самим америкотам нужны всего несколько опций из-за которых 90% америкотов купят машину!
1.КПП автомат(без автомата 90% америкотов даже непосмотрят на машину посчитая ее ведром, пусть хоть там Кадилак)
2.Большей мотор. И не важно сколько мощи с литра снято и сколько он жрет, главное объем. И еще выше была ссылка на новый камаро. Там характеристики были: 3.6л бла,бла,бла и в конце написан расход-26 км на 1 галоне по шоссе. Т.е. переводя на нашу меру измерения выходит 15.2л на 100км. Что по современным меркам скажу много! БМВ 7 3.5, 2 тонны веса при 120- 12л кушает. при этом машине уже 9 лет.
3.Круиз-контроль, без него чесно напрягает ехать на длинные растояния по их хай-вэям.
4.Бруталяная внешность маскл каров 60-х.
5.И наверно чтоб ЭмПеУш плэер был.

И 99% америкотов побарабану, что у них 4-х ступенчатый автомат начала/середины 90-х стоит.


1. Откуда тогда берутся машины с МКПП? Непонятно.
И еще непонятно - АКПП это плохо?
2. Разговоры о мощности с литра это для поколения НФС, которые не утруждают себя запомнить при каких оборотах достигается эта мощность.
Кому нужна тупая мощность? Она же только на макс. скорость влияет.
Гораздо важнее момент. Это и динамика и разгон и эластичность.
У больших объемов всегда огромный крутящий момент и это радует неимоверно.
3. Сколько видел амеров. Все с круизом фик знает с какого года (могу тоже историю покопать)
4. Эх. Если бы у всех АА была брутальная внешность масл-каров...

А что плохого в старом гидравлическом автомате?
Никак понять не могу тоже
(Кстати, электронные АКПП на Фордах примерно с 1993 года)
  • 0

#229
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Люди покупают то что модно! Меня самого бесят крузеры с нигерскими дисками и ксеном.
Хочешь реально машину не как у всех- покупай Альфу. Это феррари для простых смертных)))

Это они покупают то, что модно. А я не покупаю то, что модно.

Почему именно Альфу? Есть много других отличных вариантов.
Ситроен например.
  • 0

#230
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Кстати выше говорили, что потребители диктуют какие ноу-хау должны быть на машине!
Скажу что самим америкотам нужны всего несколько опций из-за которых 90% америкотов купят машину!
1.КПП автомат(без автомата 90% америкотов даже непосмотрят на машину посчитая ее ведром, пусть хоть там Кадилак)
2.Большей мотор. И не важно сколько мощи с литра снято и сколько он жрет, главное объем. И еще выше была ссылка на новый камаро. Там характеристики были: 3.6л бла,бла,бла и в конце написан расход-26 км на 1 галоне по шоссе. Т.е. переводя на нашу меру измерения выходит 15.2л на 100км. Что по современным меркам скажу много! БМВ 7 3.5, 2 тонны веса при 120- 12л кушает. при этом машине уже 9 лет.
3.Круиз-контроль, без него чесно напрягает ехать на длинные растояния по их хай-вэям.
4.Бруталяная внешность маскл каров 60-х.
5.И наверно чтоб ЭмПеУш плэер был.

И 99% америкотов побарабану, что у них 4-х ступенчатый автомат начала/середины 90-х стоит.


1. Откуда тогда берутся машины с МКПП? Непонятно.
И еще непонятно - АКПП это плохо?
2. Разговоры о мощности с литра это для поколения НФС, которые не утруждают себя запомнить при каких оборотах достигается эта мощность.
Кому нужна тупая мощность? Она же только на макс. скорость влияет.
Гораздо важнее момент. Это и динамика и разгон и эластичность.
У больших объемов всегда огромный крутящий момент и это радует неимоверно.
3. Сколько видел амеров. Все с круизом фик знает с какого года (могу тоже историю покопать)
4. Эх. Если бы у всех АА была брутальная внешность масл-каров...

