В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Салют всем, вопрос по-существу такой:
мне, полному профану в великах, вдруг приспичило завести себе оный. вот хожу по магазинам, присматриваюсь. И хотел бы услышать рекомендацию -
велики каких производителей вообще не рекомендуется брать, и наоборот.
Да и еще возможно ли подобрать велосипед по комплекции человека )))
если более точно то влияет ли вес на выбор и есть ли вообще велосипеды для людей с весом более 100 кг??? я бы не сказал что я толстый просто в спорт зале много времени провел)))) да и еще рост за 180 см
Сообщение отредактировал ОсобыйВзлет СвободнойМысли: 09.08.2010, 22:44:01
норм только тяжеловат и обвес слабыйкто что скажет про модель джаинт эскейпер
мошт, кто катается на таком?
какие будут рекомендации?
Вообще то это не шоссейник, а циклокросс. Тормоза там пошире, отличные по конструкции от шоссейника с узкими ободами и резиной. В общем классические V-брейки, чтоб грязью не забиваться. Нормальный шоссейник можно юзать по асфальту и хорошему грунту - не по камням и грязи, колются они не чаще МТБ, только сеалантами пользоваться затруднительно - через престу его в камеру или трубку не зальешь, и бескамерок на шоссейниках нет, потому в каждую поездку вожу запасную камеру и ремкомплект. Клинчерная резина ша шоссейнике - самое то, для наших нелегких дорожных условий, трубок точно не напасешся. Ну и еще - почему такой дорогой? Алюминиевый шоссейник бу в пределах 60-70 найти вообще не проблема - почитай в велобарахолке, или сразу заедь к Ильдару в Мир спорта на Чапаева. Новые Фуджи видел в Урбане, Треки в магазине на Сейфуллина-Калинина, названия магазина не помню. В пределах озвученной суммы получишь тот же алюминий, только новый.Интересуют шоссейники... Что-то типа Giant TCX 2 или 1. На него же можно будет поставить узкие колеса и использовать как полноценный шоссейник? Просто по нашим дорогам не знаю брать ли обычные шоссеры, резина лопаться не будет? И что, где посоветуете брать в пределах 200 тыщь.
Merida Road Race 904 новый стоит от 1000$ - 45-70 ттг?Надыбал в интернете объявления, шоссеры что-то типа Merida 904 итп за 45-70 тыщь. Имеет ли смысл их брать?
Это объяснить можно, но весьма многословно. Проще попробовать - тогда многое станет понятно сразу: Другая геометрия рамы и руля, другая посадка и стиль езды, другие динамические характеристики разгона и торможения. Шоссейник создан и оптимизирован для хорошего асфальта, МТБ для гравийного грунта. Рабочее давление в шинах шоссейника 7-8 атмосфер, амортизация отсутствует - это дает очень хороший накат по асфальту, но приводит к повышенной чувствительности к любым неровностям на поверхности дороги, на грязи или сыпучем грунте шоссейник моментально вязнет и теряет управляемость. На крутых подъемах требуется более силовая работа - из-за высокого передаточного соотношения, то что у шоссейника минимум - то у МТБ середина.И что от них ждать в сравнении с МТБ к примеру?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.