Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор байка для новичкаА что на счет производителей-моделей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#2123818
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хорошая и толковая статья на сайте www.birota.ru- Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов (ver 2.0).
В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.

Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28

  • 3

#101
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Конечно пойдет,если хочешь подробно ознакомится из чего байк сделан и где лучшие механики в городе.Цена говорит сама за себя. Тоже самое что купить Ниву в магазине и отправится в кругосветку.

Я вас удивлю, но новичкам и не нужен сразу дорогой гоночный байк. Они берут недорогой, надёжный - навеска на Хасах таж самая, что и на недорогих меридах-джайнтах, но цены ниже. Новички поездят чуток и тем, что понравится катание, те через год продадут старый (даже при том, что байк выдержит 2-3 года спокойных поехдок без проблем, просто он уже немодный, тяжёлый и т.д.), купят получше модель. За это время они набираются опыта, учатся обращаться с байком, настраивать его и т.д. Другим катание не пойдёт и они продадут байк (подарят, поставят в гараж), благо недорогие модели весной отрывают с руками тут.
Ты видно забыл на каком уродце ездил долгие годы - 20 кг металлолома, который не ехал даже вниз. А щас проехал на НРСе всего 700 км и пытаешься тут учить ещё и других, впариваешь "фирму" тем, кому это и не надо совсем. В байкинге важнее уметь самому разбираться в технике и нужна практика, нужно кататься, а не рекламные лозунги (последние напоминают барабан Страдивари для настоящих пацанов).

Сообщение отредактировал Timur_j: 24.08.2005, 12:06:56

  • 0

#102
Jitaku

Jitaku
  • Свой человек
  • 526 сообщений
С выбором ростовки все вроде ясно. А как насчет веса байка и веса шабандоза?
У нас с мужем мериды 550 (20" и 15.5"), обе весят примерно одинаково - ок. 14 кг. Но муж весит 84 кг, а я - 42 кг, то есть для меня байк в 2 раза тяжелее. И это ощущается, надо сказать.
Есть ли рекомендации по весу байка и можно ли выбрать что-нибудь полегче из алматинского ассортимента?
  • 0

#103
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

С выбором ростовки все вроде ясно. А как насчет веса байка и веса шабандоза?
У нас с мужем мериды 550 (20" и 15.5"), обе весят примерно одинаково - ок. 14 кг. Но муж весит 84 кг, а я - 42 кг, то есть для меня байк в 2 раза тяжелее. И это ощущается, надо сказать.
Есть ли рекомендации по весу байка и можно ли выбрать что-нибудь полегче из алматинского ассортимента?

У нас с женой примерно такая же ситуация была. Пришлось собрать ей полегче - вышло недорого, благо собрал и тех запчастей, что были уже, только раму купил новую и по мелочи.
Вам могу посоветовать поменять колёса сперва на лёгкие, с легкой же резиной. Тут ребята б-у недорого продают иногда: чуть поюзаны, но они легче штатных калахаревских (если я правльно понял 550 - это калахари). Второе - это вилка, но тут уже дороже, тем более если искать воздушку. Потом на замене подседелки, руля, выноса тоже можно съэкономить немного. Более дорогой вариант - купить маттс 500 (в ЭК есть замена с выкупом старого). Но опять же - штатные байки приходится облегчать.
И ещё, на малые ростовки для женщин-петит ставят шатуны покроче 170 мм - они легче и более подходят людям небольшого роста (пропорциональны так сказать).
ЗЫ на байке моей жены девочка заняла 4-ое место в апхиле прошедшем.
  • 0

#104
Jitaku

Jitaku
  • Свой человек
  • 526 сообщений
To Timur_J.
Спасибо за советы. Колеса у моей калахари не родные - двойные обода и дисковые тормоза спереди (если честно, считаю их чуть ли не главным достоинством байка). А еще, насколько я понимаю, весу прибавляет сама рама - не алюминий, а хромалюминий. Так что прежде чем начать поэтапное облегчение, наверное все-таки стоит взять алюминиевую раму, да?
  • 0

#105
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Колеса у моей калахари не родные - двойные обода и дисковые тормоза спереди (если честно, считаю их чуть ли не главным достоинством байка).

Ну двойные бывают разные - смысл таки в лёгких колёсах был для девушки.
А дисковые для лёгких дам может и перебор - всё равно по грязи и непогоде кататься не приходится же. Ви-брейков хватит - они весьма мощные же, если грамотно отрегулированы-настроены. И главное - ви-брейки легче же.

А еще, насколько я понимаю, весу прибавляет сама рама - не алюминий, а хромалюминий. Так что прежде чем начать поэтапное облегчение, наверное все-таки стоит взять алюминиевую раму, да?

