Предпринимательство или бизнес у нас и по нашемуКто, как и с чего начинал?..
#162
Отправлено 13.01.2010, 14:11:39
ППКС. Можно прочитать тысячу книг по бизнесу и не стать бизнесменом.
О чем это говорит? Что теория без хорошей практики = 0 КПД. А практика без теории = 3 КПД. Хорошая теория + хорошая практика = 4 КПД. Хорошая теория + хорошая практика + харизма = 5 КПД. По пятибальной системе оценки.
#163
Отправлено 13.01.2010, 14:12:24
Ни в коем случае не надо сравнений с какой-то известной личностью. Вы изначально начинаете думать с заведомо проигрышной позиции. Например я считаю что все маленькие дети обладают отличной харизмой. Потому что дети всегда непосредственны, не надевают никаких масок, не стараются быть лучше, чем есть на самом деле. Но затем в процессе взросления мы начинаем терять харизму. Харизмой может обладать любой человек, вне зависимости от положения в обществе, рода деятельности, воспитания, уровня образования. Харизма это не врожденное качество, это качество приобретаемое в процессе жизни. Да есть люди с неосознанной харизмой. Вам наверное встречались в жизни такие люди. Общаясь с таким человеком ощущаешь что незаметно проникаешься к нему симпатией. Внимательнее слушаешь его, начинаешь понимать его идею.
А я думал, что харизмой обладают люди, добившиеся высот на основе умения убеждать не двух-трёх человек, а больших масс людей, общественных групп, заряжать их идеей, менять их мышление, побуждать к действиям. А дети...не знаю.
Сообщение отредактировал Anar_73: 13.01.2010, 14:13:28
#169
Отправлено 13.01.2010, 14:29:52
У детей не харизма, у них обаяние.
Выражение «У него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. Обаяние только одно из составляющих харизмы. Свойство харизмы относительно безразлично к роду деятельности и ее морально-этическому содержанию: харизматическим лидером с равным успехом может быть и святой, и преступник.
#173
Отправлено 13.01.2010, 14:43:15
В 12 быстрых шагах есть интересная анкета - может ли вы быть предпринимателем . Там считается , что не все могут ....
То что не все могут - это точно. Не все готовы и хотят рисковать. А риски - это основная составляющая предпринимательства. Более того не все способны к развитию вообще. Я раньше был убежден, что все стремятся развиваться по карьерной лестнице. И действительно - хотят-то почти все, а вот способны единицы. Чаще всего амбициям мешает отсутствие должного уровня ответственности и компетенции.
Сообщение отредактировал Anar_73: 13.01.2010, 14:57:20
#175
Отправлено 13.01.2010, 14:57:20
#176
Отправлено 13.01.2010, 15:11:42
В 12 быстрых шагах есть интересная анкета - может ли вы быть предпринимателем . Там считается , что не все могут ....
То что не все могут - это точно. Не все готовы и хотят рисковать. А риски - это основная составляющая предпринимательства. Более того не все способны к развитию вообще. Я раньше был убежден, что все стремятся развиваться по карьерной лестнице. И действительно - хотят-то почти все, а вот способны единицы. Чаще всего амбициям мешает отсутствие должного уровня ответственности и компетенции.
Чаще всего в построении карьеры присутствует безпринципность, отсутствие моральных и этических норм в поведении. Материальная составляющая преобладает над духовной. Как правило такие личности успешно делают карьеру. И еще я заметил у многих присутствуют нездоровые амбиции. Хотят сразу и все. Не думая что он делает для того чтобы получать огромную прибыль или зарплату.
#177
Отправлено 13.01.2010, 15:25:28
Вот ещё пример безответственности. Ловлю такси. Не кричу ему сразу в форточку от Саяхата до Талгара за сто. Называю маршрут. В ответ сколько. Я не понял, чья лошадь и чей овёс. Перекладывает ответственность за ценообразование на клиента. Даст клиент меньше ожидаемой суммы. Поедет, по дороге будет матерится про себя, козел не знает почем ноне овес. Даст клиент больше ожидаемого, будет радоваться, вот лох не знает, что за меньшее доехать можно. Редко вижу такси в ответ на маршрут - уверенная цена.
#178
Отправлено 13.01.2010, 15:33:35
#179
Отправлено 13.01.2010, 15:43:57
В данном случае таксист демонстрирует правило маркетинга - "О цене в последнюю очередь". Меньше вероятность продешевить и срубить по полной. Клиент не постоянный, а случайный, разовый, так что можно не церемониться.Вот ещё пример безответственности. Ловлю такси. Не кричу ему сразу в форточку от Саяхата до Талгара за сто. Называю маршрут. В ответ сколько. Я не понял, чья лошадь и чей овёс. Перекладывает ответственность за ценообразование на клиента.
#180
Отправлено 13.01.2010, 16:08:57
Клиент не постоянный, а случайный, разовый, так что можно не церемониться.
Кстати, об обслуживании непостоянных клиентов. Поскольку мой бизнес выстраивается только благодаря постоянным клиентам, то отношение к сервису - тщательное. Нужна постоянная работа с персоналом по поводу обслуживания - вежливость, забота, внимание, улыбка, умение вести себя в стрессовых ситуациях с клиентами. В общем, могу сказать, что в Алматы, Астане и Атырау обслуживание в приличных местах на хорошем уровне, вне зависимости от того разовый ты клиент или нет. Буквально после Нового Года, летел транзитом через Москву (аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково). Обслуживание в кафетерии, киосках газет и журналов было ужаснейшим - персонал вообще как-будто не слышал об уважении к клиентам. Поразился. И в Актюбинске тоже сталкивался с грубостью при обслуживании клиентов. Может всё это и не имеет отношения к предпринимательству, но всё же...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0