Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#621
nano2010

nano2010
  • В доску свой
  • 1 721 сообщений

если у Вас карта VISA, то необходимо устанавливать дополнительный пароль (3DSecure или SecureCode )на транзакции на большие суммы
у меня быля такая же проблема, после установки пароля оплатила с первого раза.

спасибо конечно, у меня и на Visa и на MasterCard он установлен, проводила обеими и Амексом, не получалось расчитаться онлайн.
  • 0

#622
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
У меня прекрасно расчитывает амексом.

Сообщение отредактировал RR: 30.04.2012, 13:22:51

  • 0

#623
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
С утречка в Амстердаме жесткий туман, приземлились только со второй попытки, похоже второй заход был на другую полосу, позже гляну по треку.
Какие то косяки у KLM с билетами. При онлайн регистрации система не давала выбрать никакие места кроме улучшенного экономического. А перед посадкой меня выловили и сказали что с моим билетом там лететь нельзя и выдали другой посадочный, совсем на другое место

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk 2
  • 0

#624
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Вообще, что-то у КЛМ в последнее время много косяков...
  • 0

#625
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Надеюсь не будет проблем с вылетом в конце мая. Билет выписан на Delta, но по код-ширу выполняет KLM. Места уже выбрал.
  • 0

#626
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Что за ерунда? На сайте klm показывает одну цену , ввожу все данные , реквизиты карты чтобы купить онлайн, а мне говорит - извините , но по такой цене нету уже билетов , покупайте в два(!) раза дороже... что делать?
  • 0

#627
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Что за ерунда? На сайте klm показывает одну цену , ввожу все данные , реквизиты карты чтобы купить онлайн, а мне говорит - извините , но по такой цене нету уже билетов , покупайте в два(!) раза дороже... что делать?


А вы в предложениях цены по дате не смотрели? Иногда там есть маленькая ссылка, что по предложенному в тот момент тарифу осталось, например, одно место. Это на тот случай, если вы пожелали купить больше мест, чем было на данное время по низкому тарифу. Попробуйте через несколько минут еще раз повторить попытку!
  • 0

#628
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений


Что за ерунда? На сайте klm показывает одну цену , ввожу все данные , реквизиты карты чтобы купить онлайн, а мне говорит - извините , но по такой цене нету уже билетов , покупайте в два(!) раза дороже... что делать?


А вы в предложениях цены по дате не смотрели? Иногда там есть маленькая ссылка, что по предложенному в тот момент тарифу осталось, например, одно место. Это на тот случай, если вы пожелали купить больше мест, чем было на данное время по низкому тарифу. Попробуйте через несколько минут еще раз повторить попытку!


как оказалось это был ( и есть) глюк KLM. там было два варианта стыковки . естественно я выбрала более дешевый. 630 $. но сайт мне не дал купить по данной цене. предложил купить за 1100$. начала звонить в кол центр. сказали что по базе минимальная цена 680$. после долгих выяснений почему так , предложили мне приехать к ним в офис и они мне продадут билет за 630$, как компенсацию за их неполадку. Ну приехала я - а меня тут же и обломали - типа фиг вам, дешевле чем в системе не можем. собственно зачем тогда обманывать, я бы за 680 и возле дома бы купила а не ехать через весь город...да еще и комиссию (конвертация) с карточки 2 тыщи сняли:( а если налом платить то 15$ комиссия :faceoff: а моя ошибка оказалась в том, что если бы я выбрала онлайн другую стыковку (более удобную) то как раз таки 680 $ и вышло бы.
  • 0

#629
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений


К сожалению, вы не сможете получить никакую компенсацию от КЛМ, nano2010 прав. Если бы у вашей подруги второй рейс выполняла бы КЛМ, тогда безоговорочно КЛМ вам предложила бы альтернативный вариант или бы компенсировала. В вашем же случае два несвязанных рейса, двух несвязанный авиакомпаний, отсутствие сквозного тарифа.

Печально, расходы получились свыше 800 долларов. Чувствую свою вину в этом, т.к.это я просила ехать именно этим рейсом КЛМа и сопровождать меня с младенцем ((. Все таки есть надежда, что компенсирует, в Амстердаме в Схиполе пытались поговорить с одним сотрудником, он все же рекомендовал писать онлайн им и что на такие случаи вроде бы у них есть определенная сумма компенсации- не более 600 евро. Только мы хотим не онлайн, а в живую и на бумаге. Он лайн они уже ответили отказом. Кошмар какой то, а ведь я тоже с ней собиралась в штаты, но в последний момент отказалась.

А вы не пытались хотя бы сборы вытащить? Должны вернуть.