А что плохого в старом гидравлическом автомате?
Никак понять не могу тоже
(Кстати, электронные АКПП на Фордах примерно с 1993 года)

Ожидал такую реакцию!
С МКПП авто обычно спортивные или бюджетные типа фокуса.
я ниразу не сказал что эти опции плохо,я говорю что этих опций хватает 90% америкотам, которым мягко говоря плевать, что у них тормаза барабанные, автоматы древнии и т.д. поэтаму производители и экономят.
Кстати предедущий Эскалада, это Шевроле субурбан, загремированый!
  • 0

#231
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Люди покупают то что модно! Меня самого бесят крузеры с нигерскими дисками и ксеном.
Хочешь реально машину не как у всех- покупай Альфу. Это феррари для простых смертных)))

Это они покупают то, что модно. А я не покупаю то, что модно.

Почему именно Альфу? Есть много других отличных вариантов.
Ситроен например.

Нее. Ситроен без харизмы, а Альфа с харизмой!
  • 0

#232
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Нее. Ситроен без харизмы, а Альфа с харизмой!

И оба с передним приводом)
Какая уж тут харизма? Она улетучивается сразу после пробуксовки передних колес)))

Ожидал такую реакцию!
С МКПП авто обычно спортивные или бюджетные типа фокуса.
я ниразу не сказал что эти опции плохо,я говорю что этих опций хватает 90% америкотам, которым мягко говоря плевать, что у них тормаза барабанные, автоматы древнии и т.д. поэтаму производители и экономят.
Кстати предедущий Эскалада, это Шевроле субурбан, загремированый!

Да разные авто с МКПП. Зависит от спроса.
Бронко-1 например бывает с МКПП, Линкольны не бывают. Потому что нет ни одного покупателя Линкольна, который хочет МКПП.
Тормоза барабанные совсем недавно видел на каком-то свежем японце...

Эти байки, что одно авто это перелицованное другое у амеров тоже уже утомили.
Попробуйте прикрутить детали или двигатель 3.8 от Мустанга на Форд Таурус 3.8
Ничего у вас не выйдет.

Даже если Эскалада это Субурбан, что с того?
Субурбан отличная супернадежная, сверхмощная и мегакомфортная машина.
Ну сделали ей новое лицо и что?
На самом деле еще есть GMC Yukon из той же серии.
Имеют кучу брендов, могут себе позволить разные комплектации для разных брендов на одной базе.
В одном штате более популярны GMC, в другом Chevrolet.
Амеры всегда заботятся о потребителях и предлагают огромный модельный ряд с еще более огромных списком опций. Это только у японцев все модели одного ряда как из инкубатора))

Мне вообще непонятны ВСЕ такие претензии к АА, которые придумали российские журналисты...
И про пластик, который они лижут, и про старые автоматы, на которых они не ездили и которые не ломаются... И про перелицованные модели, которые отличаются почти всем на 50% и про большой расход аж в целых 16 литров 80-го бензина против 14 литров 98 на японце.

Еще смешно читать про скудный модельный ряд.
У одного только GM прямо сейчас в период кризиса и банкротства продается официально 101 модель авто всех марок GM с учетом всех модификаций кузова.

Сколько вообще уже можно повторять эти бессмысленные вещи, не имеющие никакого отношения к реальной жизни?

Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2009, 23:30:07

  • 0

#233
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Нее. Ситроен без харизмы, а Альфа с харизмой!

И оба с передним приводом)
Какая уж тут харизма? Она улетучивается сразу после пробуксовки передних колес)))


Цитрамон ни разу не прикалывает, а вот альфы!есть и с ПП и с ЗП и 4вд!!!
Альфа 155 с 2.5 едет очень скажу весело, даже закрываешь глаза на недостаток с передним приводом.
  • 0

#234
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Цитрамон ни разу не прикалывает, а вот альфы!есть и с ПП и с ЗП и 4вд!!!
Альфа 155 с 2.5 едет очень скажу весело, даже закрываешь глаза на недостаток с передним приводом.

