Во-первых. Главное - "Позже (с)" так и не наступило.
Во-вторых. Первым хамить начали вы. Когда обвинили меня в незнакомстве с предметом о котором я рассуждаю. Мысли мои назвали бредовыми и обвинили в плагиате. Затем начали ставить условия продолжения общения (ответы на ваши вопросы), а сами не посчитали нужным считаться с зеркальной постановкой вопроса. Это поведение иначе как пренебрежительным (хамским) назвать трудно. Хамство облеченное изящным словоблудием не перестает быть хамством. Поэтому считаю свои руки развязаными, стиль комментариев для ваших постов буду определять сам и извиняться не собираюсь.
В-третьих. Потрудитесь привести цитаты с моими восторжеными отзывами о Латунском и Ко. "Поздравляю вас, гражданин, соврамши (с.)."
В-четвертых. Почему я должен забыть про Пилата? Роман то про Пилата! Про его выбор! Ведь это он утвердил и огласил смертельный приговор для Иешуа. Т.е. де-юре основным палачём стал именно Понтий Пилат. А Каифа и Иуда де-юре не более чем соучастники. А поступить по другому он, Пилат, не мог имнно после высказываний Иешуа о власти кесаря. Пилат не захотел пойти вслед за арестантом. Именно это и есть важнейшая мысль не только главы, но и всего романа. Трусость - главный порок. А Каифа в романе - не более чем орудие проведения, которое поставило Понтия Пилата перед выбором - пойти за Иешуа и погибнуть или "умыть руки" и страдать не только всю жизнь, но и после смерти. Это очевидно. И вы, Антрополог, возвеличивая роль Каифы в истории, выставляя его идеологом казни Иешуа, делаете это только для того, чтобы опровергнуть меня путем проведения в жизнь вашей излюбленной тактики - см. моё высказывание про кусты и овраг. Каифа - промежуточное звено между Понтием Пилатом и Сатаной, который и является палачем Иешуа де-факто. Сатана привел философа руками Иуды и Каифы на суд Пилата и поставил того перед тяжелейшим выбором.
Сообщение отредактировал Sam 1978: 08.09.2010, 23:51:37