Мне такие вопросники обычно приходят на е- маил адрес.
Мне тоже как-то приходили, но я на них не отвечал никогда.
Почему же ?! Если есть минут 10 времени, отвечаю на их анкеты, не трудно же. Это не только KLM характерно вести такую обследовательскую работу , но и другим авиакомпаниям, гостиницам. Пусть улучшают сервис, поэтому конкретно и чисто субъективно ( иногда слишком критично, если такой настр.) отвечаю.Вот потому-то они и хотят чтобы вы оценили полет в онлайн режиме...Мне тоже как-то приходили, но я на них не отвечал никогда.Мне такие вопросники обычно приходят на е- маил адрес.
Мне такие вопросники обычно приходят на е- маил адрес.
Мне тоже как-то приходили, но я на них не отвечал никогда.
Вот потому-то они и хотят чтобы вы оценили полет в онлайн режиме...
Я уже отказался. В письме была функция согласиться и скачать спец программу. Или отказаться. А то пришлось бы отвечать на поступающие в ходе полета и пребывания в портах вопросы. Каждый раз время на ответы, как указывалось, будет занимать менее 5 минут. Словом, ни поесть, ни поспать, ни в туалет. А если все это делать, то о результатах нужно будет тут же сообщать.
Сообщение отредактировал jasson: 01.03.2016, 11:13:44
Туда-обратно, вкл.налоги. Акция 1-10 марта для перелета из Алматы до 2 июня 2016, из Астаны: 4 мая- 30 июня 2016.
зашел на сайт не нашел таких цен.
смотрел Прагу, Барселону и ЛА.
Туда-обратно, вкл.налоги. Акция 1-10 марта для перелета из Алматы до 2 июня 2016, из Астаны: 4 мая- 30 июня 2016.
зашел на сайт не нашел таких цен.
смотрел Прагу, Барселону и ЛА.
Акция для вылета из Астаны, для Алматы, почему-то, не выдает таких цен.
На фейсбуке появилось:
Первая акция KLM из Астаны!
Самые яркие города Европы, Северной и Южной Америки ждут Вас! ✈
KLM.Полет как вдохновение
Сообщение отредактировал Alex210974: 01.03.2016, 13:12:02
Вот всегда был лоялен к любым оценкам моих и прочих постов. Но вот на сей раз не сдержусь. Что за "добрый дяденька", я даже догадываюсь, кто, мне поставил -1. Какими руководствовался причинами и целями?! Я сообщил всем о полезной новости. Не выдуманной. Придется пожаловаться на неадеквата модератору. Соответствуют же цены или нет -- это обращайтесь к КЛМ.
Сообщение отредактировал jasson: 01.03.2016, 14:04:54
Вот всегда был лоялен к любым оценкам моих и прочих постов. Но вот на сей раз не сдержусь. Что за "добрый дяденька", я даже догадываюсь, кто, мне поставил -1. Какими руководствовался причинами и целями?! Я сообщил всем о полезной новости. Не выдуманной. Придется пожаловаться на неадеквата модератору. Соответствуют же цены или нет -- это обращайтесь к КЛМ.
Спасибо за новость! Зашла на сайт- цена сейчас еще ниже- 395$
Разобралась - это не касается акционных билетов все-таки!Вот выписка из подтверждения брони билета на акционный билет
Изменение • Изменения не допускаются.
• При покупке опции "Гибкость", изменяются также все остальные условия. Чтобы внести изменения на рейс бесплатно, пожалуйста, обратитесь в круглосуточный центр обслуживания KLM на Facebook, в Твиттере или по телефону.
Отмена • Отмена не допускается
• С Вас будет взыскан административный сбор KZT 4242.
неявка • Неявка не допускается.
Минимальное пребывание • Применяется требование минимального пребывания. воскресенье следует включить в пребывание
Максимальное пребывание • Применяется максимальное пребывание 1 месяц (-а, -ев)
Класс • Вы будете путешествовать в классе R/L с основным тарифом RPRKZ.
Означает ли это, что все-таки изменения внести можно? Возникла острая необходимость перенести поездку на месяц.
Есть ли у кого опыт? Спасибо!
Не порадовал KLM/Fir France. Аж в сентябре я забил места на рейсе Амстер -- Париж в 7 ряду. Проверял, до вчерашнего дня места подтверждались. И вот зарегился на рейс, система перекинула на 16 ряд, над крылом. Такое впервые. Это неправильно. Всегда выбранные места при он-лайн регистрации подтверждались, во всяком случае у меня. Тем более, если еще учитывать наш приоритетный статус пассажира. Вообще, занятые места перетасовались. Занятые места по выбору были по всему салону. А система всех перекинула с выбранных мест в первую треть салона, которая плотно заполнена, а за, кажется, 19 рядом все ряды пустые.
"Игру" с измением мест, я заметила ещё в прошлогоднюю весну (осенью летала Люфтганзой, приятные были впечатления).Не порадовал KLM/Fir France. Аж в сентябре я забил места на рейсе Амстер -- Париж в 7 ряду. Проверял, до вчерашнего дня места подтверждались. И вот зарегился на рейс, система перекинула на 16 ряд, над крылом. Такое впервые. Это неправильно. Всегда выбранные места при он-лайн регистрации подтверждались, во всяком случае у меня. Тем более, если еще учитывать наш приоритетный статус пассажира. Вообще, занятые места перетасовались. Занятые места по выбору были по всему салону. А система всех перекинула с выбранных мест в первую треть салона, которая плотно заполнена, а за, кажется, 19 рядом все ряды пустые.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.