И тот и этот, кстати, вообще не продаются в США.
===========

На счет инжектора:

Chevrolet представил механический впрыск в 1957 году для 283-го двигателя V8

Первая коммерческая система Electrojector разработана для American Motors в 1957 году
Устанавливалась на масл-кар Rambler Rebel

На Крайслеры, Плимуты и Доджи Electrojector начали устанавливать в 1958 году

В 1977 году Кадиллак представил новую систему D-Jetronic

=============
Автомобильные кондиционеры:

На картинке реклама - 1959 Ford Fairlane 500 with SelectAir Conditioner (Форд Файрлан 500 с раздельным кондиционером, модель 1959 года).
Изображение

Впервые интерес к этой теме был проявлен главой компании Chrysler — Уолтером Крайслером в 1930 году, когда он подбирал оборудование для охлаждения воздуха офиса своей компании в Нью-Йорке. Оценив положение вещей, он понял что предлагаемое оборудование является довольно громоздким, дорогостоящим и несовершенным, для решения этого вопроса был нанят Чарльз Несон, который совместно с другими инженерами Крайслер начал разработку более совершенной системы кондиционирования. Вскоре был разработан новый высокоскоростной радиальный компрессор, имевший компактные размеры и высокую производительность.

http://blog.oldposters.ru/archives/12

Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2009, 23:52:31

  • 0

#235
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Автомобильные тормоза:

Просто список патентов - 15 американских, 2 британских, 1 немецкий

US patent 2746575 Disc brakes for road and other vehicles. Kinchin 1956-05-22
US patent 2591793 Device for adjusting the return travel of fluid actuated means. Dubois 1952-04-08
US patent 2544849 Hydraulic brake automatic adjuster. Martin 1951-03-13
US patent 2485032 Brake apparatus. Bryant 1949-10-08
US patent 2466990 Single disk brake. Johnson Wade C, Trishman Harry A, Stratton Edgar H. 1949-04-12
US patent 2416091 Fluid pressure control mechanism. Fitch 1947-02-12
US patent 2405219 Disk brake. Lambert Homer T. 1946-08-06
US patent 2375855 Multiple disk brake. Lambert Homer T. 1945-05-15
US patent 2366093 Brake. Forbes Joseph A. 1944-12-26
US patent 2140752 Brake. La Brie 1938-12-20
US patent 2084216 V-type brake for motor vehicles. Poage Robert A. and Poage Marlin Z. 1937-06-15
US patent 2028488 Brake. Avery William Leicester 1936-02-21
US patent 1959049 Friction Brake. Buus Niels Peter Valdemar 1934-05-15
US patent 1954534 Brake. Norton Raymond J 1934-04-10
US patent 1721370 Brake for use on vehicles. Boughton Edward Bishop 1929-07-16
DE patent 695921 Antriebsvorrichtung mit hydraulischem Gestaenge.... Borgwar Carl Friedrich Wilhelm 1940-09-06
GB patent 377478 Improvements in wheel cylinders for hydraulic brakes. Hall Frederick Harold 1932-07-28
GB patent 365069 Improvements in control gear for hydraulically operated devices and particularly brakes for vehicles. Rubury John Meredith 1932-01-06

======
Круиз контроль:

Современная версия круиз-контроля была разработана в 1945 году Ральфом Титором.
Он впервые систему установил на Крайслер Империал 1958 г.в.
======
АКПП:

Большинство автомобилей проданных в США с 50-х годов были укомплектованы автоматической трансмиссией.
На большинстве азиатских рынков АКПП приобрела популярность с 1990 года

(root": в смысле - в азии научились делать акпп в 1990 году?))))))

