![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Американцы вперед!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Меняйтесь ради бога. Я написал своеи ощущения от машины, сравнивая ее с БМВ и Ауди.Несогласен со всем этим,хочу и поменяюсь и пофиг мороз. Ездил полгода на Эскаладе 07,доволен был поуши намотал 32000км,Алматы-Астана по 2 раза в неделю летал.
Кстати у меня и парктроник и камера заднего вида была.
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 03.08.2009, 18:49:05
Цена Экспедишна или Ф150,да уж...автоманьяк07, будем в одиночестве глядеть за опустевшей площадкой
![]()
Сегодня по работе был в салоне Хуюндая. Чуток похохатался. Веракруз за 45.000 уе со скидкой.Серьезная заявка на победу. Думаю Илья узнав такую цену совсем захахатается
ремонт по мелочевки был!А я не хочу ни БМВ ни Ауди,тем более то что мне надо от авто ни Q7 ни X5 дать не могут, а Геленд у меня есть.
Насчет работы это видимо Вам 55000 насчитали,у меня есть свои связи, с многолетним опытом экслуатации "амеров" знаю кучу мест с квал. обслуживанием и дешевой ценой. Да и кстати 55 тыс и 500 баков это не самая великая сумма за обслугу авто "премиум-класса",Геленд мне обходится намного дороже.
Сообщение отредактировал GOLD_LADY: 03.08.2009, 19:25:57
Все превед, ДжиЭм и Крайслер сокращают разработку новых моделей... если опять за милостыней к Бараку не придут то считай через 10 лет скушают их япошки-корейцы.
Так что наличие запчастей и особенно их цена становяться все менее актуальны!
Фильтр маслянный на фордео-мондео только в меркуре...в карсити, на баяне НЕТ. воздушный тоже нет.
Скажу на счет Эскалады! Навигатор не знаю, не ездил. а вот на эскаладе 2007г. пару дней покатался!
Только на Эскалейд или Навигатор,а так цена барыжная будет.
+
1. Большой и все боятся близко подъехать.
2. Для джипа мягко едет.
3.Дерзкий вид, и красивый салон.
-
1. дверные ручки болтались, то и гляди оторвутся!
2.Удивило, что обесшумка почти на 0-м уровне. Даже на капоте нет обесшумки, и звук закрывающегося капота напоминал звук закрывающейся крышки унитаза!!!
3.Просто ОГОРМНЫЙ расход. у меня по 28-30 литров вышло.
4.Седения не удобные, боковой поддержки нет, как дома на диване сидиш!
5.Отсутствие парк-троника, тяжко на такой махине парковаться! была только ПОПсовая камера заднего вида.
6.Сомнительные внедорожные качества, я бы на нем дальше дороги бы не стал уезжать!
Сообщение отредактировал Комар: 03.08.2009, 20:24:28
Не уловил связи между japancar и подростки... ну да ладно...Япона-машина, кто к нам пожаловал...
![]()
Через лет десять все подростки в интернете будут приводить статистику (кстати, а где сами цифры-то? Одни пустые звуки только) продаж "Махиндры" и всяких "Черри", и кричать о том, японцы просрали китайцам свой собственный рынок. По статистике роста индусы и китайцы впереди планеты всей, значит - их авто лучше?
Как вы фильтра на "Мондео" (кстати, машина больше европейская) искали - не знаю ( очки имеет смысл попробовать, я думаю), а наши как-то по весне на "Кар-сити" купили оригинальные колдки на "Вайпер" за 6500 тенге. Вы по привычке смотрели в бутиках по "Тойотам"?![]()
Это его проблемы, что он готов развестить на 100000 долларов за то, что стоит реально 20000.Цена была тут, в А-ате, чувак привыкший к лехусам просто прикуел от качества того, что делают америкоты.
Вообще не понимаю зачем нужен АБС. Поэтому говорить дальше на эту тему не буду.ну американская абс вообще всему мешает... вон, Якут с ее помошью машину говорил разлОжил... нормальная японская или европейская абс работает настолько деликатно и аккуратно что ее присутствие замечаешь только тогда, когда она реально нужна.
Не было на японцах в те года.Что такое мультивпрыск? Обычный электронный распределенный впрыск? Ну допустим с середины 80-х на почти ВСЕХ япошках уже был впрыск. Причем не механическое говно, а полноценный электронный впрыск с компутерами и прочими... америкоты стали раньше ставить? Тогда вопрос зачем? Чтобы снимать по 50 лошадей с литра объема и радоваться расходу в 30 литров на сотню?
Прямой впрыск у них есть на моделях предназначенных для европы в том числе.Ну а если это непосредственный впрыск то первыми в мире кто стал это применять серийно были мицубиси со своим GDi в 1995 году, потом тойота со своим D4 в 1998 году. Я уж не знаю если ли такое вообще у америкотов. Кстати систему изменения фаз газораспределения VTEC хонда ставит с 1989 года...
Правильная электроника made in USA запрещена к вывозу из USA, если что.Это очень ошибочное мнение. Поверь на слово, я МНОГО раз был и в китае и в японии... япоская электроника маде ин жапан сделана в 10 раз лучше чем японская электроника маде ин чина. Кто был в японии тот знает, японец никогда или почти никогда не купить японский бренд маде ин не япония. Там эта фраза самыми крупными буквами на упаковке пишется.
Никто ничего не прокакал.Прокакали мягко говоря свой рынок америкоты... все больше и больше понимают простые американские реднеки что япошки правят автобалом.
Неа, не помню.Рут, не помнишь у какой модели кадиллака в 50-х годах устанавливалась инфракрасная камера, типа найт вижн? и на какой модели впервые был установлен штатно проигрыватель винила и радиола?
Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2009, 21:52:37
Можно и пальцем, все равно не продавишь.Как смотреть будешь? Пальцем по железу тыкать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.