Вы тоже не улетели 12.02.2013? или вы про другой пропущенный рейс говорите? если про него же, то очень странно...но возможно мне дали дополнительные мили потому, что у меня карточка постоянного гостя и участника Flying Blue уровня Gold. Может с этим связано?А мне за пропущенный рейс ниче не дали...
Могу прокоментировать не по наслышке, так как сама должна была лететь рейсом KL410 из Алматы в Амстердам. Рейс задержали ровно на сутки - вылетили в 5:05 только не 12, а 13 февраля. Билеты мне поменяли и при этом сохранили ранее зарегистрированное место. Я должна была лететь транзитом через Амстердам - далее в одну из стран Европы, поэтому мне поменяли и билет на рейс из Амстердама. Вот сейчас уже прибыла в конечный пункт назначения - пишу из отеля))). Помимо билетов, компания предоставила ваучер на дополнительные накопления по милям +2000 миль, а также скидку на покупку следующих билетов в размере 50 евро. Хочу отметить, что полетели рейсом KL 410 на сутки позже - не все пассажиры, так как салон самолета был полупустой. Экипаж самолета, который попал в аварию полетел с нами - только Bisness-class, а из Амстердама прилетел другой экипаж, который управлял самолетом и обслуживал на борту. В целом очень довольна работой компании KLM и их сервисом! Всё всегда на высшем уровне!!! Летаю каждый месяц на протяжении уже почти двух лет и могу сказать только положительные отзывы о компании KLM. Процветания компании и по-меньше подобных неприятностей на дорогах.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#1681
Отправлено 13.02.2013, 21:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1682
Отправлено 13.02.2013, 21:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1685
Отправлено 14.02.2013, 11:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Схипхол еще сделали нововведение сегодня: когда подходишь к своему Gate, чтобы на посадку идти - сканируешь свой посадочный талон и тебе выезжает номер твоей очереди. Т.е. не выстраиваются все гуськом друг за другом, а взял номер и сидишь спокойно ждешь своей очереди! Красота!
ух ты, как прикольно, скоро мы это заценим...
#1686
Отправлено 14.02.2013, 11:54:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, мы тоже скоро, в апреле, заценим. Но вот только я не очень понял технологию. Теперь вход в самолет с гейта посадки по электронной очереди? Так в чем тут удобство? Пассажиры сидит или стоит в холле и по мере высвечивания на табло своего номера в очереди идут на посадку?
В Схипхол еще сделали нововведение сегодня: когда подходишь к своему Gate, чтобы на посадку идти - сканируешь свой посадочный талон и тебе выезжает номер твоей очереди. Т.е. не выстраиваются все гуськом друг за другом, а взял номер и сидишь спокойно ждешь своей очереди! Красота!
ух ты, как прикольно, скоро мы это заценим...
#1687
Отправлено 15.02.2013, 16:54:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1688
Отправлено 15.02.2013, 17:32:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже, что да, на их вэбсайте подтверждается эта информация. Если я лечу из Алматы в другой европейский город (как и многие, кто летает КЛМ-ами) Париж, например, через Амстердам буду ли я платить эти 30 евро за Амстер- Париж?Хм... что теперь за багаж доплачивать придется (((
http://www.russiantr...iakompaniy-pala
#1693
Отправлено 15.02.2013, 23:56:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если оплатил до приезда в аэропорт (наверное, при покупке билета и/или при регистрации онлайн - 15 евро. Если зарегился в аэропорту - 30 евро. См ниже оригинал на буржуйском с сайта КЛМ.Чето не понял из ссылки 15 евро платить или при покупке билета или 30 при регистрации?
You can check in a suitcase at a fee of EUR 15 (one way) if arranged prior to your arrival at the airport. The airport fee will be EUR 30 (one way)
Сообщение отредактировал Nivadila: 15.02.2013, 23:56:54
#1695
Отправлено 16.02.2013, 08:29:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как зачем?! Привязать пассажиров с помощью FB стать постоянными клиентами КЛМ и летать именно КЛМ, а не Люфами или др а/к. Для КЛМ же это более заполненные рейсы, более высокий доход. Любой бизнес интересует исключительно доход, ради которого бизнес непосредственно и существует. А все опции для пассажира -- это способ достижения авиакомпанией дохода тем или иным путем.
В таком случае, хитрый ход, ход конем, сделала КЛМ.
А вот за это им спасибо. Срочно все побегут регистрироваться...
Написано, что члены программы flying blue будут освобождены от оплаты.
а смысл? Зачем им огромное количество "членов"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0