Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#1921
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений
Ага, тоже "заметила", что теперь взлет и посадка производятся в Амстердаме над морем.
Но получила колоссальное удовольствие, я вообще из всего полета люблю взлет и посадку, а тут та-а-акие виды!!!

ПС: Мисс, я могу представить, как вы похолодели, увидев наяву часть вашего ужасного сна :faceoff:
  • 1

#1922
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Ага, тоже "заметила", что теперь взлет и посадка производятся в Амстердаме над морем.


В Австрию из Амстера мы летели нормально - над землей..) А вот обратно.. У нас виды не очень были, я сидела по правому борту, и нам прям в глаза било солнце.. Я сначала думаю - а что это за озеро такое))))

Наверное, в этом году КЛМ получил другой коридор
  • 0

#1923
Monshi

Monshi
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений


что рейс отменили, возможно сегодня прилетит (хотя вроде его в расписании нет).


значит самолет все таки не прилетел в Алматы? а нам никакой информации не давали, просто cancelled
сегодня всех пассажиров с этого рейса раскидывали по другим самолетам, кого через Киев, кого через Стамбул, кого через Лондон

Я так понял вчерашний самолет прилетел 45 минут назад.
  • 0

#1924
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

сегодня всех пассажиров с этого рейса раскидывали по другим самолетам, кого через Киев, кого через Стамбул, кого через Лондон

Ни разу в такую ситуацию не попадал с КЛМ, с отменой рейса. Да еще без объяснения причин. Надеюсь, что наш рейс в предстоящей поездке не отменят. Не хочу лететь ни через Стамбул, ни через Киев. Ладно, отправят пассажиров разными компаниями, но выходит и время на дорогу растянется (особенно, если лететь крайне не пунктуальными украинскими авиалиниями). Все это скажется на качестве стыковок и поздним прибытием в отель, что может быть и накладно. Не нравится мне все это.
  • 1

#1925
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
интересно, с чем связано? Неужели на 5 рейсов в неделю народ набрать не могут? :confused:
  • 0

#1926
Матрёжко

Матрёжко
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений


что рейс отменили, возможно сегодня прилетит (хотя вроде его в расписании нет).


значит самолет все таки не прилетел в Алматы? а нам никакой информации не давали, просто cancelled
сегодня всех пассажиров с этого рейса раскидывали по другим самолетам, кого через Киев, кого через Стамбул, кого через Лондон


сестренка отмененным рейсом должна было вылететь, отправили на 2.5 часа позже через Москву, объяснили что по техническим причинам от туда самолет не прилетел
  • 1

#1927
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

бъяснили что по техническим причинам от туда самолет не прилетел

Да, лоханулась КЛМ. Неужели у такого авиамонстра не было запасного борта на замену... Все-таки серьезный, почти межконтинентальный рейс, а не внутренних авиалиний с полутора часовым перелетом.
  • 2

#1928
Monshi

Monshi
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Мой багаж все-таки попал мне в руки. Пришлось ехать за ним самому в аэропорт, т.к. в выходные дни доставка по городу не совершается. Чемоданчик мой оказался очень пыльным, вещи из двух карманов были перемещены в третий. Но самое главное, ничего не пропало и хрупкий груз не был поврежден.
  • 2

#1929
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Я попал на этот рейс.
Точнее с этим рейсом.
Должен был лететь из Праги в Амстер.
Все спланировал. Должен был передать бумаги своим партнерам.
Но примерно в 11 часов вечера за день до отлета, позвонили из офиса Калмыков и сказали:
братан! либо лети из праги напрямую в алмату чехами 5 апраля, либо калмыками по своему расписанию, но уже 6 апреля.
короче пришлось лететь чехами.
красавцы мля. Вроде кризиса у них нет, но косяков стало больше.
это уже второй раз, когда они меня динамят за последние пару лет.

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 08.04.2013, 11:16:42

  • 0

#1930
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Но примерно в 11 часов вечера за день до отлета, позвонили из офиса Калмыков и сказали: братан! либо лети из праги напрямую в алмату чехами 5 апраля, либо калмыками по своему расписанию, но уже 6 апреля. короче пришлось лететь чехами.

Выходит, просто отменили рейс, а не по техпричинам. Техпричины выявляются на кануне полета, во время подготовки борта к рейсу. А тут аж за сутки предупредили. Что-то КЛМ мухлевать начала.

Ваш перелет из Праги чехами был по билету КЛМ? Или покупали новый Прага-Алмата?
  • 0

#1931
roba-kz

roba-kz
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
кто-нибудь знает, когда у КЛМ начнется акция?
  • 0

#1932
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Ваш перелет из Праги чехами был по билету КЛМ? Или покупали новый Прага-Алмата?

Именно Калмыковский.
Нужно сходить в офис и разобраться.
пусть лавэ возвращают за эконом комфорт и за перелет прага амстер.
  • 0

#1933
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

кто-нибудь знает, когда у КЛМ начнется акция?

У них это постоянно на разные напраления.
ловите свое на их сайте.
http://www.klm.com/t...ffers/index.htm

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 08.04.2013, 15:00:06

  • 0

#1934
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений

Но примерно в 11 часов вечера за день до отлета, позвонили из офиса Калмыков и сказали: братан! либо лети из праги напрямую в алмату чехами 5 апраля, либо калмыками по своему расписанию, но уже 6 апреля. короче пришлось лететь чехами.

Выходит, просто отменили рейс, а не по техпричинам. Техпричины выявляются на кануне полета, во время подготовки борта к рейсу. А тут аж за сутки предупредили. Что-то КЛМ мухлевать начала.

Ваш перелет из Праги чехами был по билету КЛМ? Или покупали новый Прага-Алмата?