Ну хромлюминь в мтбайкостроении не используют, вы наверное про хром-молибден хотели написать. У моей жены именно последняя, только из рейнольдовских труб (тонкие-лёгкие, хорошо гасят удары - это важно, ведь трубы бывают разные - для дешёвых моделей используют чижёлые "водопроводные"). Люминевые зачастую легче, тот же маттс будет хорошим быором. Но в этом случае проще-дешевле-быстрее таки купить маттс и продать калахари. Потом если ещё и вилку поменять на воздушку, то получитет байк лёгкий.
  • 0

#106
vova alp

vova alp

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
А нельзя ли сразу сделать заказ велосипеда для девушки,чтобы не заниматься лишними головными проблемами,а кататься себе в удовольствие?Ведь покупая байк вы думаете о том где и как вы будете кататься,а не где и как его абгредить и ремонтировать. А тот уродиц Тима,который сделан в Японии для японцев,продолжает уверенно колесить, и приносить людям радость от катания. За 10 лет японец не нуждактся в ремонте,как и все японское при правельной эксплуатации. А где сейчас твои Франкиштейны?
Поэтому если хотите очень близко узнать свой байк ,берите дешевый,а если получать удовольствие ,берите дорогой,но при этом неполенитесь сделать информационный обзор по байкам не только в нашей деревне,но и в окестностях мировых.
  • 0

#107
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

А нельзя ли сразу сделать заказ велосипеда для девушки,чтобы не заниматься лишними головными проблемами,а кататься себе в удовольствие?

Да, такие велосипеды есть и даже тема такая тут есть на форуме. НО готовые байки всегда приходится доводить до ума, т.к. седло может вам не подойти, грипсы слишком толстые для небольших рук и т.д.

Ведь покупая байк вы думаете о том где и как вы будете кататься,а не где и как его абгредить и ремонтировать.

Новички сначала купят байк, а потом уже думают где, а как - это они ещё не умеют вовсе.

А тот уродиц Тима,который сделан в Японии для японцев,продолжает уверенно колесить, и приносить людям радость от катания. За 10 лет японец не нуждактся в ремонте,как и все японское при правельной эксплуатации. А где сейчас твои Франкиштейны?

Вова, ездить на 20 кг металлоломе только из-за того, что он японский - это идиотизм. А не ломался он потому, что на нём ездить много сил не зватит - с таким пробегом и кама не сломается.
Мои байки (мтбайков у меня было 8 за 9 лет и сейчас 3 есть, и 5 шоссейников за 10 лет до того) исправно мне служили, на них я накатал многие десятки тясяч км, ездили и через горы на ИК, и в походы многодневные, на них участвуют в соревнованиях и на них выиграны гонки (чемпионат РК в том числе). Так что я знаю, что такое байкинг не понаслышке, байки не на ковре висели. :D

Поэтому если хотите очень близко узнать свой байк ,берите дешевый,а если получать удовольствие ,берите дорогой,но при этом неполенитесь сделать информационный обзор по байкам не только в нашей деревне,но и в окестностях мировых.

Дорогой байк даёт в-основном радость обладания, но это к байкингу не имеет отношения - новички в-основном хотят кататься же. Делать обзоры - удел теоретиков, которые не умеют толком даже ездить, а мусолят каталоги, бубнят "это супер", а в реале даже не смогут накачать колесо, потому как не найдут ниппель. :kiss:

Я всегда новичкам советую покупать байки в местных магазинах, потому как тут есть сервис-гарантия и проч. Т.е. я знаю, что новичок, купив ту же мериду-джайнт-хасу-к-дейл-скотт-фуджи-трек-унивегу-норку, получит не кучу железок, но поддержку в магазине: байк ему настроят, подскажут что купить ещё, дадут скидки, примут б-у байк обратно на замену на новый и вообще так проще войти в клуб, где люди катаются на велосипедах, а не листают каталоги с умным видом и бубнят "по 3 рубля, но мелкие, а по 5 руб - большие, но по 5 руб, а вот по 3 руб - мелкие"... :cool:
  • 0

#108
vova alp

vova alp

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
С начало теория,а потом практика-это нормально.А если наоборо то это идиотизм. И не важно где собран велик в Япони или Америке, важно из чего и как собран. И закона деньги-товар-деньги ни кто не отменял. И поэтому все крутится и работает. И насколько ты заплатил,на столько ты и получил. По Сенки и шапка. Каждый человек индевидуален.Кто хочет ковырятся сам- пожалуйста. Кто не хочет,к веломастерам отправляется.Должен быть выбор. А язвить - проявлять свою слабость.
  • 0

#109
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...бррр, какой-то бред: "дорога лошка к обеду, да рупь перевоз", "скупой платит дважды, но семь раз отмерь", "береги честь смолоду, а трамвай спереди", "без труда и рак свистнет"... в Бобруйск, Вова!

