KLM (Королевские голландские авиалинии) расширяют сеть дальнемагистральных направлений, дополняя существующие рейсы в Алматы перелетом в столицу Казахстана - Астану. Новое авиасообщение по маршруту Амстердам-Алматы-Астана начнется 3 мая 2016. Об этом сообщает региональный менеджер AIRFRANCE-KLM Центральная Азия Вадим Мазин.
Перелеты в Алматы и Астану будут выполняться четыре раза в неделю (по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям) начиная с 3 мая по следующему кольцевому маршруту: два раза в неделю (по вторникам и пятницам) из Амстердама через Астану в Алматы и обратно в Амстердам, и два раза в неделю (по средам и воскресеньям) из Амстердама через Алматы в Астану и обратно в Амстердам.
Рейсы в Астану и Алматы будут выполняться на самолетах типа Airbus A330-200. На борту рейсов KLM будет доступно 3 класса обслуживания: 30 мест в World Business Class, 35 мест в зоне Economy Comfort и 178 мест в экономическом классе. В зоне Economy Comfort пассажирам предлагается на 10 см больше места для ног, в два раза больший угол наклона кресла по сравнению со стандартными креслами экономического класса и приоритет при выходе из самолета.
По словам президента и главного исполнительного директора KLM Питера Элберса: «Мы очень рады объявить об открытии нового маршрута KLM в Астану, который дополнит уже существующее авиасообщение между Амстердамом и другим нашим пунктом назначения в Казахстане - городом Алматы. Введение нового восьмого направления в дополнение к Солт-Лейк-Сити, Генуе, Ибице, Дрездену, Саутгемптону, Инвернессу и Валенсии подтверждает стратегию KLM развивать маршрутную сеть для своих клиентов».
Расписание полетов Амстердам-Астана-Алматы (местное время)
С 3 мая авиасообщение по данному маршруту будет осуществляться по вторникам и пятницам: время отправления из Амстердама - 15:10 (по местному времени), прибытие в Астану в 00:50 следующего дня (по местному времени). Далее вылет из Астаны в 02:00 (по средам и субботам), прибытие в Алматы в 03:45. Вылет из Алматы в 05:10 , прибытие в Амстердам в 08:15 (по местному времени).
Расписание полетов Амстердам-Алматы-Астана (местное время)
С 4 мая авиасообщение по данному маршруту будет осуществляться по средам и воскресеньям: время отправления из Амстердама - 15:10, прибытие в Алматы в 01:40 следующего дня (по местному времени). Далее вылет из Алматы в 03:05 (по понедельникам и четвергам), прибытие в Астану в 04:55. Вылет из Астаны в Амстердам в 06:10, прибытие в Амстердам в 08:15 (время местное).
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#3461
Отправлено 04.02.2016, 18:31:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3465
Отправлено 05.02.2016, 13:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пришло нам сегодня уведомление, что и туда и обратно полетим с посадкой в Астане (((( я не против Астаны, просто две лишние посадки совсем не в тему
Требуйте от КЛМ компенсации. Вы ведь первоначально покупали прямой рейс до Амстердама. При этом вы ориентировались на удобное вам время перелета и количество часов в полете. Это ведь не чартер, а регулярный рейс изначально. Что за фигня то!
#3466
Отправлено 05.02.2016, 16:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну они как бы предлагают на другой рейс поменять, но у нас уже все жилье под билеты выкуплено и двигать даты смысла нет ( прислали стандартное письмо с извинениями)Требуйте от КЛМ компенсации. Вы ведь первоначально покупали прямой рейс до Амстердама. При этом вы ориентировались на удобное вам время перелета и количество часов в полете. Это ведь не чартер, а регулярный рейс изначально. Что за фигня то!пришло нам сегодня уведомление, что и туда и обратно полетим с посадкой в Астане (((( я не против Астаны, просто две лишние посадки совсем не в тему
не скажут ли они фигу вам компенсации, ведь можем на другой рейс без пресадки передвинуть - и если вам не надо, то это ваши проблемы
и кстати куда писать? реплаем на письмо?
![cde114e90d83.jpg](http://s019.radikal.ru/i615/1602/34/cde114e90d83.jpg)
Сообщение отредактировал kokoroka: 05.02.2016, 16:23:41
#3467
Отправлено 05.02.2016, 16:46:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну они как бы предлагают на другой рейс поменять,
Ничто не важно, как время. Поэтому попросите заменить их предложение на ваучер хотя бы в 50 евро.
Вообще уже какое-то время меня стало дёргать от КЛМ по разным причинам: от многочисленных мелких до невозможности получить какие-то разъяснения в колл-центре авиакомпании, потомучто те сами не владеют информацией. Порой у меня возникает мнение, что я больше знаю, чем в колл-центре.
#3468
Отправлено 05.02.2016, 16:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну они как бы предлагают на другой рейс поменять, но у нас уже все жилье под билеты выкуплено и двигать даты смысла нет ( прислали стандартное письмо с извинениями)
Требуйте от КЛМ компенсации. Вы ведь первоначально покупали прямой рейс до Амстердама. При этом вы ориентировались на удобное вам время перелета и количество часов в полете. Это ведь не чартер, а регулярный рейс изначально. Что за фигня то!пришло нам сегодня уведомление, что и туда и обратно полетим с посадкой в Астане (((( я не против Астаны, просто две лишние посадки совсем не в тему
не скажут ли они фигу вам компенсации, ведь можем на другой рейс без пресадки передвинуть - и если вам не надо, то это ваши проблемы
и кстати куда писать? реплаем на письмо?![]()
Добрый день!
