Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#601
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

http://www.klm.com/t...ffers/index.htm

да уж, список городов унылый :(
  • 0

#602
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


http://www.klm.com/t...ffers/index.htm

да уж, список городов унылый :(

Мне в самый раз подходит.
  • 0

#603
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Сайт КЛМ в части букинга теперь включает еще вылеты из Шымкента, Актюбинска и некоторых др казхастанских городов. При этом теперь в стыковки включена и Эир Астана. Например, из Чимкента в Алматы указана оператором Эйр Астана с 17 часовой стыковкой в Алмате на Амстердам. Ну, и т. д.
  • 0

#604
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
ничего себе стыковочка в 17 часов.
  • 0

#605
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений
хочется поделиться с таким вот случаем. 15 апреля КЛМ отменил свой рейс в Амстердам по не понятным причинам.Практически все пассажиры узнали об этом только в аэропорту, благо мы перед выездом в аэропорт проверили сайт аэропорта, где и узнали об отмене рейса, позвонили и нам подтвердили. Но все же поехали в порт за информацией. Я должна была ехать с младенцем, с нами еще подруга была , которая дальше должна была лететь в штаты. Приезжаем в аэропорт, там толпа пассажиров, очередь в зале регистрации. Там же КЛМ перенаправлял кому как удобно другими рейсами на другие даты или другими линиями. Мне лично с сыном никаких особых послдествий это не влекло,. но у моей подруги рейс с Амстердама в штаты был куплен отдельно и другими линиями US Airways. стыковка в амстере была всего 1,5 часа. т.е. она в любом случае не успевала. КЛМ нам предложил лететь на след.день Эйр астаной и через Атырау. Подруге срочно пришлось выкупать другой стыковочный рейс до штатов. КЛМ при этом отказался ей предоставить в тот день такой рейс. Да и времени у нас было мало, думали будем разбираться с ними позже. так вот, до настоящего времени , моей подруге клМ отказывается возмещать расходы за последствия отмененного рейса,мотивируя тем,что билеты были раздельными и другой авиакомпании ... Мы с этим конечно, же не согласны. В амстердаме попытались найти их головной офис, и оказалось, что его просто НЕТ!!! все контакты только он-лайн. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?? Что нам делать?
  • 0

#606
nano2010

nano2010
  • В доску свой
  • 1 721 сообщений

мотивируя тем,что билеты были раздельными и другой авиакомпании ...

это регулируется IATA, никакая авиалиния мира не возмещает, если билет выписан на разных бланках, Эйр Астана в том числе. почитайте ту ветку, там тоже постоянно об этом пишут.
  • 0

#607
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
К сожалению, вы не сможете получить никакую компенсацию от КЛМ, nano2010 прав. Если бы у вашей подруги второй рейс выполняла бы КЛМ, тогда безоговорочно КЛМ вам предложила бы альтернативный вариант или бы компенсировала. В вашем же случае два несвязанных рейса, двух несвязанный авиакомпаний, отсутствие сквозного тарифа.
  • 0

#608
nano2010

nano2010
  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
А вообще КЛМ в последнее время расстраивает. Понятно что там люди работают и тд, но можно же было как-то быть более гибкими в своем графике работы.
В 18-01 уже включается автоответчик на телефоне, в выходные не работают. Понятно что молодое поколение все может приобрести онлайн и тд, а если индивидуальный случай.
  • 0

#609
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

А вообще КЛМ в последнее время расстраивает. Понятно что там люди работают и тд, но можно же было как-то быть более гибкими в своем графике работы.
В 18-01 уже включается автоответчик на телефоне, в выходные не работают. Понятно что молодое поколение все может приобрести онлайн и тд, а если индивидуальный случай.


В субботу до обеда работают в сокращенном штате персонала.
  • 0

#610
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений

К сожалению, вы не сможете получить никакую компенсацию от КЛМ, nano2010 прав. Если бы у вашей подруги второй рейс выполняла бы КЛМ, тогда безоговорочно КЛМ вам предложила бы альтернативный вариант или бы компенсировала. В вашем же случае два несвязанных рейса, двух несвязанный авиакомпаний, отсутствие сквозного тарифа.

Печально, расходы получились свыше 800 долларов. Чувствую свою вину в этом, т.к.это я просила ехать именно этим рейсом КЛМа и сопровождать меня с младенцем ((. Все таки есть надежда, что компенсирует, в Амстердаме в Схиполе пытались поговорить с одним сотрудником, он все же рекомендовал писать онлайн им и что на такие случаи вроде бы у них есть определенная сумма компенсации- не более 600 евро. Только мы хотим не онлайн, а в живую и на бумаге. Он лайн они уже ответили отказом. Кошмар какой то, а ведь я тоже с ней собиралась в штаты, но в последний момент отказалась.
  • 0

#611
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений

Сайт КЛМ в части букинга теперь включает еще вылеты из Шымкента, Актюбинска и некоторых др казхастанских городов. При этом теперь в стыковки включена и Эир Астана. Например, из Чимкента в Алматы указана оператором Эйр Астана с 17 часовой стыковкой в Алмате на Амстердам. Ну, и т. д.