Открою тебе страшную тайну: байкинг - это катание на велосипеде, а не листание каталогов "мейд ин жапон"... :cool:
  • 0

#110
vova alp

vova alp

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
Листание каталогов,книг,журналов,газет и интернета,несут знание,которое еще ни кому не помешало. Не бойся что люди станут умнее тебя,и будут учить других.Нужно расти. А на байке ты тут прав надо кататься. :cool:
  • 0

#111
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Да, каталоги помогают найти товары подешевле и необязательно покупать шлем по 205 долларов, который в реале стоят 125 - это легко найти в инете. И майки хб по 3000 тенге - "барабан от Страдивари" (я веломайки фирменные по такой же цене покупаю из фирменной синтетики, мейд ин ЮэСЭй).
И если б ты писал не лозунги, отвечал на вопросы клиентов намано, я бы ни слова не сказал. Ты знаешь хорошо товары до пуговки-стёжки и я даже у тебя совета спрошу. Но не лезь в байки с этой писаниной бобруйской, я тя умоляю.

Сообщение отредактировал Timur_j: 25.08.2005, 23:14:19

  • 0

#112
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Где в Алматы купить горный байк за реальную цену?

Я имею ввиду либо со скидкой либо просто магазины с хорошими ценами...

я в этом деле noob поэтому желательно поподробней...

т.к. я новичок мне нужен НЕ ДОРОГОЙ НЕ НАВОРОЧЕННЫЙ но надежный и крепкий вешу 85... почти центнер...

Стоит ли рассматривать б/у вариант в идиальном сост.?

Реально ли зять байк за 50 - 70 штук...?? чтоб не рассыпался
  • 0

#113
kOban

kOban
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Хочу купить велик. В инете много разных, а у нас в городе только Мерида представлен??

Сколько зубьев в большой звездочке лучше всего иметь, если 21 передача всего?

Хочу подниматься на БАО, Чимбулак и нет нет срезать по горкам и тропкам дорогу вниз. Что выберать?

Что означает Двуподвес сложнее раскачать?

Что более ремонтно пригоднее из представленных на нашем рынке брендов?

В какое время КОНИ дешевле?
  • 0

#114
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
"присоединяюсь к предыдущему оратору" (с)
действительно КОГДА (время года (для водителей бронепоездов) а не суток :( )
выгодней с материальной точки зрения.
  • 0

#115
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Хочу купить велик. В инете много разных, а у нас в городе только Мерида представлен??

Есть также: Giant (Проспорт), Fuji, Scott (Белторг), Kona (Динамо, Мегаспорт), Hasa (Реал-спорт и др., вроде Trek'и обещали), Cannondale (доктор Кан), Bianchi, Wheeler (мир спорта). Ещё есть возможность заказывать байки из Москвы (через Пашу и Neki) - Norco, GT, Corratech, Jamis и др.

Сколько зубьев в большой звездочке лучше всего иметь, если 21 передача всего?

обычно в кассете 7-ке (3*7=21) большая звезда на 28 зубьев, если найдете на 30-32, для наших гор будет лучше, на 28-ми на Чим поднимаются только отъявленные лоси :( на БАО - возможно, но при хорошей физ.подготовке.

Что означает Двуподвес сложнее раскачать?

Сезон проездил на двухсосисе :) , но что это может означать, тоже не врублюсь. Может, что при спуске на кочках сложнее перевернуться через руль? Или, что при педалировании тратится больше сил из-за раскачки подвески? Но эта проблема на многих современных моделях, предназначенных для езды в горку, практически решена.
Скорее всего, автор слов хотел выпендриться, но сам не понял, что сказал.

Что более ремонтно пригоднее из представленных на нашем рынке брендов?

У всех брендов дешевые модели ломаются чаще, но дешевле в ремонте, а ремонт дорогих моделей (оборудования более высокого класса) дороже, но ломается оно реже. Разные бренды часто ставят навеску одних и тех же производителей. Большую роль играет качество сборки.
Обычно выбирают бренд, у которого есть в нашем городе постпродажное обслуживание (мастерская).

В какое время КОНИ дешевле?

Со скидкой продают байки в конце лета-осенью, но это модели прошедшего сезона. Купить же модель след.года со скидкой можно обычно по предоплате в конце осени-зимой, когда конкретно - надо узнавать в магазине. Весной, когда привезут "свежие" байки для массовой продажи, скидки уже не получите.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 04.11.2005, 02:47:56

  • 0

#116
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
насколько хорош бренд giant в целом???

прошу не надо "у каждого свое мнение"...
ВАШЕ мнение... недостатки о которых вы знаете и достоинства...
  • 0

#118
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
статья действительно длиноватая,
но есть интересные вещи в ней хоть и печальные :-)
  • 0

#119
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

статья действительно длиноватая,
но есть интересные вещи в ней хоть и печальные :-)

молодец, что осилил статью! ессно проще писать кратко и невразумительно "бери хасу и не парься/или трек - это круто!" - а печально то, что многим вникать далее и не хотца.
  • 0

#120
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Новичку не стоит покупать велосипед в магазине:
если это не специализированный веломагазин,
если продавцы в нём не могут толково проконсультировать или игнорируют покупателей,
если у магазина нету велопарковки или не пускают с байком,
если там нет веломеханика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.