Мне тоже аналогичное письмо на почту выслали. подскажите , что дальше делать? как обменивать? вроде пишут , что пришлем сами
#3470
Отправлено 05.02.2016, 21:53:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я не очень понимаю как это сформулироватьНичто не важно, как время. Поэтому попросите заменить их предложение на ваучер хотя бы в 50 евро.ну они как бы предлагают на другой рейс поменять,
"не согласна с вашим решением - дайте мне ваучер"?
подскажите как правильно обосновать
#3471
Отправлено 05.02.2016, 22:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я не очень понимаю как это сформулировать
Ничто не важно, как время. Поэтому попросите заменить их предложение на ваучер хотя бы в 50 евро.ну они как бы предлагают на другой рейс поменять,
"не согласна с вашим решением - дайте мне ваучер"?
подскажите как правильно обосновать
Я бы указал, что план поездки, брони отелей, запланированные встречи с раннего утра (да, хоть ночью) не позволяют вам вылететь в другой день или находиться в пути большее время, чем вы предполагали, покупая прямой рейс КЛМ. К тому же вы тяжело переносите длительные перелеты и вам придется вместо одной транзитной посадки делать две (если вы не в Амстер летите). Изменение рейса с дополнительной посадкой наносит непоправимый ущерб вашим делам в конечном городе прилета и самочувствию. К тому же, если бы вы знали о таком существенном изменении в рейсе, вы выбрали бы другую авиакомпанию и другой рейс, наиболее приемлемые для ваших нужд, чтобы прибыть в нужное время и в нужный город. В виду этого, предложение о замене вылета в другой день для вас неприемлемо и нанесет непоправимый урон вашим планам, которые уже сформированы. Предложенный вылет в другой день нанесет вам финансовый ущерб в связи со штрафами в перебронирвании отеля или уже более высокими ценами, а также потерю заранее купленных билетов на оперу (экскурсии, в мишленовский ресторан брони стола и т. д. по выбору). В связи с этим, напишете, возможна ли компенсация ваучером. Вы постоянный клиент КЛМа и с разочарованием узнали о той ситуации, в которую вас вводит авиакомпания.
Вы же пассажир, обеспечивающий доход авиакомпании, хотя могли бы выбрать на конкурирующем рынке любую из возможных авиакомпанию, чтобы прибыть в нужный город. Ведь КЛМ не монополист. Нужно бороться за права пассажира, если вас предложение КЛМ не устраивает. Вы ведь ей заплатили за билет. Билет является формой договора между пассажиром и авиакомпанией, которая обязуется по заранее известному расписанию доставить пассажира по заранее известному маршруту по заранее известному количеству времени на перелет и даже известному типу воздушного судна.
#3472
Отправлено 05.02.2016, 22:55:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дело в том что по факту напрягает только лишняя посадка
а по времени только вылет с Аты на час раньше, а прилеты в Амстер и далее по графику, то есть по сути никакого срыва планов
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
буду делать упор на плохую переносимость и что если бы знала, то выбрала другую авиакомпанию (не знаю правда летает ли кто с Аты с одной посадкой в Турин))))
#3474
Отправлено 06.02.2016, 19:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну они как бы предлагают на другой рейс поменять
Вам хотя бы предлагают поменять.) А я вообще не поняла, что делать? Ребенок 6 июня вылетает Малага- Амстредам... Этот рейс не отменен, а вот Амстер - Алматы отменен...
пока писала тут, ребенку пришел новый билет. на 7 июня. летят через Астану. Вылет из Малаги так же перенесли на 7 июня.
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 06.02.2016, 19:55:18
#3476
Отправлено 06.02.2016, 20:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У КЛМ новая акция. Билеты в Европу от 385 долларов.
Ждем акции по 250-ть
) с новым курсом то.)) А вообще, мне кажется, по 385 вообще таких цен не было никогда.)
Вы правы, 385 баксов -- такого еще не было. Но, вот появилось. Правда для путешествия только до 26 марта, как я понял.
#3479
Отправлено 07.02.2016, 01:00:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне не пришло предложение( и на сайте страна наша не грузится(, где можно почитать?У КЛМ новая акция. Билеты в Европу от 385 долларов.
Посмотрите по ссылке https://www.klm.com/home/kz/ru
#3480
Отправлено 07.02.2016, 13:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, нам тоже сначала пришло письмо об отмене и потом следом письмо о посадках в Астанену они как бы предлагают на другой рейс поменять
Вам хотя бы предлагают поменять.) А я вообще не поняла, что делать? Ребенок 6 июня вылетает Малага- Амстредам... Этот рейс не отменен, а вот Амстер - Алматы отменен...
пока писала тут, ребенку пришел новый билет. на 7 июня. летят через Астану. Вылет из Малаги так же перенесли на 7 июня.
то есть у них видимо система сначала отменяет, а потом выдает новые данные
кстати в прошлом году у нас тоже обратный вылет передвинули на день, хорошо жилье не было еще выкуплено
мы тогда ходили в офис клм, намекали на компенсацию - нам мило поулыбались и все
я поэтому сомневаюсь есть ли смысл просить что то в этот раз, разве что в головной офис писать, так как наши тут видимо ничего не решают
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0