Вообще, что-то у КЛМ в последнее время много косяков...

Да, в последний год много чего читаю, а вроде раньше была почти идеальная авиакомпания.
  • 0

#630
nano2010

nano2010
  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
Тетеньки на регистрации не внимательные! Перепроверяйте! На след рейс просила зарегистрировать, т.к. Онлайн смогла только до Амстердама, да и дальнейший рейс выполнял партнер, не давали онлайн регистрацию. Так вот попросила нормально у прохода дать место, а она мне у окна! Хорошо на селф-чекине проверила и перебила себе место!
  • 0

#631
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
На онлайн регистрации можно было выбрать место у аварийного выхода, но попросили доплатить $68 :-) Плюнул и взял любимое место почти в хвосте.
Кстати, у KLM весьма удобная мобильная версия онлайн регистрации.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Farmer: 05.05.2012, 16:55:41

  • 0

#632
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Это все фрацузы... раньше КЛМ-ы были голландскими - потому ближе к немецкому образу ведения бизнеса. счас оброманились и поюжнели....
  • 0

#633
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Кстати, вот интересно, почему выбор места на внутриевропейских рейсах не возможен при интернет-чекин из/в Алматы при сквозном тарифе и использовании Амстердама в качестве транзита. Изменить место, полученное автоматиечски при он-лайн регистрации на внутриевроп рейс, можно только в саммом Схипхоле в автоматах самообслуживания КЛМ, ну или попросить уже на регистрации в порту Алматы на перелет из Амстера дальше, при сдаче багажа (если есть) у стоикий Intenet check in.
  • 0

#634
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

у KLM весьма удобная мобильная версия онлайн регистрации


Я вот в Париже, в Милане интернет регистрацию на мобилку отправлял. Но ничего не вышло. Приходило подтверждение о регистрации со ссылкой на интрнет-адрес, на котором штрих-код моего посадочного талона, который потом просто на стойке посадки можно было бы приложить к автомату, и никаких бумажных боардинг пасс не нужно в карманах мять и таскать с собою. Так вот, эта ссылка каждый раз открывалась криво и без штрих-кода, хотя моя мобилка поддерживает необходимую программу.

Сообщение отредактировал jasson: 05.05.2012, 21:20:22

  • 0

#635
aigulyasha

aigulyasha

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Скажите, а если бронировать он-лайн с выкупом в кассе в течение 48 часов, уже нельзя будет продлевать бронь? Как можно забронировать с возможностью дальнейшего продления брони?
  • 0

#636
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Скажите, а если бронировать он-лайн с выкупом в кассе в течение 48 часов, уже нельзя будет продлевать бронь? Как можно забронировать с возможностью дальнейшего продления брони?

Позвоните в офис - они там проконсультируют. Или через агентство бронируйте. Он-лайн ни одна а/компания брони не держит.
  • 0

#637
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Скажите, а если бронировать он-лайн с выкупом в кассе в течение 48 часов, уже нельзя будет продлевать бронь? Как можно забронировать с возможностью дальнейшего продления брони?


Только в течении 48 часов бронь гарантирует ту цену, по которой вы и бронировали билет. Сама бронь сохраняется неделю, но без гарантии цены на момент совершения бронирования.
  • 0

#638
aigulyasha

aigulyasha

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Скажите, а если бронировать он-лайн с выкупом в кассе в течение 48 часов, уже нельзя будет продлевать бронь? Как можно забронировать с возможностью дальнейшего продления брони?


Все, спасибо, поняла, разобралась кажется. Кстати скидкой шоколайф - 110 долл. на КЛМ кто-нибудь уже воспользовался? Действительно эту сумму минусуют?
  • 0

#639
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
Смотрю здесь мнения разделяются по поводуKLM, у меня никогда не было проблем с ними, летала не один раз из Европы в Ату, и в другие напрвления тоже. перепробовала все авиакомпании, летающие в Алмату, KLM, считаю одну из лучших.
А обслуживание в KLM в КЗ - ошибка местных, в любом европейском городе клиент- это все для них. Когда Britishair, летал вАту, был не лучше KLM...
  • 1

#640
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Смотрю здесь мнения разделяются по поводуKLM, у меня никогда не было проблем с ними, летала не один раз из Европы в Ату, и в другие напрвления тоже. перепробовала все авиакомпании, летающие в Алмату, KLM, считаю одну из лучших.
А обслуживание в KLM в КЗ - ошибка местных, в любом европейском городе клиент- это все для них. Когда Britishair, летал вАту, был не лучше KLM...


Полностью с вами согласен. КЛМ -- одина из лучших. У нас по-прежнему отсутствет сервис на должном уровне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.