такое происходит не впервые. я уже в прошлом году кажется отписывалась здесь. в прошлом году тоже кстати где то в конце марта или начале апреля (уже не помню когда летала). Это хорошо, что сейчас предупредили аж за сутки. а тогда мы узнали прямо перед вылетом, когда уже приехали толпой из Бишкека, тогда еще с 5месячным ребенком. Тогда тоже без причин отменили рейс, никого не предупреждали, т.к. в порядке живой очереди всех начали там же раскидывать на другие рейсы. пока дошла наша очередь, мы не успели на чехов, которые позже на пару часов вылетали, предложили на след.сутки через Атырау лететь. у нас не было особого выбора. Подруга моя, бедная, попала по полной, она должна была лететь из Амстера дальше в штаты другими линиями, билет был невозвратный, ей пришлось заново выкупать за 900 долл. По приезду, мы пытались вернуть эти деньги, но увы- ничего не получилось. :( . единственная радость, переночевали всей толпой в "Анкаре" даже с родителями:) , которые приехали нас провожать.
  • 0

#1935
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Тогда тоже без причин отменили рейс, никого не предупреждали, т.к. в порядке живой очереди всех начали там же раскидывать на другие рейсы. пока дошла наша очередь, мы не успели на чехов, которые позже на пару часов вылетали, предложили на след.сутки через Атырау лететь. у нас не было особого выбора. Подруга моя, бедная, попала по полной, она должна была лететь из Амстера дальше в штаты другими линиями, билет был невозвратный, ей пришлось заново выкупать за 900 долл.

За такие вещи КЛМ нужно мягко говоря потревожить по-сильному. Пока пассажир не предъявит претензии в каждом конкретном случае, они и продолжат, к моему удивлению, начатую практику.
  • 0

#1936
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений

Тогда тоже без причин отменили рейс, никого не предупреждали, т.к. в порядке живой очереди всех начали там же раскидывать на другие рейсы. пока дошла наша очередь, мы не успели на чехов, которые позже на пару часов вылетали, предложили на след.сутки через Атырау лететь. у нас не было особого выбора. Подруга моя, бедная, попала по полной, она должна была лететь из Амстера дальше в штаты другими линиями, билет был невозвратный, ей пришлось заново выкупать за 900 долл.

За такие вещи КЛМ нужно мягко говоря потревожить по-сильному. Пока пассажир не предъявит претензии в каждом конкретном случае, они и продолжат, к моему удивлению, начатую практику.

вы , знаете, они сразу сказали, что та авиакомпания не была партнером КЛМ , поэтому претензии не имеют место быть. нужно было покупать одной цепочкой. а покупали раздельно. она КЛМ только до Амстера брала.
  • 0

#1937
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Нужно сходить в офис и разобраться. пусть лавэ возвращают за эконом комфорт и за перелет прага амстер.

Конечно, нужно предъявить серьезные претензии. Ничего себе, если вам нужно было лететь чехами через Прагу вы бы и так взяли билет на такой маршрут. Вы же взяли именно на калмыков, а они вам фигу и летите в Прагу. А, может, у вас дело какое-то было в Амстере в течении стыковки.

Что-то с каждым описанным здесь случаем КЛМ все больше разочаровывает. Правда, мне пока везло. Но если мой рейс так отменят, я обязательно буду требовать возмещения.
  • 0

#1938
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

А, может, у вас дело какое-то было в Амстере в течении стыковки.

Именно так и должно было быть.
не поверите, сейчас придется либо почтой, либо дочери придется ехать, если нужно будет личное присутствие.
  • 0

#1939
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Тогда тоже без причин отменили рейс, никого не предупреждали, т.к. в порядке живой очереди всех начали там же раскидывать на другие рейсы. пока дошла наша очередь, мы не успели на чехов, которые позже на пару часов вылетали, предложили на след.сутки через Атырау лететь. у нас не было особого выбора. Подруга моя, бедная, попала по полной, она должна была лететь из Амстера дальше в штаты другими линиями, билет был невозвратный, ей пришлось заново выкупать за 900 долл.

За такие вещи КЛМ нужно мягко говоря потревожить по-сильному. Пока пассажир не предъявит претензии в каждом конкретном случае, они и продолжат, к моему удивлению, начатую практику.

вы , знаете, они сразу сказали, что та авиакомпания не была партнером КЛМ , поэтому претензии не имеют место быть. нужно было покупать одной цепочкой. а покупали раздельно. она КЛМ только до Амстера брала.

Ну в вашем случае, например. Как не может быть претензий. если вам предложили вылететь через сутки. А брони отелей, а позднее прибытие против запланированного. а дополнительные из-за отмены рейса КЛМ расходы, а нервы, а подпорченный трип. Это все в подарок от пассажиров авиакомпании?!

Сообщение отредактировал jasson: 08.04.2013, 15:37:11

  • 0

#1940
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
У нас был момент с вылетом из Барселоны КЛМом. Рейс задержали на полтора часа. Борт предоставили не КЛМ, а Трнсавиа, в котором не было мест повышенной комфортности. Однако всем пассажирам раздали пресс-релизы с извинениями за неудобства. Пассажиров мест повышенной комфортности приглашали поименно первыми на посадку, ставили им на посадочный штамп, по которому они имели право на возмещение за замену их мест на обычные эконом-класса. Но вот, чтобы отменять рейс, при этом не ставить в известность о реальной причине -- это что-то новенькое для европейского сервиса. На самом деле это утаивание информации с целью мошенничества, так как за задержку по тех причинам а/к должна выплачивать какой-то процент от стоимости билета. А вот если предлагают вылететь через сутки, то это уже даже не знаю, что.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.