DSG:
Direct-Shift Gearbox
Разработано американской компанией BorgWarner по заказу ФольксВагена

Сообщение отредактировал r00t: 04.08.2009, 00:08:57

  • 0

#236
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Не уловил связи между japancar и подростки... ну да ладно...

по поводу запчастей на форд, адреса бутиков в студию, если такой умный :)


Ну, вас то, батенька, в подростки-то не запишешь уже... :)

По поводу еврофордов - тут ветка фордовская есть, там со 100% точностью скажут адреса, пароли, явки. Я вот, например, позавчера в Карсити искал патрубок на БМВ (у меня на "Гранде" 4.7 родной лопнул поздно вечером - маааленькая дырочка, но ссыт, зараза, с соседской Бэхи один в один подошёл, искал такой же, чтоб отдать), так тоже долго искал, потому что не знал, где искать - не мои это запчасти. Это же не значит, что их там нет или очень мало и крайне дорого?

А при чём тут ваще "Кировцы" и комбайны? Чтоб с комбайнов плавно на вариаторы разговор перевести, чтоле? :dandy:

Меня как-то привела в восторг фраза одного знакомого, который узнал, что у меня два американца и ляпнул со всей прямотой: "Американцы - гавно. Ездят плохо, ломаются, запчастей нет". Спрашиваю: "Лёха, а откуда ты знаешь? Ты ж окромя правого руля ничего не видел ещё?" Получаю ответ : "Да все мужики на СВХ говорят. Сам спроси." :dandy:
Вот она ваша философия... Вспоминается один человек, который таскал ПР, и везде трубил о том, что кроме праворуких япошек всё остальное - гамно. Потом ввоз ПР приказал долго жить, начал возить леворукие авто и мировоозрение резко поменялось - стал пиарить левый руль и гнобить правый. А что он будет говорить, если японцев вообще запретят, или их покупать перестанут? :rotate:

Сообщение отредактировал Комар: 04.08.2009, 00:11:17


#237
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А второй ник, это случайно отписался не посмотрев что акаунт сестры загружен)))


Дык придупреждать же надо... А то в наших кругах мальчиков, которые себя иногда девчоночьими именами называют, за общий стол не пускают, и не разговаривают с ними...
Ну, слава богу, обошлось...

За 55 тыщ и 500 баксов можно было весь передок поменять, и ходит он ооочень долго.

#238
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


И 99% америкотов побарабану, что у них 4-х ступенчатый автомат начала/середины 90-х стоит.


Это либо на американцах начала/середины 90-х, либо там, где его и так хватает за глаза. Есть пятиступки, псевдопятиступки (45RFE на "Грандах" WJ 4.7), есть, вроде, и шестиступки. Но есть и трёхступки, которые отходили по 25-30 лет, и ещё столько же отходят, даже если масло вовремя не менять.

"Альфу" 3-хлитровую я ещё в 95 году чуть не купил, почти новую. Знакомый с СТО отговорил. Это сейчас я меньше всего чужих советов слушаю, понравилась бы - взял бы. Но уже прошло, я пожалуй, остаток дней своих на американцах буду ездить, на китайцев и индусов надежды нет, что они что-то лучшее сделают... :dandy:

Сообщение отредактировал Комар: 04.08.2009, 00:45:54


#239
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А на каких собственно современных американцах АКПП 90-х стоит?

Вот например на Эскаладе стоит АКПП GM 6L80, разработка 2005 года.
  • 0

#240
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


Привози Кировец потыкаем... :dandy:

Приезжай со всеми амероводами ко мне на участок в Саймасай (по Кульджинке 30 км) потыкайте и в Кировца в в Беларусь... Могу даже дать потыкать в комбайн Кубань, если есть такое желание.

Нахрен мне со своими "америконоводами",ехать к тебе в Саймасай (по Кульджинке 30 км),у нас своих 2 полигона по стандарту ТР3 есть,кстати приезжай к нам дам пощупать Джон Дир и Катепиллер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.