На рейсы с 3 пересадками не работает, к сожалению. (включая пересадку в Алма-Ате)
  • 0

#612
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений

А вообще КЛМ в последнее время расстраивает. Понятно что там люди работают и тд, но можно же было как-то быть более гибкими в своем графике работы.
В 18-01 уже включается автоответчик на телефоне, в выходные не работают. Понятно что молодое поколение все может приобрести онлайн и тд, а если индивидуальный случай.

При этом этот персонал на половину вопросов ответить не может. Сталкивалась несколько раз с этой проблемой
  • 0

#613
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Часто покупал билеты он-лайн с функцией выкупа билетов в кассе, но без комиссии кассы, по цене, указанной на последнем этапе покупки билета. В этот раз они мне в цену зарядили комиссию кассы и, удивляясь, доказывали, что то, о чем я говорю, не может быть, потомучто такого никогда не было. Пока я не сдлал новое бронирование на их же компе и показал им на условия выкупа на их же сайте. Им пришлось признать свою неправоту. Я был оЧень удивлен. Особенно словам, что такого никогда не было от супервайзера, который ни раз выписывал мне билеты по цене он-лайн продажи.

Сообщение отредактировал jasson: 29.04.2012, 13:08:17

  • 0

#614
nano2010

nano2010
  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
Да вопрос: почему онлайн в большинстве своем нереально оплатить картой? Приходится ехать в пред-во!
  • 0

#615
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Часто покупал билеты он-лайн с функцией выкупа билетов в кассе, но без комиссии кассы, по цене, указанной на последнем этапе покупки билета. В этот раз они мне в цену зарядили комиссию кассы и, удивляясь, доказывали, что то, о чем я говорю, не может быть, потомучто такого никогда не было. Пока я не сдлал новое бронирование на их же компе и показал им на условия выкупа на их же сайте. Им пришлось признать свою неправоту. Я был оЧень удивлен. Особенно словам, что такого никогда не было от супервайзера, который ни раз выписывал мне билеты по цене он-лайн продажи.

Вот и хорошо, что вы их спалили, теперь им придется отвечать на неудобные вопросы агенств, почему они не брали комиссию за выкуп в кассах.
  • 0

#616
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

Да вопрос: почему онлайн в большинстве своем нереально оплатить картой? Приходится ехать в пред-во!


Почему нереально? даже и не знаю где они сидят в Ате. Только онлайн и покупаю уже года 4 наверное
  • -1

#617
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Я перестал покупать он-лайн у них после того, как на карточке дважды была заблокирована сумма за одни и теже билеты на двух пассажиров. Следующий день был суббота, касса работает до обеда. Мне пришлось побегать за пиьсмом в КЛ,. отправлять в банк факсом это письмо, чтобы банк разблокировал дабл блок, пока сумма не списалась на счет авиакомпании. Заметьте, суббота! Те кто работают, в том числе банки, работают в сокращенном режиме. Я теперь оформляю бронь на сайте и в течение 48 часов выкупаю в представительстве КЛМ по цене он-лайн тарифа. Теперь мне так удобнее. Возможно, это было случайное недоразумение, но нерв накануне вылета и трат времени хватило.
  • 0

#618
nano2010

nano2010
  • В доску свой
  • 1 721 сообщений

Почему нереально? даже и не знаю где они сидят в Ате. Только онлайн и покупаю уже года 4 наверное

у меня ни разу карточка таки и не прошла за последние года. всегда потом в кассу или когда лень/неудобвно то ч/з агенства.

Я перестал покупать он-лайн у них после того, как на карточке дважды была заблокирована сумма за одни и теже билеты на двух пассажиров. Следующий день был суббота, касса работает до обеда. Мне пришлось побегать за пиьсмом в КЛ,. отправлять в банк факсом это письмо, чтобы банк разблокировал дабл блок, пока сумма не списалась на счет авиакомпании. Заметьте, суббота! Те кто работают, в том числе банки, работают в сокращенном режиме. Я теперь оформляю бронь на сайте и в течение 48 часов выкупаю в представительстве КЛМ по цене он-лайн тарифа. Теперь мне так удобнее. Возможно, это было случайное недоразумение, но нерв накануне вылета и трат времени хватило.

да неприятно конечно.

это все конечно мелочи по большей части, лишь бы рейсы не отменялись и частота больше не сокращалась.
  • 0

#619
Juicy!

Juicy!
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений


Почему нереально? даже и не знаю где они сидят в Ате. Только онлайн и покупаю уже года 4 наверное

у меня ни разу карточка таки и не прошла за последние года. всегда потом в кассу или когда лень/неудобвно то ч/з агенства.

У меня тоже не проходила 2 раза карта, выкупала в офисе в течении 48 часов. Потом даже не пыталась по карте, сразу ставлю, что в офисе выкуплю.

  • 0

#620
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений

Да вопрос: почему онлайн в большинстве своем нереально оплатить картой? Приходится ехать в пред-во!

если у Вас карта VISA, то необходимо устанавливать дополнительный пароль (3DSecure или SecureCode )на транзакции на большие суммы
у меня быля такая же проблема, после установки пароля оплатила с первого раза.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.